Учебник: Колесов Д. В., Маш Р. Д., Беляев И. Н «Биология. Человек»





Скачать 68.36 Kb.
НазваниеУчебник: Колесов Д. В., Маш Р. Д., Беляев И. Н «Биология. Человек»
Дата публикации12.08.2014
Размер68.36 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Биология > Учебник

«Образовательный портал Мой университет – www.moi-universitet.ru,

факультет «Реформа образования» – www.edu-reforma.ru»

Методическая записка


Автор (руководитель) Губницкая Оксана Васильевна

Место работы, должность Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 23, учитель биологии

Предмет биология

Тема: «Иммунитет. Профилактика СПИДа»

№№

пп

Параметры

Характеристика

1)

Проект, представленный на конкурс:

выбрать

да

нет




Успешно прошел апробацию

на уроках биологии, открытый урок в Недели Педагогического мастерства Калининского района г. Челябинска




Является новым продуктом







2)

Участвовал ли представляемый на конкурс медиа-, мультимедиа урок в других конкурсах?

нет




1.

Целесообразность и оригинальность разработки

Повышение эффективности усвоения материала учащимися с применением ИКТ (информационно-коммуникационных технологий).

  • Повышение уровня знаний и умений учащихся за счет наглядности, разнообразия этапов урока;

  • Эффективное закрепление изученного материала за счет визуального восприятия.




1.1.

Методологическая база (т.е. какие технологии и программы лежат в основе конкурсной разработки; указать авторов ЦОРов, учебников, учебно-методических комплексов, на которые ориентируется представленный проект)

1.Цифровой образовательный ресурс «Биология. Анатомия и физиология человека. Просвещение»

2. Учебник: Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н..«Биология. Человек». М.: Дрофа, 2006.

3. Авдеев СА. Выгузов А.П. и др. Профилактическое сопровождение молодежи. Пособие для специалистов, работающих в области профилактики ВИЧ/ ИППП и наркомании. Челябинск, 2007




1.2.

Отличительные особенности предлагаемого подхода относительно традиционных аналогичных учебно-методических материалов

В материалах с мультимедийным представлением информаций появляется возможность создания не только зрительных, но и слуховых ощущений. Презентация повышают качество самой визуальной информации, она становится ярче, красочнее, динамичней. Современные дети все меньше обращаются за информацией к книгам, а стараются ее получить из компьютера. Использование новых информационных технологий в курсе биологии значительно поднимает уровень обученности при низкой мотивации учащихся, но существующие компьютерные диски не всегда могут быть использованы на уроке, потому что материал, находящийся на них, не соответствует учебным программам, несистематизирован, в нем отсутствуют логические связи.

Учитель составляет дидактический материал исходя из своих потребностей.




1.3.

Обоснование преимуществ преодоления проблем, трудностей с помощью данной разработки

Дидактический электронный материал имеет ряд преимуществ:

- Можно наглядно продемонстрировать последовательность событий, обозначить причинно-следственные связи.

- Эмоциональный фон улучшен за счет звуковых и анимационных эффектов

- Дифференцированный подход к изучению материала, так как есть возможность индивидуального выбора объема информации

- Использование игр при изучении сложного и малоинтересного для учащихся материала.




2.

Новое качество учебного процесса, которое может быть обеспечено данной разработкой

выбрать

да

нет

2.1.

Ориентация разработки на новые результаты обучения в образовательном процессе (компетенции, общеучебные умения и т.д.)

+




2.2.

Отражение изменения характера взаимодействия учителя и ученика (в том числе, самостоятельное прохождение материала с оценкой результатов, ориентация на индивидуализацию пути освоения материала)

+




2.3.

Отражение в разработке процесса формирования новых видов учебной деятельности (поиск, оценка, отбор, организация информации и др.).

+




2.4.

Ориентация на поисковую деятельность, умение учащихся работать с большими блоками информации.

+




2.5

Ориентация на индивидуальную, парную, групповую, дифференцированную работу учащихся.

+




2.6

Формирование межпредметных связей.

+




2.7

Создание здоровьесберегающих условий образовательной деятельности учителя и учащихся

+




2.8

Адаптируемость разработки к разным моделям урока




+

2.9

Интенсификация деятельности учащихся

+




3.

Качество мультимедийного сопровождения

обозначить




3.1

Оригинальность (отличительные особенности) мультимедийного сопровождения







3.2

Создание собственных или методическое усовершенствование (реконструкция) заимствованных мультимедийных ресурсов

+





3.3.

Использующееся ПО -

характеристика:




3.4

Вид медиапродукта

нужное подчеркнуть: наглядная презентация учебного материала, электронный справочник, электронный лабораторный практикум, компьютерная тестирующая система, тренажерный комплекс, электронный учебник, другое




3.5

Используемые форматы ресурсов

нужное подчеркнуть: HTML, DOC, PPS , Flash, DCR , PDF, Java Applet, Advanced Systems Format, AVI, MP3, MIDI, GIF, JPG, JPEG, PNG, TEXT, XML, XLS, TIFF, RTF, DJVU, VRML, SHP, EXE




4.

Применение методов интерактивного обучения

выбрать

да

нет

4.1

Обеспечение всех форм работы учащихся компьютерной поддержкой: индивидуальной, групповой, фронтальной.

+




4.2

Организация среды активного вовлечения в познавательный процесс средствами мультимедиа.

+




4.3.

Применение диалоговых форм проведения занятий, способствующих интеллектуальному развитию учащихся,

+




4.4

Приобретение компетентности в сфере изучаемого предмета, соответствующей возрастному уровню

+




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебник: Колесов Д. В., Маш Р. Д., Беляев И. Н «Биология. Человек» iconРабочая программа по биологии уровень: базовый
Учебник: Колесов Д. В., Маш Р. Д., Беляев Н. И. Биология. Человек. 8 класс. Дрофа, 2012
Учебник: Колесов Д. В., Маш Р. Д., Беляев И. Н «Биология. Человек» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Базовый учебник: Биология. Человек: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений/ Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев
Учебник: Колесов Д. В., Маш Р. Д., Беляев И. Н «Биология. Человек» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Базовый учебник В. Колесов Д. В., Маш Р. Д., Беляев И. Н. Биология. Человек. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений....
Учебник: Колесов Д. В., Маш Р. Д., Беляев И. Н «Биология. Человек» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Базовый учебник Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев. 8класс «Биология. Человек», учебник для общеобразовательных учреждений, изд....
Учебник: Колесов Д. В., Маш Р. Д., Беляев И. Н «Биология. Человек» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебник: Д. А. Колесов. Биология. Человек. 8 кл.: учеб для общеобразоват учреждений/ Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев. – 10-е...
Учебник: Колесов Д. В., Маш Р. Д., Беляев И. Н «Биология. Человек» iconА. Г. Свинаренко
Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев «Биология. Человек», Изд-во «Дрофа», Москва, 2010
Учебник: Колесов Д. В., Маш Р. Д., Беляев И. Н «Биология. Человек» iconКонспект лекций по курсу сд. Ф корпоративные информационные системы
Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев «Биология. Человек», Изд-во «Дрофа», Москва, 2010
Учебник: Колесов Д. В., Маш Р. Д., Беляев И. Н «Биология. Человек» iconУправління екраном у текстовому режимі. Константи кольору. Оформлення текстової інформації
Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев «Биология. Человек», Изд-во «Дрофа», Москва, 2010
Учебник: Колесов Д. В., Маш Р. Д., Беляев И. Н «Биология. Человек» iconРабочая программа по биологии базовый уровень
При изучении курса используется учебник Колесов Д. В. Маш Р. Д. Беляев И. Н биология. Человек: 8класс, М.: Дрофа, 2011 (соответствует...
Учебник: Колесов Д. В., Маш Р. Д., Беляев И. Н «Биология. Человек» iconКонспект урока тема урока: Значение опорно двигательной системы....
Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев «Биология. Человек», Изд-во «Дрофа», Москва, 2010
Учебник: Колесов Д. В., Маш Р. Д., Беляев И. Н «Биология. Человек» iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного...
Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев «Биология. Человек», Изд-во «Дрофа», Москва, 2010
Учебник: Колесов Д. В., Маш Р. Д., Беляев И. Н «Биология. Человек» iconДепартамент образования города москвы восточное окружное управление...
Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев «Биология. Человек», Изд-во «Дрофа», Москва, 2010
Учебник: Колесов Д. В., Маш Р. Д., Беляев И. Н «Биология. Человек» iconКолесов Д. В., Маш Р. Д. Биология. Человек. 8 кл

Учебник: Колесов Д. В., Маш Р. Д., Беляев И. Н «Биология. Человек» iconРабочая программа по биологии составлена в соответствии с федеральным...
Рабочая программа предназначена для работы по учебнику Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, Н. И. Беляев Биология «Человек» 8 класс. Этот учебник...
Учебник: Колесов Д. В., Маш Р. Д., Беляев И. Н «Биология. Человек» iconКолесов Д. В., Маш Р. Д. Биология. Человек. 8 кл
«Человек и его здоровье» авторов В. В. Пасечника, В. В. Латюшина. В. М. Пакуловой//Программы для общеобразовательных учреждений....
Учебник: Колесов Д. В., Маш Р. Д., Беляев И. Н «Биология. Человек» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Базовый учебник: Драгомилов А. Г., Маш Р. Д. Биология: Человек: Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений. М.:...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск