Скачать 0.73 Mb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего профессионального образования «тюменский государственный университет» Филиал ТюмГУ в г. Ишиме УТВЕРЖДАЮ Директор филиала _____________ /Шилов С.П./ «11» ноября 2014 года Б3.В.ОД.7 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050400.62 (44.03.02) Психолого-педагогическое образование профиля подготовки Психология образования очной формы обучения ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ от 25.09.2014 Содержание: УМК по дисциплине Б3.В.ОД.7 Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками для студентов направления подготовки 050400.62 (44.03.02) Психолого-педагогическое образование профиля подготовки Психология образования, очной формы обучения. Автор: Ветренко С.В., к.псх.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии Объем 40 стр.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Филиал в г. Ишиме Кафедра педагогики и психологии Ветренко С. В. Б3.В.ОД.7 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050400.62 (44.03.02) Психолого - педагогическое образование профиля подготовки Психология образования очной формы обучения Тюменский государственный университет 2014 Ветренко С. В. Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками (Б3.В.ОД.7)Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050400.62 (44.03.02) Психолого-педагогическое образование профиля подготовки Психология образования, очной формы обучения. Тюмень, 2014, 40 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрОП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками (Б3.В.ОД.7) [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный. Рекомендовано к изданию кафедройпедагогики и психологии. Утверждено директором филиала ТюмГУ в г. Ишиме. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Слизкова Е.В., к.пед.н., доцент Ф.И.О., ученая степень, звание заведующего кафедрой © Тюменский государственный университет, филиал в г. Ишиме, 2014. © Ветренко С.В., 2014. Ф.И.О. автора Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:
1.2.Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина «Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин (Б.3). Она является составной частью (модулем) модуля 2. «Психология и педагогика развития детей». Дисциплину «Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками» дополняет последующее или параллельное освоение дисциплин «Психологическая диагностика развития дошкольников (с практикумом)», изучение дисциплины базируется на знании содержания утвержденных стандартных диагностических и коррекционно-развивающих методов и технологий, позволяющих решать задачи диагностики, развития и коррекции когнитивной сферы психики, особенностей личности, межличностных отношений и общения, динамических аспектов поведения и деятельности, психического развития детей дошкольного возраста;«Психологическая готовность ребенка к школе (с практикумом)»,изучение дисциплины базируется на умении подбирать, адаптировать и реализовывать в соответствии с особенностями психического и личностного развития детей дошкольного возраста, с целью профессиональной деятельности коррекционно-развивающие методы и технологии;«Игры и игрушки для детей раннего и дошкольного возраста (с практикумом)» вариативной части модуля 2 «Психология и педагогика развития детей» профессионального цикла дисциплин (Б.3), изучение дисциплины базируется на знании понятия, видов, характеристики и специфики развивающих учебных ситуаций, зависимости специфики развивающих учебных ситуаций от возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста. Таблица 1. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями: В деятельности по психолого-педагогическому сопровождению дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования (ПКПП): готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПКПП-2); способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий (ПКПП-4); способен эффективно взаимодействовать с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности (ПКПП-6). 1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю): Знать:
Уметь:
Владеть:
2. Структура и трудоемкость дисциплины. Семестр 5 .Форма промежуточной аттестации – экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц, 28 академических часов, 14 часов лекций, 14 часов практических занятий, аудиторных занятий – 28 часов, 36 час., выделенных на контактную работу с преподавателем, 44 часов, выделенных на самостоятельную работу. Таблица 2.
|
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 Трифонова И. А. Модуль «Сольное пение» дисциплины «Исполнительская подготовка». Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 050100. 62 Овсянникова О. А. Подготовка и защита выпускной квалификационной работы. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 020400. 62 Биология Трофимов О. В. Природные ресурсы Западной Сибири и экологическая безопасность: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Н. А. Куранова. Политика доходов и заработной платы. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080.... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов всех профилей подготовки Бардасов С. А. Эконометрика (продвинутый курс). Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов очной и заочной формы... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки Содержание: умк по дисциплине «Механика» для студентов направления подготовки 050100. 62 (44. 03. 05) Педагогическое образование... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки Содержание: умк по дисциплине «Астрономия» для студентов направления подготовки 050100 – Педагогическое образование, профиля подготовки... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки Содержание: умк по дисциплине б. 2 «Физика» для студентов направления подготовки Профессиональное образование (по отраслям) профиля... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки /специальности 036401. 65 «Таможенное дело» | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 030100. 62 "Философия " Гусакова Т. Ф. Философия. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030100. 62 "Философия " профиль... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Смирнова И. Р., Драчева С. О. Детская литература. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050100.... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Содержание: умк по дисциплине Специальные главы геометрия для студентов направления подготовки | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 100400. 62 «Туризм» профиль подготовки «Технология и организация... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 230401. 62 информационные системы и технологии, очной формы... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления... Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование,... | Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями гос впо... Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления подготовки 100200. 62 «Туризм» |