Скачать 1.18 Mb.
|
Портфолио учителя истории базовой средней (полной) общеобразовательной школы Филиала Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Ставропольского государственного педагогического института в г. Железноводске Загилова Дмитрия Витальевича. 2011 Содержание Введение. Пояснительная записка…………………………………………………………..3 Общие сведения о работнике………………………………..………………………………..5 I. Качество предметной подготовки и здоровья детей.
II. Уровень профессиональной подготовки педагога
III. Внеурочная деятельность педагога.
IV. Научно – методическая деятельность педагога.
Введение. Пояснительная записка Современная профессиональная педагогическая деятельность требует учителя, ценностными установками которого являются приоритет личностного развития школьников, способность свободно ориентироваться в сложных социокультурных обстоятельствах, готовность обслуживать не только инновационные процессы, но и процессы творчества в широком смысле слова. Обновление системы подготовки квалифицированных кадров предусматривает: рост социального статуса учителя, ориентацию на личность учителя, его субъективное развитие и саморазвитие, его способности к общему и профессиональному самообразованию; необходимость взаимосвязи, координации различных этапов профессионального становления – от допрофессиональной подготовки до переподготовки и повышения квалификации. Создаются условия профессиональной гибкости, мобильности, конкурентоспособности специалиста – педагога, что особенно важно для обеспечения образовательного процесса. Каждый учитель, работающий в средней и старшей школе, должен помнить, что стремление детей к учению, его успешность определяется рядом факторов, которые создаются педагогически грамотной средой, адекватной психологическим и физиологическим особенностям и возможностям детей 2 и 3 ступени. Обучение должно строиться с учётом особенностей организации деятельности ребят подросткового возраста. В процессе обучения важно учитывать индивидуальные особенности ребёнка. Уровень развития функциональных систем и сформированности психических процессов ребят (внимание, память, мышление, уровень произвольности), обеспечивающие успешность обучения, диктуют необходимость предоставления ребятам разных по сложности учебных заданий, и, что особенно важно, разную долю участия учителя в их выполнении. Изучив методическую литературу, материалы педагогической деятельности других учителей было создано портфолио. Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Загилова Дмитрия Витальевича, учителя истории, классного руководителя 9 «Б» класса. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио:
Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Информационная справка» даны общие сведения об учителе. Затем следует схема системы деятельности педагога. В разделе «Качество предметной подготовки и здоровья детей» показана позитивная динамика учебных достижений, использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укреплении здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса на уроках истории и обществознания. Раздел «Уровень профессиональной подготовки педагога» содержит систему работы с одарёнными детьми, реализацию разноуровнего подхода к освоению общеобразовательной программы обучающимися, работу с разными категориями обучающихся, об использовании технологий индивидуального и группового обучения, повышение квалификации педагога. В разделе «Внеурочная деятельность педагога» показана организация деятельности обучающихся в социально – значимых проектах, организация кружков, организация воспитательной работы по предмету в рамках недель. Раздел «Научно – методическая деятельность педагога» информирует о работе педагога в методическом объединении, демонстрацию своих достижений через систему открытых уроков, личное участие в муниципальных конкурсах, выполнение модераторских функций, в том числе оказание методической помощи «молодым педагогам», а также работу над собственным педагогическим (методическим) исследованием. Директор Филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Ставропольского государственного педагогического института в г. Железноводске _______________________ Фенухин В.И. Учитель истории Базовой средней (полной) общеобразовательной школы Филиала ГОУ ВПО СГПИ в г. Железноводске _______________________ Загилов Д.В. Общие сведения ФИО: Загилов Дмитрий Витальевич Дата рождения: 04 сентября 1987 год Сведения об образовании: 2006 год «Педагогический колледж» г. Железноводск «Учитель истории основной общеобразовательной школы», учитель истории по специальности «История»; 2010 год Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный гуманитарный университет г. Москва, педагог-психолог по специальности «Педагогика и психология» Занимаемая должность: учитель истории Общий педагогический стаж: 4,5 года Стаж работы в школе: 4,5 года Стаж работы в данном учреждении: 0,5 года Сведения о повышении квалификации: СКИПКРО, 2008 г., «Технологическая подготовка молодого учителя к участию в краевом этапе конкурса «Учитель года России-2008» в номинации «Педагогический дебют»; СКИПКРО, 2009 год, «Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в современных условиях»; СГПИ, 2010 г., «Теория и практика введения Федерального государственного образовательного стандарта в систему работы начального общего образования и предшкольной подготовки». Наличие учёных званий и степеней: нет. Наличие правительственных наград и грамот: Почётная грамота Министерства образования Ставропольского края (приказ от 18 апреля 2008 года № 13-н). Директор Филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Ставропольского государственного педагогического института в г. Железноводске _______________________ Фенухин В.И. Учитель истории базовой средней (полной) общеобразовательной школы Филиала ГОУ ВПО СГПИ в г. Железноводске _______________________________ Загилов Д.В. I. Качество предметной подготовки и здоровья детей. Позитивная динамика учебных достижений
Всеобщая история
|
Портфолио педагогических достижений аттестующегося работника, претендующего... Портфолио педагога оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в портфолио,... | Рекомендации по оформлению портфолио для студентов заочной формы обучения Портфолио Портфолио – комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студента | ||
Что это такое? Т показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. У учителя должно быть... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Автономная некоммерческая образовательная организация «Дом учителя» приглашает педагогов общеобразовательных учреждений, принять... | ||
Информационные возможности Интернета учителям истории Интернет-ресурсов,... Описание интеллектуальной игры по физике для учащихся 7 класса «Напиток бодрости» (авторская разработка учителя) | «Портфолио учителя – один из основных методов оценки профессионального развития» | ||
Курсы повышения квалификации 20. 01. 2014 Выдача портфолио (просьба получить портфолио педагогам, прошедшим аттестацию в 2013 г.) | Портфолио учащегося – участника конкурса Индивидуальная накопительная рабочая папка «портфолио ученика школы» включает в себя | ||
Как составить электронный портфолио? Слово "портфолио"в Русском орфографическом словаре Российской академии наук под ред. В. В. Лопатина отнесено к несклоняющимся словам,... | Положение о портфолио учителя Рассмотрено и принято на педагогическом совете муниципального общеобразовательного учреждения «Первомайская средняя общеобразовательная... | ||
Какова цель создания педагогического портфолио? Проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя | Веб-портфолио учителя как импульс к его саморазвитию Моу тамбовская средняя общеобразовательная школа Терновского района Воронежской области | ||
Портфолио учителя географии мбоу сош №3 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Тарко-Сале Пуровского района | Портфолио учителя экономики ... | ||
Пояснительная записка портфолио Все материалы портфолио заверяются администрацией образовательного учреждения. Предоставление недостоверных сведений может повлечь... | 1. общие положения «Электронное портфолио» ученика далее «Портфолио» – комплект электронных документов и материалов, представляющий совокупность сертифицированных... |