Скачать 15.87 Kb.
|
Тест «Фонетика. Орфография» 1. В каком слове звуков больше, чем букв? 1) семья 2) долина 3) ходьба 4) лента 2. В каком слове количество звуков и букв одинаково? 1) оставь 2) грустный 3) помощник 4) власть 3. В каком слове букв больше, чем звуков? 1) соловьиный 2) полянка 3) полёт 4) еда 4. В каком слове все согласные твердые? 1) мрачный 2) зимний 3) шестой 4) костёр 5. В каком слове все согласные мягкие? 1) лошадь 2) поиск 3) дирижёр 4) день 6. В каком слове нет окончания? 1) издалека 2) золотой 3) смеёшься 4) показался 7. В каком слове нулевое окончание? 1) комета 2) читаешь 3) читатель 4) скажет 8. Какое слово «лишнее»? 1) нос 2) поднос 3) переносица 4) носик 9. В каком слове есть мягкий знак? 1) могуч… 2) брош… 3) мимо дач… 4) шалаш… 10. В каком слове пишется «ё»? 1) ш…лковый 2) трущ…ба 3) обж…ра 4) ж…кей 11. В каком слове пишется «о»? 1) ж…лтый 2) прич…ска 3) уч…ба 4) с ключ…м 12. В каком слове пишется «о»? 1) прож…рливый 2) ж…лоб 3) беч…вка 4) пч…лка 13. В каком слове пишется «ы»? 1) иллюминац…я 2) ц…ркач 3) страниц… 4) панц…рь 14. В каком слове пишется «и»? 1) ц…ган 2) станц…я 3) бледнолиц…й 4) мельниц… 15. В каком слове пишется «т»? 1) безопас…ный 2) ужас…ный 3) доблес…ный 4) ровес…ник 16. В каком слове пишется «ъ»? 1) в…юга 2) обез…яна 3) без…аварийный 4) об…ективный 17. В каком слове пишется «а»? 1) пол…жение 2) отр…сль 3) зар…сли 4) р…стовщик 18. В каком слове пишется «о»? 1) подр…сли 2) к…сание 3) з…рницы 4) пол…гать 19. В каком слове пишется «о»? 1) разг…реться 2) подр…стают 3) изл…гать 4) к…снулся 20. В каком слове пишется «а»? 1) приск…кать 2) заг…релый 3) Р…стислав 4) прил…жить |
Тесты по русскому языку ( 4 класс ) в каком слове букв больше чем звуков? Межшкольное методическое объединение учителей русского языка и литературы. Рекомендовано для использования | В каком ряду расположены слова, в которых букв больше, чем звуков? О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Новосибирской области от 26. 12. 2011 №194-нпа | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тест Повторение пройденного в 5—7 классах: фонетика, орфография | Путешествие по стране букв и звуков Тема: Повторение изученного по теме «Фонетика». Урок-расследование. Урок для 5 класса | ||
Игра 1 Цель игры: развитие навыков звукового анализа и синтеза слов,... Ход игры: учитель предъявляет ряд букв и просит учеников разложить их в алфавитном порядке, тогда получится знакомое (новое) слово.... | В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный слог? Виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо, перевод с иностранного языка на родной, с родного на иностранный).... | ||
Программа по русскому языку Фонетика. Графика Звуки и буквы, их соотношение. Графика. Алфавит. Звуковое значение букв е, ё, ю, я. Употребление букв ь и ъ, их функции | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данный урок является вторым в теме «Буква ё ё». Учащиеся знакомятся не с новыми буквами, а с новой функцией уже изученных букв. Учащиеся... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: создать условия для формирования представления о том, что в слове количество звуков и букв может совпадать или не совпадать;... | Доклад по теме: Деятельность учителя в условиях введения новых стандартов Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Кого языка проводится по программе «Школа России» во 2 классе. Урок является одной из ступеней звуко-буквенного анализа слов раздела... | Название Содержание Фонетика, лексикология, словообразование, морфология, синтаксис, орфография, пунктуация | ||
Урок русского языка в 1 классе По теме: Распознавание гласных и согласных звуков и букв Цель: формировать навык работы по распознаванию гласны и согласных звуков по их существенным признакам | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Повторить изученные орфограммы, правила написания букв безударных гласных звуков, парных по звонкости глухости согласных звуков,... | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 2 Современный... Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 2 Современный русский язык: фонетика, графика, орфография для студентов, обучающихся... | Конкурс методических разработок по теме «Педагогическое мастерство... П] образуется губами, [Т] – языком), а в остальном характеристики этих звуков одинаковы ( парные, глухие согласные). Для запоминания... |