Календарно – тематическое планирование по английскому языку в 5 классе (специализированная группа).
2013 – 2014 учебный год
Учебник – Opportunities Beginner (Michael Harris); рабочая тетрадь - Opportunities Beginner (Michael Harris)
Учитель: Бердникова О.А.
Кол-во часов в неделю: 5. Всего по плану: 160 ч.
Месяц ,
№ недели
|
№ урока
|
Модуль, тема урока
|
СЕНТЯБРЬ
I неделя
| 1
| Ознакомление учащихся с учебным курсом “Opportunities Beginner”
| 2
| Модуль № 1. Введение в тему “Hello!” Ознакомление уч-ся с новыми ЛЕ (SB, c 5)
| 3
| Словарный диктант “Instructions”. Обучение аудированию по теме “Hello!”
|
|
|
СЕНТЯБРЬ
II неделя
| 1
| Лексико-грамматический урок: глагол to be (I / you) (SB, c 6 – 7; LPB, c 2)
| 2
| Лексический урок по теме “Countries” ( English Vocabulary in Use, Section 41, p 86 -87)
| 3
| Cловарный диктант “Countries”. Обучение чтению по теме “Penfriends” (SB, c 8; LPB, c 5)
| 4
| Лексико-грамматический урок: глагол to be (he / she / it) (SB, c 8; LPB, c 4)
| 5
| Развитие навыков диалогической речи по теме “Penfriends” (SB, c 9)
|
|
|
СЕНТЯБРЬ
III неделя
| 1
| Мастерская общения: Writing an e-mail (SB, c 10; LPB, c 6)
| 2
| Обучение говорению: A Roleplay (SB, c 10). Обобщение учебного материала Модуля №1 (LPB, c 7)
| 3
| Контроль обученности учащихся лексико-грамматическим стандартам: Test 1
| 4
| Анализ результатов выполненного теста. Лексико-грамматические упражнения
| 5
| Введение в тему Модуля № 2 “Meet the Family” (SB, c 11; LPB, c 9)
|
|
|
СЕНТЯБРЬ
IV неделя –
| 1
| Обучение аудированию по теме “Our Family” (SB, c 12)
| 2
| Лексико-грамматический урок: глагол to be во множественном числе (SB, c 12 – 13; LPB, c 8)
| 3
| Грамматический практикум: глагол to be (SB, c 13; LPB, c 9)
| 4
| Введение ЛЕ по теме “Professions”. Обучение аудированию и чтению по теме “My Family” (SB, c 14; LPB, c 11)
| 5
| Артикль a /an. Упражнения (SB, c 15; LPB, c 10)
|
|
| СЕНТЯБРЬ
V неделя –
| 1
| Притяжательный падеж существительных (SB, c 15; LPB, c 10)
| 2
| Мастерская общения: A Family. Обучение письму (SB, c 16; LPB, c 12)
|
|
|
ОКТЯБРЬ
I неделя
| 1
| Обобщение учебного материала Модуля № 2 (LPB, с 13)
| 2
| Контроль обученности уч-ся лексико-грамматическим стандартам: Test 2
| 3
| Контроль навыков аудирования учащихся
|
ОКТЯБРЬ,
II неделя
|
|
| 1
| Устный зачет по теме “About Myself”
| 2
| Урок домашнего чтения
|
ОКТЯБРЬ,
III неделя
| 1
| Введение в тему Модуля № 3 “At Home” (SB, c 19; LPB, c 15)
| 2
| Обучение чтению по теме “Our House” (SB, c 20)
| 3
| Развитие навыков диалогической речи уч-ся по теме “Our Home”
| 4
| Грамматический урок: структура have got (SB, c 21; LPB, c 14)
| 5
| Обучение аудированию по теме “My Room” (SB, c 22)
|
|
|
ОКТЯБРЬ,
IV неделя
| 1
| Грамматический урок: структура has got (SB, c 22; LPB, c 16)
| 2
| Устная разговорная практика учащихся по теме “At Home” (SB, c 23; LPB, c 17)
| 3
| Мастерская общения: Description of a Room” (SB, c 24; LPB, c 18)
| 4
| Обобщение учебного материала Модуля № 3 (LPB, с 19)
| 5
| Контроль обученности лексико-грамматическим стандартам: Test 3
|
|
|
ОКТЯБРЬ,
V неделя
| 1
| Введение в тему Модуля № 4 “At School” (SB, c 25; LPB, c 21)
| 2
| Устная разговорная практика по теме “Lessons” (SB, c 26)
| 3
| Указательные местоимения this / that (SB, c 27; LPB, c 20)
| 4
| Обучение аудированию по теме “Projects” (SB, c 28)
| 5
| Указательные местоимения these / those (SB, c 28-29; LPB, c 22-23)
|
|
|
НОЯБРЬ,
I неделя
| 1
| Мастерская общения: My Ideal School (SB, c 30; LPB, c 24)
| 2
| Обобщение учебного материала Модуля №4 (LPB,с 25)
| 3
| Контроль обученности лексико-грамматическим стандартам: Test 4
| 4
| Culture Corner 2: Homes in Britain (SB, c 32)
| 5
| Введение в тему Модуля № 5 “Going Out” (SB, c 33; LPB, c 27)
|
|
|
НОЯБРЬ,
II неделя
| 1
| Устная разговорная практика учащихся по теме “Where To Go” (SB, c 34)
| 2
| Обучение грамматике: Imperatives (SB, c 35; LPB, c 26)
|
|
|
НОЯБРЬ,
III неделя
| 1
| Развитие навыков диалогической речи учащихся по теме “In Town” (SB, c 36; LPB, c 29)
| 2
| Неопределенные местоимения some / any (SB, c 37; LPB, c 28)
| 3
| Мастерская общения: A Description of a Place (SB, c 38; LPB, c 30)
| 4
| Обобщение учебного материала Модуля № 5
| 5
| Контроль обученности лексико-грамматическим стандартам: Test 5
|
НОЯБРЬ,
IV неделя
| 1
| Модуль № 6. Введение в тему “Playing Sport” (SB, c 39; LPB, c 33)
| 2
| Обучение чтению и аудированию по теме “My Favourite Sport” (SB, c 40)
| 3
| Лексико-грамматический урок: модальный глагол can, can’t (SB, c 41; LPB, c 32)
| 4
| Устная разговорная практика по теме “A Sports Centre” (SB, c 42)
| 5
| Повторение грамматики: структуры с there is / there are (SB, c 43)
|
|
|
ДЕКАБРЬ,
I неделя
| 1
| Мастерская общения: Completing a Form (SB, c 44; LPB, c 36)
| 2
| Обобщение учебного материала Модуля № 6 (LPB, c 37)
| 3
| Контроль: лексико-грамматический тест по Модулю № 6
| 4
| Контроль навыков говорения учащихся по теме “Sport”
| 5
| Анализ результатов выполненных тестов. Работа учащихся над ошибками
|
|
|
ДЕКАБРЬ,
II неделя
| 1
| Введение в тему Модуля № 7 “Every Day” (SB, c 47)
| 2
| Обучение чтению и аудированию по теме “Weekends” (SB, c 48; LPB, c 39)
| 3
| Лексико-грамматический урок по теме Present Simple Affirmative (SB, c 48-49; LPB, c 38)
| 4
| Лексико-грамматический урок: Present Simple Negative (SB, c 49; LPB, c 38)
| 5
| Устная разговорная практика по теме “Routines” (SB, c 50; LPB, c 41)
|
|
|
ДЕКАБРЬ,
III неделя
| 1
| Лексико-грамматический урок: Present Simple (he / she / it) (SB, c 50 – 51; LPB, c 40)
| 2
| Мастерская общения: My School Day (SB, c 52; LPB, c 42)
| 3
| Обобщение учебного материала Модуля №7 (LPB, c 43)
| 4
| Контроль: лексико-грамматический тест по Модулю №7
| 5
| Контроль навыков говорения учащихся по теме “My Working Day”
|
|
|
ДЕКАБРЬ,
IV неделя
| 1
| Введение в тему Модуля №8 “Free Time” и ознакомление учащихся с новыми ЛЕ (SB, с 53; LPB, с 45)
| 2
| Обучение чтению и аудированию по теме “Relaxing” (SB, c 54)
| 3
| Лексико-грамматический урок по теме “Free Time” (LPB, c 45)
| 4
| Обучение грамматическим стандартам: Present Simple – Questions (SB, c 55; LPB, c 44)
| 5
| Устная разговорная практика учащихся по теме “Cinema” (SB, c 56)
|
|
|
ДЕКАБРЬ,
V неделя
| 1
| Лексико-грамматический урок: структуры с like / don’t like (SB, c 57; LPB, c 46)
| 2
| Мастерская общения: Writing a Letter (SB, c 58; LPB, c 48)
|
|
|
II ПОЛУГОДИЕ
|
ЯНВАРЬ,
I неделя
| 1
| Обобщение лексико-грамматического материала по Модулю №8 (SB, c 59)
| 2
| Контроль навыков аудирования учащихся
| 3
| Праздничный урок, посвященный Рождеству и Новому Году
| 4
| Контроль: лексико-грамматический тест по Модулю №8
| 5
| Урок домашнего чтения
|
|
|
ЯНВАРЬ,
II неделя
| 1
| Введение в тему Модуля № 9 “Excursions” и ознакомление уч-ся с новыми ЛЕ (SB, c 61; LPB, c 51)
| 2
| Обучение чтению и аудированию по теме “Sightseeing” (SB, c 62)
| 3
| Лексико-грамматический урок по теме Present Continuous Affirmative / Negative (SB, c 63; LPB, c 49)
| 4
| Развитие навыков диалогической речи учащихся по теме “Looking at Photos” (SB, c 64; LPB, c 53)
| 5
| Обучение грамматике: Present Continuous – Questions (SB, c 65; LPB, c 52)
|
|
|
ЯНВАРЬ,
III неделя
| 1
| Лексико-грамматический практикум по теме “Excursions”
| 2
| Мастерская общения: Tourist Information (writing) (SB, c 66; LPB, c 54)
| 3
| Обобщение учебного материала по Модулю №9 (LPB, c 55)
| 4
| Контроль: лексико-грамматический тест по Модулю №9
| 5
| Зачетное занятие по устной разговорной практике (“Excursions”)
|
|
|
ФЕВРАЛЬ,
I неделя
| 1
| Введение в тему Модуля № 10 “Wildlife” и ознакомление уч-ся с новыми ЛЕ (SB, c 67; LPB, c 57)
| 2
| Обучение чтению и аудированию по теме “At the Wild Park” (SB, c 68; LPB, c 57)
| 3
| Обучение грамматике: модальный глагол must / mustn’t (SB, c 69; LPB, c 56)
| 4
| Устная разговорная практика учащихся по теме “Rare Animals” (SB, c 70; LPB, c 59)
| 5
| Лексико-грамматический урок по теме “Object Pronouns” (SB, c 71; LPB, c 58)
|
|
|
ФЕВРАЛЬ,
II неделя
| 1
| Развитие навыков диалогической речи учащихся по теме “Animal Life”
| 2
| Мастерская общения: A Description of an Animal (writing) (SB, c 72; LPB, c 60)
| 3
| Обобщение учебного материала по Модулю №10 (SB, c 73; LPB, c 61)
| 4
| Контроль: лексико-грамматический тест по Модулю №10
| 5
| Анализ результатов выполненных тестов. Работа учащихся над ошибками
|
|
|
ФЕВРАЛЬ,
III неделя
| 1
| Введение в тему Модуля № 11 “Memories” и ознакомление учащихся с новыми ЛЕ (SB, c 75; LPB, c 63)
| 2
| Обучение чтению и аудированию по теме “Do You Remember?” (SB, c 76; LPB, c 63)
|
|
|
ФЕВРАЛЬ,
IV неделя
| 1
| Обучение грамматике: was / were - Affirmative and Negative (SB, c 77; LPB, c 62)
| 2
| Развитие навыков диалогической речи учащихся по теме “My First Memory” (SB, c 78; LPB, c 65)
| 3
| Лексико-грамматический урок: was / were – Questions (SB, c 79; LPB, c 64)
|
|
|
МАРТ,
I неделя
| 1
| Мастерская общения: A Description of Your First School (writing) (SB, c 80; LPB, c 66)
| 2
| Обобщение учебного материала Модуля № 11 (LPB, c 67)
| 3
| Выполнение лексико-грамматического теста по Модулю №11
| 4
| Модуль № 12. Введение в тему “At Night” и ознакомление учащихся с новыми ЛЕ (SB, c 81; LPB, c 69)
| 5
| Обучение чтению и аудированию по теме “Out and About” (SB, c 82)
|
|
|
МАРТ,
II неделя
| 1
| Лексико-грамматический урок: Time Expressions with was and were (SB, c 83; LPB, c 68)
| 2
| Развитие навыков диалогической речи учащихся по теме “Staying In” (SB, c 84 - 85)
| 3
| Обучение грамматике: оборот There was / There were (SB, c 85; LPB, c 70)
| 4
| Устная разговорная практика учащихся по теме “Staying In” (SB, c 85; LPB, c 71)
| 5
| Мастерская общения: A Personal e-mail (writing) (SB, c86; LPB, c 72)
|
|
|
МАРТ,
III неделя
| 1
| Обобщение учебного материала Модуля № 12 (SB, c 87; LPB, c73)
| 2
| Выполнение лексико-грамматического теста по Модулю №12
| 3
| Culture Corner 6: Television in Britain (SB, c 88)
| 4
| Модуль № 13. Введение в тему “Accidents” и ознакомление учащихся с новыми ЛЕ (SB, c 89; LPB, c 75)
| 5
| Обучение чтению и аудированию по теме “Watch Out” (SB, c 90)
|
|
|
МАРТ,
IV неделя
| 1
| Обучение грамматике:Past Simple Affirmative: regular and irregular verbs (SB, c 90 – 91; LPB, c 74)
| 2
| Лексико-грамматический урок по теме “Accidents” (LPB, c 76)
| 3
| Устная разговорная практика учащихся по теме “Road Safety” (SB, c 92; LPB, c 77)
| 4
| Модуль № 14. Введение в тему “Missing Home” и ознакомление учащихся с новыми ЛЕ (SB, с 95; LPB, c 81)
| 5
| Развитие навыков диалогической речи учащихся по теме “Homesick” (SB, c 96)
|
|
|
АПРЕЛЬ,
I неделя
| 1
| Обучение грамматике: Сomparatives (1) (SB, c 97; LPB, c 80)
| 2
| Обучение чтению и аудированию по теме “Homesick” (SB, c 98 – 99; LPB, c 81)
|
|
|
АПРЕЛЬ,
II неделя
| 1
| Грамматический урок: Comparatives (2) (SB, c 99; LPB, c 82 – 83)
| 2
| Мастерская общения: A Discussion (speaking) (SB, c 100; LPB, c 84)
| 3
| Обобщение учебного материала Модуля №14 (SB, c 101; LPB, c 85)
| 4
| Контроль: выполнение учащимися лексико-грамматического теста по Модулю №14
| 5
| Контроль навыков говорения учащихся по теме “Missing Home”
|
|
|
АПРЕЛЬ,
III неделя
| 1
| Culture Corner 7: Strange but True (SB, c 102)
| 2
| Модуль № 15. Введение в тему “Tests” и ознакомление учащихся с новыми ЛЕ (SB, с 103; LPB, c 87)
| 3
| Развитие навыков диалогической речи учащихся по теме “Exams” (SB, c 104)
| 4
| Обучение грамматике: оборот going to for future plans (SB, c 105 LPB, c 86)
| 5
| Обучение чтению и аудированию по теме “Game Shows” (SB, c 106)
|
|
|
АПРЕЛЬ,
IV неделя
| 1
| Грамматический урок: модальный глагол have / has to, don’t have / doesn’t have to (SB, c 107; LPB, c 88 – 89)
| 2
| Лексико-грамматический урок по теме “Tests”
| 3
| Мастерская общения: A Quiz (writing) (SB, c 108; LPB, c 90)
| 4
| Обобщение учебного материала Модуля №15 (LPB, c 91)
| 5
| Контроль: выполнение учащимися лексико-грамматического теста по Модулю №15
|
|
|
АПРЕЛЬ,
V неделя
| 1
| Урок домашнего чтения
| 2
| Модуль № 16. Введение в тему “Goodbye” и ознакомление учащихся с новыми ЛЕ (SB, с 109; LPB, c 93)
| 3
| Обучение чтению и аудированию по теме “Party Time” (SB, c 110)
| 4
| Лексико-грамматический урок по теме “Suggestions” (SB, c 110 – 111; LPB, c 92)
|
|
|
МАЙ,
I неделя
| 1
| Устная разговорная практика учащихся по теме “Saying Goodbye” (SB, c 112; LPB, c 95)
| 2
| Повторение грамматики: Verb Forms (SB, c 113; LPB, c 94 – 95)
| 3
| Обобщение учебного материала Модуля №16 (SB, c 115; LPB, c 97)
| 4
| Контроль усвоения лексико-грамматических стандартов Модуля № 16
| 5
| Анализ результатов выполненных тестов. Работа учащихся над ошибками
|
|
|
МАЙ,
II неделя
| 1
| Мастерская общения: A Party Poster (writing) (SB, c 114; LPB, c 96)
| 2
| Culture Corner 8: Important Dates in Multicultural Britain (SB, c 116)
| 3
| Extra Time! (SB, c 117 – 125)
| 4
| Story Spot: Money Talks by O. Henry (SB, c 126 – 127)
| |