Скачать 26.21 Kb.
|
План – конспект урока отрытого урока «Васюткино озеро» Психологическая часть Цель: осознание эмоций, которые Васютка чувствовал, попав в трудную ситуацию. Дать алгоритм действий по контролю за эмоциями.
Задание 1: На листочках, на которых нарисован мальчик (Васютка) необходимо вокруг наклеить эмоции и чувства, которые по вашему мнению чувствует ребенок, оказавшийся в такой ситуации. Материалы: лист А4 и рисунком мальчика, схематически изображенные эмоции. Хорошо, спасибо. Итак основным чувством, которое испытывал Васютка это был страх. Сейчас мы с вами посмотрим видео о том как страх проявляется на уровне тела.
Материалы: напечатанный алгоритм на бумаге. Представление работ групп. Но самое главное, что вы должны помнить – любая сложная ситуация приносит нам опыт, преодолевая трудности мы становимся сильнее духом, умнее, увереннее в себе.
АЛГОРИТМ Если вы ощутили страх, необходимо признаться самому себе, что вы его испытываете. Ответить себе на вопрос: «Чего я боюсь в этой ситуации?». Анализируем проблему в спокойном состоянии, отвечаем на вопрос «Как я могу изменить ситуацию, что я могу сделать». Сесть, расслабиться, сбросить лишнее напряжение. Подойти к страху с неожиданной стороны – с чувством юмора. Придумайте анекдот, который вы расскажите своим близким о ситуации, которая произошла с вами. Успокоить дыхание. Если вы ощутили страх, необходимо признаться самому себе, что вы его испытываете. Ответить себе на вопрос: «Чего я боюсь в этой ситуации?». Анализируем проблему в спокойном состоянии, отвечаем на вопрос «Как я могу изменить ситуацию, что я могу сделать». Сесть, расслабиться, сбросить лишнее напряжение. Подойти к страху с неожиданной стороны – с чувством юмора. Придумайте анекдот, который вы расскажите своим близким о ситуации, которая произошла с вами. Успокоить дыхание. Для нас важно твое мнение!
(обведи соответствующий балл) Min 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Max
(впиши нужное или обведи соответствующую букву в кружок) О – открыл в себе новое_______________________________________________ Н – научился_________________________________________________________ И – изменил точку зрения______________________________________________ З – заберу с собой_____________________________________________________ Д – другое___________________________________________________________
|
Конспект урока в 5 классе по рассказу В. П. Астафьева «Васюткино... План-конспект урока в 5 классе по рассказу В. П. Астафьева «Васюткино озеро» с применением технологии групповой деятельности | Урок №1 Тема урока: Алгоритм. Класс: 2 Цель урока: Ввести понятие... ... | ||
Конспект отрытого урока по русскому языку в 6 классе на тему: «Правописание... Цель работы: повторение правила написания пре- и при-, переход к правописанию не с существительными | Алгоритм конструирования урока рефлексии Составление списка способов действий (норм) понятий, алгоритмов (правил), свойств, которые требуют тренинга и коррекции ошибок | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Структура и ход урока Вводная часть урока, подготовительная часть урока, основная часть урока, заключительная часть урока | Конспект урока назывные предложения (Тема урока) фио (полностью) Казимирова Оксана Викторовна Цель урока: дать понятие о назывных предложениях,показать их значение, сферу их употребления | ||
Конспект урока в 4а классе. Тип урока: Комбинированный. Цель урока:... «Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова, «Вальс цветов» П. И. Чайковского, павлово-посадские цветные платки, изделия декоративно-прикладного... | Тема «Эмоции и здоровье» Цели: дать понятие о связи положительных и отрицательных эмоций и здоровья; учить управлять своими эмоциями; учить правилам общения,... | ||
Конспект открытого урока по обществознанию Цель урока: дать первичное представление о структуре компьютерной памяти и познакомить с системами счисления | Конспект урока алфавит (Тема урока) фио (полностью) Шакина Ольга... Цель урока: закрепить первоначальные знания детей об алфавите; дать представление о практическом применении знания алфавита | ||
Конспект сюжетного урока Цель урока: дать представление о мифе, его природе; приоткрыть глубину идей и красоту образов древней мифологии | В. П. Астафьева "Васюткино озеро" Цели урок Положения о рабочей программе мбоу «Тайсугановская оош». Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую... | ||
Конспект урока предмет: чтение и развитие речи 9 класс Тема А. А.... Цель: к концу урока учащиеся смогут рассказать о книгах, которые они читают и почему | Урока: Как выяснить, что я не знаю? Цель урока Цель урока: на основе обобщения опыта проведения уроков математики в 1 четверти сформировать представления о последовательности действий... | ||
План-конспект урока Цель урока: Дать представление о личных местоимениях 1-го, 2-го, 3-го лица и о склонении личных местоимений | Конспект урока. Третий закон Ньютона Цель урока: восприятие учащимися... Обучающие: обеспечить в ходе урока усвоение следующих основных понятий как взаимодействие тел, третий закон Ньютона; а также научных... |