Скачать 274.37 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тюменский государственный университет «УТВЕРЖДАЮ» Проректор по учебной работе ___________Волосникова Л.М. __________________20___г. МОДЕЛИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В СПОРТЕ Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для магистрантов очной формы обучения направления 034300.68 «Физическая культура», профиля «Подготовка высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта» «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ» Автор работы_____Фабричников Д.А. «_____»__________20___г. Рассмотрено на заседании кафедры спортивных дисциплин 18.05.2011 протокол № 9 Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ» Объем______стр. Зав. кафедрой____________Колунин Е.Т. «___»____________20__г. Рассмотрено на заседании УМК Института физической культуры 23.05.2011 г. протокол № 7 Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК__________Колунин Е.Т. «___»____________20__г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ______Федорова С.А. «___»____________20__г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт физической культурыКафедра спортивных дисциплинФабричников Дмитрий Александрович моделирование и прогнозирование в спорте Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для магистрантов очной формы обучения направления 034300.68 «Физическая культура», профиля «Подготовка высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта» ИздательствоТюменского государственного университета 2011 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель курса – формирование у будущих магистров научно-педагогического мышления и способностей использовать современные технологии при подготовке высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта. Задачи курса:
Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций: расширяет и углубляет своё научное мировоззрение (ОК-15); осознанием основных проблем своей предметной области, при решении которых возникает необходимость в сложных задачах выбора, требующих использования количественных и качественных методов (ОК-16). способностью формулировать цели проекта (программы) для решения задач повышения эффективности физкультурно-оздоровительной, спортивной, рекреационной деятельности, определять критерии и показатели достижения целей, выявлять приоритеты решения задач с учетом нравственных аспектов деятельности (ПК-15); способностью разрабатывать обобщенные варианты решения проблемы, анализировать эти варианты, прогнозировать последствия, находить компромиссные решения в условиях многокритериальности, неопределенности, планировать реализацию проекта (ПК-16); способностью разрабатывать проекты и методическую документацию в сфере физической культуры и спорта с учетом социальных, морфофункциональных, психологических особенностей контингента разного пола и возраста, естественно-средовых и экономических особенностей региона (ПК-17); способностью использовать современные информационные технологии в проектировании (ПК-18); способностью обеспечивать соответствие разрабатываемых проектов стандартам и нормативным документам, а также заданию на их разработку (ПК-19); В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: научно-практические основы подготовки высококвалифицированных спортсменов и спортивного резерва в избранном виде спорта Уметь: подбирать (проектировать) адекватные внешним и внутренним условиям спортивной деятельности технологии (средства, методы, формы) для реализации индивидуальных и групповых программ подготовки высококвалифицированных спортсменов и спортивного резерва. Владеть: навыками и опытом разработки и реализации программ и технологий подготовки высококвалифицированных спортсменов и спортивного резерва. Место дисциплины в структуре ООП Курс «Моделирование и прогнозирование в спорте» (МПС) представлен в профильной (вариативной) части основной образовательной программы и читается в четвертом семестре обучения в объеме 78 часов (26 часов - лекции; 52 – практические занятия) и 66 часов самостоятельной работы (144 часа- 4 кредитные единицы). «Входными» для его изучения являются знания по психологии, педагогике, теории и методике спорта, проектировочная и коммуникативная компетенции и рефлексивные способности. Предшествующими для МПС являются следующие дисциплины: «Психолого-педагогическая диагностика в спорте»; «Современныые проблемы наук о ФК и С»; «Психотехнические игры». Промежуточный контроль предусматривает выполнение студентами тестов, контрольных работ, защиты проектов. Итоговая аттестация осуществляется в 4-м семестре в форме экзамена. Трудоемкость дисциплины 78 часов (26 часов - лекции; 52 – практические занятия) и 66 часов самостоятельной работы (144 часа- 4 кредитные единицы). Тематический план Таблица 1
Планирование самостоятельной работы студентов ТАБЛИЦА 2
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами ТАБЛИЦА 3
Содержание дисциплины |
Лебедев А. Н. Психология рекламы Пояснительная записка. Цель и задачи курса. Место курса в профессиональной подготовке выпускника | Пояснительная записка. Цель курса Для реализации поставленной цели в процессе преподавания курса решаются следующие задачи | ||
Пояснительная записка Цель курса Цель курса: создать условия для реализации минимума стандарта содержания образования за курс основной школы; отработать навыки решения... | 1. Пояснительная записка. Цель курса Цель курса: создать возможности для углубления знаний учащихся о собственном здоровье, воспитывать позитивное отношение к здоровью... | ||
Пояснительная записка цели и задачи дисциплины: Цель курса Цель курса – изучение основных теоретических положений документоведения; методических рекомендаций по работе с архивными документами:... | Пояснительная записка. Цель элективного курса Цель элективного курса – дать возможность раскрыться творческим потенциям учащихся, уйти от шаблонности высказывания, обрести определённый... | ||
Пояснительная записка: Цель курса «Живой уголок» Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности (специальностям) | Пояснительная записка: Цель курса «Живой уголок» Основная образовательная программа подготовки специалиста по специальности (специальностям) | ||
Рабочая учебная программа по изобразительному искусству. Пояснительная записка Пояснительная записка (цели и задачи курса изобразительное искусство, общая характеристика учебного предмета, место предмета в учебном... | Пояснительная записка к рабочей учебной программе «Технология» (Труд).... Примерная программа дает распределение учебных часов по крупным разделам курса, определяет минимальный набор практических работ | ||
Пояснительная записка Цели и задачи дисциплины Основные цели и задачи курса «Техника и технология сми» состоят в следующем. Цель курса познакомить студентов с современной техникой... | Пояснительная записка. Факультативный курс «Мир комнатных растений»... Цель факультативного курса углубить и расширить знания учащихся, интересующихся биологией, выращиванием и разведением комнатных растений;... | ||
Пояснительная записка цель данного курса Название курса: «Основы информационной культуры». Программа рассчитана на 64 часа и предназначается для учащихся 9-11 классов. Данный... | Пояснительная записка 5 тематический план 7 3 Содержание семинарских... При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | ||
Пояснительная записка 4 тематический план учебной дисциплины 7 материалы... В основе учебного курса лежит понимание философии как теоретического мировоззрения, раскрываемого в трех различных, но взаимосвязанных... | Пояснительная записка цели освоения дисциплины ... |