Обучающийся должен знать





НазваниеОбучающийся должен знать
страница1/7
Дата публикации22.03.2015
Размер0.72 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Банк > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований ФГОС)

Целью изучения дисциплины «Банковские системы России и зарубежных стран» является овладение студентами знаний о возникновении и развитии российской банковской системы, а также банковских системах зарубежных стран как основы дальнейшей профессиональной подготовки для работы в кредитных и финансовых организациях.

Основными задачами дисциплины являются:

- формирование знаний о возникновении и этапах развитии банковской системы в России;

- изучение банковских реформ, проводившихся в России;

- раскрытие характеристик банковских систем зарубежных стран, включая структурные особенности данных систем, характеристику деятельности центральных банков и прочих организаций, входящих в рассматриваемые банковские системы.




    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

Обучающийся должен знать


  • терминологию, относящуюся к банковским системам,

  • подходы к обобщению и анализу информации о банковских системах

  • этапы развития российской банковской системы и банковских систем зарубежных стран в рамках исторического процесса

  • место и роль банковской системы в социально-экономических процессах

  • основные показатели статистики, характеризующие состояние банковских систем; методики расчета основных показателей статистики, характеризующих состояние банковских систем; методы сбора и анализа данных, необходимых для расчета соответствующих показателей

  • отечественные и зарубежные источники информации по банковским системам, технологии сбора информации и подготовки аналитического отчета

Обучающийся должен уметь

  • формулировать характерные особенности банковских систем различных стран

  • ориентироваться в ключевых событиях развития банковских систем

  • анализировать современное состояние и проблемы развития банковских систем

  • использовать источники статистической информации о банковских системах, анализировать данные, необходимые для расчета показателей, характеризующих состояние банковских систем

  • использовать отечественные и зарубежные источники информации о банковских системах для формирования информационных обзоров и аналитических отчетов, формировать информационные обзоры и составлять аналитические отчеты о развитии банковских систем

Обучающийся должен владеть

  • основными понятиями в сфере организации банковских систем, современными методами сбора информации

  • навыками сравнительного анализа отечественной и зарубежных банковских систем в динамике исторических процессов

  • навыками анализа и прогнозирования возможного развитие процессов развития банковских систем в будущем

  • навыками анализа и интерпретации статистической информации о банковских системах, а также выявления тенденций развития банковских систем

  • основами методологии экономического исследования банковских систем, навыками подготовки информационного обеспечения аналитического отчета, научным стилем изложения материала

У обучающегося должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК)

  • владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

  • способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

  • способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);

  • способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9)




    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

  1. Экономическая теория

  2. История

  3. Деньги, кредит, банки

  4. Экономическая история




  1. Банковское дело

  2. Организация банковского регулирования и надзора

  3. Банковские продукты

  4. Банковский менеджмент




  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя


Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей обучающихся, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и обучающегося; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя обучающиеся рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (обучающиеся самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы обучающихся осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом требований фгос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать методы построения эконометрических моделей...
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Обучающийся должен знать iconВ результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать
Программа призвана обучить грамотному восприятию природных и антропогенных явлений в водной среде, рациональному использованию и...
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Целью изучения дисциплины является формирование у будущих специалистов современных фундаментальных знаний в области теории кредита,...
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Целью изучения дисциплины является формирование у будущих специалистов современных фундаментальных знаний в области теории кредита,...
Обучающийся должен знать iconПояснительная записка требования к студенту. Приступая к изучению...
«Политология». Обучающийся должен иметь навыки проведения сравнительного анализа, уметь критически переосмысливать накопленный научный...
Обучающийся должен знать icon«Утверждено» на заседании педагогического совета
Обучающийся должен прийти за 15-20 минут до начала занятий, чистой и опрятной форме со сменной обувью, верхняя одежда сдается в гардероб,...
Обучающийся должен знать icon«Готовность ребёнка к школе»
Ребенок должен знать, в какой руке и как нужно держать ручку. А также ребенок при поступлении в первый класс должен знать, соблюдать...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск