Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 2 Логопедия Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности 050715. 65 «Логопедия»





НазваниеУчебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 2 Логопедия Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности 050715. 65 «Логопедия»
страница1/7
Дата публикации29.02.2016
Размер0.73 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Психология > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Мурманский государственный гуманитарный университет»

(ФГБОУВПО МГГУ)


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ

СД.Ф.2 Логопедия
Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности

050715.65 «Логопедия»,

Утверждено на заседании кафедры

СПиСП ППИ

(протокол № 1 от 09.09.13 г.)

Зав. кафедрой СПиСП

______________Ю.А. Афонькина


РАЗДЕЛ 1. Программа учебной дисциплины.
1.1 Авторы программы:

Вакуленко Любовь Сергеевна, к.п.н., доцент; Онопа Оксана Алексеевна, старший преподаватель кафедры СПиСП.
1.2 Рецензенты: ст. преподаватель кафедры СПиСП Яшина Е.В, к.п.н., доцент филиала НОУВПО СФГА в г. Мурманске Гошева Е.Н.
1.3 Пояснительная записка.
Программа предназначена для изучения студентами II курса (IV семестр) по специальностям «Логопедия», «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика», «Специальная психология» с дополнительной специальностью «Логопедия», «Специальная дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Логопедия» и направлена на дальнейшее совершенствование подготовки логопедов - их профессиональных практических умений и навыков по коррекции первичного дефекта и вторичных отклонений развития у детей с ринолалией.

Цель: сформировать знания об анатомо-физиологических механизмах ринолалии, методах диагностики и коррекции голоса и его отдельных характеристик.

Задачи:

  • ознакомить студентов с современным состоянием теории и практики данного курса с учетом знаний, полученных студентами при изучении медицинских и психолого-педагогических дисциплин;

  • научить применять на практике методы медико-психолого-педагогической диагностики детей с врожденными расщелинами губы и нёба;

  • познакомить студентов с методиками коррекционного воздействия при ринолалии.

Студенты должны знать:

  • этиопатогенетические механизмы ринолалии;

  • клиническую и психолого-педагогическую характеристику детей с ринолалией;

  • методики коррекционного воздействия при ринолалии.
    Студенты должны уметь:

  • обследовать детей с ринолалией;

  • проводить дифференциальную диагностику;

  • осуществлять выбор коррекционных методик и проводить коррекционную психолого-педагогическую работу в до- и послеоперационный периоды с детьми, имеющими ринолалию.


Раздел курса рассчитан на 34 часа лекционных, 34 часов практических для специальностей «Логопедия», «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика», «Специальная психология» с дополнительной специальностью «Логопедия», «Специальная дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Логопедия».

74 часа самостоятельной работы предусмотрено для студентов специальности «Логопедия», «Логопедия» с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика», 24 часа – для специальности «Специальная психология» с дополнительной специальностью «Логопедия», 47 часов самостоятельной работы – для студентов специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Логопедия».

Для студентов заочной формы обучения по специальности «Логопедия» курс рассчитан на 10 часов лекционных, 10 часов практических. Остальные 120 часов отводятся на самостоятельное изучение дисциплины.

Курс базируется на разработках Л.С. Волковой, Л.С. Выготского, Р.И. Лалаевой, Р.Е. Левиной, Г.А. Чиркиной, Т.Б. Филичевой, М.Е. Хватцева и др

Данная программа составлена на основе методических указаний Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 03.18.00 «Логопедия» и 031900 (050716) «Специальная психология» с дополнительной специальностью «Логопедия».


  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 2 Логопедия Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности 050715. 65 «Логопедия» iconУчебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 2 Логопедия дс. 2...
«Специальная дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Логопедия»
Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 2 Логопедия Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности 050715. 65 «Логопедия» iconУчебно-методический комплекс дисциплины дс 5 (СД. Ф. 11)«Логопедическая...
Автор программы: Онопа Оксана Алексеевна, старший преподаватель кафедры Специальной педагогики и специальной психологии
Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 2 Логопедия Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности 050715. 65 «Логопедия» iconУчебно-методический комплекс дисциплины сд в 2 технология формирования...
Цель – подготовить студентов к индивидуальной и фронтальной формам коррекционной логопедической работы с детьми, страдающими недоразвитием...
Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 2 Логопедия Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности 050715. 65 «Логопедия» iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальная психология Специальность...
Специальность — 050715. 65 «Логопедия» Специализация — Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные нарушения Квалификация...
Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 2 Логопедия Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности 050715. 65 «Логопедия» iconУчебно-методический комплекс дисциплины отечественная история Специальность...
Специальность — 050715. 65 «Логопедия» Специализация — Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные нарушения Квалификация...
Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 2 Логопедия Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности 050715. 65 «Логопедия» iconУчебно-методический комплекс дисциплины региональные проблемы валеологии...
Специальность — 050715. 65 «Логопедия» Специализация — Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные нарушения Квалификация...
Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 2 Логопедия Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности 050715. 65 «Логопедия» iconУчебно-методический комплекс дисциплины анатомия, физиология и патология...
Специальность — 050715. 65 «Логопедия» Специализация — Логопедическая работа с детьми, имеющими сенсорные нарушения Квалификация...
Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 2 Логопедия Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности 050715. 65 «Логопедия» iconОсновная образовательная программа подготовки специалиста по специальности...
СД. Ф. 12. 5 Технология формирования темпоритмической организации устной речи при заикании
Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 2 Логопедия Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности 050715. 65 «Логопедия» iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Специальность: 050715. 65 Специальная психология с дополнительной специальностью 050715. 65 Логопедия
Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 2 Логопедия Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности 050715. 65 «Логопедия» iconОсновная образовательная программа подготовки специалиста по специальности...
СД. Ф. 14. 1 Логопедические практикумы: организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада с детьми с нарушениями...
Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 2 Логопедия Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности 050715. 65 «Логопедия» iconУчебно-методический комплекс для студентов Специальности 050715....
Программа курса предназначена для студентов 4 курса по специальности «Логопедия». Оценка речи, как высшей психической функции поможет...
Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 2 Логопедия Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности 050715. 65 «Логопедия» iconОбразовательная программа профессиональной переподготовки по направлению...
Задача: Ознакомление слушателей с теоретическими и практическими проблемами логопедии, видами речевой патологии, основным понятийно-категориальным...
Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 2 Логопедия Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности 050715. 65 «Логопедия» iconРабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Логопедия (Заикание)
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование,...
Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 2 Логопедия Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности 050715. 65 «Логопедия» iconРабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Логопедия (Афазия)
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование,...
Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 2 Логопедия Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности 050715. 65 «Логопедия» iconРабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Логопедия (Алалия)
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование,...
Учебно-методический комплекс дисциплины сд. Ф. 2 Логопедия Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности 050715. 65 «Логопедия» iconУчебно-методический комплекс дисциплины фтд. 1 Основы кинезиологии...
Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности (специальностям)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск