Обучающийся должен знать





НазваниеОбучающийся должен знать
страница1/8
Дата публикации27.07.2014
Размер1.04 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Банк > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8

1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований ФГОС)

Целью изучения дисциплины является формирование у будущих специалистов современных фундаментальных знаний в области теории кредита, банков, раскрытия их сущности, функций и роли в современной рыночной экономике.

Основными задачами дисциплины являются:

- формирование фундаментальных знаний в области теории денежных и кредитных отношений

- анализ процессов создания, тенденций построения и организации современных денежных и банковских систем и их элементов

- изучение роли денег, кредита и банков в регулировании макроэкономических процессов

- формирование современного представления о месте и роли денежной и банковской системы в современной рыночной экономике.





    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

Обучающийся должен знать:


-нормативно-правовую базу, регулирующую деятельность кредитных организаций;

-основные понятия и категории теории денег, кредита, банков, использовать источники специальной информации;

- нормативно-правовую базу и типовые методики построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих состояние денежного обращения и банковской системы;

современные технические средства и информационные технологии, их возможности в области решения аналитических и исследовательских задач в банковского деле.

Обучающийся должен уметь:

- использовать нормативно-правовые документы в профессиональной деятельности;

- собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических показателей, характеризующих состояние денежного обращения и банковской системы РФ;

-осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;

- осуществлять выбор информационных технологий и технических для решения поставленных задач в банковском деле, применять их для решения поставленных задач в банковском деле.


Обучающийся должен владеть:

- навыками поиска нормативно-правовых документов, методами анализа нормативно-правовых документов и их изменений;

- навыками поиска, сбора и систематизации данных необходимых для анализа соответствующих показателей;

- специальной терминологией, навыками расчета показателей и анализа основных параметров деятельности банковской системы и состояния денежного обращения;

- навыками работы с информационными технологиями и техническими средствами в области решения аналитических и исследовательских задач в банковском деле.

У обучающегося должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК)

- уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

- способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

- способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

- способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10).




    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Экономическая теория


Банковское дело

Учётно-операционная деятельность банков

Банковские продукты

Банковский менеджмент




  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя


Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом требований фгос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований фгос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать методы построения эконометрических моделей...
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)
Обучающийся должен знать iconВ результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать
Программа призвана обучить грамотному восприятию природных и антропогенных явлений в водной среде, рациональному использованию и...
Обучающийся должен знать iconОбучающийся должен знать
Целью изучения дисциплины является формирование у будущих специалистов современных фундаментальных знаний в области теории кредита,...
Обучающийся должен знать iconПояснительная записка требования к студенту. Приступая к изучению...
«Политология». Обучающийся должен иметь навыки проведения сравнительного анализа, уметь критически переосмысливать накопленный научный...
Обучающийся должен знать icon«Утверждено» на заседании педагогического совета
Обучающийся должен прийти за 15-20 минут до начала занятий, чистой и опрятной форме со сменной обувью, верхняя одежда сдается в гардероб,...
Обучающийся должен знать icon«Готовность ребёнка к школе»
Ребенок должен знать, в какой руке и как нужно держать ручку. А также ребенок при поступлении в первый класс должен знать, соблюдать...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск