Скачать 4.12 Mb.
|
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТАШТАГОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ТАШТАГОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕШЕНИЕ от «_25_» декабря 2013 года №- _32-рр Принято Советом народных депутатов Таштагольского муниципального района от 24 декабря 2013 года Об утверждении актуализированной Комплексной программы социально-экономического развития Таштагольского муниципального района В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2013г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании ходатайства администрации Таштагольского муниципального района, руководствуясь Уставом Таштагольского муниципального района, Совет народных депутатов Таштагольского муниципального района РЕШИЛ: 1. Утвердить актуализированную Комплексную программу социально-экономического развития Таштагольского муниципального района согласно приложению. 2. Настоящее приложение опубликовать в газете «Красная Шория» и разместить на сайте администрации Таштагольского муниципального района в сети Интернет. 3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования. Глава Таштагольского муниципального района В.Н. Макута Председатель Совета народных депутатов Таштагольского муниципального района П.В. Остроухов Администрация Таштагольского муниципального района КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Таштагольского МУНИЦИПАЛЬНОГО района 2013год СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ комплексной программы социально-экономического развития Таштагольского муниципального района Кемеровской области
|
Презентация «Решение задач с помощью кругов Эйлера». Презентация... Интегрированное занятие математического кружка (математика + информатика) в 5-м классе по теме "Решение задач с помощью кругов Эйлера.... | Internet Security Systems 28 2 решение от SurfControl 30 3 решение | ||
Решение заседания Эта многомерная цель достигается через решение следующих задач, реализуемых в ходе чтения конкретных дисциплин-модулей | Тематический план курса I. Целые рациональные уравнения. 21 Лекция... Сведение уравнения к квадратному с помощью удачной подстановки. 13 Решение возвратных и обобщенных возвратных уравнений. 23 Решение... | ||
Решение иных вопросов в области ветеринарии, за исключением вопросов,... Вопросы в области ветеринарии, решение которых отнесено к полномочиям Тюменской области | Урок конференция по теме "Решение задач с помощью квадратных уравнений" 8-й класс Решение задач с помощью квадратных уравнений”. Продолжить закрепление решение квадратных уравнений по формуле | ||
Решение задач по теме «Уравнение касательной к графику функции» Решение задач по теме «Применение производной к исследованию функций и построению графиков» | Решение иррациональных уравнений и систем (10 класс) Цель: Закрепить решение иррациональных уравнений; развивать логическое мышление; расширять кругозор учащихся | ||
Программа элективного курса для учащихся 11 классов решение уравнений и неравенств Наибольшую сложность представляют задания с модулем, с параметром, иррациональные неравенства и умение их решать во многом предопределяют... | Решение задач егэ по теме «Углы между прямыми» Тип урока: решение задач (урок проводится в рамках уроков выделенных на подготовку к егэ.) | ||
Урок математики в 6 классе. Проценты. Решение задач Форма урока: решение проблемного вопроса «Жить или курить?» при помощи решения задач, урок беседа, обсуждение | Решение Образовательная система «Гармония» Тема урока. Решение задач.... Совершенствовать умение решать задачи, а также умения и навыки письменных вычислений | ||
Конспект урока по теме «Решение задач на механические свойства твёрдых тел.» Гука, производить алгебраические преобразования величин и единиц измерения; самостоятельно определять порядок действий, составлять... | Образовательная программа творческого объединения «Иррациональные неравенства» Сложность задач нарастает постепенно. Прежде, чем приступать к решению трудных задач, надо рассмотреть решение более простых, входящих... | ||
Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Проценты. Решение задач» Форма урока: решение проблемного вопроса «Жить или курить?» при помощи решения задач, урок-беседа, обсуждение | Решение алгебраических и трансцендентных уравнений Поэтому приходится применять различные приближенные способы определения корней. В общей постановке задачи обычно требуют непрерывность... |