Фонетика





НазваниеФонетика
страница1/5
Дата публикации26.09.2014
Размер0.76 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Биология > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по ____АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ___

Класс 2 КЛАСС______

Учитель ____ПЕРЕВЕДЕНЦЕВА Ольга Михайловна, Володченкова Наталья Николаевна___

Количество часов всего и 102 часов; в неделю __3__

Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку учителя Переведенцевой О. М., Володченковой Н.Н. утвержденной решением педсовета,

протокол № ___ от «___»____________2013 г.

№ урока

Название урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/ проекты

Вводный модуль. Hello, Magic Friends!







В/1

Давай познакомимся!




Активная: Hello, I`m (Tina). Goodbye. What`s your name?
Дополнительные материалы: бумажные куклы (Рабочая тетрадь, стр. 58-64), таблички с именами детей
Домашнее задание: Р.т. с.5 упр.3; принести большую папку с файлами – «Мой языковой портфель» учащихся

Who`s this? It is (Erlina).

с. 4, упр. 1

Диск 1 трек 2
С. 5, упр. 2

Диск 1 трек 3

Р.т. с.4 упр.1

С. 4, упр.1

Диск 1 трек 2
С.5 упр.2

Диск 1 трек 3

Р.т. с.4 упр.1




В/2

Какая это буква?

Названия букв алфавита

Активная: ant, bat, cap, duck, elf, flower, ghost, hat, iguana, koala, lion, mouse, nut, orange, puppet, queen, rabbit, snail, tomato, umbrella, violet, wizard, fox, yo-yo, zebra
Пассивная: Who`s got (a-/ /) in their name?
Дополнительные материалы: постер с алфавитом, карточки с буквами A-Z, сумка для заключительного упражнения урока
Домашнее задание: Р.т. с. 6 упр.5

Who`s got..?

С.6 упр.1

Диск 1 тр.4
С.7 упр.2

Диск 1 тр. 5



С.6 упр.1

С.6 упр.1

Диск 1 тр.4
С.7 упр.2

Диск 1 тр. 5



Р.т. с. 4 упр.2




В/3

Как дела?

Чтение букв «а», «i» в закрытом и открытом слогах

Активная: Hello, (Tina). How are you? I`m fine, thanks.
Научатся читать: cat, fat, hat, bat, cap, black, can, hand, man,

Dan, and, have, ant, has, Pam, cake, snake, lake, plane, Jane, name, plate, Dave, milk, pink, Kim, sit, big, swim, rich, is, sister,

kitten, little, listen, bike, like, Mike, kite, write, white, fine, nine, ride, drive, five, ice, I, hi
Дополнительные материалы: карточки 1-4, сумка, карточки со словами (см. упр.3 с.8 и упр.6 с.9)
Домашнее задание: Я.П.- нарисовать себя и написать, как тебя зовут.

How are you? I`m fine, thanks.


С.8 упр. 1, 2

Диск 1 тр. 6
С.9 упр.5

Диск 1 тр.7
С.9 упр.8

Диск 1 тр.8

С.8 упр.1
С.8 упр.2

Диск 1 тр.6
С.8 упр.3, 4
С.9 упр.6,7

С.8 упр.2

Диск 1 тр.6

Карточки 1-2
С.9 упр.5

Диск 1 тр.7

Карточки 3-4
С.9 упр.8

Диск 1 тр.8

С.8 упр.4
С.9 упр.7
Р.т. с.5 упр.4
Р.т. с. 6 упр.6

Я.П.

Нарисуй себя и напиши, как тебя зовут.

В/4

Я умею здорова

ться!

Чтение букв «е» и «у» в закрытом и открытом слогах

Активная: Good morning, your Magesty!
Научатся читать: we, me, be, he, she, Pete, zebra, seven, desk, men, ten, pen, hen, red,bed, wet, egg, leg, dress, elf, Ken, fly, sky, bye, my, baby, teddy, pretty, family
Дополнительные материалы: карточки 5-8
Домашнее задание: Р.т. с.7 упр. 8




С.10 упр.1

Диск 1 тр.9

Карточки 5-6
С.11 упр.5

Диск 1 тр.10

Карточки 7-8
С.11 упр.8

Диск 1 тр.11

С.10 упр.1,3,4
С.11 упр.6, 7

С.10 упр.2

Диск 1тр.9

Карточки 5-6
С.11 упр.5

Диск 1 тр.10

Карточки 7-8
С.11 упр.8

Диск 1 тр.11

С.10 упр.4
С.11 упр.7
Р.т. с.6 упр.7




В/5

Не забывай сказать «спаси

бо»!

Чтение букв «о», «u» в закрытом и открытых слогах

Активная: Here you are! Thank you. You`re welcome.
Научатся читать: home, bone, rose, go, ghost, rope, nose, no, Tony, frog, dog, stop, hot, got, on, Donna, pupil, cute, computer, use, student, music, nut, but, drum, sun, fun, run, bus, cup, jump, puppy, rubber, Russia
Дополнительные материалы: мячик, карточки 9-12, сумка, карточки со словами (с. 12 упр.3 и с.13 упр.6), блю-тэк
Д/з: Р.т. с.9 упр.12,14




С.12 упр.1
С.12 упр.2

Диск 1 тр.12

Карт. 9-10
С.13 упр.5

Диск 1 тр.13

Карт. 11-12
С.13 упр.8

Диск 1 тр.14
Р.т. с.8 упр.10

С.12 упр. 1, 3, 4
С.13 упр.6, 7
РТ с.7 упр.9
РТ с.8 упр.10,11

С.12 упр.2

Диск 1 тр.12

Карт. 9-10
С.13 упр.5

Диск 1 тр.13

Карт. 11-12
С.13 упр.8

Диск 1 тр.14



С.12 упр.4
С.13 упр.7
РТ с.7 упр.9
РТ с.8 упр.10,11




В/6

Что это такое?

Чтение буквосочетаний «ее», «ea», «th», «wh»

Активная: What`s this? It`s a (pen).
Научатся читать: bee, tree, feet, deep, feel, sweets, green, queen,

eat, meat, team, read, jeans, peas, please, mother, brother, with, this, they, then, that, the, teeth, thanks, three, think, whale, white, when, why, what
Дополнительные материалы: карточки 13-18, сумка, карточки со словами (с.14 упр.3 и с.15 упр.6), блю-тэк
Д/З: РТ с.9 упр.14



What`s this? It`s a (pen).

С.14 упр.1
С.14 упр.2

Диск 1тр.15

Карт. 13-14
С.15 упр.5

Диск 1 тр.16

Карт.15-18
С.15 упр.6
С.15 упр.8

Диск 1 тр.17

С.14упр. 1, 3, 4
С.15 упр.6, 7
РТ с.9 упр.14

С.14 упр.2

Диск 1тр.15

Карт. 13-14
С.15 упр.5

Диск 1 тр.16

Карт.15-18
С.15 упр.8

Диск 1 тр.17

С.14 упр.4
С.15 упр.7
РТ с. 9 упр.13




В/7

Давайте поиграем!

Чтение буквосочетаний «sh», «ph», «ch», «ng», «ck»

Активная: Let`s (fly a kite)!
Научатся читать: ship, she, shell, shine, shop, fish, wish, phone, dolphin, elephant, cheese, chips, chimp, chin, cherry, chocolate,beach, teacher, king, sing, ring, song, strong, long, going, jungle, socks, clock, duck, crack, pack, quick, kick, Nick, chicken
Дополнительные материалы: карточки 19-23, ксерокопии карточек 1-23
Д/З: РТ с.11 упр.18

Let`s …

С.16 упр.1
С.16 упр.2

Диск 1 тр.18

Карт.19-21
С.16 упр.4
С.17 упр.5

Диск 1 тр.19

Карт.22-23
С.17 упр.8

Диск 1 тр.20
РТ с.10 упр.16

С.16 упр.1
С.16 упр.3
С.17 упр.6, 7
РТ с.10 упр.16, 17

С.16 упр.2

Диск 1 тр.18

Карт.19-21
С.17 упр.5

Диск 1 тр.19

Карт.22-23
С.17 упр.8

Диск 1 тр.20


С.16 упр.4
С.17 упр.7
РТ с.10 упр.15, 16, 17




В/8

Оживи букву! (Изобра

зи букву!)

Чтение буквосочетаний «ay», «ey», «oy», «ere», «ear», «are», «all»

Научатся читать: play, grey, day, way, say, pay, away, today, Friday, boy, toy, where, there, pear, square, wear, bear, hare, share, ball, call, fall, all, tall, wall, small
Дополнительные материалы: карточки со словами (упр.1 с.18), карточки 24-30, картон, булавки, скотч
Д/З: Я.П.

Нарисуй главных героев и напиши, как их зовут.




С.18 упр.1

Карт. со словами
С.18 упр.2

Диск 1 тр. 21

Карт. 24-26
С.19 упр.5

Диск 1 тр.22

Карт. 27-30
С.19 упр.7

Диск 1 тр. 23
С.19 упр.8

Диск 1 тр.24

С.18 упр.3, 4
С.19 упр.6

С.18 упр.2

Диск 1 тр. 21

Карт. 24-26
С.19 упр.5

Диск 1 тр.22

Карт. 27-30
С.19 упр.7

Диск 1 тр. 23
С.19 упр.8

Диск 1 тр.24

С.18 упр. 4
С.19 упр.7
РТ с. 11 упр.19

Я.П.

Нарисуй главных героев и напиши, как их зовут.

В/9

Резервный урок





















Модуль 1: My Family.

1/1

Ронни и его семья




Активная: mummy, daddy, brother, sister.

This is Ronny`s (mummy). This is my (mummy). Your (mummy)?
Пассивная: Hello, I`m (Mrs. Jackson). Who`s this? Open/ close your books. This is Ronny`s family. His family is cool.
Дополнительные материалы: постер «My Family», карточки со словами (упр.2 с.20); попросить принести материалы, чтобы на следующем уроке сделать макет части дома (упр.1 с. 22)
Д/З: Я.П.-проект-с.21 упр.4

Who`s this?-This is…
Личные местоимения

GR. с.120

С.20 упр.1, 2

Диск 1 тр.26
С.21 упр.3-Б, 4
РТ с.13 упр. 2

Диск 1 тр.26


РТ с.13 упр.2

Назови членов семьи-

Диск 1 тр.25, постер
С.20 упр.1, 2

Диск 1 тр.26
РТ с.13

упр. 2

Диск 1 тр.26

С.21 упр.3-А
РТ с.12 упр.1
РТ с.13 упр.2

Я.П.

Проект «Моя семья». Нарисуй свою семью и расскажи о ней

1/2

НАША ШКОЛА (искусство)

В какой комнате Элвин? (Какие комнаты есть в доме?)




Активная: bedroom, bathroom, living room, garden, kitchen. (It`s the) kitchen. Where`s Alvin? Is he in the kitchen? Yes, he is!
Дополнительные материалы: карточки 31-35, 2-4 обувные коробки, клей, ножницы, фломастеры, картон, картинки предметов мебели из журналов, бумага, небольшие коробочки, кусочки ткани и т. д.
Д/З: закончить макет части дома и рассказать о ней

What`s this?

Where is he?-He is in (the kitchen).

Is he (in the kitchen)?-Yes, he is.

С.23 упр.2,3
РТ с.14 упр.3
РТ с.15 упр.4-Б

Диск 1 тр.28


С.22 упр.1
РТ с.15 упр.4-А


С.22 упр.1

Диск 1 тр.27
С.23 упр.3

Диск 1 тр.28



РТ с.14 упр.3
РТ с.15 упр.4-А

Я.П.

Сделай макет любой части дома и расскажи о ней

1/3

Где же Ронни?




Активная: Be good! Let`s play in the garden. This is fun! Where`s Ronny? I don`t know. Is he in the (living room)? No, he isn`t.
Пассивная: Who`s this? Where`s (Ronny)?
Дополнительные материалы: постер «My Family»
Д/З: Я.П. - «Нарисуй Ронни новый нос»-портрет Ронни

Is he in the (living room)? No, he isn`t.



С.25 вопрос

С.24 упр.1
РТ с.16 упр.5, 6

С.24 упр.1

Диск 1 тр.29

постер

РТ с.16 упр.5,6

Я.П.

Нарисуй портрет Ронни и расскажи о нем

1/4

УЧИСЬ ЛЮБИ

ТЬ ПРИРОДУ (ПРИРОДА И МЫ)
Зверята-малыши




Активная: lamb, puppy, kitten, foal, horse, cat, dog, sheep.

A (lamb) is a baby (sheep). Have you got a big or a small family?
Пассивная:This is a big/small family.
Дополнительные материалы: карточки со словами (упр.1 с.26)
Д/З: Я.П.-нарисовать животных, их детенышей и подписать картинки

Have you got a big or a small family?


С.26 упр.1

С.27 упр.2




С.26 упр.1
С.27 упр.2
РТ с. 17 упр.7, 8

Я.П.

Нарисовать животных, их детенышей и подписать картинки

1/5

Расскажи о своем доме




Дополнительные материалы: карточки 31-35
Д/З: Я.П. с.29 упр.4 - Нарисуй свою квартиру или дом, себя, и сделай презентацию рисунка в классе




С.28 упр.2-Б

С.28 упр.1
С.29 упр.3

С.28 упр.2-А

Диск 1 тр.30

С.28 упр.1
С.28 упр.2-А
С.29 упр.3
РТ с.19 упр.11,12

Я.П.

«Я у себя дома»

Нарисуй свою квартиру или дом, себя, и сделай презентацию рисунка в классе
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Фонетика iconПрограмма дисциплины опд. Ф 1 теоретическая фонетика цели и задачи...
Цель преподавания курса «Теоретическая фонетика» дать основные положения теоретической и прикладной, общей и частной фонетики, фонологии...
Фонетика iconПрограмма дисциплины опд. Ф. 02. 2 Теоретическая фонетика цели и...
Цель преподавания курса «Теоретическая фонетика» дать основные положения теоретической и прикладной, общей и частной фонетики, фонологии...
Фонетика iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Теоретическая фонетика (англ яз.)»
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Теоретическая фонетика (англ яз.)» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Фонетика iconРабочая учебная программа предназначена для ознакомления студентов...
Рабочая учебная программа предназначена для ознакомления студентов с содержанием курса «Практическая фонетика первого иностранного...
Фонетика iconРабочая программа учебной дисциплины «Теоретическая фонетика английского языка»

Фонетика iconНазвание Содержание
Фонетика, лексикология, словообразование, морфология, синтаксис, орфография, пунктуация
Фонетика iconПовторение раздела «Фонетика»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учебное заведение «Восточненская сош»
Фонетика iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины в. 2 Современный...
Методические рекомендации по изучению дисциплины в. 2 Современный русский язык: фонетика, графика, орфография для студентов, обучающихся...
Фонетика iconТема урока: Повторение. Фонетика. Цели
Тест,как одна из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку
Фонетика iconГоувпо мггу учебно-методический комплекс дисциплины
Дисциплина «Современный русский язык: фонетика» тесно связана с другими филологическими
Фонетика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тест Повторение пройденного в 5—7 классах: фонетика, орфография
Фонетика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проверочная работа по темам «Морфемика и словообразование», «Фонетика и орфоэпия»
Фонетика iconКалендарно- темматическое планирование уроков русского языка в 6 классе №
Русский язык- один из развитых языков мира. Повторение изученного. Фонетика. Орфография
Фонетика iconКол-во уроков
Тема: Повторение изученного по теме «Фонетика». Урок-расследование. Урок для 5 класса
Фонетика iconПрограмма вступительного экзамена по русскому языку фонетика и графика
...
Фонетика iconСправочный материал для 10 класса по теме «Фонетика. Орфоэпия»
С. И. Львовой «Программа по русскому языку 5-11 классы. Основной курс» Издательство «Мнемозина», Москва 2008 г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск