Тематическое планирование по английскому языку в 5 классе





Скачать 166.09 Kb.
НазваниеТематическое планирование по английскому языку в 5 классе
Дата публикации13.09.2014
Размер166.09 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Военное дело > Урок
Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 5 классе (специализированная группа).

2013 – 2014 учебный год

Учебник – Opportunities Beginner (Michael Harris); рабочая тетрадь - Opportunities Beginner (Michael Harris)

Учитель: Бердникова О.А.

Кол-во часов в неделю: 5. Всего по плану: 160 ч.


Месяц ,

№ недели


№ урока


Модуль, тема урока


СЕНТЯБРЬ

I неделя

1

Ознакомление учащихся с учебным курсом “Opportunities Beginner”

2

Модуль № 1. Введение в тему “Hello!” Ознакомление уч-ся с новыми ЛЕ (SB, c 5)

3

Словарный диктант “Instructions”. Обучение аудированию по теме “Hello!”









СЕНТЯБРЬ

II неделя


1

Лексико-грамматический урок: глагол to be (I / you) (SB, c 6 – 7; LPB, c 2)

2

Лексический урок по теме “Countries” ( English Vocabulary in Use, Section 41, p 86 -87)

3

Cловарный диктант “Countries”. Обучение чтению по теме “Penfriends” (SB, c 8; LPB, c 5)

4

Лексико-грамматический урок: глагол to be (he / she / it) (SB, c 8; LPB, c 4)

5

Развитие навыков диалогической речи по теме “Penfriends” (SB, c 9)









СЕНТЯБРЬ

III неделя



1

Мастерская общения: Writing an e-mail (SB, c 10; LPB, c 6)

2

Обучение говорению: A Roleplay (SB, c 10). Обобщение учебного материала Модуля №1 (LPB, c 7)

3

Контроль обученности учащихся лексико-грамматическим стандартам: Test 1

4

Анализ результатов выполненного теста. Лексико-грамматические упражнения

5

Введение в тему Модуля № 2 “Meet the Family” (SB, c 11; LPB, c 9)









СЕНТЯБРЬ

IV неделя –


1

Обучение аудированию по теме “Our Family” (SB, c 12)

2

Лексико-грамматический урок: глагол to be во множественном числе (SB, c 12 – 13; LPB, c 8)

3

Грамматический практикум: глагол to be (SB, c 13; LPB, c 9)

4

Введение ЛЕ по теме “Professions”. Обучение аудированию и чтению по теме “My Family” (SB, c 14; LPB, c 11)

5

Артикль a /an. Упражнения (SB, c 15; LPB, c 10)







СЕНТЯБРЬ

V неделя –

1

Притяжательный падеж существительных (SB, c 15; LPB, c 10)

2

Мастерская общения: A Family. Обучение письму (SB, c 16; LPB, c 12)








ОКТЯБРЬ

I неделя

1

Обобщение учебного материала Модуля № 2 (LPB, с 13)

2

Контроль обученности уч-ся лексико-грамматическим стандартам: Test 2

3

Контроль навыков аудирования учащихся


ОКТЯБРЬ,

II неделя







1

Устный зачет по теме “About Myself”

2

Урок домашнего чтения





ОКТЯБРЬ,

III неделя

1

Введение в тему Модуля № 3 “At Home” (SB, c 19; LPB, c 15)

2

Обучение чтению по теме “Our House” (SB, c 20)

3

Развитие навыков диалогической речи уч-ся по теме “Our Home”

4

Грамматический урок: структура have got (SB, c 21; LPB, c 14)

5

Обучение аудированию по теме “My Room” (SB, c 22)








ОКТЯБРЬ,

IV неделя

1

Грамматический урок: структура has got (SB, c 22; LPB, c 16)

2

Устная разговорная практика учащихся по теме “At Home” (SB, c 23; LPB, c 17)

3

Мастерская общения: Description of a Room” (SB, c 24; LPB, c 18)

4

Обобщение учебного материала Модуля № 3 (LPB, с 19)

5

Контроль обученности лексико-грамматическим стандартам: Test 3








ОКТЯБРЬ,

V неделя

1

Введение в тему Модуля № 4 “At School” (SB, c 25; LPB, c 21)

2

Устная разговорная практика по теме “Lessons” (SB, c 26)

3

Указательные местоимения this / that (SB, c 27; LPB, c 20)

4

Обучение аудированию по теме “Projects” (SB, c 28)

5

Указательные местоимения these / those (SB, c 28-29; LPB, c 22-23)









НОЯБРЬ,

I неделя

1

Мастерская общения: My Ideal School (SB, c 30; LPB, c 24)

2

Обобщение учебного материала Модуля №4 (LPB,с 25)

3

Контроль обученности лексико-грамматическим стандартам: Test 4

4

Culture Corner 2: Homes in Britain (SB, c 32)

5

Введение в тему Модуля № 5 “Going Out” (SB, c 33; LPB, c 27)








НОЯБРЬ,

II неделя

1

Устная разговорная практика учащихся по теме “Where To Go” (SB, c 34)

2

Обучение грамматике: Imperatives (SB, c 35; LPB, c 26)









НОЯБРЬ,

III неделя

1

Развитие навыков диалогической речи учащихся по теме “In Town” (SB, c 36; LPB, c 29)

2

Неопределенные местоимения some / any (SB, c 37; LPB, c 28)

3

Мастерская общения: A Description of a Place (SB, c 38; LPB, c 30)

4

Обобщение учебного материала Модуля № 5

5

Контроль обученности лексико-грамматическим стандартам: Test 5





НОЯБРЬ,

IV неделя

1

Модуль № 6. Введение в тему “Playing Sport” (SB, c 39; LPB, c 33)

2

Обучение чтению и аудированию по теме “My Favourite Sport” (SB, c 40)

3

Лексико-грамматический урок: модальный глагол can, can’t (SB, c 41; LPB, c 32)

4

Устная разговорная практика по теме “A Sports Centre” (SB, c 42)

5

Повторение грамматики: структуры с there is / there are (SB, c 43)









ДЕКАБРЬ,

I неделя

1

Мастерская общения: Completing a Form (SB, c 44; LPB, c 36)

2

Обобщение учебного материала Модуля № 6 (LPB, c 37)

3

Контроль: лексико-грамматический тест по Модулю № 6

4

Контроль навыков говорения учащихся по теме “Sport”

5

Анализ результатов выполненных тестов. Работа учащихся над ошибками









ДЕКАБРЬ,

II неделя

1

Введение в тему Модуля № 7 “Every Day” (SB, c 47)

2

Обучение чтению и аудированию по теме “Weekends” (SB, c 48; LPB, c 39)

3

Лексико-грамматический урок по теме Present Simple Affirmative (SB, c 48-49; LPB, c 38)

4

Лексико-грамматический урок: Present Simple Negative (SB, c 49; LPB, c 38)

5

Устная разговорная практика по теме “Routines” (SB, c 50; LPB, c 41)








ДЕКАБРЬ,

III неделя

1

Лексико-грамматический урок: Present Simple (he / she / it) (SB, c 50 – 51; LPB, c 40)

2

Мастерская общения: My School Day (SB, c 52; LPB, c 42)

3

Обобщение учебного материала Модуля №7 (LPB, c 43)

4

Контроль: лексико-грамматический тест по Модулю №7

5

Контроль навыков говорения учащихся по теме “My Working Day”








ДЕКАБРЬ,

IV неделя

1

Введение в тему Модуля №8 “Free Time” и ознакомление учащихся с новыми ЛЕ (SB, с 53; LPB, с 45)

2

Обучение чтению и аудированию по теме “Relaxing” (SB, c 54)

3

Лексико-грамматический урок по теме “Free Time” (LPB, c 45)

4

Обучение грамматическим стандартам: Present Simple – Questions (SB, c 55; LPB, c 44)

5

Устная разговорная практика учащихся по теме “Cinema” (SB, c 56)











ДЕКАБРЬ,

V неделя

1

Лексико-грамматический урок: структуры с like / don’t like (SB, c 57; LPB, c 46)

2

Мастерская общения: Writing a Letter (SB, c 58; LPB, c 48)








II ПОЛУГОДИЕ




ЯНВАРЬ,

I неделя

1

Обобщение лексико-грамматического материала по Модулю №8 (SB, c 59)

2

Контроль навыков аудирования учащихся

3

Праздничный урок, посвященный Рождеству и Новому Году

4

Контроль: лексико-грамматический тест по Модулю №8

5

Урок домашнего чтения









ЯНВАРЬ,

II неделя

1

Введение в тему Модуля № 9 “Excursions” и ознакомление уч-ся с новыми ЛЕ (SB, c 61; LPB, c 51)

2

Обучение чтению и аудированию по теме “Sightseeing” (SB, c 62)

3

Лексико-грамматический урок по теме Present Continuous Affirmative / Negative (SB, c 63; LPB, c 49)

4

Развитие навыков диалогической речи учащихся по теме “Looking at Photos” (SB, c 64; LPB, c 53)

5

Обучение грамматике: Present Continuous – Questions (SB, c 65; LPB, c 52)









ЯНВАРЬ,

III неделя

1

Лексико-грамматический практикум по теме “Excursions”

2

Мастерская общения: Tourist Information (writing) (SB, c 66; LPB, c 54)

3

Обобщение учебного материала по Модулю №9 (LPB, c 55)

4

Контроль: лексико-грамматический тест по Модулю №9

5

Зачетное занятие по устной разговорной практике (“Excursions”)









ФЕВРАЛЬ,

I неделя


1

Введение в тему Модуля № 10 “Wildlife” и ознакомление уч-ся с новыми ЛЕ (SB, c 67; LPB, c 57)

2

Обучение чтению и аудированию по теме “At the Wild Park” (SB, c 68; LPB, c 57)

3

Обучение грамматике: модальный глагол must / mustn’t (SB, c 69; LPB, c 56)

4

Устная разговорная практика учащихся по теме “Rare Animals” (SB, c 70; LPB, c 59)

5

Лексико-грамматический урок по теме “Object Pronouns” (SB, c 71; LPB, c 58)








ФЕВРАЛЬ,

II неделя

1

Развитие навыков диалогической речи учащихся по теме “Animal Life”

2

Мастерская общения: A Description of an Animal (writing) (SB, c 72; LPB, c 60)

3

Обобщение учебного материала по Модулю №10 (SB, c 73; LPB, c 61)

4

Контроль: лексико-грамматический тест по Модулю №10

5

Анализ результатов выполненных тестов. Работа учащихся над ошибками










ФЕВРАЛЬ,

III неделя


1

Введение в тему Модуля № 11 “Memories” и ознакомление учащихся с новыми ЛЕ (SB, c 75; LPB, c 63)

2

Обучение чтению и аудированию по теме “Do You Remember?” (SB, c 76; LPB, c 63)







ФЕВРАЛЬ,

IV неделя

1

Обучение грамматике: was / were - Affirmative and Negative (SB, c 77; LPB, c 62)

2

Развитие навыков диалогической речи учащихся по теме “My First Memory” (SB, c 78; LPB, c 65)

3

Лексико-грамматический урок: was / were – Questions (SB, c 79; LPB, c 64)









МАРТ,

I неделя

1

Мастерская общения: A Description of Your First School (writing) (SB, c 80; LPB, c 66)

2

Обобщение учебного материала Модуля № 11 (LPB, c 67)

3

Выполнение лексико-грамматического теста по Модулю №11

4

Модуль № 12. Введение в тему “At Night” и ознакомление учащихся с новыми ЛЕ (SB, c 81; LPB, c 69)

5

Обучение чтению и аудированию по теме “Out and About” (SB, c 82)








МАРТ,

II неделя

1

Лексико-грамматический урок: Time Expressions with was and were (SB, c 83; LPB, c 68)

2

Развитие навыков диалогической речи учащихся по теме “Staying In” (SB, c 84 - 85)

3

Обучение грамматике: оборот There was / There were (SB, c 85; LPB, c 70)

4

Устная разговорная практика учащихся по теме “Staying In” (SB, c 85; LPB, c 71)

5

Мастерская общения: A Personal e-mail (writing) (SB, c86; LPB, c 72)









МАРТ,

III неделя

1

Обобщение учебного материала Модуля № 12 (SB, c 87; LPB, c73)

2

Выполнение лексико-грамматического теста по Модулю №12

3

Culture Corner 6: Television in Britain (SB, c 88)

4

Модуль № 13. Введение в тему “Accidents” и ознакомление учащихся с новыми ЛЕ (SB, c 89; LPB, c 75)

5

Обучение чтению и аудированию по теме “Watch Out” (SB, c 90)








МАРТ,

IV неделя

1

Обучение грамматике:Past Simple Affirmative: regular and irregular verbs (SB, c 90 – 91; LPB, c 74)

2

Лексико-грамматический урок по теме “Accidents” (LPB, c 76)

3

Устная разговорная практика учащихся по теме “Road Safety” (SB, c 92; LPB, c 77)

4

Модуль № 14. Введение в тему “Missing Home” и ознакомление учащихся с новыми ЛЕ (SB, с 95; LPB, c 81)

5

Развитие навыков диалогической речи учащихся по теме “Homesick” (SB, c 96)










АПРЕЛЬ,

I неделя

1

Обучение грамматике: Сomparatives (1) (SB, c 97; LPB, c 80)

2

Обучение чтению и аудированию по теме “Homesick” (SB, c 98 – 99; LPB, c 81)








АПРЕЛЬ,

II неделя



1

Грамматический урок: Comparatives (2) (SB, c 99; LPB, c 82 – 83)

2

Мастерская общения: A Discussion (speaking) (SB, c 100; LPB, c 84)

3

Обобщение учебного материала Модуля №14 (SB, c 101; LPB, c 85)

4

Контроль: выполнение учащимися лексико-грамматического теста по Модулю №14

5

Контроль навыков говорения учащихся по теме “Missing Home”








АПРЕЛЬ,

III неделя

1

Culture Corner 7: Strange but True (SB, c 102)

2

Модуль № 15. Введение в тему “Tests” и ознакомление учащихся с новыми ЛЕ (SB, с 103; LPB, c 87)

3

Развитие навыков диалогической речи учащихся по теме “Exams” (SB, c 104)

4

Обучение грамматике: оборот going to for future plans (SB, c 105 LPB, c 86)

5

Обучение чтению и аудированию по теме “Game Shows” (SB, c 106)









АПРЕЛЬ,

IV неделя

1

Грамматический урок: модальный глагол have / has to, don’t have / doesn’t have to (SB, c 107; LPB, c 88 – 89)

2

Лексико-грамматический урок по теме “Tests”

3

Мастерская общения: A Quiz (writing) (SB, c 108; LPB, c 90)

4

Обобщение учебного материала Модуля №15 (LPB, c 91)

5

Контроль: выполнение учащимися лексико-грамматического теста по Модулю №15









АПРЕЛЬ,

V неделя

1

Урок домашнего чтения

2

Модуль № 16. Введение в тему “Goodbye” и ознакомление учащихся с новыми ЛЕ (SB, с 109; LPB, c 93)

3

Обучение чтению и аудированию по теме “Party Time” (SB, c 110)

4

Лексико-грамматический урок по теме “Suggestions” (SB, c 110 – 111; LPB, c 92)












МАЙ,

I неделя

1

Устная разговорная практика учащихся по теме “Saying Goodbye” (SB, c 112; LPB, c 95)

2

Повторение грамматики: Verb Forms (SB, c 113; LPB, c 94 – 95)

3

Обобщение учебного материала Модуля №16 (SB, c 115; LPB, c 97)

4

Контроль усвоения лексико-грамматических стандартов Модуля № 16

5

Анализ результатов выполненных тестов. Работа учащихся над ошибками








МАЙ,

II неделя

1

Мастерская общения: A Party Poster (writing) (SB, c 114; LPB, c 96)

2

Culture Corner 8: Important Dates in Multicultural Britain (SB, c 116)

3

Extra Time! (SB, c 117 – 125)

4

Story Spot: Money Talks by O. Henry (SB, c 126 – 127)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по английскому языку в 5 классе iconТематическое планирование по английскому языку Класс
Планирование составлено на основе программы основного полного образования по английскому языку морф 2005г
Тематическое планирование по английскому языку в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку в 11 классе

Тематическое планирование по английскому языку в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку для 6 класса (углубленное изучение предмета)
Тематическое планирование по английскому языку в 5 классе iconТематическое планирование по английскому языку в 3б классе гбоу цо №953 г. Москвы
Учебно-методический комплекс “Spotlight”. Издательство Express Publishing и «Просвещение»
Тематическое планирование по английскому языку в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков II-XI классы. М.: Просвещение, 2010 г
Тематическое планирование по английскому языку в 5 классе iconТематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класс
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для учащихся 4 класса
Тематическое планирование по английскому языку в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...
Тематическое планирование по английскому языку в 5 классе iconРабочая программа по английскому языку для обучения в 6 классе мбоу...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
Тематическое планирование по английскому языку в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
Умк «Enjoy English» (9 класс, автор Бибалетова) и адаптировано к учебному плану мбоу всош №5. В программе учтены возрастные особенности...
Тематическое планирование по английскому языку в 5 классе iconТематическое планирование по английскому языку предмет Классы
Планирование составлено на основе авторской программы В. П. Кузовлева «Английский язык 10-11 класс»
Тематическое планирование по английскому языку в 5 классе iconТематическое планирование по английскому языку для 11 класс

Тематическое планирование по английскому языку в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку в 10 классе
Учебник – Opportunities 2 (модули 1 4); рабочая тетрадь Opportunities 2 (модули 1 4)
Тематическое планирование по английскому языку в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование по немецкому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 11 классе. Второе полугодие. (36 часов)
Тематическое планирование по английскому языку в 5 классе iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Тематическое планирование по английскому языку в 5 классе iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск