№п.п.
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Характеристики деятельности
| Планируемые результаты
| Виды контр.
| Д/з
| Дата
| План.
| Факт.
| Тема 1. Предмет органической химии. Теория строения органических веществ(4 часа)
| 1.
| Предмет органической химии. Теория строения органических веществ А.М.Бутлерова.
| 1
| Изучение нового материала
| Рассказ об особенностях строения органических веществ, причинах их многообразия и теории строения органических веществ А.М.Бутлерова и её дальнейшем развитии.
| Знать строение органических веществ, пункты теории А.М.Бутлерова, понятия «гомолог», «изомер». Объяснять пункты теории А.М.Бутлерова.
|
| п.1 упр.1,2;п.2 упр.3,4,2
| 2. 09
|
| 2.
| Строение атома углерода. Валентные состояния атома углерода.
| 1
| комбинированный
| Беседа о форме S,P,d электронных облаках, электронных и графических формулах атома углерода. Рассказ о типах гибридизации электронных облаков атома углерода.
| Знатьпорядок заполнения S Уметьсоставлять электронные и графические формулы.
| С.р. п.3 упр.2,3,4
| п.3 упр.1
| 6.09
|
| 3
| Виды химической связи в органической химии и способы их разрыва
| 1
| Комбинированный
| Беседа о видах ковалентной связи и механизме их образования. Рассказ о способах разрыва ковалентной связи.
| Знатьвиды ковалентной связи
Уметь составлять схемы разрыва ковалентных связей
| С.р. Д.М.»Радецкий» стр.4
| п.3,9 упр.4,5
| 9.09
|
| 4
| Классификация органических соединений
| 1
| лекция
| Рассказ о классификации органических веществ по видам связей, по построению углеродной цепи, особенностям электронного строения, по наличию функциональных групп, по молекулярной массе.
| Знатьвиды связей, строение углеродного скелета, функциональные группы.
Уметь определять принадлежность вещества к классу органического соединения
|
| П.5 упр.1
| 13.09
|
| Тема 2 Предельные углеводороды (8 часов)
| 5
| «Алканы», строение, физические свойства, номенклатура
| 1
| Изучение нового материала
| Беседа о строении алканов, гомологическом ряде, видах изомерии, номенклатуре алканов.
| Знать гомологический ряд алканов, особенности строения их молекул
Уметь выделять гомологи и изомеры, называть алканы.
| С.р. Д.М. Радецкий стр.5
| П.11 упр.1,2,5
| 16.09
|
| 6,7
| Химические свойства алканов
| 2
| Изучение нового материала
| Рассказ об особенностях хим. Свойств алканов: горение, термическое разложение галогенирование, дегидрирование
| Знать основные типы реакций алканов
Уметьписать уравнения на химические свойства и пояснять их
| С.р. Д.М. Радецкий стр.12
| П.11 упр.5,6
| 20.09
|
| 8
| Применение и получение алканов
| 1
| комбинированный
| Беседа об основных направлениях в применении алканов. Рефераты учащихся
| Знатьобиспользованииалканов в чистом виде и в органическом синтезе
|
| П.11 упр.9
| 23.09
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9
| Решение расчетных задач по теме «Алканы»
| 1
| комбинированный
| Разбор алгоритмов решений задач на определение молекулярной формулы алканов
| Уметьпроводить расчеты на решение задач по определению М.Ф. алканов
| С.р. Д.М. Радецкий стр. 9-11
| П.11 упр.12
| 27.09
|
| 10
| Циклоалканы. Строение, физические свойства и химические свойства, применение
| 1
| комбинированный
| Рассказ с элементами беседы о строении циклоалканов, их химических свойствах, применении и получении.
| Знатьобщие и отличительные признаки алканов и циклоалканов в строении и химических свойствах.
|
| П.5
| 30.09
|
| 11
| Качественный анализ органических соединений
| 1
| Практическая работа №1
| рассказ о правилах Т.Б., составление плана работы.
| Уметьсобирать прибор, выполнять эксперимент, делать выводы.
| С.р. характеристика элемента по положению в П.С.
|
| 4.10
|
| 12
| Алканы
| 1
| Контрольная работа № 1
|
|
|
|
| 7.10
|
| Тема 3 Этиленовые, диеновые и ацетиленовые углеводороды (11 часов)
| 13
| Алкены, строение; физические свойства, получение
| 1
| Комбинирован-ный урок
| Рассказ с элементами беседы о строении алкенов, гомологическом ряде, физических свойствах, изо-мерии номенклатуре.
| Знатьвлияние гибридизации атома углерода на строение молекулы.
Уметьвыделять гомологи, изомеры, давать названия.
| С.р. д.м. Радецкийстр 13
| П.13, упр. 1,2
| 11.10
|
| 14
| Химические свойства алкенов
| 1
| Комбинирован-ный урок
| Рассказ с элементами беседы об особенностях химических свойств алкенов, реакциях при соединении, полимеризации
| Знать механизм реакций при соединении, правило Марковникова.
Уметьписать уравнение реакций на химические свойства алкенов.
| С.р. д.м. Радецкийстр 15
| П.12, упр. 4,7
| 14.10
|
| 15
| Решение задач на вывод формул органических вещ-в по продуктам сгорания
| 1
| Комбинирован-ный урок
| Объяснение алгоритмов решения задач на вывод формул по продуктам сгорания
| Знать алгоритм решения задач.
Уметь им пользоваться при решении задач на указанную тему.
| С.р. д.м. Радецкий, стр. 10,19
|
| 18.10
|
| Вторая четверть
| 16
| Получение и свойства этилена
| 1
| Практическая работа №2
| Беседа о Т.Б., составление плана эксперимента
| Знать методику получения.
Уметь собрать прибор, сделать эксперимент, сделать выводы.
|
| П.12, упр.5
| 21.10
|
| 17
| Алкадиены, Строение молекул, сопряженных диенов. Физические и химические свойства получения
| 1
| Комбинирован-ный
| Рассказ-беседа о строении алкадиенов, особенностях химический свойств
| Знать особенности строения и химических свойств алкадиенов
| П.14, упр.4,5
| П.14, упр.2,3
| 25.10
|
| 18-19
| Основные понятия химии высокомолекулярных соединений. Каучук, резина
| 2
| Комбинирован-ный
| Рассказ-беседа об особенностях строения и химических свойств полимеров
| Знать вещества и материалы, используемые в практике каучука
| С.р. д.м. Радецкий, стр 16
| П.14
| 28.10
|
| 20
| Алкины: гомологичес-кий ряд, строение, химические свойства
| 1
| Комбинирован-ный
| Рассказ-беседа о строении ацетилена, тройной связи, особенностях хим. свойств применении.
| Знать влияние типа гибридизации атома углерода на строение молекулы. Особенности хим. свойств.
Уметьвыделять формулы ацетиленовых углеводородов.
| С.р. д.м. Радецкий, стр 17
| П.13, упр. 2,4
| 2.11
|
| |