ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по ____АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ___
Класс 2 КЛАСС______
Учитель ____ПЕРЕВЕДЕНЦЕВА Ольга Михайловна, Володченкова Наталья Николаевна___
Количество часов всего и 102 часов; в неделю __3__
Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку учителя Переведенцевой О. М., Володченковой Н.Н. утвержденной решением педсовета,
протокол № ___ от «___»____________2013 г.
№ урока
| Название урока
| Фонетика
| Лексика
| Грамматика
| Говорение
| Чтение
| Аудирование
| Письмо
| Языковой портфель/ проекты
| Вводный модуль. Hello, Magic Friends!
|
|
| В/1
| Давай познакомимся!
|
| Активная: Hello, I`m (Tina). Goodbye. What`s your name? Дополнительные материалы: бумажные куклы (Рабочая тетрадь, стр. 58-64), таблички с именами детей Домашнее задание: Р.т. с.5 упр.3; принести большую папку с файлами – «Мой языковой портфель» учащихся
| Who`s this? It is (Erlina).
| с. 4, упр. 1
Диск 1 трек 2 С. 5, упр. 2
Диск 1 трек 3
| Р.т. с.4 упр.1
| С. 4, упр.1
Диск 1 трек 2 С.5 упр.2
Диск 1 трек 3
| Р.т. с.4 упр.1
|
| В/2
| Какая это буква?
| Названия букв алфавита
| Активная: ant, bat, cap, duck, elf, flower, ghost, hat, iguana, koala, lion, mouse, nut, orange, puppet, queen, rabbit, snail, tomato, umbrella, violet, wizard, fox, yo-yo, zebra Пассивная: Who`s got (a-/ /) in their name? Дополнительные материалы: постер с алфавитом, карточки с буквами A-Z, сумка для заключительного упражнения урока Домашнее задание: Р.т. с. 6 упр.5
| Who`s got..?
| С.6 упр.1
Диск 1 тр.4 С.7 упр.2
Диск 1 тр. 5
| С.6 упр.1
| С.6 упр.1
Диск 1 тр.4 С.7 упр.2
Диск 1 тр. 5
| Р.т. с. 4 упр.2
|
| В/3
| Как дела?
| Чтение букв «а», «i» в закрытом и открытом слогах
| Активная: Hello, (Tina). How are you? I`m fine, thanks. Научатся читать: cat, fat, hat, bat, cap, black, can, hand, man,
Dan, and, have, ant, has, Pam, cake, snake, lake, plane, Jane, name, plate, Dave, milk, pink, Kim, sit, big, swim, rich, is, sister,
kitten, little, listen, bike, like, Mike, kite, write, white, fine, nine, ride, drive, five, ice, I, hi Дополнительные материалы: карточки 1-4, сумка, карточки со словами (см. упр.3 с.8 и упр.6 с.9) Домашнее задание: Я.П.- нарисовать себя и написать, как тебя зовут.
| How are you? I`m fine, thanks.
| С.8 упр. 1, 2
Диск 1 тр. 6 С.9 упр.5
Диск 1 тр.7 С.9 упр.8
Диск 1 тр.8
| С.8 упр.1 С.8 упр.2
Диск 1 тр.6 С.8 упр.3, 4 С.9 упр.6,7
| С.8 упр.2
Диск 1 тр.6
Карточки 1-2 С.9 упр.5
Диск 1 тр.7
Карточки 3-4 С.9 упр.8
Диск 1 тр.8
| С.8 упр.4 С.9 упр.7 Р.т. с.5 упр.4 Р.т. с. 6 упр.6
| Я.П.
Нарисуй себя и напиши, как тебя зовут.
| В/4
| Я умею здорова
ться!
| Чтение букв «е» и «у» в закрытом и открытом слогах
| Активная: Good morning, your Magesty! Научатся читать: we, me, be, he, she, Pete, zebra, seven, desk, men, ten, pen, hen, red,bed, wet, egg, leg, dress, elf, Ken, fly, sky, bye, my, baby, teddy, pretty, family Дополнительные материалы: карточки 5-8 Домашнее задание: Р.т. с.7 упр. 8
|
| С.10 упр.1
Диск 1 тр.9
Карточки 5-6 С.11 упр.5
Диск 1 тр.10
Карточки 7-8 С.11 упр.8
Диск 1 тр.11
| С.10 упр.1,3,4 С.11 упр.6, 7
| С.10 упр.2
Диск 1тр.9
Карточки 5-6 С.11 упр.5
Диск 1 тр.10
Карточки 7-8 С.11 упр.8
Диск 1 тр.11
| С.10 упр.4 С.11 упр.7 Р.т. с.6 упр.7
|
| В/5
| Не забывай сказать «спаси
бо»!
| Чтение букв «о», «u» в закрытом и открытых слогах
| Активная: Here you are! Thank you. You`re welcome. Научатся читать: home, bone, rose, go, ghost, rope, nose, no, Tony, frog, dog, stop, hot, got, on, Donna, pupil, cute, computer, use, student, music, nut, but, drum, sun, fun, run, bus, cup, jump, puppy, rubber, Russia Дополнительные материалы: мячик, карточки 9-12, сумка, карточки со словами (с. 12 упр.3 и с.13 упр.6), блю-тэк Д/з: Р.т. с.9 упр.12,14
|
| С.12 упр.1 С.12 упр.2
Диск 1 тр.12
Карт. 9-10 С.13 упр.5
Диск 1 тр.13
Карт. 11-12 С.13 упр.8
Диск 1 тр.14 Р.т. с.8 упр.10
| С.12 упр. 1, 3, 4 С.13 упр.6, 7 РТ с.7 упр.9 РТ с.8 упр.10,11
| С.12 упр.2
Диск 1 тр.12
Карт. 9-10 С.13 упр.5
Диск 1 тр.13
Карт. 11-12 С.13 упр.8
Диск 1 тр.14
| С.12 упр.4 С.13 упр.7 РТ с.7 упр.9 РТ с.8 упр.10,11
|
| В/6
| Что это такое?
| Чтение буквосочетаний «ее», «ea», «th», «wh»
| Активная: What`s this? It`s a (pen). Научатся читать: bee, tree, feet, deep, feel, sweets, green, queen,
eat, meat, team, read, jeans, peas, please, mother, brother, with, this, they, then, that, the, teeth, thanks, three, think, whale, white, when, why, what Дополнительные материалы: карточки 13-18, сумка, карточки со словами (с.14 упр.3 и с.15 упр.6), блю-тэк Д/З: РТ с.9 упр.14
| What`s this? It`s a (pen).
| С.14 упр.1 С.14 упр.2
Диск 1тр.15
Карт. 13-14 С.15 упр.5
Диск 1 тр.16
Карт.15-18 С.15 упр.6 С.15 упр.8
Диск 1 тр.17
| С.14упр. 1, 3, 4 С.15 упр.6, 7 РТ с.9 упр.14
| С.14 упр.2
Диск 1тр.15
Карт. 13-14 С.15 упр.5
Диск 1 тр.16
Карт.15-18 С.15 упр.8
Диск 1 тр.17
| С.14 упр.4 С.15 упр.7 РТ с. 9 упр.13
|
| В/7
| Давайте поиграем!
| Чтение буквосочетаний «sh», «ph», «ch», «ng», «ck»
| Активная: Let`s (fly a kite)! Научатся читать: ship, she, shell, shine, shop, fish, wish, phone, dolphin, elephant, cheese, chips, chimp, chin, cherry, chocolate,beach, teacher, king, sing, ring, song, strong, long, going, jungle, socks, clock, duck, crack, pack, quick, kick, Nick, chicken Дополнительные материалы: карточки 19-23, ксерокопии карточек 1-23 Д/З: РТ с.11 упр.18
| Let`s …
| С.16 упр.1 С.16 упр.2
Диск 1 тр.18
Карт.19-21 С.16 упр.4 С.17 упр.5
Диск 1 тр.19
Карт.22-23 С.17 упр.8
Диск 1 тр.20 РТ с.10 упр.16
| С.16 упр.1 С.16 упр.3 С.17 упр.6, 7 РТ с.10 упр.16, 17
| С.16 упр.2
Диск 1 тр.18
Карт.19-21 С.17 упр.5
Диск 1 тр.19
Карт.22-23 С.17 упр.8
Диск 1 тр.20
| С.16 упр.4 С.17 упр.7 РТ с.10 упр.15, 16, 17
|
| В/8
| Оживи букву! (Изобра
зи букву!)
| Чтение буквосочетаний «ay», «ey», «oy», «ere», «ear», «are», «all»
| Научатся читать: play, grey, day, way, say, pay, away, today, Friday, boy, toy, where, there, pear, square, wear, bear, hare, share, ball, call, fall, all, tall, wall, small Дополнительные материалы: карточки со словами (упр.1 с.18), карточки 24-30, картон, булавки, скотч Д/З: Я.П.
Нарисуй главных героев и напиши, как их зовут.
|
| С.18 упр.1
Карт. со словами С.18 упр.2
Диск 1 тр. 21
Карт. 24-26 С.19 упр.5
Диск 1 тр.22
Карт. 27-30 С.19 упр.7
Диск 1 тр. 23 С.19 упр.8
Диск 1 тр.24
| С.18 упр.3, 4 С.19 упр.6
| С.18 упр.2
Диск 1 тр. 21
Карт. 24-26 С.19 упр.5
Диск 1 тр.22
Карт. 27-30 С.19 упр.7
Диск 1 тр. 23 С.19 упр.8
Диск 1 тр.24
| С.18 упр. 4 С.19 упр.7 РТ с. 11 упр.19
| Я.П.
Нарисуй главных героев и напиши, как их зовут.
| В/9
| Резервный урок
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 1: My Family.
| 1/1
| Ронни и его семья
|
| Активная: mummy, daddy, brother, sister.
This is Ronny`s (mummy). This is my (mummy). Your (mummy)? Пассивная: Hello, I`m (Mrs. Jackson). Who`s this? Open/ close your books. This is Ronny`s family. His family is cool. Дополнительные материалы: постер «My Family», карточки со словами (упр.2 с.20); попросить принести материалы, чтобы на следующем уроке сделать макет части дома (упр.1 с. 22) Д/З: Я.П.-проект-с.21 упр.4
| Who`s this?-This is… Личные местоимения
GR. с.120
| С.20 упр.1, 2
Диск 1 тр.26 С.21 упр.3-Б, 4 РТ с.13 упр. 2
Диск 1 тр.26
| РТ с.13 упр.2
| Назови членов семьи-
Диск 1 тр.25, постер С.20 упр.1, 2
Диск 1 тр.26 РТ с.13
упр. 2
Диск 1 тр.26
| С.21 упр.3-А РТ с.12 упр.1 РТ с.13 упр.2
| Я.П.
Проект «Моя семья». Нарисуй свою семью и расскажи о ней
| 1/2
| НАША ШКОЛА (искусство)
В какой комнате Элвин? (Какие комнаты есть в доме?)
|
| Активная: bedroom, bathroom, living room, garden, kitchen. (It`s the) kitchen. Where`s Alvin? Is he in the kitchen? Yes, he is! Дополнительные материалы: карточки 31-35, 2-4 обувные коробки, клей, ножницы, фломастеры, картон, картинки предметов мебели из журналов, бумага, небольшие коробочки, кусочки ткани и т. д. Д/З: закончить макет части дома и рассказать о ней
| What`s this?
Where is he?-He is in (the kitchen).
Is he (in the kitchen)?-Yes, he is.
| С.23 упр.2,3 РТ с.14 упр.3 РТ с.15 упр.4-Б
Диск 1 тр.28
| С.22 упр.1 РТ с.15 упр.4-А
| С.22 упр.1
Диск 1 тр.27 С.23 упр.3
Диск 1 тр.28
| РТ с.14 упр.3 РТ с.15 упр.4-А
| Я.П.
Сделай макет любой части дома и расскажи о ней
| 1/3
| Где же Ронни?
|
| Активная: Be good! Let`s play in the garden. This is fun! Where`s Ronny? I don`t know. Is he in the (living room)? No, he isn`t. Пассивная: Who`s this? Where`s (Ronny)? Дополнительные материалы: постер «My Family» Д/З: Я.П. - «Нарисуй Ронни новый нос»-портрет Ронни
| Is he in the (living room)? No, he isn`t.
| С.25 вопрос
| С.24 упр.1 РТ с.16 упр.5, 6
| С.24 упр.1
Диск 1 тр.29
постер
| РТ с.16 упр.5,6
| Я.П.
Нарисуй портрет Ронни и расскажи о нем
| 1/4
| УЧИСЬ ЛЮБИ
ТЬ ПРИРОДУ (ПРИРОДА И МЫ) Зверята-малыши
|
| Активная: lamb, puppy, kitten, foal, horse, cat, dog, sheep.
A (lamb) is a baby (sheep). Have you got a big or a small family? Пассивная:This is a big/small family. Дополнительные материалы: карточки со словами (упр.1 с.26) Д/З: Я.П.-нарисовать животных, их детенышей и подписать картинки
| Have you got a big or a small family?
| С.26 упр.1
| С.27 упр.2
|
| С.26 упр.1 С.27 упр.2 РТ с. 17 упр.7, 8
| Я.П.
Нарисовать животных, их детенышей и подписать картинки
| 1/5
| Расскажи о своем доме
|
| Дополнительные материалы: карточки 31-35 Д/З: Я.П. с.29 упр.4 - Нарисуй свою квартиру или дом, себя, и сделай презентацию рисунка в классе
|
| С.28 упр.2-Б
| С.28 упр.1 С.29 упр.3
| С.28 упр.2-А
Диск 1 тр.30
| С.28 упр.1 С.28 упр.2-А С.29 упр.3 РТ с.19 упр.11,12
| Я.П.
«Я у себя дома»
Нарисуй свою квартиру или дом, себя, и сделай презентацию рисунка в классе
| |