Скачать 109.96 Kb.
|
Тематический рейтинг-план курса Логопсихология и онтогенез речевой деятельности Направление_050700 Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки Логопедия курс _______2_________, семестр_____3______2012 /2013 гг. Количество ЗЕ по плану ___3____. Форма промежуточной аттестации «без оценки» Количество часов по учебному плану ___108___, в т.ч. аудиторная работа _54_, самостоятельная работа _54_. Преподаватели: Куимова Н.Н. ст.преподаватель
При выставлении итоговой аттестации по курсу преподаватель имеет право начислить студенту дополнительные баллы за:
Штрафные баллы при изучении курса начисляются за:
Утверждено на заседании кафедры педагогики, психологии и предметных методик Протокол № 1 от 27 августа 2012 г. Зав. кафедрой ____________________ /Т.М. Сорокина/ Преподаватель ___________________/Н.Н.Куимова/ |
Учебно-методический комплекс по модулю «Онтогенез речевой деятельности» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Урок Тема: Онтогенез Онтогенез – индивидуальное развитие особей, начиная с момента оплодотворения и заканчивая их гибелью. В онтогенезе выдеяют два этапа:... | ||
Урок речевой культуры «Секреты общения» ... | Программа дисциплины «Речевая коммуникация» Цель курса – дать студенту системное представление о речевой коммуникации, заложить основы его становления как профессиональной языковой... | ||
Этические нормы речевой культуры. Особенности национального речевого этикета Текст задачи: Раскройте понятие речевой этикет. Докажите, что русский речевой этикет имеет национальную специфику. Выделите ключевые... | Отчет о проведении недели иностранного языка 2013-2014 учебный год Целью проведения данного мероприятия было совершенствование речевой компетенции учащихся по всем видам речевой деятельности, практическое... | ||
Использование на уроках письма и развития речи педагогических средств... Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Умения учеников сравнивать, классифицировать, систематизировать,... | Самостоятельная работа студентов Уметь применять полученные знания и умения в собственной речевой практике, повышать уровень речевой культуры, орфографической и пунктуационной... | ||
Рабочая программа педагога Овладение навыком осознанного, правильного, беглого и выразительного чтения, как базовым в системе образования младших школьников;... | Приказ №294 вшк от 30 августа Милославская И. В Ассимиляция, диссимиляция, гомеостаз, метаболизм, анаболизм, онтогенез, раздражение, размножение, рефлекс, филогенез | ||
Культура речи В пособии рассматриваются различные аспекты речевой культуры, выделены факторы «загрязнения» речевой среды, излагаются основы ораторского... | Урок + математика Развитие речевой деятельности учащихся (чтение, слушание, говорение) библиотечными формами и методами | ||
Культура речи учебное пособие В пособии рассматриваются различные аспекты речевой культуры, выделены факторы «загрязнения» речевой среды, излагаются основы ораторского... | 2. Требования по видам речевой деятельности Положение о порядке подготовки и сдачи кандидатского экзамена по дисциплине «иностранный язык» | ||
Методические указания для студента Планы проведения семинарских занятий: тема по порядку «логопедия» и базируется на знании таких дисциплин, как «Общая психология», «Психология развития», «Специальная психология», «Логопедия»,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Речь основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Умения учеников сравнивать, классифицировать, систематизировать,... |