Обучающийся должен знать





НазваниеОбучающийся должен знать
страница1/6
Дата публикации21.04.2015
Размер0.68 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Банк > Документы
  1   2   3   4   5   6


1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований ФГОС)


Целью курса «Инновационные технологии банковского обслуживания» является изучение и формирование у обучающихся знаний в области новых прогрессивных направлений в развитии банковских технологий, используемых зарубежными и российскими коммерческими банками

Основными задачами дисциплины являются:

- формирование теоретических знаний в области инновационных банковских технологий;

- изучение специальной банковской терминологии, посвященной новым технологиям, применяемым в банковском деле;

- основных принципов построения и организации банковского обслуживания клиентов на основе систем удаленного доступа;

- формирование у обучающихся практических навыков, необходимых для применения новых технологий банковского обслуживания клиентов;

- умение анализировать и объективно оценивать современное состояние деятельности коммерческих банков по применению новых прогрессивных технологий, являющихся важным элементом в завоевании конкурентных преимуществ на рынке банковских услуг и улучшении качества банковского обслуживания.


1.2.Требования к уровню усвоения дисциплины

Обучающийся должен знать


- основные термины, понятия и тенденции в области развития новых информационных технологий в банковской деятельности;

- принципы использования современных информационных технологий и инструментальных средств для решения различных задач в области инновационных технологий банковского обслуживания;

- способы сбора и анализа исходных данных для анализа экономической эффективности инновационных технологий банковского обслуживания;

- принципы использования современных информационных технологий и инструментальных средств для решения различных задач в области банковского дела, современные источники информации в области новых банковских технологий;

- отечественные и зарубежные источники информации по применяемым на практике инновационным технологиям банковского обслуживания;

- современные технические средства и информационные технологии, их возможности в области развития инновационных технологий в банковской деятельности.





Обучающийся должен уметь

- оценивать опасности и угрозы, возникающие в процессе внедрения новых инновационных технологий банковского обслуживания, соблюдать основные требования информационной безопасности;

- использовать компьютер как средство управления информацией, вести поиск информации в глобальных и локальных компьютерных сетях;

- использовать в практической деятельности результаты расчета эффективности новых технологий банковского обслуживания;

- использовать компьютер как средство управления информацией, вести поиск информации в глобальных и локальных компьютерных сетях;

- использовать отечественные и зарубежные источники информации по применению новых инновационных технологий банковского обслуживания для формирования информационных обзоров и аналитических отчетов;

- осуществлять выбор информационных технологий и технических средств для решения поставленных задач по внедрению инновационных технологий банковского обслуживания





Обучающийся должен владеть

- навыками научного исследования эффективности деятельности банка в области применения современных технологий и самостоятельного овладения новыми знаниями в области развития автоматизированных банковских систем;

- основными методами и средствами получения, переработки информации, технологиями работы в локальных и глобальных компьютерных сетях;

- навыками анализа и объективной оценки современного состояния применения банками новых технологий;

- основными методами и средствами получения, переработки информации, технологиями работы в локальных и глобальных компьютерных сетях;

- основами методологии экономического исследования в области современных банковских технологий, навыками подготовки информационного обеспечения аналитического отчета; научным стилем изложения материала;

- навыками работы с информационными технологиями и техническими средствами в области решения аналитических и исследовательских задач в области инновационных технологий банковского обслуживания.





У обучающегося должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК)




- способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);

- владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

- способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

- способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

- способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);

- способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);








1.3.Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

  1. Экономическая теория

  2. Микроэкономика

  3. Деньги, кредит, банки

3. Банковские системы России и зарубежных стран

4. Финансирование и кредитование инвестиционной деятельности


  1. Производственная практика

  2. Учетно-операционная деятельность банков

  3. Организация банковского регулирования и надзора




  1. Выпускная квалификационная работа




  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя

Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом требований фгос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать методы построения эконометрических моделей...
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Обучающийся должен знать iconВ результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать
Программа призвана обучить грамотному восприятию природных и антропогенных явлений в водной среде, рациональному использованию и...
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Целью изучения дисциплины является формирование у будущих специалистов современных фундаментальных знаний в области теории кредита,...
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Целью изучения дисциплины является формирование у будущих специалистов современных фундаментальных знаний в области теории кредита,...
Обучающийся должен знать iconПояснительная записка требования к студенту. Приступая к изучению...
«Политология». Обучающийся должен иметь навыки проведения сравнительного анализа, уметь критически переосмысливать накопленный научный...
Обучающийся должен знать icon«Утверждено» на заседании педагогического совета
Обучающийся должен прийти за 15-20 минут до начала занятий, чистой и опрятной форме со сменной обувью, верхняя одежда сдается в гардероб,...
Обучающийся должен знать icon«Готовность ребёнка к школе»
Ребенок должен знать, в какой руке и как нужно держать ручку. А также ребенок при поступлении в первый класс должен знать, соблюдать...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск