Скачать 24.67 Kb.
|
1. Головоломка “Расшифруйте фразу” Пропуская одинаковое количество делений по ходу часовой стрелки, прочитайте зашифрованную фразу. Начинать надо с внешнего круга. 2. Монограмма “Клетка” Монограммой называют запись слов буквами, нарисованными в геометрических фигурах одна в другой. Для прочтения монограммы необходимо найти все нарисованные в ней буквы и составить из них слово или целую фразу. 3. Монограммы “Вещества клетки” Найдите в монограммах все буквы и прочтите названия химических веществ, из которых состоят клетки растений. 4. Криптограмма “Клетка и увеличительные приборы” Расставьте буквы ключевых слов по цифрам в клетки и прочитайте криптограмму. 5. Ребус Разгадав этот ребус, вы узнаете, какие вещества, входящие в состав клеток и тканей растений, являются органическими. 6. Кроссворд “Наука о клетке” Впишите в клетки кроссворда названия соответствующих деталей микроскопа и органоидов клетки, а также фамилию ученого, впервые обнаружившего клеточное строение растений. Если задание выполнено правильно, то в выделенном вертикальном ряду вы прочтете название науки, изучающей строение и жизнедеятельность клетки (цитология). 7. Кроссворд “Растительная клетка” Впишите названия частей и органоидов растительной клетки так, чтобы буква “о” была общей для всех строчек. Цифрами пронумерованных слов укажите соответствующие части клетки на рисунке. 8. Кроссворд “Строение клетки” По горизонтали: 5. Пространство между клетками. 7. Важнейший процесс жизнедеятельности клеток и всего организма. 10. Пластида клетки, окрашенная в оранжевый цвет. 11. Крупный пузырек, заполненный клеточным соком. 12. Небольшое плотное тельце, расположенное в ядре клетки. 15. Оптическая часть микроскопа, направляемая на препарат. 17. Зрительная труба микроскопа. 19. Оптическая часть микроскопа, в которую смотрят. 20. Вещество, входящее в состав клеточной стенки. 22. Бесцветное вязкое внутриклеточное содержимое. 23. Более тонкие участки клеточной оболочки. По вертикали: 1. Оптический увеличительный прибор. 2. Процесс, приводящий к увеличению числа клеток. 3. Небольшое плотное тельце в цитоплазме клетки. 4. Голландский ученый, усовершенствовавший микроскоп Янсенов. 6. Увеличительное стекло в оправе. 8. Цилиндрической формы тельца, передающие наследственные признаки от клетки к клетке. 9. Пластида зеленого цвета. 13. Процесс, приводящий к увеличению размеров клетки. 14. Часть клетки. 16. Органические вещества, входящие в состав клетки. 18. Оптическая часть микроскопа. 21. Вещество, на долю которого приходится 80–95% массы растения. |
Программа «Головоломка» Изменение миссии человека в обновляющейся системе, его политических и духовных взглядов приводит к изменению требований к личности... | Урок математики, 2 класс Чтобы на уроке ничего не упустить необходимо потренировать ваше внимание. Здесь зашифровано правило совместной работы на уроке. Расшифруйте... | ||
Ожгихина Н. В. Внеклассное мероприятие по русскому языку «Мозговой штурм». Учащимся предлагается через 1-2 минуты продолжить фразу: «Деловой человек это …» | Решение: м-6 3 /10 г 1 обозначение по гост 17479. 1 85 «Масла моторные» Дайте объяснение влияния отклонений каждого показателя качества масла от требований госта 10541-78 на работу двигателя и долговечность... | ||
Урок физики и биологии в 9-м классе по теме "Глаз. Формирование изображения на сетчатке" На прошлом уроке мы изучили тему "Строение глаза". Давайте вспомним материал этого урока. Продолжите фразу | Тест для родителей. Говорите ли вы ребенку следующую фразу? Общее время выполнения 180 минут, в т ч на тесты 60 минут, на задачи 120 минут | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... А теперь настроимся на работу – откроем ладошки к новым знаниям и произнесем волшебную фразу: я хочу много знать! | Рассказ учителя или просто фразу-стимул Поэтому девизом моей работы являются слова, которые еще в студенческие годы сказала мой преподаватель по методике обучения иностранным... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Картина поправляет ложный эпитет, приводит в порядок нестройную фразу», -писал К. Д. Ушинский. Способность к образной конкретизации,... | Учебник «Азбука» А теперь настроимся на работу откроем ладошки навстречу новым знаниям и произнесём волшебную фразу: «я хочу много знать!» Ведь вокруг... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дорогие друзья! Улыбнитесь друг другу, подарите свои улыбки мне и нашим гостям. Давайте настроимся на работу – откроим ладошки новым... | Классный час : “ Законы общения” Все куда-то спешат, все куда-то опаздывают. В этой жизненной суматохе мы испытываем определенное эмоциональное состояние. Встретившись... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательные: продолжать учить детей точно и полно отвечать на вопросы, строя фразу из 4—6 слов; учить пересказывать короткий... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В класс входит ваша первая учительница… учитель я не знает, как вас зовут и хочет с вами познакомиться, а поможет нам в этом мячик... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Причем главное дело опять делает та же картинка: она поправляет ложный эпитет, приводит в порядок нестройную фразу, указывает на... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В начале урока ученикам предлагается ответить на вопрос: «Как вы понимаете фразу «логическое мышление?» Выслушав все варианты, учитель... |