Анализ учебно-воспитательной работы мбоу





НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы мбоу
страница1/6
Дата публикации21.08.2013
Размер0.64 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Философия > Анализ
  1   2   3   4   5   6


«Умейте осмыслить пройденный путь…Осмысление того, что уже сделано, - это большое духовное богатство школы».

В.С. Сухомлинский

Анализ

учебно-воспитательной работы МБОУ

«Гимназии №1» им. С.М.Омарова

за 2011 – 2012 учебный год

и задачи на 2012 – 2013 учебный год.


Анализ

учебно-воспитательной работы МОУ

гимназии №1 за 2011 – 2012 учебный год

и задачи на 2012 – 2013 учебный год.

«Умейте осмыслить пройденный путь…Осмысление того, что уже сделано, - это большое духовное богатство школы».

В.С. Сухомлинский
Цель анализа: определение уровня продуктивности учебно-воспитательной работы ОУ и изучение путей устранения проблем в учебно-воспитательной работе педагогического коллектива.

Гимназия осуществляла учебно-воспитательную деятельность по общей методической теме: «Научная организация учебно-воспитательной работы в образовательном учреждении». В 2011 – 2012 учебном году гимназия работала по методической теме: «Компетентность и роль учителя в рамках внедрения современных педагогических технологий в образовательном процессе».

Гимназия №1 – учебное заведение, предоставляющее учащимся возможность освоить разнообразные способы интеллектуальной деятельности, получить высокий уровень образования, позволяющий реализовать себя в различных направлениях деятельности, от которых зависит будущее России.

Гимназия № 1 реализует программы начального, среднего (полного) общего образования, в том числе систему углубленных учебных программ по предметам, позволяющим сформировать навыки самостоятельной исследовательской деятельности учащихся, позволяющие адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям.


Гимназия № 1 осуществляет инновационную деятельность на основании решении комиссии по лицензированию – лицензия РО №01121 от 02.03.2011года, аттестации и аккредитации образовательных учреждений свидетельство №ОП017761 от 18.03.2011года.

Анализируя нынешний этап развития, мы попытались ответить на три основных вопроса:

  1. Чего от нас хотят?

  2. Кто мы, и что мы можем сделать?

  3. Как мы это будем делать?

Чего от нас хотят?

Итак, представим структуры, которые выступают по отношению к школе с каким-то заказом или требованиями, в обобщенном виде:

    • Государство – хочет, чтобы мы создали условия для развития свободной, мыслящей, деятельной, социально-адаптивной личности, получившей основное образование и обладающая гражданской ответственностью.

    • Макросоциум – хочет, чтобы мы выпускали из школы воспитанную личность, считающуюся с нормами и правилами поведения, сложившимися в обществе, впитавшими в себя систему общечеловеческих ценностей, уважающую права личности и собственности.

    • Микросоциум – хочет видеть в нас школу, основанную на порядке и осознанной дисциплине, разумной требовательности к детям, школу, отвечающую санитарно-гигиеническим и эстетическим требованиям, школу, в которой уважаются права ребенка, в которой ребенку обеспечивается не только физический, но и душевный комфорт.

    • Родители:

  • хотят, чтобы ребенок получил прочные знания.

  • желают, чтобы ребенок кроме прочных знаний имел и высокий культурный уровень .

    • Ученики:

  • хотят получить качественное образование;

  • хотят, чтобы в школе было интересно учиться;

  • хотят общаться друг с другом во внеурочное время;

  • хотят, чтобы к ним относились с уважением, видели в них личность.



1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность гимназии:

МОУ Гимназия №1 имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам на начальной II и III ступенях основного общего и среднего (полного) образования, а также программам углубленного изучения предметов по образовательным областям и программам расширенного обучения в образовательной области «Филология»: русский язык, литература, риторика, английский язык, в образовательной области «Обществознание»: обществознание, история, граждановедение, основы правовых знаний, в образовательной области «Технология»: информационные технологии.

В 2011-2012 учебном году гимназия осуществляла учебную деятельность на основании Устава гимназии. Устав государственного образовательного учреждения гимназии №751 от 26.12.2012года, принят Общим собранием коллектива .

В Уставе регламентирована образовательная деятельность, обеспечивающая непрерывность, преемственность и высокое качество образования.

В гимназии имеются локальные акты в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся:

-         Положение о педагогическом совете

-         Положение о Совете гимназии

-         Положение об аттестационной комиссии

-         Положение о методическом кабинете

-         Положение о методическом объединении

-         Положение о формах непрерывного образования педагогов

-         Положение о внутришкольном контроле

-         Положение о ведении классного журнала

-         Положение о формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся

-         Положение об итоговой аттестации учащихся 9-ых и 11-ых классов

-         Положение о совете профилактики безнадзорности и правонарушений

-         Положение о правилах приема в 1- 5-е классы

-         Положение о научно-методическом совете

-         Правила внутреннего трудового распорядка

- Правила поведения учащихся

- Правила пользования спортзалом и др.

В 2011-2012 учебном году в плане нормативно-правового обеспечения развития гимназии

● разработана и утверждена Образовательная программа гимназии на 2011-2012 уч.год;

●разработана программа работы со слабоуспевающими

учениками;

● доработана и утверждена Концепция воспитательной деятельности гимназии;

● разработана и утверждена программа работы с одаренными учениками ;

● формируется модель деятельности классного руководителя;

● разработана Программа подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА.
Гимназия сотрудничает с ДГУ, ДГПУ, ДГТУ, Институтом Народного хозяйства, РИНХ. С этими организациями осуществляется совместная деятельность по реализации учебных программ, действующих в гимназии, по организации участия учащихся гимназии в открытых олимпиадах, интеллектуальных и деловых играх. Студенты педагогических факультетов проходят педагогическую практику на базе нашей гимназии.
2. Материально-техническое обеспечение

Материально-техническая база гимназии № 1 соответствует требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям данного типа.

В гимназии создана кабинетная система, включающая учебные кабинеты, лаборатории, компьютерные классы, мастерские, спортивные залы – общим количеством более 60 помещений.

Большинство предметных кабинетов оснащено видео, аудио и компьютерной техникой. Лаборатории физики, химии, биологии оборудованы соответствующими техническими средствами, позволяющими проводить занятия на высоком методическом уровне.

Открытие первой виртуальной школы в республике на базе нашего образовательного учреждения является важным событием в жизни нашего коллектива В 2011-2012 учебном году, 30 ноября, Президент Республики Дагестан Магомедсалам Магомедалиевич Магомедов и председатель Северо-Кавказского банка Сбербанка России Виктор Владимирович Гаврилов торжественно открыли (МИОС) по проекту «Виртуальная школа». Новая виртуальная школа – это сложный комплекс, и, прежде всего, изменение инфраструктуры школьной сети, использование самых современных интерактивных технологий: электронные доски в учебных кабинетах, электронные перья вместо традиционных мелков, внутриклассная сеть ноутбуков. Весь учебный процесс объединен в единую информационную систему.

Основной целью внедрения МИОС является кардинальное повышение качества образования, развитие методического потенциала и расширение возможностей обучения с помощью внедрения информационных технологий. МИОС вовлекает школьников в учебный процесс самыми современными средствами преподнесения материала и визуализации предметов изучения, дает доступ к всемирным знаниям и интерактивным тестам. Педагоги, в свою очередь, получают возможность создавать яркие занятия, тестировать учеников в реальном времени, накапливать информацию и обмениваться ею с коллегами, проводить совместные разработки тематик и открытые уроки.

Такие кабинеты представляют собой полноформатную интерактивную доску с комплектом цифровых инструментов и ресурсов для проведения уроков. С их помощью преподаватель может создавать на электронной доске записи, рисунки, схемы, трехмерные изображения любых объектов, передвигать и вращать их во всех плоскостях, изменять размер и т.д. Во всех кабинетах школы сеть интернет, где учебные материалы могут загружаться с серверов, на которые установлена автоматизированная система управления школы с интегрированной системой управления качеством образования.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы мбоу iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2011-2012уч год
Основная цель учебно- воспитательной работы школы – формирование разносторонней социально- активной личности на основе качественного...
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу iconАнализ учебно воспитательной работы за прошедший год
Анализ учебно – воспитательной работы за прошедший год. Основные задачи на новый учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу iconАнализ учебно воспитательной работы мбоу сош №4 р п. Чишмы за 2012-2013 учебный год
Статистика педагогических кадров по образованию, стажу, возрасту, квалификационным категориям
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу iconРезультатов учебной, воспитательной, методической деятельности педагогического...
Анализ учебно-воспитательной работы в группе предшкольного образования «знайка»
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу iconАнализ воспитательной работы мбоу «Павловская сош» за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования личности творческой, гуманной,...
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу iconПлан учебно-воспитательной работы мобу сош с Усман-Ташлы муниципального...
Анализ учебно-воспитательной работы мобу сош с. Усман-Ташлы за 2009-2010 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу icon1 Распределение обязанностей между членами администрации. Раздел...
Анализ работы структур психолого-педагогического и медико-социального сопровождения образовательного процесса
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу icon[Анализ воспитательной работы мбоу сош №29 города Георгиевска. Заместитель...
Анализ воспитательной работы мбоу сош №29 города Георгиевска. Заместитель директора Лозовая М. М.]
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу iconАнализ учебно-воспитательной деятельности мбоу «Средняя общеобразовательная...
В соответствии с национальной образовательной инициативой формулировались цели и задачи, формировался и исполнялся общий план работы...
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу iconАнализ воспитательной работы в мбоу «сош №23» 2013 2014 учебный год
Цели воспитательной деятельности школы: создание условий для всестороннего развития личности; формирование здорового образа жизни...
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год
Педагогический анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год (Приложение №1)
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу «сош №23» г. Грозного за I полугод
Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования, управления образования, внутришкольными приказами,...
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу iconАнализ воспитательной работы школы за I полугодие 2013 – 2014 учебный год
Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Цель...
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу iconАнализ работы по созданию воспитательной системы и обеспеченности воспитанности учащихся
Воспитательная программа лицея входит разделом в образовательную программу лицея. В лицеи осуществляется целостная учебно-воспитательная...
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу iconАнализ воспитательной работы мбоу сош №19 с. Побегайловка за 2012 2013 учебный год
Цель воспитания предполагает целостность воспитательной программы, включающей в себя все сферы жизни учащегося, образ личности, способной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск