Скачать 485.55 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»«УТВЕРЖДАЮ»:Проректор по учебной работе_______________________ Л. М. Волосникова«_______» _____________ 2013 г.МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКАУчебно-методический комплексРабочая учебная программадля студентов 020200.62 направления «Биология»;специализация физиология человека и животных; форма обучения – очная«ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»:Авторы работы _______________/Ковязина О.Л./« 27» августа 2013 г.Рассмотрено на заседании кафедры анатомии и физиологии человека и животных. Протокол № 1 «29» августа 2013 года. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению.«РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»:Объем _________стр.Зав.кафедрой ________________________/Соловьев В.С./« 29 » августа 2013 г.Рассмотрено на заседании УМК Института биологии. Протокол № 2 от 31 октября 2013 года.Соответствует ГОС ВПО и учебному плану образовательной программы.«СОГЛАСОВАНО»:Председатель УМК ___________________/Мелентьева А.А./«31» октября 2013 г.«СОГЛАСОВАНО»: Зав. библиотекой биологической литературы Института биологии __________ /Киприна Н.И. / « » 2013 г.«СОГЛАСОВАНО»:Зав. методическим отделом УМУ_____________ /Фарафонова И.Ю. /« » 2013 г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТИнститут биологииКафедра анатомии и физиологии человека и животныхО.Л.Ковязина МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 020200.62 «Биология», специализация физиология человека и животных; форма обучения – очная ИздательствоТюменского государственного университета2013Ковязина О.Л. Методы диагностики функционального состояния человека Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 020200.62 «Биология», форма обучения – очная Учебно-методический комплекс, рабочая программа «Методы диагностики функционального состояния человека» предназначена для проведения лабораторных занятий, составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для студентов специальности Биология. Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, содержание дисциплины, тематический план с указанием аудиторных часов, список литературы. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Методы диагностики функционального состояния человека [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой анатомии и физиологии человека и животных. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Соловьев В.С. д.мед.наук, профессор © ГОУ ВПО Тюменский государственный университет, 2013. 1.1. Рабочая учебная программа. 1.1.1. Пояснительная записка - Требования ГОС ВПО к уровню освоения содержания дисциплины: знание фундаментальных проблем физиологии человека и животных; основных теоретических концепций и актуальных направлений; элементов функциональной диагностики; методов в современной физиологии человека. Целью спецпрактикума является : Изучение методов диагностики морфофункционального состояния организма, умение интерпретировать полученные данные Задачи: 1. Освоение методов исследования морфофункциональных параметров организма. 2. С помощью расчета должных величин изучаемых показателей определение степени соответствия фактических характеристик уровню возрастных биологических потребностей организма. - Данная дисциплина тесно связана с человеком: анатомией и морфологией; физиологией человека; физиологией кровообращения. - Количество часов, отводимое на изучение дисциплины в соответствии с учебным планом по специальности: 36 часов – лабораторных работ, 30 часов – на самостоятельную работу. Семестр 7. Форма отчета: зачет. 1.1.2. Тематический план изучения дисциплины
Таблица 1.
Таблица 2.
Таблица 3
1.1.3. Содержание дисциплины 1.1.4. Планы семинарских занятий 1.1.5. Темы лабораторных работ |
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 020200. 62 «Биология» М. К. Беляцкий, Т. А. Кремлева, Л. В. Мостяева. Химия: Органическая химия. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов... | Рабочая программа по большому спецпрактикуму для студентов 4 курса,... Белозерова А. А. Морфобиологические особенности культивируемых видов растений. Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Рассмотрено на заседании кафедры анатомии и физиологии человека и животных. Протокол №1 «29» августа 2013 года. Соответствует требованиям... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Рассмотрено на заседании кафедры анатомии и физиологии человека и животных. Протокол №1 «29» августа 2011 года. Соответствует требованиям... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Рассмотрено на заседании кафедры зоологии и эволюционной экологии животных. Протокол №1 «29» августа 2013 года. Соответствует требованиям... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Рассмотрено на заседании кафедры зоологии и эволюционной экологии животных. Протокол №1 «29» августа 2013 года. Соответствует требованиям... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Рассмотрено на заседании кафедры зоологии и эволюционной экологии животных. Протокол №1 «29» августа 2013 года. Соответствует требованиям... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Рассмотрено на заседании кафедры зоологии и эволюционной экологии животных. Протокол №1 «29» августа 2013 года. Соответствует требованиям... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Рассмотрено на заседании кафедры анатомии и физиологии человека и животных. Протокол №1 «29» августа 2011 года. Соответствует требованиям... | Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Рассмотрено на заседании кафедры зоологии и эволюционной экологии животных. Протокол №1 «29» августа 2013 года. Соответствует требованиям... | ||
Учебно-методический комплекс Рабочая учебная программа для студентов... Рассмотрено на заседании кафедры анатомии и физиологии человека и животных. Протокол №1 «29» августа 2013 года. Соответствует требованиям... | П. А. Иконников устойчивость растений Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 020200. 62 «Биология» бакалавр | ||
Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов... ... | Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов... ... | ||
Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов... ... | Учебно-методический комплекс. Рабочая учебная программа для студентов... ... |