Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/39
Дата публикации21.02.2014
Размер2.41 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Психология > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39

Оглавление


Раздел I. «Анализ работы МОУ СОШ№24» 1

Анализ деятельности методических объединений. 1

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов 1

Анализ работы МО общеразвивающих дисциплин 4

Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики 6

Анализ работы МО естественных наук 9

Анализ работы МО учителей истории и обществознания 15

Анализ работы МО учителей физической культуры и ОБЖ. 17

Анализ работы МО учителей иностранного языка 18

Анализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы. 22

Анализ государственной итоговой аттестации. 24

Анализ воспитательной работы 25

Анализ методической работы за 2008-2009 учебный год. 33

Анализ работы школы по охране труда и техники безопасности 36

Анализ работы библиотеки. 38

Анализ деятельности педагога-психолога 40

Цель школы на 2009-2010 учебный год 49

Задачи педагогического коллектива на 2009-2010 учебный год 49

Раздел II. «Организация деятельности школы, направленная на получение бесплатного общего образования(начального общего, основного общего, среднего(полного) общего образования) 50

Выполнение закона «Об образовании». 50

Исполнение закона РФ «Об образовании» по реализации прав личности на образование и сохранению контингента обучающихся. 50

Работа с будущими первоклассниками. 52

План подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 52

ПЛАН работы по ППП и ПО 54

Раздел III. «Научно-методическая деятельность» 56

План методической работы. 56

Раздел IV «Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение УВП» 65

План работы педагога-психолога 65

План работы социального педагога 71

План работы учителя логопеда 72

План мероприятий по сохранению и укреплению здоровья обучающихся на 2009-2010 учебный год 74

Раздел V «Работа с педагогическими кадрами» 75

Аттестация педагогических кадров 75

План работы по обеспечению безопасности в МОУ СОШ №24 77

Раздел VI «Работа с родителями » 80

Раздел VII «Планирование воспитательной работы» 81

План по первичной профилактике вредных зависимостей среди несовершеннолетних 81

План по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 83

План по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних 84

План работы совета профилактики правонарушений среди несовершеннолетних 88

Тематические классные часы 89

Традиционные мероприятия школы 91

Направления воспитательной работы 94

План совместной работы ОМ№2 при УВД по г.Волжскому 96

Раздел VIII. «Деятельность администрации школы по управлению и контролю» 99

Пан работы Педагогического Совета. 99

План заседаний Управляющего совета. 100

Совещания при директоре 101

Организация ВШК 104

Внутришкольный контроль 1 ступеней обучения 104

Внутришкольный контроль 2,3 ступени обучения 109

План контроля организации ВР в школе 119

План внеклассной работы школьных методических объединений 122

Раздел X. «Планирование работы школьной библиотеки.» 124


Раздел I. «Анализ работы МОУ СОШ№24»


Анализ деятельности методических объединений.


Анализ работы методического объединения учителей начальных классов



В методическом объединении учителей начальных классов МОУ СОШ № 24 входят 13 педагогов: 1 учитель имеет высшую квалификационную категорию, 11 учителей – I категорию, 1 учитель – II категорию. Все учителя много лет работают в школе.

методическое объединение работает по двум учебно-методическим комплектам: "Школа России" ( 11 классов), "Школа 2100" (2 класса).

В 2008 – 2009 учебном году учителя начальных классов продолжили работу над методической темой "Совершенствование урока через творческий потенциал учителя". Основная цель работы – совершенствование урока через внедрение современных педагогических технологий в практическую деятельность педагога, опираясь на творческий потенциал.

Для реализации этой цели в учебном году были проведены тематические заседания методического объединения.

Повестка заседания

Дата

Результаты

Организационное заседание:

- утверждение плана работы на 2008-2009 учебный год;

- рассмотрение и утверждение рабочих программ на 2008-2009 учебный год;

- специфика работы в 1 классе в адаптационный период.

29 августа 2008 года

  1. В период адаптации первоклассников уделять внимание психологическому состоянию детей. Составить график нестандартных уроков в период адаптации учеников учителям М.Н. Широковой, Е.В. Маркеловой, И.А. Шумиловой.

  2. По нормам СанПиНа учащиеся 1 классов обучаются без отметок в течение всего учебного года, учащиеся 2 класса в первом полугодии обучаются без отметок. Домашнее задание для учеников 1 класса может задаваться только со второго полугодия.

  3. откорректировать рабочие программы.

Инновационные технологии на уроках математики:

- использование различных форм работы при обучении решению задач в начальной школе;

- проблемные ситуации на урока математики в 1 классе;

- итоги проверки документации (рабочие программы, журналы)

10 октября 2008 года

  1. Использование на уроках математики педагогическую технологию проблемного обучения.

  2. уделять больше внимания на уроках математики решению логических и нестандартных задач.

  3. разработать систему работы по математике с одаренными детьми.

Формирование правильной читательской деятельности:

- использование инновационных технологий на уроках литературного чтения;

- приемы работы по формированию правильной читательской деятельности;

- использование тетради на печатной основе на уроках литературного чтения..




  1. Использовать на уроках литературного чтения активных форм обучения.

  2. Изучить технологию работы по формированию правильной читательской деятельности в Образовательной системе "Школа 2100".

  3. Активно применять в работе на уроках литературного чтения на печатной основе.

Инновационные технологии на уроках русского языка:

- система работы над безударными гласными на уроках русского языка;

- система работы над словарными словами в начальной школе.




  1. Составить методическую копилку для работы над словарными словами.

  2. Использовать на уроках русского языка информационные технологии обучения.

  3. Показать открытый урок по русскому языку (работа со словарными словами) учителю Заякиной О.П.


Заседание, посвященное изучению вариативных образовательных программ в начальной школе города Волжского, было разбито на несколько вопросов и проводилось на других заседаниях. Тематические заседания готовили учителя Е.А. Бачурина, О.П. Заякина, Н.В. Зеленская, Е.В. Маркелова, М.Н. Широкова. Учителя использовали не только методическую литературу, но и ресурсы Интернета.

Проходили и незапланированные заседания, на которых познакомились с результатами проверки дневников у учащихся 3 классов, результаты обучения в 1 классе (протоколы прилагаются).

В течение сентября учителя начальных классов сделали корректировку в учебных программах. По итогам проверки рабочих программ была составлена справка.

Учителя в течение года работали над темой по самообразованию и на заседаниях МО делились своим опытом по теме.

В 2008-2009 учебном году О.П. Заякина защитилась на I квалификационную категорию.

На протяжении всего учебного года учителя начальной школы продолжали повышать уровень подготовки на городских семинарах:

  • М.Н. Широкова, О.П. Заякина посетили семинары:

- "Особенности работы на уроках обучения грамоте в Образовательной системе "Школа 2100";

- "Активные формы работы на уроках русского языка в Образовательной системе "Школа 2100";

- "Разработка рабочих программ на 2009-2010 учебный год. Документы. Практика".

  • О.П. Заякина, М.Н. Широкова посещали семинар в МОУ СОШ № 17 "Стандарты нового поколения. Перспективная начальная школа".

  • Е.А. Бачурина, М.Н. Широкова посетили семинар в МОУ СОШ № 9 "Дифференцированный подход на уроках математики в начальной школе".

  • Л.В. Толоконникова, М.Н. Широкова, И.А. Шумилова посетили мастер-класс МОУ СОШ № 37.

Городской центр Образовательной системы "Школа 2100" в течении года посещали О.П. Заякина, М.Н. Широкова.

В 2008 – 2009 учебном году ученики начальной школы участвовали в

  • Международной олимпиаде по математике "Кенгуру-2009", "Кенгуру – выпускник" (учащиеся 4 классов);

  • Всероссийской олимпиаде по русскому языку "Русский медвежонок-2008";

  • ученик 1- а класса Аксенов Станислав участвовал в городском конкурсе детского литературного творчества "Живое слово" (диплом первой степени);

  • ученики 3-а и 4-г классов участвовали в интеллектуально-личностном марафоне "Твои возможности – 2009" ( Ендовицкий Михаил занял III место в индивидуальном туре)

Подготовкой учащихся к олимпиадам и конкурсам занимались учителя Е.А Бачурина, С.А. Данильянц, Л.А. Елфимова, О.П. Заякина, Н.В. Зеленская, И.В. Пазынюк, И.В. Прокопенко, Л.В. Толоконникова, М.Н. Широкова, Л.В. Щеглова.

Ученики 3-а класса и И.В. Прокопенко участвовали в школьном фестивале проектов, в городском конкурсе ученических проектов.

Продолжается работа над личными партфолио. Учителя Е.А Бачурина, О.П. Заякина, М.Н. Широкова участвовали в школьном фестивале учительских партфолио.

О.П. Заякина, Н.В. Зеленская, М.Н. Широкова готовили методическую выставку к школьному семинару.

Большинство учителей МО принимают активное участие в работе секции.

Открытые уроки в этом учебном году показали

  • М.Н. Широкова (1 класс, математика);

  • Л.В. Щеглова (2 класс, русский язык);

  • И.В. Пазынюк (4 класс, математика);

  • О.П. Заякина (4 класс, русский язык).

Месячник начальной школы

В начале учебного года на заседании МО был составлен план мероприятий месячника.

В рамках месячника учителя О.П. Заякина, И.В. Пазынюк, М.Н. Широкова, Л.В. Щеглова показали открытые уроки, которых присутствовали учителя старших классов и коллеги из МОУ СОШ № 18.

  1. О.П. Заякина. Русский язык. Правописание личных окончаний глаголов".

  2. И.В. Пазынюк. Математика. "Умножение многозначных чисел на однозначное число".

  3. М.Н. Широкова. Математика. "Табличное сложение и вычитание"

  4. Л.В. Щеглова. Русский язык. "Правописание безударных гласных в корне слова".

О.П. Заякина провела песенный фестиваль "Мама, папа и я – дружная семья", в котором участвовали 1-абв, 2абв, 3абв,4абвг классы.

Н.В. Зеленская на параллель 2-х классов провела праздник "Для милых мам".

Е.В. Маркелова, М.Н. Широкова, И.А. Шумилова провели праздники "Прощай, азбука".

И.В. Прокопенко, Л.В.Толоконникова Провели классные часы в 11 классах "Вы тоже были такими".

Открытые уроки и внеклассные мероприятия прошли на высоком уровне.

В течение всего учебного года учителя готовили ребят к школьным мероприятиям. Активно принимали участия 1аб, 2абв, 3абв, 4абг классы.

В конце учебного года итоговая аттестация выпускников начальной школы прошла в форме малого ЕГЭ. В течение месяца учителя С.А. Данильянц, Л.А. Елфимова, О.П. Заякина, И.В. Пазынюк готовили учащихся к этой работе, т.к. тестирование в начальной школе еще мало применяется.

В течение всего учебного года учителя Е.В. Маркелова, М.Н. Широкова проводили уроки с использованием компьютера, собирали и адаптировали к школьным условиям электронные средства обучения.
В работе методического объединения есть и недоработки:

  • не все запланированные мероприятия были проведены;

  • допускали нарушения в задавании домашнего задания;

  • слабо велась работа в создании методической копилки;


Задачи на 2009-2010 учебный год

    1. Продолжить работу по внедрению в педагогическую деятельность инновационных технологий обучения.

    2. Продолжить работу по созданию всеми педагогами начальной школы своего портфолио.

    3. Продолжить работу по созданию банка разработок по учебным предметам и внеклассным мероприятиям.

    4. Создать для учителей начальной школы методический уголок.

    5. Разработать систему мониторинга обученности учащихся начальной школы.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск