Использование сервиса Cаcoo com в учебно-воспитательном процессе Анна Юрьевна Сапожкова





Скачать 41.52 Kb.
НазваниеИспользование сервиса Cаcoo com в учебно-воспитательном процессе Анна Юрьевна Сапожкова
Дата публикации18.08.2014
Размер41.52 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Использование сервиса Cаcoo.com

в учебно-воспитательном процессе


Анна Юрьевна Сапожкова,

учитель географии МОУ СОШ № 5 г. Вологды

E-mail: sapanna65@yandex.ru
В статье раскрываются возможности сервиса Cаcoо.соm в учебно-воспитательном процессе. Сервис позволяет создавать различные схемы, как индивидуально, так и в группе в онлайн-режиме. Сасоо представляет собой удобный интерактивный инструмент для рисования, который можно использовать бесплатно. Огромное количество шаблонов, возможность размещения своих фотоматериалов и легкость использования сервиса позволяют создавать уникальные схемы, которые могут найти широкое применение в обучении.

Инструкции по работе с сервисом см. здесь и здесь.

Идеи по применению сервиса в обучении можно посмотреть здесь. Ссылки на заимствованные материалы прикреплены к изображениям.
Схемы, созданные при помощи сервиса могут быть применимы:

  • непосредственно на уроке (постановка проблемного вопроса, обсуждение, изложение нового материала, закрепление знаний, проведение опроса, работа по готовому алгоритму действий или правилу и т. д.),

  • при подготовке домашнего задания (индивидуально или в группе),

  • во внеурочной деятельности (схема, касающиеся организации внеурочной работы конкретного класса, например «Совет класса и основные направления работы»; работы, связанные с организацией проектно-исследовательской деятельности обучающихся; материалы для школьной олимпиады и предметных недель и т. п.),

  • при дистанционном обучении.

Сервис Сасоо на уроке. Возможности использования схем, созданных при помощи данного сервиса безграничны. Рассмотрим некоторые из них.


  1. Опорный конспект, методика включения которого в урок может быть различной: при объяснении нового материала, при закреплении знаний, при опросе.


Схема «Жизнь и творчество А. С. Грибоедова», составленная М. И. Хабибуллиной.



  1. Составление схем, отражающих последовательность этапов, периодичность, цикличность и т. п. каких-либо явлений, процессов или событий.



Схема «Сам ищу выход» (судьба Григория Мелехова)». Автор О. В. Глушкова. Методика работы со схемой может варьировать в зависимости от цели учителя: анализ и рассказ по схеме, заполнение пропусков, постановка вопросов к содержанию схемы и т. д.




  1. Схемы, позволяющие раскрыть образ исторической личности, литературного героя, территории (например, России) и т. п.


Схема «Образ Владимира Ленского в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Автор схемы М. И. Хабибуллина.



  1. Схемы, систематизирующие определенное знание. Содержание подобных схем позволяет охватить большой объем учебной информации и привести его в определенную систему, которая будет способствовать осмыслению материала и прочному запоминанию.


Схема «Грамматические ошибки», составленная О. В. Демидович.

5. Схемы, посвященные правилам, алгоритмам действий, типовым характеристикам и т. д.
Схема «Предложения по цели высказывания». Автор А. Ю. Сапожкова.


6. Схемы-шарады, ребусы, загадки и т. п. Они могут быть использованы на уроке с разной целью: определение темы урока, постановка проблемного вопроса, активизация мыслительной деятельности учащихся, смена видов деятельности и т. д.
Схема «Ребусы «Узнай фамилии поэтов», автор А. Ю. Сапожкова.


7. Использование сервиса при подготовке домашнего задания.

1. Коллективная схема, как результат дискуссии «Поведение Раскольникова», организованной учителем на уроке. Автор Ю. Н. Дудко.



2. Составление классификационных схем, отражающих теоретические знания, как итог работы на уроке.

3. Составление схем-шарад, ребусов и т. п.

Сервис Сасоо во внеурочной деятельности

1. Сервис может быть использован в проектно-исследовательской деятельности школьников, там, где необходимо представить некоторые данные или полученные результаты в виде различных схем и диаграмм. Например, для представления готового продукта по итогам проекта по теме «Без березы не мыслю я России!», реализация которого предполагает работу четырех групп учащихся. Каждая группа подбирает материал по своей проблеме, продумывает средства его визуализации и содержание устного выступления. Итогом работы групп станет схема, выполненная при помощи сервиса Сасоо. Автор А. Ю. Сапожкова.




  1. Использование схем для школьных олимпиад, предметных недель и т. п. Цели: привлечение внимания, вовлечение в дискуссию, выполнение творческих заданий и т.п. Схема «Интеграция наук» может быть использована при проведении декады общественных наук в школе. Задание: расшифруйте высказывание Ж. Ж. Реклю. Выскажите и обоснуйте свое мнение о его содержании. Автор схемы А. Ю. Сапожкова.


3. Использование схем, отражающих организацию работы классного коллектива школьников (совет класса, план работы и т.д.). Таким образом, схемы, созданные при помощи сервиса Сосоо, находят широкое применение в учебно-воспитательном процессе и могут занять достойное место в преподавании большинства школьных предметов.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Использование сервиса Cаcoo com в учебно-воспитательном процессе Анна Юрьевна Сапожкова iconТворческая работа Использование интерактивной доски и модульно-рейтинговой...
Использование интерактивной доски и модульно-рейтинговой технологии в учебно-воспитательном процессе
Использование сервиса Cаcoo com в учебно-воспитательном процессе Анна Юрьевна Сапожкова iconИспользование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе доу
Использование мультимедийных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – одна из самых...
Использование сервиса Cаcoo com в учебно-воспитательном процессе Анна Юрьевна Сапожкова iconЭлектронные образовательные ресурсы в учебно-воспитательном процессе вуза
В статье рассмотрены вопросы использования электронных образовательных ресурсов в учебно-воспитательном процессе вуза, анализируется...
Использование сервиса Cаcoo com в учебно-воспитательном процессе Анна Юрьевна Сапожкова iconИспользование икт в учебно-воспитательном процессе
Прежде чем начать проектировать урок с использованием информационно – коммуникативных технологий, необходимо знать, что
Использование сервиса Cаcoo com в учебно-воспитательном процессе Анна Юрьевна Сапожкова iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Справка об использование икт в учебно – воспитательном процессе гимназии в 2010 – 2011 учебном году
Использование сервиса Cаcoo com в учебно-воспитательном процессе Анна Юрьевна Сапожкова iconПедсовет по теме «Использование новых информационных технологий в...
Определение эмоционального состояния и личностных особенностей у подростков для профилактики суицидального поведения
Использование сервиса Cаcoo com в учебно-воспитательном процессе Анна Юрьевна Сапожкова iconПрограмма информатизации школы на 2012-2017 годы
Цель: Повышение качества и эффективности образовательных услуг через внедрение и активное использование информационно-коммуникационных...
Использование сервиса Cаcoo com в учебно-воспитательном процессе Анна Юрьевна Сапожкова icon«Обмен опытом. Использование икт – приоритетная задача современного образования»
В условиях модернизации российского образования проблема эффективного использования икт в учебно-воспитательном процессе представляется...
Использование сервиса Cаcoo com в учебно-воспитательном процессе Анна Юрьевна Сапожкова iconОтчет мо кабардинского языка и литературы за III четверть 2010 г...
Мо кабардинского языка и литературы моу «сош им. Х. Х. Долова» с п. Хатуей активно участвует в учебно- воспитательном процессе
Использование сервиса Cаcoo com в учебно-воспитательном процессе Анна Юрьевна Сапожкова iconГ. Сочи
«Профессиональная ориентация младших школьников в учебно-воспитательном процессе»
Использование сервиса Cаcoo com в учебно-воспитательном процессе Анна Юрьевна Сапожкова iconОбобщение опыта работы по теме: «Использование информационно-коммуникационных...
Гбоу спо мо «шэт» в 2012 2013 учебном году осуществлял обучение студентов по следующим специальностям
Использование сервиса Cаcoo com в учебно-воспитательном процессе Анна Юрьевна Сапожкова iconI заседание – август
Обсуждение темы «Эффективность использования современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе»
Использование сервиса Cаcoo com в учебно-воспитательном процессе Анна Юрьевна Сапожкова iconОпыта
«Формирование информационно-коммуникационных компетенций обучающихся через применение икт в учебно-воспитательном процессе»
Использование сервиса Cаcoo com в учебно-воспитательном процессе Анна Юрьевна Сапожкова icon«Этнокультурное образование в учебно-воспитательном процессе общеобразовательных...
Этнокультурное образование в учебно-воспитательном процессе общеобразовательных учреждений в рамках подготовки празднования 1000-летия...
Использование сервиса Cаcoo com в учебно-воспитательном процессе Анна Юрьевна Сапожкова iconТема: Использование информационно-коммуникативных технологий
Тема: Использование информационно-коммуникативных технологий икт в образовательном и воспитательном процессе
Использование сервиса Cаcoo com в учебно-воспитательном процессе Анна Юрьевна Сапожкова iconОтчет руководителя шмо учителей начальных классов за 2012-2013 уч...
Использование новых информационных технологий в образовательном и воспитательном процессе


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск