Портфолио учителя истории





НазваниеПортфолио учителя истории
страница1/9
Дата публикации20.09.2013
Размер1.18 Mb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > История > Презентация
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Портфолио

учителя истории

базовой средней (полной) общеобразовательной школы

Филиала Государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

Ставропольского государственного педагогического института

в г. Железноводске

Загилова Дмитрия Витальевича.

2011
Содержание

Введение. Пояснительная записка…………………………………………………………..3

Общие сведения о работнике………………………………..………………………………..5

I. Качество предметной подготовки и здоровья детей.

  1. Позитивная динамика учебных достижений……………………………………....6

  2. Достижения детей в конкурсах……………………….………………………..….13

  3. Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно - воспитательного процесса……………………………………………….14

II. Уровень профессиональной подготовки педагога

  1. Аналитическая справка о системе работы с одарёнными детьми………………17

  2. Аналитическая справка о реализации разноуровнего подхода к освоению общеобразовательными программами обучающимися………………………….23

  3. Аналитическая справка об осуществлении дополнительной дифференцированной работы с разными категориями обучающихся………………………………………………………………………..29

  4. Аналитическая справка об использовании технологий индивидуального и группового обучения (кроме учащихся, обучающихся на дому по состоянию здоровья)……………………………………………………………………………30

  5. Повышение квалификации. ……………………………….………………………32

III. Внеурочная деятельность педагога.

    1. Организация деятельности обучающихся в социально - значимых проектах в рамках класса и школы…………………………………………………………34

    2. Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально – нравственной направленности…………………………………..38

    3. Диагностические материалы по итогам организации кружковой деятельности…………………………………………………………………….41

    4. Организация воспитательной работы по предмету в рамках недель и предметных месячников……………………………………………………….43

    5. Организация воспитательной деятельности в качестве классного руководителя……………………………………………………………………53

IV. Научно – методическая деятельность педагога.

  1. Презентация педагогом своих профессиональных достижений. Работа в методическом объединении………………………………………………………..56

  2. Наличие ИКТ – компетентности педагога………………………….…..………...57

  3. Демонстрация своих достижений через систему открытых уроков……………59

  4. Личное участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (поощрения)…………………………..………….61

  5. Выполнение модераторских функций, в том числе оказание методической помощи «молодым педагогам»…………………………...……………………….63

  6. Работа над собственным педагогическим (методическим) исследованием........64

  7. Заключение………………………………………………………………………….68

  8. Эссе………………………………………………………………………………….69


Введение. Пояснительная записка

Современная профессиональная педагогическая деятельность требует учителя, ценностными установками которого являются приоритет личностного развития школьников, способность свободно ориентироваться в сложных социокультурных обстоятельствах, готовность обслуживать не только инновационные процессы, но и процессы творчества в широком смысле слова.

Обновление системы подготовки квалифицированных кадров предусматривает: рост социального статуса учителя, ориентацию на личность учителя, его субъективное развитие и саморазвитие, его способности к общему и профессиональному самообразованию; необходимость взаимосвязи, координации различных этапов профессионального становления – от допрофессиональной подготовки до переподготовки и повышения квалификации.

Создаются условия профессиональной гибкости, мобильности, конкурентоспособности специалиста – педагога, что особенно важно для обеспечения образовательного процесса.

Каждый учитель, работающий в средней и старшей школе, должен помнить, что стремление детей к учению, его успешность определяется рядом факторов, которые создаются педагогически грамотной средой, адекватной психологическим и физиологическим особенностям и возможностям детей 2 и 3 ступени.

Обучение должно строиться с учётом особенностей организации деятельности ребят подросткового возраста.

В процессе обучения важно учитывать индивидуальные особенности ребёнка.

Уровень развития функциональных систем и сформированности психических процессов ребят (внимание, память, мышление, уровень произвольности), обеспечивающие успешность обучения, диктуют необходимость предоставления ребятам разных по сложности учебных заданий, и, что особенно важно, разную долю участия учителя в их выполнении.

Изучив методическую литературу, материалы педагогической деятельности других учителей было создано портфолио.

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Загилова Дмитрия Витальевича, учителя истории, классного руководителя 9 «Б» класса.

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.

Задачи портфолио:

  • показать умения учителя решать профессиональные задачи;

  • проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;

  • оценить профессионализм учителя.

Краткая характеристика разделов портфолио.

В разделе «Информационная справка» даны общие сведения об учителе. Затем следует схема системы деятельности педагога.

В разделе «Качество предметной подготовки и здоровья детей» показана позитивная динамика учебных достижений, использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укреплении здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса на уроках истории и обществознания.

Раздел «Уровень профессиональной подготовки педагога» содержит систему работы с одарёнными детьми, реализацию разноуровнего подхода к освоению общеобразовательной программы обучающимися, работу с разными категориями обучающихся, об использовании технологий индивидуального и группового обучения, повышение квалификации педагога.

В разделе «Внеурочная деятельность педагога» показана организация деятельности обучающихся в социально – значимых проектах, организация кружков, организация воспитательной работы по предмету в рамках недель.

Раздел «Научно – методическая деятельность педагога» информирует о работе педагога в методическом объединении, демонстрацию своих достижений через систему открытых уроков, личное участие в муниципальных конкурсах, выполнение модераторских функций, в том числе оказание методической помощи «молодым педагогам», а также работу над собственным педагогическим (методическим) исследованием.


Директор Филиала государственного

образовательного учреждения

высшего профессионального образования

Ставропольского государственного

педагогического института

в г. Железноводске _______________________ Фенухин В.И.

Учитель истории Базовой средней (полной)

общеобразовательной школы

Филиала ГОУ ВПО СГПИ в

г. Железноводске _______________________ Загилов Д.В.

Общие сведения

ФИО: Загилов Дмитрий Витальевич

Дата рождения: 04 сентября 1987 год

Сведения об образовании: 2006 год «Педагогический колледж» г. Железноводск «Учитель истории основной общеобразовательной школы», учитель истории по специальности «История»;

2010 год Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет г. Москва, педагог-психолог по специальности «Педагогика и психология»

Занимаемая должность: учитель истории

Общий педагогический стаж: 4,5 года

Стаж работы в школе: 4,5 года

Стаж работы в данном учреждении: 0,5 года

Сведения о повышении квалификации:

СКИПКРО, 2008 г., «Технологическая подготовка молодого учителя к участию в краевом этапе конкурса «Учитель года России-2008» в номинации «Педагогический дебют»;

СКИПКРО, 2009 год, «Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в современных условиях»;

СГПИ, 2010 г., «Теория и практика введения Федерального государственного образовательного стандарта в систему работы начального общего образования и предшкольной подготовки».

Наличие учёных званий и степеней: нет.

Наличие правительственных наград и грамот: Почётная грамота Министерства образования Ставропольского края (приказ от 18 апреля 2008 года № 13-н).


Директор Филиала государственного

образовательного учреждения

высшего профессионального образования

Ставропольского государственного

педагогического института

в г. Железноводске _______________________ Фенухин В.И.

Учитель истории базовой средней (полной)

общеобразовательной школы

Филиала ГОУ ВПО СГПИ в

г. Железноводске _______________________________ Загилов Д.В.

I. Качество предметной подготовки и здоровья детей.

Позитивная динамика учебных достижений


    1. Качество знаний учащихся по всеобщей истории, экономике и обществознанию в % за последние три года по итогам 2007-2010 гг.– среднее:


Всеобщая история

Классы, в которых работает учитель


Кол-во учащихся в классе


2009-2010

уч. год

Классы


Кол-во учащихся


2008-2009

уч. год

Классы


Кол-во учащихся



2007-2008

уч. год







Уровень обученности

Качество знаний







уровень обученности

Качество

знаний







Уровень обученности

Качество знаний



26

100 %

92%

5 А

23

100 %

86 %

6 А

25

100 %

40 %



21

100 %

100%

5 Б

26

100 %

76 %

6 Б

23

100 %

36 %



24

100 %

91%



26

100 %

73 %

6 В

26

100 %

46 %

10Б

22

100 %

100 %

9 А

29

100 %

86 %

10 А

22

100 %

90 %













9 В

28

100%

80 %

10 Б

28

100 %

25 %



























23

100 %

82 %

Средний показатель




100 %

96%







100 %

80%







100 %

53 %
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Портфолио учителя истории iconПортфолио педагогических достижений аттестующегося работника, претендующего...
Портфолио педагога оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в портфолио,...
Портфолио учителя истории iconРекомендации по оформлению портфолио для студентов заочной формы обучения Портфолио
Портфолио – комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студента
Портфолио учителя истории iconЧто это такое?
Т показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. У учителя должно быть...
Портфолио учителя истории iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автономная некоммерческая образовательная организация «Дом учителя» приглашает педагогов общеобразовательных учреждений, принять...
Портфолио учителя истории iconИнформационные возможности Интернета учителям истории Интернет-ресурсов,...
Описание интеллектуальной игры по физике для учащихся 7 класса «Напиток бодрости» (авторская разработка учителя)
Портфолио учителя истории icon«Портфолио учителя – один из основных методов оценки профессионального развития»

Портфолио учителя истории iconКурсы повышения квалификации 20. 01. 2014
Выдача портфолио (просьба получить портфолио педагогам, прошедшим аттестацию в 2013 г.)
Портфолио учителя истории iconПортфолио учащегося – участника конкурса
Индивидуальная накопительная рабочая папка «портфолио ученика школы» включает в себя
Портфолио учителя истории iconКак составить электронный портфолио?
Слово "портфолио"в Русском орфографическом словаре Российской академии наук под ред. В. В. Лопатина отнесено к несклоняющимся словам,...
Портфолио учителя истории iconПоложение о портфолио учителя
Рассмотрено и принято на педагогическом совете муниципального общеобразовательного учреждения «Первомайская средняя общеобразовательная...
Портфолио учителя истории iconКакова цель создания педагогического портфолио?
Проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя
Портфолио учителя истории iconВеб-портфолио учителя как импульс к его саморазвитию
Моу тамбовская средняя общеобразовательная школа Терновского района Воронежской области
Портфолио учителя истории iconПортфолио учителя географии мбоу сош №3
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Тарко-Сале Пуровского района
Портфолио учителя истории iconПортфолио учителя экономики
...
Портфолио учителя истории iconПояснительная записка портфолио
Все материалы портфолио заверяются администрацией образовательного учреждения. Предоставление недостоверных сведений может повлечь...
Портфолио учителя истории icon1. общие положения
«Электронное портфолио» ученика далее «Портфолио» – комплект электронных документов и материалов, представляющий совокупность сертифицированных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск