Скачать 162.49 Kb.
|
Портфолио учителя экономики МОУ г. Кургана «СОШ №56» Емельянова Наталья Валерьевна Содержание Раздел 1. Общие сведения о педагоге Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Раздел 3. Научно-методическая деятельность Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету Раздел 5. Учебно-материальная база Раздел 6. Публикации, отзывы Раздел 7. Мой опыт Раздел 1. Общие сведения о педагоге
Учебная нагрузка.
Курсы повышения квалификации.
Нормативные документы, используемые в работе 1. Закон «Об образовании РФ». 2. БУП 2004 г. 3. Образовательный стандарт образования по предмету. 4. Примерная программа курса. 5. Учебный план школы и образовательная программа по ступеням. 6. Федеральный перечень учебников на 2009-2010 учебный год. 7. Рабочие учебные программы. 8. Тематическое и поурочное планирование. 9. График контрольных мероприятий (ВШК) Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Сравнительный анализ деятельности Участие школьников в конкурсах, олимпиадах
Поступление школьников в ВУЗы экономической направленности
Результаты государственной итоговой аттестации по экономике в 9,11 классах
Раздел 3. Научно-методическая деятельность Для научно-методической работы выбрана тема: «Применение деловых игр на уроках экономики» Цели:
В ходе работы над темой мною была разработана систематизация игровой деятельности в тематическом планировании:
За время работы в школе были проведены открытые уроки:
В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи. При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся. Использую в своей работе различные нетрадиционные типы урока: уроки-путешествия, уроки-деловые игры, зачёты, семинары и др. Использование современных технологий обучения. Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, с помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам. Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения, дифференцированное обучение, групповые технологии, индивидуальные, классно-урочные технологии, творческие, объяснительно-иллюстративные технологии, а также классная, групповая, индивидуальная и коллективная формы организации обучения. Участие в семинарах и методических днях.
Участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах.
Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету Внеурочная деятельность по предмету. Активно провожу внеклассную работу по предмету. Традиционными стали игры:
В школе организована работа «Школьной экономической фирмы», где происходит продажа канцелярских товаров и поделок, изготовленных руками ребят. Работниками являются обучающиеся 10 социально-экономического класса. Рабочий персонал:
При приеме их на работу ребята пишут заявления, подписывают приказ, знакомятся с должностными инструкциями. Цель данной фирмы: профориентация Раздел 5. Учебно-материальная база Учебно-методическое обеспечение. В настоящее время веду уроки экономики в 5, 6, 8, 9, 11б классах по программе под редакцией Липсица И. В., в 10а, 11а классах по программе под редакцией Иванова С. И. На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ. Учебники.
Методические пособия
Раздел 6. Публикации, отзывы
Раздел 7. Мой опыт Приложения |
Портфолио педагогических достижений аттестующегося работника, претендующего... Портфолио педагога оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в портфолио,... | Рекомендации по оформлению портфолио для студентов заочной формы обучения Портфолио Портфолио – комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студента | ||
Что это такое? Т показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. У учителя должно быть... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Автономная некоммерческая образовательная организация «Дом учителя» приглашает педагогов общеобразовательных учреждений, принять... | ||
«Портфолио учителя – один из основных методов оценки профессионального развития» | Портфолио учащегося – участника конкурса Индивидуальная накопительная рабочая папка «портфолио ученика школы» включает в себя | ||
Курсы повышения квалификации 20. 01. 2014 Выдача портфолио (просьба получить портфолио педагогам, прошедшим аттестацию в 2013 г.) | Портфолио учителя истории Мбоу «Михневская начальная общеобразовательная школа» Ступинского района московской области | ||
Как составить электронный портфолио? Слово "портфолио"в Русском орфографическом словаре Российской академии наук под ред. В. В. Лопатина отнесено к несклоняющимся словам,... | Положение о портфолио учителя Рассмотрено и принято на педагогическом совете муниципального общеобразовательного учреждения «Первомайская средняя общеобразовательная... | ||
Какова цель создания педагогического портфолио? Проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя | Веб-портфолио учителя как импульс к его саморазвитию Моу тамбовская средняя общеобразовательная школа Терновского района Воронежской области | ||
Портфолио учителя географии мбоу сош №3 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Тарко-Сале Пуровского района | Пояснительная записка портфолио Все материалы портфолио заверяются администрацией образовательного учреждения. Предоставление недостоверных сведений может повлечь... | ||
1. общие положения «Электронное портфолио» ученика далее «Портфолио» – комплект электронных документов и материалов, представляющий совокупность сертифицированных... | Мбдоу «Детский сад №18» г. Рязани» Фрагмент портфолио учителя логопеда... Использование современных образовательных технологий в коррекционно – логопедическом процессе |