Скачать 41.52 Kb.
|
Использование сервиса Cаcoo.com в учебно-воспитательном процессе Анна Юрьевна Сапожкова, учитель географии МОУ СОШ № 5 г. Вологды E-mail: sapanna65@yandex.ru В статье раскрываются возможности сервиса Cаcoо.соm в учебно-воспитательном процессе. Сервис позволяет создавать различные схемы, как индивидуально, так и в группе в онлайн-режиме. Сасоо представляет собой удобный интерактивный инструмент для рисования, который можно использовать бесплатно. Огромное количество шаблонов, возможность размещения своих фотоматериалов и легкость использования сервиса позволяют создавать уникальные схемы, которые могут найти широкое применение в обучении. Инструкции по работе с сервисом см. здесь и здесь. Идеи по применению сервиса в обучении можно посмотреть здесь. Ссылки на заимствованные материалы прикреплены к изображениям. Схемы, созданные при помощи сервиса могут быть применимы:
Сервис Сасоо на уроке. Возможности использования схем, созданных при помощи данного сервиса безграничны. Рассмотрим некоторые из них.
Схема «Жизнь и творчество А. С. Грибоедова», составленная М. И. Хабибуллиной.
Схема «Сам ищу выход» (судьба Григория Мелехова)». Автор О. В. Глушкова. Методика работы со схемой может варьировать в зависимости от цели учителя: анализ и рассказ по схеме, заполнение пропусков, постановка вопросов к содержанию схемы и т. д.
Схема «Образ Владимира Ленского в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Автор схемы М. И. Хабибуллина.
Схема «Грамматические ошибки», составленная О. В. Демидович. 5. Схемы, посвященные правилам, алгоритмам действий, типовым характеристикам и т. д. Схема «Предложения по цели высказывания». Автор А. Ю. Сапожкова. 6. Схемы-шарады, ребусы, загадки и т. п. Они могут быть использованы на уроке с разной целью: определение темы урока, постановка проблемного вопроса, активизация мыслительной деятельности учащихся, смена видов деятельности и т. д. Схема «Ребусы «Узнай фамилии поэтов», автор А. Ю. Сапожкова. 7. Использование сервиса при подготовке домашнего задания. 1. Коллективная схема, как результат дискуссии «Поведение Раскольникова», организованной учителем на уроке. Автор Ю. Н. Дудко. 2. Составление классификационных схем, отражающих теоретические знания, как итог работы на уроке. 3. Составление схем-шарад, ребусов и т. п. Сервис Сасоо во внеурочной деятельности 1. Сервис может быть использован в проектно-исследовательской деятельности школьников, там, где необходимо представить некоторые данные или полученные результаты в виде различных схем и диаграмм. Например, для представления готового продукта по итогам проекта по теме «Без березы не мыслю я России!», реализация которого предполагает работу четырех групп учащихся. Каждая группа подбирает материал по своей проблеме, продумывает средства его визуализации и содержание устного выступления. Итогом работы групп станет схема, выполненная при помощи сервиса Сасоо. Автор А. Ю. Сапожкова.
3. Использование схем, отражающих организацию работы классного коллектива школьников (совет класса, план работы и т.д.). Таким образом, схемы, созданные при помощи сервиса Сосоо, находят широкое применение в учебно-воспитательном процессе и могут занять достойное место в преподавании большинства школьных предметов. |
Творческая работа Использование интерактивной доски и модульно-рейтинговой... Использование интерактивной доски и модульно-рейтинговой технологии в учебно-воспитательном процессе | Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе доу Использование мультимедийных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – одна из самых... | ||
Электронные образовательные ресурсы в учебно-воспитательном процессе вуза В статье рассмотрены вопросы использования электронных образовательных ресурсов в учебно-воспитательном процессе вуза, анализируется... | Использование икт в учебно-воспитательном процессе Прежде чем начать проектировать урок с использованием информационно – коммуникативных технологий, необходимо знать, что | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Справка об использование икт в учебно – воспитательном процессе гимназии в 2010 – 2011 учебном году | Педсовет по теме «Использование новых информационных технологий в... Определение эмоционального состояния и личностных особенностей у подростков для профилактики суицидального поведения | ||
Программа информатизации школы на 2012-2017 годы Цель: Повышение качества и эффективности образовательных услуг через внедрение и активное использование информационно-коммуникационных... | «Обмен опытом. Использование икт – приоритетная задача современного образования» В условиях модернизации российского образования проблема эффективного использования икт в учебно-воспитательном процессе представляется... | ||
Отчет мо кабардинского языка и литературы за III четверть 2010 г... Мо кабардинского языка и литературы моу «сош им. Х. Х. Долова» с п. Хатуей активно участвует в учебно- воспитательном процессе | Г. Сочи «Профессиональная ориентация младших школьников в учебно-воспитательном процессе» | ||
Обобщение опыта работы по теме: «Использование информационно-коммуникационных... Гбоу спо мо «шэт» в 2012 2013 учебном году осуществлял обучение студентов по следующим специальностям | I заседание – август Обсуждение темы «Эффективность использования современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе» | ||
Опыта «Формирование информационно-коммуникационных компетенций обучающихся через применение икт в учебно-воспитательном процессе» | «Этнокультурное образование в учебно-воспитательном процессе общеобразовательных... Этнокультурное образование в учебно-воспитательном процессе общеобразовательных учреждений в рамках подготовки празднования 1000-летия... | ||
Тема: Использование информационно-коммуникативных технологий Тема: Использование информационно-коммуникативных технологий икт в образовательном и воспитательном процессе | Отчет руководителя шмо учителей начальных классов за 2012-2013 уч... Использование новых информационных технологий в образовательном и воспитательном процессе |