Скачать 240.94 Kb.
|
Стремительный процесс информатизации системы образования открывает в технологии обучения путь прикладным программным средствам. Являясь учителем начальных классов, я работаю по программе «Школа 2100» и хочу предложить Вашему вниманию электронное учебное пособие (ЭУП) для начальной школы "Природа, человек, общество", его использование в процессе изучения предмета "Окружающий мир" в 1-4 классах. Данное ЭУП представляет собой программный продукт дидактического назначения, который обеспечивает реальную поддержку образовательного процесса, позволяет с учетом условий обучения и специфики предметной области реализовать образовательную, воспитательную и развивающую функции образования, наполнить содержательную, процессуальную и оценочно-контролирующую сторону дидактического процесса.
@ 2004 ООО "ДОС» Дидактические цели ЭУП 1. Обеспечить содержательную и технологическую поддержку основным (вербальным) средствам обучения, усилить наглядную основу формирования у младших школьников естественнонаучных и обществоведческих знаний. 2. Формировать общую культуру, эрудицию детей 6-10 лет, обеспечить благополучный интеллектуальный фон обучения. 3. Формировать информационную культуру школьников, познакомить их с современными средствами информации, развивать умения использовать их для самообразования. 4. Развивать познавательные интересы школьников, углублять их интерес к учебному предмету "Окружающий мир". Подчеркнем, что ЭУП нельзя рассматривать как компьютерный учебник, поскольку неоднократное обращение ученика к ЭУП в течение одного дня исключается по санитарно-медицинским соображениям. ЭУП "Природа, человек, общество" разрабатывалось как дополнение к существующим учебным пособиям и в большей степени представляет собой новое средство обучения, которое ориентировано на действия с реальными объектами, чего нельзя или очень сложно добиться иными способами в начальной школе.
|
Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть Все года была учителем начальных классов, учителем технологии (обслуживающего труда), учителем дополнительного образования: вела... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Именно поэтому одним из приоритетных направлений информатизации общества является процесс информатизации образования, который предполагает... | ||
Реферат Особенности информатизации обучения в современной школе Слушательница... Проблемы информатизации системы образования и основные направления развития | «болонский процесс» путь к созданию единой европейской системы высшего образования | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Ознакомить с программным прикладным средством обработки числовой информации | Программа информатизации школы в рамках внедрения пспо обоснование и актуальность вопроса Актуальность данного процесса информатизации заключается в обеспечении образовательного учреждения программным обеспечением, независящим... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: познакомить учащихся с программным, прикладным средством обработки числовой информации | Институт информатизации образования утверждаю Развитие отечественной системы информатизации образования в здоровьесберегающих условиях | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На современном этапе наблюдается всестороннее массовое внедрение информационных технологий во все сферы образования. Процесс информатизации... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Процесс информатизации современного общества обусловил необходимость разработки новой модели системы образования, основанной на применении... | ||
1. Урок процесс развития мышления учащихся и формирования мотивов учения Вот уже более двадцати лет я работаю учителем физики в школе №1 п. Вохтога. Более десяти лет – над проблемой подготовки школьников... | Тема 1: передовые педагогические технологии и инновации в педагогике Ключевые слова: педагогическая система(ПС), структура педагогической системы; инновации, педагогические инновации, технологичность,... | ||
Направления и формы взаимодействия учителя-логопеда и учителя начальных... Сегодня многие ученые и практики указывают на необходимость тесного сотрудничества между учителем-логопедом и учителем начальных... | Инструктивно-методическое письмо по использованию электронных средств... Совета Министров Республики Беларусь от 1 марта 2007 г. №265 и отраслевой программы «Электронный учебник», утвержденной постановлением... | ||
Целью написания брошюры для меня является не только возможность поделиться... После принятия на уровне высших государственных структур решений о модернизации системы Российского образования, о переходе на профильное... | Отчет о проведении предметной недели по технологии и экономики в мбоу «Елеевская сош» Подготовка предметной недели технологии и экономики была организована учителем технологии и экономики Чирковой Татьяной Николаевной... |