Особенностей путем создания адаптивной педагогической системы, максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эстетического и физического





НазваниеОсобенностей путем создания адаптивной педагогической системы, максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эстетического и физического
страница1/4
Дата публикации22.01.2015
Размер0.86 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4


Информационная справка.

Общие сведения.

Школа № 43 - муниципальное общеобразовательное учреждение (МОУ), ориентированное на образование и развитие всех учащихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей путем создания адаптивной педагогической системы, максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эстетического и физического развития каждого ребенка.

МОУ школа № 43 основана в 1961 году. За годы своего существования школа выпустила около 4,7 тыс. учащихся. Педагогический коллектив работал все эти годы на достаточно высоком уровне.

В 2009-2010 учебном году в школе - 29 классов, в которых обучалось 741 учащихся.

Режим работы школы – 6-дневная неделя для 10-11 классов

5-дневная неделя для всех остальных.

Начало занятий первой смены - 8.30

второй смены – 13.00

В первую смену обучалось 470 учащихся, во вторую - 271

Продолжительность урока - 45 минут.

Продолжительность урока в начальной школе- 35 минут.

Количество учащихся по годам обучения представлено в таблице

Численность учащихся по годам обучения /2004-2010/.

Учебный год

Общее количество

Классы




учащихся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2004-2005

726

53

56

49

-

58

51

49

98

94

89

129

2005-2006

657

46

56

54

52

-

65

61

53

102

81

87

2006-2007

673

55

51

57

55

59

-

68

73

59

98

98

2007-2008

679

59

56

50

61

63

64

-

80

75

70

101

2008-2009

717

70

69

67

64

75

67

77

-

102

58

68

2009-2010

741

80

71

79

71

69

79

79

74

-

75

64


2009-2010 учебном году произошло увеличение числа учащихся по сравнению с 2006-2007 годом на 10,9 % в связи улучшением демографической обстановки в регионе.

Количество классов по параллелям

Классы




Всего:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Количество классов

2004-2005

27

2

2

2

-

2

2

2

4

3

3

5




2005-2006

24

2

2

2

2

-

2

2

2

4

3

3




2006-2007

26

2

2

2

2

2

-

3

3

2

4

4




2007-2008

28

2

2

2

2

3

3

-

3

3

4

4




2008-2009

28

3

2

2

2

3

3

3

-

4

3

3




2009-2010

29

3

3

3

3

3

3

3

3

-

3

2


2. Кадры.

Информация о кадрах представлена в таблице

В 2010-2011 учебном году в школе работают 51 учитель. Из них женщин - 46, мужчин - 5.

Средний возраст учителей 45 лет.

Педагогические кадры.

Показатели

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Количество педагогических работников

50

52

51

51

Мужчин

3

5

5

5

Женщин

47

47

46

46

Возрастной состав




до 30 лет (в том числе и молодых специалистов)

8

9

8

5

30-40 лет

16

7

10

9

40-50 лет

10

19

15

14

старше 50 лет

5

5

6

9

пенсионного возраста

11

12

12

12

уровень образования




высшее

44

47

45

44

незаконченное высшее













среднее специальное

6

52

6

7

Квалификация педагогических кадров




высшая

24

24

24

24

первая

14

10

9

11

вторая

5

3

1

4

Количество работников имеющих знаки отличия




Заслуженный учитель России

1

1

1

1

почётный работник общего образования РФ

8

7

9

9

почётная грамота Минобразования РФ

5

6

6

6


Учителей высшей категории - 24 (47 %)

I категории - 11 (21.1 %)

II категории - 4 (8 %).

Общее количество учителей, имеющих категорию, составляет – 39 человек (75 %).

В школе сложился работоспособный, хорошо подготовленный, обладающий высоким профессионализмом, с большим творческим потенциалом коллектив педагогов.

Работа по выполнению «Закона об образовании»
Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на

образование является приоритетом образовательной политики и в настоящее

время приобретает максимальную общенациональную значимость.

В целях реализации п.п.5 п.1 ст.31 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1«Об образовании», ст. 14 Федерального закона от 24.06.1999 № 120. ФЗ РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», приказов Министерства образования Калининградской области от 19.03.2007 №276/1 «Об организации воспитательной и профилактической работы в образовательных учреждениях Калининградской области, от 27.06.2008 3 1433/1 «О совершенствовании работы по учёту несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении»,от 01.12.2008 №2513/1 «Об обеспечении исполнения законодательства РФ по предоставлению гражданам права па получение среднего (полного) общего образования», приказа Комитета по образованию от 14.09.2009 №1564-д «О проведении месячника по осуществлению мониторинга исполнения законодательства РФ по предоставлению гражданам права на образование, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» и активизации работы общеобразовательных учреждений по организации полезной занятости школьников, на основании приказа №131 от 22.09.2009 в МОУ СОШ №43 с 10 сентября по 10 октября был проведён месячник, в ходе которого

проанализирована работа школы по реализации прав на образование.

В ходе месячника были спланированы и осуществлены мероприятия по максимальному вовлечению детей в процесс обучения, создания необходимых условий для реализации прав каждого ребёнка с учётом его образовательных потребностей, проанализирована социальная адаптация выпускников 9-х и 11-х классов; установлен контроль успеваемости и посещаемости учащихся, требующих особого педагогического воздействия. С целью выявления несовершеннолетних, находящихся в социальной группе риска и безнадзорных детей, принятия оперативных мер по охране их прав на образование, проведена сверка базы данных детей, находящихся на социально-опасном положении.

В школу принимаются граждане, проживающие на данной территории и имеющие право на получение образования соответствующего уровня, согласно п.1 ст.16 ФЗ «Об образовании». Не проживающим на данной территории может быть отказано в приёме в школу только по причине отсутствия свободных мест. Согласно п.2.2 Устава в школу принимаются дети при достижении ими возраста 6,5 лет, годные по состоянию здоровья и не имеющие медицинских противопоказаний. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить приём детей в школу для обучения в более раннем возрасте. Приём детей в первый класс осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей). К заявлению прилагаются следующие документы: свидетельство о рождении ребёнка, медицинская карта. Отсутствие какого-либо документа не является причиной отказа в приёме ребёнка в школу. Приёмная комиссия формируется директором школы. При переводе из другой школы приём заявлений и зачисление в школу возможно в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации.

Граждане России и других государств, принятые в школу, пользуются правами и выполняют обязанности, закреплённые Уставом. Согласно п.2.2 Устава лицо, признанное беженцем ( вынужденным переселенцем ), и прибывшие с ним члены его семьи , иностранные граждане имеют право на устройство детей в школу наравне с гражданами Российской Федерации. Приём детей из семей беженцев , вынужденных переселенцев . иностранных граждан может осуществляется на основании записи детей в паспорте родителей и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учёта наличия или отсутствия регистрационных документов. Регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ или отсутствие таковой не могут служить основанием для отказа в приёме на обучение в школе.

Обучающиеся в школе имеют право на получение бесплатного образования в соответствии с государственными стандартами, обучение в рамках этих стандартов по индивидуальным учебным планам; ускоренный курс обучения; получение дополнительных образовательных услуг.

Классов компенсирующего обучения в школе нет. Согласно п.2.9.Устава перевод (направление) обучающихся в специальные ( коррекционные) классы осуществляется Учредителем с согласия родителей по заключению психолого- медико- педагогической комиссии.

Согласно п.2.11.Устава обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по одному предмету , переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать задолженность в течение следующего учебного года. Школа обязана создать условия для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за её ликвидацией. Согласно п.2.11.Устава обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность двум и более предметам, по усмотрению родителей оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают получать образование а иных формах. Перевод обучающегося производится по решению Педагогического Совета.

Учёт проживающих в микрорайоне первоклассников проводится во время сверки в городской детской поликлинике № 2 учителями начальных классов.

Сведения о выбывших имеются, есть отметки в алфавитной книге, заявления родителей , приказы о выбытии, справки о принятии выбывших в другие учебные заведения.

На 1 октября 2009г. в школе обучалось 732 ученика.

По сравнению с прошлым годом число учащихся увеличилось на 4 %.

Около 35% учащихся школы проживает в других районах города и

области. На конец года количество учащихся составляет 739 человек.

В течение ряда лет в школе наблюдается тенденция сохранения контингента учащихся. В 2009-2010 учебном году в школе скомплектовано 29 классов, в которых обучается 732 уч-ся. Это на 1 класс-комплект больше, чем в прошлом и в позапрошлом году.

Средняя наполняемость классов - 25,4 человека.

1-х классов - 3 (1а – по программе 21 век, 1б,в – по традиционной)

2-х классов - 3 (2а – по программе 21 век, 2б,в – по традиционной )

3-х классов - 3 (3а - по программе 21 век, 3б,в – по традиционной)

4-х классов - 3 (4а - по программе 21 век, 4б,в – по традиционной)

5-х классов - 3 (5а - по программе 21век, 5б ,в – по традиционной)

6-х классов - 3 (6а - по программе 21 век, 6 б,в – по традиционной)

7-х классов - 3 (7а - по программе 21 век, 7б,в – по традиционной)

8-х классов - 3 (8а - по программе 21 век, 8б,в – по традиционной)

10-х классов – 3 (все профильной направленности)

10а - информационно-математический

10б- социально- правовой

10в- социально -географический

11-х классов - 2 (все профильной направленности)

11а – информационно-математический

11б- социально-правовой

Таким образом, 16 классов школы работают по традиционной программе, 8 классов – сотрудничают с ИСО , 5 – профильные.

С целью учета индивидуальных особенностей детей в МОУ СОШ № 43 сформированы классы профильной направленности обучения: информационно-технологический, социально-правовой, социально-географический. Все классы пользуются большой популярностью.

В рамках профильной подготовки учащихся школа в течение нескольких лет сотрудничает с Международным Университетом.

В школе организована работа курсов по выбору в 9-х классах с учетом интересов учащихся: «Методы решения физических задач», «Культура здоровья», «За страницами учебника алгебры», «Как правильно говорить», «Тайны живой природы», «Экологический практикум», «Конституционное и уголовное право».

В рамках профориентационной работы для учеников 9-х классов классными руководителями читается курс «Твоя профессиональная карьера».

Для учащихся 10-х и 11-х классов также проводятся элективные курсы.

Коллектив школы постоянно работает над вопросом сохранения

контингента обучающихся. Так, из 102+2э выпускников 9-х классов 52 чел.

продолжают учебу в 10-х классах МОУ СОШ № 43, 6 чел. – в 10-х классах

других школ города, 28 чел. получают среднее специальное образование ,

14 чел.- начальное профессиональное образование, 1 чел. поступил в Санкт-Петербургское суворовское училище, 2 чел. переехали в другой город, 1 чел уехал учиться в Германию. Две ученицы ( Глушкова Кристина и Медведева Ольга) вернулись в школу , проучившись несколько дней в других учебных заведениях..

В рамках реализации требований обязательности основного общего образования , зафиксированного в п.4 ст.19 Закона РФ «Об образовании» в Уставе имеется п.2.11.Согласно п.2.11. Устава общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования сохраняет силу до достижения обучающегося возраста восемнадцати лет . Отслеживание дальнейшего обучения выпускников 9-х классов происходит путём предоставления ими справок об обучении из учебных заведений , непосредственных контактов с учебными заведениями.

Ведение учёта сохранности контингента учащихся возложено на зам.директора по УВР Абдуллаеву А.В.

В ходе месячника была проанализирована социальная адаптация выпускников 11 классов. Из 68+13э выпускников 11-х классов 48 чел. продолжают обучение в высших учебных заведениях. Наибольшей популярностью пользуются РГУ БГА, КГТУ, куда поступило большинство выпускников школы. 4 человека поступили в Вузы Москвы и Санкт- Петербурга. 17 человек поступили в средние специальные учебные заведения . 13 учащихся, получивших полное (общее) среднее образование в форме экстерната продолжили учёбу в КТК.

Все 4 медалистов подтвердили свои знания и обучаются в государственных ВУЗах (на бюджетной основе 3 чел., платно 1 чел.)

По итогам прошлого учебного года оставленных на повторный год обучения учащихся в школе нет.

В школе реализовано право детей на образование в разных формах. В форме экстерната изъявили желание получить полное (общее) образование 17 человек, ранее не получивших его по различным причинам. Все они успешно прошли промежуточную аттестацию, сдали ЕГЭ и получили аттестаты о среднем ( полном) общем образовании.

Индивидуальное обучение на дому проводится по заявлению родителей, справки ВКК, приказа Комитета по образованию. В течение года на дому обучались по состоянию здоровья 2 ученика – Микульчик А.( 5В класс ) и Вилкова М.( 1А класс).

Социальный состав учащихся представлен в социальном паспорте школы:

  • опекаемые дети –9 чел.

  • дети из многодетных семей – 38 чел.

  • дети из асоциальных семей – 9 чел.

  • дети – инвалиды – 4 чел.

  • дети из неполных семей – 198 чел.

  • вынужденные переселенцы – 12 чел.

  • дети на учёте в КДН и ЗП – 4 чел.

  • дети на внутришкольном учёте – 5 чел

Школой разработана и планомерно осуществляется программа социально-педагогической деятельности на 2006-2011 годы. Цель программы: социальная защита обучающихся, их развитие, воспитание, образование; создание условий для социального и профессионального самообразования учащихся, организация деятельности педагогов и родителей на основе принципов гуманизма, с учетом исторических и культурных традиций. Задачи программы: выяснение интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде; своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимися в них учащимися, посредничество между личностью учащегося и школой . семьёй, средой; реализация прав и свобод личности , содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности учащихся в семье. В окружающей социальной среде, профилактика асоциального поведения и правонарушений.

Дети, нуждающиеся в государственной защите, находятся под особым контролем. Они обеспечены бесплатным питанием (123 чел. – 17 % от общего кол-ва учащихся школы); учебниками (311 чел. – 43 %). Им предоставляется материальная помощь в виде учебных пособий, одежды.

В соответствии с постановлением «Об организации бесплатного питания школьников в 2009-2010 учебном году» в школе организовано горячее питание для следующих категорий учащихся:
дети-инвалиды – 4 человек

опекаемые дети – 9 человек

дети из многодетных семей –38 человек

дети из асоциальных семей - 9 человек

дети из неполных и малообеспеченных семей – 63человека

Контроль посещения учащимися уроков проводится классными руководителями с обязательным еженедельным отчётом об учащихся, имеющих пропуски, их причинах и принятых мерах. Используются разнообразные формы работы: посещение семей, индивидуальные беседы с учащимися и их родителями, вовлечение детей в систему дополнительного образования, привлечение их к участию в делах школы. Зам. директора по УВР, курирующие классы, регулярно ведут контроль посещения уроков на основе ежедневных проверок. Дежурный класс ежедневно после 2-го и 5-го уроков сдаёт оперативную информацию об отсутствующих в учебную часть и классные руководители выясняют причины отсутствия ребёнка в школе или на уроке. Кроме того, в классах ведутся тетради пропусков уроков, по которым можно анализировать причины пропусков занятий.

Ученики, пропускающие занятия без уважительных причин, приглашаются на малый педсовет, с ними проводят работу школьный инспектор, социальный педагог ,психолог. Результаты этой работы обсуждаются на совещаниях учителей, классных руководителей, педагогических советах, где педагоги делятся своими методами и формами работы, находят новые

подходы к ученикам, имеющим пропуски уроков. В 2009-2010 учебном году проведена большая работа по предупреждению пропусков учениками 10-х классов, 11б класса, 8б и 8в класса. Пропусков уроков без уважительных причин в этих классов стало очень мало.

Внимание учителей сконцентрировано и на работе со слабоуспевающими учащимися. Учителя - предметники совместно с классными руководителями и психологом вскрывают причины неуспеваемости каждого ученика (пробелы в знаниях, педагогическая запущенность, психическая неустойчивость, плохие семейные условия, нежелание учиться и т.д.) и, исходя из этого, работают с ними индивидуально. Второгодников в школе нет уже на протяжении 6-ти лет.

Педагогический коллектив школы с пониманием относится к проблемам каждого ребёнка и его семьи. Так была выявлена семья Рудик.О. В начале сентября мама ученицы 8б класса Рудик Оксаны обратилася в школу по поводу того, что у дочери возникли проблемы с одноклассниками. Ребята плохо относятся к Оксане, дразнят её, грозятся её избить. При разборе конфликта было выяснено, что девочка имеет проблемы в поведении, сама провоцирует детей, часто обманывает и их , и родителей, пропускает школу, уходит с уроков. рассказывает о жестоком к ней отношении в семье, ведет неприличные разговоры на тему отношения полов. В ходе педагогического расследования было выявлено, что рассказы Оксаны это чистая фантазия, а сама девочка имеет проблемы с психикой.

Классным руководителем, социальным педагогом школьным инспектором , зам. директора по УВР и директором были проведены профилактические и индивидуальные беседы с родителями ученицы, с 8б классом и Оксаной. .С семьёй проводится работа, контролируется поведение и учеба Оксаны. Она занимается со школьным психологом. Родителям рекомендовали провести консультацию у детского психиатра. Школа надеется , что данная работа принесёт положительные результаты.

Взята на контроль и семья Глушковых. В 7Б классе учится Денис Глушков, а в 10 В Глушкова Кристина. Их матери. родные сестры, вели асоциальный образ жизни, злоупотребляли спиртными напитками, а весной этого года совершили тяжкое преступление.. Сейчас обе находятся в местах лишения свободы и лишены родительских прав. Опекунство над детьми взяла бабушка. Кристина летом при помощи социального педагога была трудоустроена в библиотеку. По просьбе девочки ей была оказана помощь при поступлении в колледж ресторанно-гостиничного бизнеса на бюджетную форму обучения, но , проучившись несколько дней, Кристина вернулась в школу. Бабушка сообщила, что в колледже надо покупать продукты за свои деньги и оплачивать ежедневный проезд на двух видах транспорта, а в семье материальные проблемы. Кристина поступила учиться в 10в класс. Учится девочка удовлетворительно, пропусков уроков без уважительных причин не допускает, всегда опрятна, вежлива. Кристина имеет проблемы только с математикой, которая даётся девочке с трудом, несмотря на дополнительные занятия. По итогам года Кристина оставлена на осень по математике.

Денис более сложный ребёнок. Прежде всего, это связано с проблемами со здоровьем. Денис страдает неврологическими заболеваниями, очень нервный и неуравновешенный ребёнок. Наблюдается у школьного психолога. Школой этим детям оказана материальная помощь в виде бесплатных учебников и горячего питания. Денис посещает школьную секцию по мини-футболу. Участвовал в спартакиаде школьников, в июне посещал пришкольный лагерь

В ходе месячника была выявлена семья Ревуновой Елизаветы. С 16 сентября девочка перестала ходить в школу. Сначала отсутствие ребёнка мама объясняла болезнью дочери . 28 сентября классный руководитель Лашина Е.В. и школьный инспектор Брагина В.И. посетили семью Ревуновых. Мать ребёнка к факту посещения отнеслась очень негативно. Она не пустила никого в квартиру, и разговор происходил под проливным дождём. В резкой форме было высказано пожелание никогда не появляться ей на глаза и не беспокоить ребёнка, так как они собираются менять место жительства . В беседе прозвучало , что Елена Борисовна ( мать девочки) является квалифицированным специалистом(учителем английского языка) и будет обучать ребёнка самостоятельно. На просьбу объяснить причины пропуска ребёнком школы , было сказано, что на улицах города не безопасно (убивают даже известных людей) , кроме того водить ребёнка в школу не может, т.к. приходится зарабатывать на жизнь Ревуновой Е.Б. было предложено согласовать со школьной администрацией вопрос об обучении её дочери на дому . Мать отказалась приходить куда-либо, выражаясь при этом нецензурными словами. После этого неоднократно осуществлялись звонки Ревуновой Е.Б., но она на звонки отказывается отвечать , связь со школой не поддерживает. 19.10 школьный инспектор опять посетила эту семью. Видя, что перед ней находиться сотрудник милиции, Елена Борисовна стала вести себя неадекватно, разговаривать на повышенных тонах, выгонять инспектора из подъезда .На поставленный вопрос об обучении её дочери в МОУ СОШ№ 43, гражданка Ревунова Е.Б. нанесла удар кулаком школьному инспектору в область грудной клетки. После этого ушла к себе в квартиру. До настоящего времени Елизавета Ревунова школу не посещает. Вся информация об этой семье была передана в КДН ГО «Город Калининград» и в ОВД Центрального района г. Калининграда для принятия соответствующих мер. В последствии было выяснено, что Ревунова Е.Б. страдает психическим заболеванием. Ребёнок был изъят из семьи и помещён в приют.

С целью управления реализацией Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», руководства системой охраны прав детей, активизации работы по предупреждению преступлений и правонарушений среди учащихся в школе создан Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся. Совет работает согласно утверждённому плану работы на 2009-2010 учебный год.

В течение всего учебного года были проведены рейды к опекаемым учащимся, к ученикам, родители которых состоят на учёте как асоциальные. Проводится индивидуальная работа с учащимися девиантного поведения, с ребятами, склонными к совершению преступлений и правонарушений. Тревожные дети находятся под контролем всего педколлектива. Им оказывается помощь в учёбе, они вовлекаются в работу кружков, секций.

Важнейшими составляющими в работе являются информирование и профилактика. Социальным педагогом и школьным инспектором в 1-11 классах были проведены 38 лекций и 51 беседа на темы «Правила дорожного движения», «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних», «Мобильные телефоны», «Пиротехнические средства», «Административная ответственность несовершеннолетних за распитие спиртных напитков», «Запрет курения на территории школы». «Ответственность за хранение и употребление наркотиков» и др.

В течение ряда лет школа контактирует с Управлением социальной защиты населения Центрального района для принятия мер по соц.защите и поддержке учащихся (подача актов обследования семей, ходатайств на обеспечение детей бесплатным питанием, отправке детей на отдых и лечение), с органами опеки и попечительства, с комиссией по делам несовершеннолетний и защите их прав. В ходе этой совместной работы составляются акты по обследованию жилищно-бытовых условий несовершеннолетних, проводятся индивидуальные беседы с подростками и их родителями.

Активно сотрудничает школа с подростковым клубом «Антей», с библиотекой имени А.Гайдара , музеем Дома Офицеров, музеем спецназа.

В школе работают 11 кружков и секций .Общее количество учащихся. занятых в них составляет 67% от общего количества учащихся школы

Таким образом, в школе созданы условия для реализации прав на образование всем категориям учащихся. Деятельность школы ведётся в соответствии с Уставом , лицензией и локальными актами .

В следующем учебном году педагогический коллектив продолжит работу по реализации прав граждан на образование , руководствуясь в своей работе законом РФ « Об образовании» и другими нормативными документами. Классным руководителям усилить работу по предотвращению пропусков уроков без уважительных причин через

индивидуальную работу с учащимися и их родителями. Учителям предметникам следует обратить внимание на формирование у учащихся

положительной мотивации к учёбе, продолжить индивидуальную работу

с ними, обратив особое внимание на обучение через участие в олимпиадах

, в интеллектуальных марафонах , конкурсах.

Социальному педагогу Тимофеевой Ж.К. ,психологу Захаренковой Н.П. проводить групповые и индивидуальные консультации, по мере необходимости оказывать содействие классным руководителям в работе со школьниками, привлекать к работе с проблемными детьми педагогов дополнительного образования.

Ответственной за организацию горячего питания Тимофеевой Ж.К. продолжить формирование списков льготно питающихся детей, работу по вовлечению учащихся в число , охваченных горячим питанием. привлекать к работе с проблемными детьми педагогов дополнительного образования.

РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ.

1.Олимпиады.

Во исполнение приказов Министерства Образования Калининградской области от 01.09.09 №862/1 «О сроках проведения школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников в

Калининградской области в 2009-2010 учебном году», в соответствии с Положением о проведении Всероссийской олимпиады школьников в Калининградской области (утверждено приказом Министерства образования Калининградской области от 28.08.2008 №1893/1), приказа Комитета по образованию администрации городского округа город Калининград от 18.09.2009. №1634-д «О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2009-2010 учебном году» 22.10, 23.10.и 27.10 2009 года проходил школьный этап, а 21.11 и 05.12 2009 муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников . В школьном этапе приняли участие 281 ученик(в прошлом году 252), в муниципальный этап вышло 30 человек

( в прошлом году 24 человека).

В этом учебном году олимпиада проводилась в том же формате, что и в прошлом году .Замечания по проведению олимпиады были обсуждены на заседаниях кафедр и сданы в учебную часть. Большинство замечаний касалось того, что присутствуют задания по темам , которые по программе проходят значительно позже. По иностранному языку задания были очень объёмными , а времени на их выполнение выделялось мало .Были опечатки, технические недоработки, фактические ошибки. В целом форма проведения олимпиады и предложенные задания оцениваются удовлетворительно и учащимися и учителями.

Результаты олимпиады представлены ниже:

БИОЛОГИЯ

Новодворская Дарья Ильинична. 11 кл. – 42,5б 1 место

Багдасаров Михаил Рубенович 11 кл. – 37 б 2 место

Лесин Игорь Юрьевич 8 кл. – 20 б 1 место

Егорова Татьяна Александровна 7 кл. 23б - 1 место

Дубиновская Валерия Александровна 7 кл. 17,5 – 2 место

Сазонтова Валерия Сергеевна 6 кл -21б 1место

Курушин Артём Игоревич 6 кл. - 21б 1 место

Вайнштейн Дмитрий Алексеевич 6 кл. – 18б 2 место

Пасько Кирилл Витальевич 6 кл. -17б 3 место

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Радецкий Сергей Станиславович 47б 11 кл. - 1 место

Репкина Екатерина Викторовна 52 б 8 кл. - 1 место

Чернышова Елена Игоревна 32б 8 кл. - 2 место

Сидоренко Ксения Александровна 45б 7 кл. - 1 место

Воробьёва НАнастасия Александровна 31б 7 кл. - 2 место

Пасичник Антон Витальевич 7 кл. – 30б 3 место

Гусева Наталия Сергеевна 6 кл. – 48 б 1 место

Добровольская Анна Денисовна 6 кл - 39 б 2 место

Скунчикас Алина Владиславовна 6 кл . – 29 б 3 место

ХИМИЯ

Новодворская Дарья Ильинична21 б 11 КЛ. - 1 место

ГЕОГРАФИЯ

Дубиновская Валерия Александровна.26б 7 КЛ. - 1 место

Петрова Екатерина Андреевна.23б 7 КЛ. - 2 место

Новикова Анна Валерьевна 20б 7 КЛ. - 3 место

Шарабарин Вениамин Николаевич 22б 6 КЛ. - 1 место

Цымбалюк Юлия Руслановна 20 б 6 КЛ. - 2 место

Шмыглова ММария Викторовна19 б 6 кл. - 3 место

ТЕХНОЛОГИЯ

Халдыкова Анна Александровна 34б 8 кл. - 1 место

Семёнова Алла Дмитриевна34 б 8 КЛ. - 1 место

Левенко Никита Сергеевич 28б 6 КЛ. - 1 место

Коротков Даниил Юрьевич 27б 6 КЛ. - 2 место

ФИЗИКА

Победителей и призёров нет

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Максюта Артём Андреевич 62б 11 КЛ. - 1 место

Нариманидзе Влада-Георгий 38 б 8 КЛ. - 1 место

Лаптова Елена Сергеевна. 33 б 8 КЛ. - 2 место

Чекмарёва Юлия Владимировна 22б 8 КЛ. - 3 место

Никитчина Наталья Артуровна 28б 7 КЛ. - 1 место

Пак Елена Александровна 21б 7 КЛ. - 2 место

Егорова Татьяна Александровна 20 б 7 КЛ. - 3 место

Гаранин Максим Андреевич 36б 6 КЛ. - 1 место

Сёмина Светлана Вячеславовна 29 б 6 КЛ. - 2 место

Бородкин Илья Всеволодович 29б 5 КЛ. - 1 место

Дёмин Виктор Евгеньевич 22б 5 КЛ. - 2 место

Богаткин Никита Викторович 21б 5 кл. - 3 место

МАТЕМАТИКА

Максюта Артём Андреевич 29б 11 КЛ. - 1 место

Никитчина Наталья Артуровна 32 7 КЛ. - 1 место

Пак Елена Александровна 30 7 КЛ. - 2 место

Егорова Татьяна Александровна 29 7 КЛ. - 3 место

Погодская Ульяна Дмитриевна 28 7 КЛ. - 3 место

Бобырин Владислав Олегович 26 7 КЛ - 3 место

Шмыглова Мария Викторовна 20 6 кл. - 1 место

Бородкин Илья Всеволодович 27 5 КЛ - 1 место

Богаткин Никита Викторович 25 5 кл. - 2 место

Дёмин Виктор Евгеньевич 23 5 кл. - 3 место

ИСТОРИЯ

Илюшкина Елена Константиновна 10 КЛ. -50б 1 место

Сазонтова Валерия Сергеевна 6 кл. 34б - 1 место

Маталина Полина Валерьевна 6 кл. – 28б 2 место

Мальков Виктор Андреевич 5 КЛ. – 56б 1 место

Коваль Андрей Андреевич 5 кл. – 49б 2 место

Мязин Никита Андреевич 5 КЛ. – 42б 3 место

ЛИТЕРАТУРА

Томашук Яна Олеговна 11 КЛ. – 45 б 1 место

Землянская Анастасия Анатольевна 8 КЛ. - 27б 1 место

Недайвода Дарья Игоревна 6 кл. – 24б 1 место

Билык Кристина Борисовна 6 КЛ. – 22,5 2 место

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Фольгардт Юрий Александрович 11 кл. – 47б 1 место

Онищук Алла Сергеевна 11 кл. – 40б 2 место

Алексашина Екатерина Владимировна 11 кл - 38б 3 место

Абрамович Александр Андреевич 11 кл. – 37,5 3 место

Подолякин Н икита Дмитриевич 10 кл. – 40б 1 место

Шерстобоев Виктор Владимирович 10 кл. – 37,5 б 2 место

Дмитриева Виктория Олеговна 10 кл. – 27 б 3 место

Яковлева Ольга Владимировна 8 кл. -36 б 1 место

Репкина Вероника Викторовна. 6 кл. - 42 б 1 место

Дубовик Илья Алексеевич 6 КЛ. - 33 б 2 место

РУССКИЙ ЯЗЫК

Максюта Артём Андреевич 22б 11 КЛ - 2 место

Штарёва Ольга Сергеевна 33.5 б 10 кл. - 1 место

Чернова Серафима Сергеевна 10 КЛ. - 25б 2 место

Тихонюк Владислав Сергеевич 10 КЛ. – 20 б 3 место

Землянская Анастасия Анатольевна 8 КЛ. – 22.5 б. 2 место

Репкина Екатерина Викторовна. 8 КЛ. – 22б 3 место

Никитчина Наталья Артуровна 7 КЛ. – 23б 1 место

Пак Елена Александровна 7 кл. – 21,5 2 место

Кортиков Владислав Владимирович 7 кл. – 18,5 3 место

Билык Кристина Борисовна 6 КЛ. – 29,5 1 место

Гусева Наталья Сергеевна 6 КЛ. – 20,5 2 место

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Бобырин Владислав 74б 7 кл. 1 место

Соболев Павел 59б 7 кл 2 место

Фадеев Игорь 53 б. 7 кл. 3 место

Чернова Александра 68 б. 7 кл. 1 место

Васильева Диана 54 б 7 кл. 2 место

Селягина Валерия 51,5б 7 кл. 3 место

Витт Никита 67 б 8 кл 1 место

Левенко Никита 58 б 8 кл. 2 место

Шилов Артём 57 б 8 кл. 3 место

Абдуллаева Камилла 76 б 8 кл. 1 место

Ивкова Александра 54 б 8 кл. 2 место

Гусева Диана 48 б 8 кл. 3 место

Худяков Виталий 71 б. 10-11 1 место

Пономаренко Илья 66 б. 10-11 кл 2 место

Князева Алиса 88 б. 10-11 кл 1 место

Дмитриева Виктория 58 б. 10-11 кл. 2 место

Шевчук Дарья 54 б 10-11 кл 3 место


  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Особенностей путем создания адаптивной педагогической системы, максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эстетического и физического iconМбоу «Средняя общеобразовательная школа №20»
Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного...
Особенностей путем создания адаптивной педагогической системы, максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эстетического и физического iconАдминистрации муниципального образования крымский район
Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного...
Особенностей путем создания адаптивной педагогической системы, максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эстетического и физического iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Это достигается путем создания адаптивной педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного...
Особенностей путем создания адаптивной педагогической системы, максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эстетического и физического iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Это достигается путем создания педагогической системы, благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного...
Особенностей путем создания адаптивной педагогической системы, максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эстетического и физического iconПубличный отчёт директора мбоу «оош п. Чири-Юрт Шалинского муниципального района» Юсуповой С. Р
Это достигается путём создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития...
Особенностей путем создания адаптивной педагогической системы, максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эстетического и физического iconПубличный доклад директора мбоу сош №2 г. Камбарки Муниципальное...
Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития...
Особенностей путем создания адаптивной педагогической системы, максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эстетического и физического iconПлан работы библиотеки мбоу сош №2 ст. Медвёдовской Тимашевского района на 2013/2014 учебный год
Содействие воспитанию разносторонне развитой личности, созданию максимально благоприятных условий для ее умственного, нравственного,...
Особенностей путем создания адаптивной педагогической системы, максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эстетического и физического iconПлан работы школьной библиотеки на 2012 -2013 учебный год. Библиотекарь Кабанова В. И
Цель: Использование различных форм и методов библиотечной работы в воспитание всесторонне развитой личности, создание благоприятных...
Особенностей путем создания адаптивной педагогической системы, максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эстетического и физического iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому для наиболее полного изучения и создания благоприятных условий в современных школах создаются кружки художественно-эстетического...
Особенностей путем создания адаптивной педагогической системы, максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эстетического и физического iconРазвитие познавательного интереса учащихся на уроках биологии
Происходящая перестройка системы среднего образования имеет своей целью создание максимально благоприятных условий для успешного...
Особенностей путем создания адаптивной педагогической системы, максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эстетического и физического iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мой педагогический опыт направлен на обучение, воспитание и развитие обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных...
Особенностей путем создания адаптивной педагогической системы, максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эстетического и физического iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Во время утренней гимнастики решаются задачи физического, умственного, нравственного, эстетического и трудового воспитания, формируются...
Особенностей путем создания адаптивной педагогической системы, максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эстетического и физического iconОбразовательная программа дополнительного образования детей «Юный художник»
Нельзя забывать о том, что на уроках учащиеся получают лишь основные, можно сказать, ознакомительные знания в различных областях...
Особенностей путем создания адаптивной педагогической системы, максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эстетического и физического iconФорма доклада субъекта Российской Федерации о мерах, принятых для...
Коллегия, рассмотрев итоги работы Министерства труда и социального развития Омской области (далее – Министерство), территориальных...
Особенностей путем создания адаптивной педагогической системы, максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эстетического и физического iconПубличный отчет о работе системы образования спасского района в 2012/2013 учебном году
«Образование», создание условий для максимально полного удовлетворения образовательных потребностей граждан, создания равных возможностей...
Особенностей путем создания адаптивной педагогической системы, максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эстетического и физического iconУтвержден приказом начальника департамента образования, культуры...
Белгородской области путем создания благоприятных условий для повышения качества и эффективности образования и уровня культуры, укрепления...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск