Самостоятельная работа 156 (час.)





Скачать 206.29 Kb.
НазваниеСамостоятельная работа 156 (час.)
Дата публикации23.12.2014
Размер206.29 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Военное дело > Самостоятельная работа
Аннотация

По дисциплине «Внутренние болезни»_______________________________

По направлению подготовки 060601 Медицинская биохимия (квалификация «специалист»)

Кафедра факультетской терапии _______________________________

Курс 4-ый, 5-ый _____________________________________________

Семестр 8, 9, 10 ______________________________________________

Лекции 104 (час.)

Практические (семинарские) занятия 208 (час.)

Самостоятельная работа 156 (час.)

Всего часов 468

Экзамен 10 (семестр)

Зачёт 8, 9 (семестр)



  1. Цели и задачи изучения дисциплины




    1. Цель преподавания дисциплины.

Знать основы внутренних болезней, обеспечивающие студентам медицинскую направленность образования. В процессе изучения этой дисциплины формируются основы медицинской этики и деонтологии, происходит овладение навыками обследования, диагностики, осваиваются основные принципы лечения пациентов с патологией внутренних органов. Это необходимо для использования полученных знаний при формировании клинического подхода к решению медицинских проблем будущими врачами-биохимиками.


    1. Задачи изучения дисциплины.

1.2.1.Обеспечить усвоение знаний, умений и навыков, необходимых для диагностики заболеваний, выявления этиологических факторов и патогенетических механизмов наиболее часто встречающихся нозологических форм заболеваний внутренних органов.

1.2.2.Обучить основам клинической интерпретации лабораторно-биохимических данных, полученных в конкретной клинической ситуации.

1.2.3. Обеспечить усвоение основных принципов лечебной тактики ведения пациентов с патологией терапевтического профиля.

1.2.4. Сформировать умение использовать полученные знания в решении конкретных проблем, возникающих в практической деятельности.



  1. Требования к уровню освоения содержания дисциплины


Требования к уровню освоения дисциплины в соответствии с ФГОС ВПО.

Студент, изучивший дисциплину, должен:
знать (в соответствии с задачами дисциплины в области теории);

факторы, формирующие здоровье человека; заболевания, связанные с неблагоприятным воздействием различных факторов общую семиотику внутренних болезней;

этиологию и патогенез основных заболеваний человека; основные симптомы и синдромы; осложнения и исходы;

клинические и лабораторно-инструментальные методы исследования органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, крови, почек, желудочно-кишечного тракта и печени, энокринных органов и их возможности при исследовании функции различных органов и систем; биохимические методы исследования биологических жидкостей; принципы лечения основных заболеваний;
уметь (в соответствии с задачами дисциплины в области применения теоретических знаний);

провести расспрос терапевтического больного, физикальное обследование, выделить основные симптомы и синдромы; сформулировать предварительный диагноз составить схему лабораторно-инструментального обследования больного и оценивать ее результаты; поставить окончательный диагноз и определить тактику лечения.
владеть (в соответствии с задачами дисциплины в области формирования практических навыков);

основными методами лабораторно-биохимический и инструментальной диагностики терапевтической патологии.

Компетенции, формируемые при изучении дисциплины, - ОК-1, ОК-5, ОК-8, ПК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-9, ПК-11, ПК-14, ПК-15, ПК-18, ПК-19, ПК-20-22, ПК-22-30.



  1. Объем дисциплины и виды учебной работы




Виды учебной работы

Трудоемкость

(час.)

Аудиторные занятия:

312

лекции

104

семинары

-

лабораторные практикумы

-

практические занятия

208

клинические практические занятия

-

Самостоятельная работа

156

Общая трудоемкость

468

  1. Семестры и вид отчетности по дисциплине



Семестр

Вид отчетности

(контрольная работа, зачёт, экзамен)

8-ой

Зачет

9-ый

Зачет

10-ый

Экзамен


5. Содержание дисциплины

5.1. Разделы дисциплины и виды учебной работы




Разделы

Трудоемкость дисциплины по видам учебной работы (час)

лекции


семинары*


лабораторные практикумы*


практические занятия*


клинические

практические занятия*


1

Пропедевтика внутренних болезней

20

-

-

45

-

2

Кардиология

22

-

-

40

-

3

Ревматология

14

-

-

15

-

4

Пульмонология

8

-

-

15

-

5

Гастроэнтерология

14

-

-

30

-

6

Нефрология

6

-

-

10

-

7

Гематология

8

-

-

20

-

8

Эндокринология

6

-

-

15

-

9

Профессиональные болезни

6

-

-

10

-

10

Зачет

-

-

-

8

-




Итого

104

-

-

208

-

* В таблице оставить виды учебных занятий, предусмотренные для дисциплины ФГОС и учебным планом
5.2. Содержание разделов
Раздел 1. «Пропедевтика внутренних болезней»

Тема 1. Введение в клинику внутренних болезней.

Определение предмета «Внутренние болезни» и его основные разделы. История развития терапии. Общеобразовательное значение терапевтической клиники в системе медицинского образования. Понятие о врачебной этике и деонтологии.

Тема 2. Врачебные методы исследования дыхательной системы

Врачебные методы исследования: жалобы, осмотр, пальпация, топографическая и сравнительная перкуссия. Основные физиологические и патологические дыхательные шумы.

Тема 3. Лабораторные и функциональные методы исследования в пульмонологии.

Бронхо-легочно-плевральный синдром. Лабораторные методы исследования: исследование мокроты, плевральной жидкости, исследование газообмена и кислотно-основного равновесия. Методы функциональной диагностики: спирография, пневмотахометрия, пикфлоуметрия.

Тема 4. Врачебные методы исследования сердечно-сосудистой системы.

Врачебные методы исследования: жалобы, осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация. Основные клинические синдромы: болевой, отечный, гипертонический, сердечной недостаточности, аритмический и др. Функциональная диагностика при заболеваниях сердечно-сосудистой системы: ЭКГ, в том числе суточное мониторирование, нагрузочные тесты, эхокардиография, рентгенография, компьютерная томография, их значение. Понятие о биопсии миокарда.

Тема 5. ЭКГ – ведущий метод диагностики в кардиологической практике.

Теории формирования ЭКГ кривой. Значение зубцов и интервалов ЭКГ. Методика анализа ЭКГ. ЭКГ отведения (основные, грудные, усиленные от конечностей, дополнительные). Диагностические возможности (пробы с физической нагрузкой, ЧПЭКС). Фармакологические пробы.

Тема 6. Врачебные методы исследования органов пищеварения.

Врачебные методы исследования: жалобы, осмотр, поверхностная и глубокая пальпация живота, перкуссия и аускультация брюшной полости. Основные клинические синдромы при заболеваниях желудочно-кишечного тракта: болевой, желудочной и кишечной диспепсии, нарушения переваривания и всасывания, их патогенез.

Тема 7. Лабораторно-инструментальные методы исследования в гастроэнтерологии. Лабораторно-инструментальные методы исследования органов пищеварения. Исследование желудочного сока. Морфологические методы – рентгенологический, эндоскопический, прицельная биопсия. Копрологическое исследование. Ультразвуковая диагностика, ретроградная холедохопакреатография и др.

Тема 8. Врачебные методы исследования мочевыделительной системы.

Врачебные методы исследования: жалобы, осмотр, пальпация, перкуссия. Основные клинические синдромы: отечный, гипертонический, мочевой, их патогенез.

Тема 9. Лабораторно-инструментальные методы исследования в нефрологии.

Лабораторная диагностика: количественные и качественные методы исследования мочи, функциональные пробы почек. Морфологические методы: УЗИ, рентгенологические, радиоизотопные, пункционная биопсия почек.

Тема 10. Врачебные методы исследования органов кроветворения. Лабораторные методы исследования в гематологии. Врачебные методы исследования: жалобы, осмотр, пальпация лимфатических узлов, перкуссия печени и селезенки. Внешние проявления анемического, геморрагического, гиперпластического синдромов. Лабораторные и инструментальные методы исследования: диагностическое значение клинического и биохимического анализов крои, миелограммы. Стернальная пункция.
Раздел 2. «Кардиология»

Тема 11. Нарушения сердечного ритма.

Аритмии. Определение. Этиология. Электрофизиологические механизмы. Классификация. Оценка переносимости аритмий. Клиника, диагностика, осложнения. Виды лечения.

Отдельные виды аритмий: синусовая тахикардия, брадикардия, аритмия. Эктопические аритмии: экстрасистолия, пароксизмальная тахикардия, мерцание и трепетание предсердий, фибрилляция желудочков. (ЭКГ - диагностика, купирование, профилактика).

Тема 12. Нарушение проводимости (блокады сердца).

Определение. Причины. Классификация. Характер ЭКГ-изменений. Клиника, диагностика, осложнения (синдром Морганьи-Эдемс-Стокса), принципы лечения.

Тема 13. Атеросклероз.

Этиология. Патогенез. Классификация. Клиническая картина. Лабораторная диагностика дислипопротеидемий. Осложнения. Принципы коррекции дислипопротеидемий.

Тема 14. Ишемическая болезнь сердца. Стенокардия.

Определение ИБС. Факторы риска. Этиология и патогенез. Классификация. Диагностика. Виды стенокардии. Понятие об остром коронарном синдроме. Лечение стабильной и нестабильной стенокардии (медикаментозное и инвазивное).

Тема 15. Инфаркт миокарда.

Определение. Этиология и патогенез. Классификация. Клиническая картина. Основные синдромы. Диагностические критерии. Осложнения. Лечение. Первичная и вторичная профилактика.

Тема 16. Артериальная гипертензия.

Определение. Распространенность АГ. Этиология и патогенез. Классификация. Стратификация риска. Клиника. Основные синдромы. Осложнения. Гипертонические кризы. Тактика лечения больных с АГ.

Тема 17. Симптоматические гипертензии.

Определение. Классификация симптоматических гипертоний. Этапы обследования больных с АГ. Почечные АГ, ЗСАГ, эндокринные, гемодинамические. Особенности клиники симптоматических гипертоний. Диагностика. Принципы лечения.

Тема 18. Острая сердечная недостаточность.

Определение. Этиология, патогенез, клинические проявления. Классификация. Основные направления терапии. Неотложная помощь при отеке легких и кардиогенном шоке.

Тема 19. Хроническая сердечная недостаточность.

Определение. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинические проявления. Диагностика. Основные направления терапии (диета, физ. нагрузки, медикаментозное и немедикаментозное лечение).

Тема 20. Заболевания миокарда: миокардиты и кардиомиопатии. Этиология и патогенез Классификация. Клиническая картина. Диагностика. Биопсия миокарда. Подходы к лечению.

Тема 21. Заболевания перикарда. Перикардиты острые и хронические. Этиология и патогенез Классификация. Клиническая картина. Диагностика. Тампонада сердца. Показания к дренированию перикарда. Исследование перикардиальной жидкости. Подходы к лечению. Специфическая терапия.

Раздел 3. «Ревматология»

Тема 21. Острая ревматическая лихорадка.

Распространенность. Определение. Этиология и патогенез. Классификация. Клиническая картина. Основные синдромы. Диагностические критерии (основные и дополнительные). Степени активности воспаления, лабораторная диагностика. Основные этапы лечения. Диспансеризация. Профилактика.

Тема 22. Митральные пороки сердца.

Определение и клинические синдромы пороков сердца. Митральный стеноз и митральная недостаточность. Этиология, патогенез, клиника, течение, осложнения. Тактика ведения, медикаментозная терапия, показания к хирургическому лечению.

Тема 23. Аортальные пороки сердца.

Аортальный стеноз и аортальная недостаточность. Этиология, патогенез, клиника, течение, осложнения. Тактика ведения, медикаментозная терапия, показания к хирургическому лечению при каждом виде порока. Осложнения и особенности ведения пациентов с клапанными протезами.

Тема 24. Ревматоидный артрит.

Определение. Этиология, патогенез. Классификация. Клиническая картина. Характер поражения суставов. Диагностические критерии. Принципы лечения.

Тема 25. Системная красная волчанка.

Определение. Этиология, патогенез. Классификация. Клиническая картина. Диагностические критерии. Лабораторные изменения. Степени активности процесса. Лечение, прогноз. Профилактика.

Тема 26.Системная склеродермия и дерматомиозит. Классификация. Клиническая картина. Диагностические критерии. Лабораторные изменения. Степени активности процесса. Лечение, прогноз. Профилактика.

Тема. 27. Васкулиты. Классификация. Клиническая картина. Диагностические критерии. Лабораторные изменения. Степени активности процесса. Лечение, прогноз. Профилактика.
Раздел 4. «Пульмонология»

Тема 28. Пневмонии.

Определение. Этиология. Патогенез. Факторы риска пневмоний. Классификация. Основные синдромы. Степени тяжести и стадии течения. Лечение. Профилактика.

Тема 29. Бронхиты.

Этиология и патогенез. Значение курения, инфекции, охлаждения, профессиональных и эндогенных факторов. Классификация. Клиническая картина в зависимости от формы и стадии процесса. Течение и осложнения. Диагностические критерии. Лечение. Прогноз. Профилактика.

Тема 30. Бронхиальная астма (БА).

Распространенность. Этиология и патогенез. Роль воспаления, экзо- и эндо- аллергенов, наследственно- конституциональных факторов, очаговой инфекции, бронхитов. Классификация. Клиника. Диагностические критерии. Степени тяжести БА. Осложнения. Ступенчатая терапия БА.

Тема 31. Плевриты. Определение. Этиология. Патогенез. Классификация. Клиническая картина. Диагностика. Лечение. Профилактика.
Раздел 5. «Гастроэнтерология»

Тема 32. Болезни пищевода. Хронические гастриты

Эзофагит острый и хронический, пептическая язва пищевода. Грыжа пищеводного отверстия диафрагмы. Этиология, патогенез, клиническая картина, инструментальные методы диагностики. Лечение. Прогноз. Профилактика.

Хронический гастрит (ХГ). Определение. Распространенность ХГ. Этиология. Ведущие эндогенные и экзогенные факторы, роль Нelicobacter pylori. Патогенез. Классификация. Клинические синдромы. Диагностика. Лечение различных типов гастрита.

Тема 33. Язвенная болезнь желудка и 12-ПК.

Определение. Этиология, патогенез, основные и предрасполагающие факторы. Факторы агрессии и защиты. Клинические синдромы в зависимости от локализации язвы. Диагностика. Осложнения. Принципы лечения.

Тема 34. Хронический холецистит.

Этология и патогенез. Значение инфекции, нарушений моторики, холелитиаза. Классификация. Клинические синдромы (типичные и атипичные). Диагностика. Осложнения. Принципы лечения.

Тема 35. Хронический панкреатит.

Определение. Этиология и патогенез. Первичные и вторичные панкреатиты. Классификация. Клиническая картина. Лабораторная и инструментальная диагностика. Принципы лечения с учетом формы болезни и фазы течения. Прогноз. Профилактика.

Тема 36. Хронический гепатит.

Этиология (вирусная инфекция, алкоголь, промышленные вредности, лекарственные препараты). Патогенез. Морфология. Классификация. Особенности течения различных форм. Клинические и лабораторные синдромы (воспаления, цитолиза, холестаза, печеночно-клеточной недостаточности). Диагностика. Значение пункционной биопсии. Лечение.

Тема 37. Циррозы печени.

Определение. Этиология. Патогенез. Роль иммунологических нарушений. Классификация. Клинико-морфологические синдромы. Диагностические критерии. Принципы лечения. Осложнения цирроза печени.

Печеночная энцефалопатия и кома. Определение. Этиология, патогенез. Клиническая картина. Лабораторно-инструментальная диагностика. Прогноз. Принципы лечения.

Тема 38. Болезни кишечника.

Болезнь Крона, неспецифический язвенный колит. Синдром мальабсорбции. Определение. Этиология. Патогенез. Роль дисбиоза кишечника. Основные клинико-лабораторные синдромы. Диагностика. Принципы лечения.
Раздел 6. «Нефрология»

Тема 39. Гломерулонефриты (ГН).

Острые и хронические ГН. Определение. Этиология и патогенез. Классификация. Клинические формы хронических ГН. Диагностика. Осложнения. Принципы лечения.

Тема 40. Хроническая почечная недостаточность (ХПН).

Этиология. Патогенез. Основные клинические синдромы ХПН. Диагностика. Классификация. Показатели ХПН. Уремия – терминальная стадия ХПН. Методы лечения. Показания к хроническому гемодиализу. Трансплантация почек.

Тема 41. Нефротический синдром. Определение. Этиология и патогенез. Классификация. Клинические и лабораторные проявления. Диагностика. Принципы лечения
Раздел 7. «Гематология»

Тема 42. Железодефицитные анемии

Определение и классификация анемий. Пути транспорта железа в организме. Причины железодефицитной анемии, клинические синдромы, изменения в гемограмме, признаки дефицита железа. Принципы лечения. Пути профилактики.

Тема 43. Мегалобластные (В12- фолиеводефицитные) анемии. Гемолитические анемии. Гипо- и апластические анемии.

Определение. Классификация. Причины. Основные синдромы. Особенности патогенеза, клиники, гемограмм при В12-дефицитной, апластической, гемолитической анемиях. Лечение и профилактика анемий.

Тема 44. Лейкозы.

Острый лейкоз. Классификация. Клиническая картина. Лабораторно-морфологическая диагностика. Течение и осложнения. Принципы терапии и ее этапность. Прогноз, выживаемость.

Хронический миелолейкоз. Клиническая картина, стадии течения. Бластный криз. Лабораторно-морфологическая диагностика. Осложнения. Диагностические критерии. Лечение. Прогноз. Хронический лимфолейкоз. Клиническая картина, стадии течения. Лабораторно-морфологическая диагностика. Диагностические критерии. Лечение. Прогноз.

Тема 45. Геморрагические диатезы.

Определение. Причины геморрагических диатезов. Классификация. Общие признаки, типы кровоточивости. Методы исследования. Этиология, патогенез кровоточивости. Клиническая картина при гемофилии, геморрагическом васкулите, тромбоцитопенической пурпуре. Диагностика. Лечение.
Раздел 8. «Эндокринология»

Тема 46. Сахарный диабет.

Определение. Этиология сахарного диабета 1 и 2 типов. Особенности патогенеза. Классификация. Клиническая картина. Диагностика. Принципы лечения. Осложнения сахарного диабета.

Тема 47. Заболевания щитовидной железы

Классификация. Этиология заболеваний щитовидной железы. Гипертиреоз, клинические синдромы, лабораторная и инструментальная диагностика, принципы лечения, осложнения. Гипотиреоз: клинические синдромы, лабораторная и инструментальная диагностика, принципы лечения, осложнения.

Тема 48. Заболевания надпочечников и гипофиза. Классификация. Этиология и патогенез. Клинические проявления. Диагностика. Подходы к лечению.
Раздел 9. «Профессиональные болезни»

Тема. 49. Хронические профессиональные интоксикации (часть I).

Хроническая профессиональная интоксикация свинцом. Применение свинца и его соединений в народном хозяйстве. Вопросы патогенеза хронической свинцовой интоксикации. Клиническая картина свинцовой интоксикации: поражение нервной системы, системы крови, желудочно-кишечного тракта, поражение других органов и систем. Классификация свинцовой интоксикации. Диагностика свинцовой интоксикации. Лечение и профилактика свинцовой интоксикации. Вопросы врачебно-трудовой экспертизы и трудовой реабилитации.

Хроническая интоксикация марганцем. Промышленное значение марганца и его соединений. Патогенез хронической марганцевой интоксикации. Клиническая картина и диагностика марганцевой интоксикации. Принципы лечения и профилактики хронической марганцевой интоксикации. Вопросы врачебно-трудовой экспертизы и трудовой реабилитации.

Тема 50. Хронические профессиональные интоксикации (часть II).

Интоксикация ароматическими углеводородами (бензолом и его гомологами – ксилолом, толуолом). Пути поступления в организм и пути выведения из организма. Механизмы действия. Острое отравление парами бензола. Виды использования бензола и других органических растворителей. Хроническая интоксикация бензолом (ХИБ): поражение нервной системы, системы крови, токсический бензольный гепатит. Клиника и принципы лечения ХИБ. Экспертиза трудоспособности. Вопросы профилактики бензольной интоксикации.

Хроническая ртутная интоксикация (ХРИ). Патогенез. Пути поступления в организм и пути выведения из организма. Клиника ХРИ по стадиям: начальная, ртутного эретизма, ртутной энцефалопатии. Диагностика, МСЭ и лечение хронической ртутной интоксикации

Тема 51. Отравление ядохимикатами.

Классификация пестицидов (ПЦ) в зависимости от производственного назначения. Основные действия ПЦ. Фосфорорганические соединения (ФОС). Классификация ФОС по Л.И. Медведю. Патогенез интоксикации ФОС. Клиника, неотложная помощь и лечение острой интоксикации ФОС. Клиника хронической интоксикации ФОС. Вопросы специфической терапий отравлений ФОВ (антидотная терапия). Интоксикация ртутьорганическими пестицидами (РОС) (соединениями). Патогенез интоксикации РОС. Острая интоксикация РОС. Хроническая интоксикация РОС. Лечение интоксикации РОС. Хлорорганические пестициды (ХОС). Классификация, механизм действия ХОС. Клиника хронической интоксикации ХОС. Первая помощь и лечение при острой и хронической интоксикациях ХОС.

Тема 52. Пылевые заболевания легких.

Пневмокониозы. Классификация. Силикоз: этиология, клиническая картина, диагностика, течение, осложнения, лечение, профилактика, исход, медико-социальная экспертиза (МСЭ). Силикатозы, антракоз, пневмокониоз электросварщиков, алюминоз, пневмокониозы от воздействия растительной пыли. Бериллиоз, патогенез, клиника, диагностика, лечение.

5.3. Тематическое планирование




Разделы

Лекции


Семинары*

Лабораторные практикумы*

Практические занятия*

Клинические

практические занятия*

1




1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2




1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

3




1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

* В таблице оставить виды занятий, которые предусмотрены для дисциплины ФГОС и учебным планом.
В разделе 5.3 необходимо отметить занятия, которые проводятся с применением активных и интерактивных форм.
5.4. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов




Разделы и темы для самостоятельного изучения

Трудоемкость (час)

Формы контроля

1.1

Лабораторная диагностика в кардиологии.

10

Написание рефератов, создание мультимедийных презентаций.

1.2

Лабораторные методы диагностики легочных заболеваний.

10

Написание рефератов, создание мультимедийных презентаций.

1.3

Лабораторные методы диагностики в гастроэнтерологии.

10

Написание рефератов, создание мультимедийных презентаций.

1.4

Основные методы исследования в гематологии.

10

Написание рефератов, создание мультимедийных презентаций.

1.5

Лабораторная диагностика в нефрологии.

10

Написание рефератов, создание мультимедийных презентаций.

1.6

Методы исследования иммунной системы.

12

Написание рефератов, создание мультимедийных презентаций.

2.1

Острый коронарный синдром.

12

Написание рефератов, создание мультимедийных презентаций. Описание клинического случая.

3.1

Болезнь Вегенера

10

Написание рефератов, создание мультимедийных презентаций.

5.1

Синдром мальабсорбции.

10

Написание рефератов, создание мультимедийных презентаций. Описание клинического случая.

5.2

Болезнь Крона и неспецифический язвенный колит.

10

Написание рефератов, создание мультимедийных презентаций. Описание клинического случая.

7.1

Миеломная болезнь

10

Написание рефератов, создание мультимедийных презентаций. Описание клинического случая.

7.2

Иммуногематология. Возможности и перспективы.

12

Написание рефератов, создание мультимедийных презентаций.

8.1

Лабораторная диагностика в эндокринологии

10

Написание рефератов, создание мультимедийных презентаций.

9.1

Вибрационная болезнь

10

Написание рефератов, создание мультимедийных презентаций.

9.2

Профессиональная бронхиальная астма.

10

Написание рефератов, создание мультимедийных презентаций.




Итого

156




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самостоятельная работа 156 (час.) iconРабочая программа по курсу «Организация и проведение pr -кампаний»
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Связи с общественностью» (030602)....
Самостоятельная работа 156 (час.) iconРабочая программа по курсу «Современные международные отношения»
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Связи с общественностью» (030602)....
Самостоятельная работа 156 (час.) iconРабочая программа по курсу «Теория и практика связей с общественностью...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Связи с общественностью» (030602)....
Самостоятельная работа 156 (час.) iconПрограмма по дисциплине Общий уход за больными для специальности...
Государственного образовательного стандарта по специальности: 060103 – педиатрия
Самостоятельная работа 156 (час.) iconВиды учебной работы и самостоятельная работа, в час

Самостоятельная работа 156 (час.) iconСамостоятельная работа студентов подразделяется на аудиторную и внеаудиторную...
Внеаудиторная самостоятельная работа студента рассматривается как работа с рекомендованной литературой, поиска информации по изучаемой...
Самостоятельная работа 156 (час.) iconСамостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект...
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
Самостоятельная работа 156 (час.) iconСамостоятельная работа 84 час
Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточнойаттестации обучающихся по дисциплине1
Самостоятельная работа 156 (час.) iconСамостоятельная работа: 134 час
Магистерская программа 540205 – информационные технологии в физико-математическом образовании
Самостоятельная работа 156 (час.) iconСамостоятельная работа 44 час
Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Самостоятельная работа 156 (час.) iconСамостоятельная работа: 174 час
Магистерская программа 540205 – информационные технологии в физико-математическом образовании
Самостоятельная работа 156 (час.) iconСамостоятельная работа 72 час
Порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Самостоятельная работа 156 (час.) iconСамостоятельная работа 90 час
...
Самостоятельная работа 156 (час.) iconСамостоятельная работа, в час. Итого часов по теме Итого количество баллов

Самостоятельная работа 156 (час.) iconСамостоятельная работа 32/74 час
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Самостоятельная работа 156 (час.) iconСамостоятельная работа, в час. Итого часов по теме Лекции*
Технологии целеполагания, проектирования жизненного пути, спортивной и пост-спортивной карьеры


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск