Среднесрочное планирование по русскому языку в 11 классе на 2-ое полугодие.
№
|
Тема, основные цели и результаты обучения
|
Активные формы работы
|
Как вы будете использовать оценивание для обучения
|
Как вы будете вовлекать всех учеников в классе
| Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них.
|
Главные ресурсы
|
| Основная цель: Ознакомление с сочинительной, подчинительной и бессоюзной связью в сложных предложениях.
|
Урок№1
| Тема: Сочинительная, подчинительная и бессоюзная связь в сложных предложениях. Цели:
- Знают виды связи в сложных предложениях.
- Умеют определять средства связи предикативных частей в сложных предложениях.
-Применяют сложные предложения в аннотации, эссе, заметке.
Результаты обучения:
-Защищают постеры
-Изучают новые понятия
-Понимают важность
группового обучения для благоприятной атмосферы сотрудничества.
| Вводный тренинг для позитивного настроя и уверенности в процессе обучения
Новые подходы в обучении.
Работа со сложными предложениями.
Работа в парах: словарная работа. Аннотация, эссе, заметка в газету. Самостоятельная групповая работа
Составление аннотации, эссе, заметки в газету с использованием сложных предложений.
Новые подходы в обучении Составление постера по теме Групповая защита постера учениками. Новые подходы в обучении Разминка
Подготовка серии вопросов и после защиты постера Взаимоопрос
Рефлексия
| Поддержка
Похвала
В конце урока проводится взаимооценива-
ние учащихся стикерами методом «Две звезды, одно пожелание»
Какое выступление группы больше всего понравилось, определить «плюсы» и «минусы» групп.
ОдО
Устные размышления о том, как прошёл урок.
Критическое мышление
| Использование ИКТ способствует к созданию атмосферы
сотрудничества
Новые подходы в обучении
Распределение ролей для групповой работы Разминка под
музыку придаст ученикам позитивный настрой и повышенное настроение
| Дифференцировать
задания
с учётом возможности понимания и интереса детей для закрепления
(карточки, тренировочные упражнения)
По результатам опросов, взаимоопросов учащихся можно установить степень понимания учащихся
По результатам взаимооцени-
вания.
ОдО
По рефлексии, Как ученики оценивают урок? Что было понятно? Что не было понятно?
|
ИКТ: Компьютер, проектор, экран. Раздаточный материал: маркеры, стикеры, ватман, краски, фломастеры. Наглядный материал: схемы, таблицы, листы самооценки
|
№
|
Тема, основные цели и результаты обучения
|
Активные формы работы
|
Как вы будете использовать оценивание для обучения
|
Как вы будете вовлекать всех учеников в классе
| Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них.
|
Главные ресурсы
|
| Основная цель: Знакомство с синтаксическим и пунктуационным разбором СПП с несколькими придаточными и разными видами связи.
|
Урок№2
| Тема: Синтаксический и пунктуационный разбор СПП с несколькими придаточными и разными видами связи.
Цели:
- Определяют виды связи с несколькими придаточными.
- Анализируют и составляют тексты публицистического, научного, художественного стилей различных типов речи
- Производят синтаксический и пунктуационный разбор сложных предложений
Результаты обучения:
-Демонстрируют презентации по теме урока.
-Знают характерные признаки стилей речи
-Умеют производить синтаксический и пунктуационный разбор сложных предложений.
| Видеоролик для позитивного настроя и уверенности в процессе обучения
Новые подходы в обучении Знакомство с целями и планом урока Показ слайдов по теме «Стили речи».
«Мозговой штурм» (Карточки с текстами разных стилей)
Разминка Индивидуальная работа: подготовка презентаций по теме урока.
Новые подходы в обучении Выступления учащихся по итогам индивидуальной работы
Взаимооценивание Индивидуальная работа: синтаксический и пунктуационный разбор предложений. Рефлексия: составить синквейн «Сложное предложение».
| Поддержка
Похвала
В конце урока проводится взаимооценивание учащихся.
Какое выступление группы больше всего понравилось, определить «плюсы» и «минусы» групп.
ОдО
| Использование ИКТ способствует к созданию атмосферы
сотрудничества (показ видеоролика для позитивного настроения)
Новые подходы в обучении
Распределение ролей для групповой работы Физминутка придаст ученикам позитивный настрой
|
По результатам опросов, взаимоопросов учащихся можно установить степень понимания учащихся
По результатам взаимооцени-
вания.
ОдО
По результатам выполнения практического задания
По рефлексии
|
ИКТ: Компьютер, проектор, экран. Раздаточный материал: карточки, маркеры, стикеры, ватман, краски, фломастеры. Наглядный материал: схемы, таблицы, листы взаимооценки
|
№
|
Тема, основные цели и результаты обучения
|
Активные формы работы
|
Как вы будете использовать оценивание для обучения
|
Как вы будете вовлекать всех учеников в классе
| Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них.
|
Главные ресурсы
|
| Основная цель: Ознакомление с компонентами и предикативными частями в сложных предложениях с разными видами связи. Знаки препинания в них.
|
Урок№3
| Тема: Компоненты и предикативные части в сложных предложениях с разными видами связи. Знаки препинания в них.
Цели:
- Знают компоненты и предикативные части в сложных предложениях с разными видами связи.
- Умеют расставлять знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи.
- Анализируют и составляют тексты публицистического, научного, художественного стилей с использованием сложных предложений с разными видами связи.
Результаты обучения:
-Демонстрируют презентации по теме урока.
-Используют знания теоретического материала на практике
-Понимают важность
группового обучения для благоприятной атмосферы сотрудничества.
| Мультфильм для позитивного настроя и уверенности в процессе обучения
Новые подходы в обучении Знакомство с целями и планом урока Деление на группы
Подготовка презентаций по теме урока.
Самопроверка
Разминка Самостоятельная работа
Анализ и составление текстов публицистического, научного, художественного стилей с использованием сложных предложений с разными видами связи.
Новые подходы в обучении Выступления учащихся по итогам групповой работы
Взаимооценивание Рефлексия
| Поддержка
Похвала
В конце урока проводится взаимооценивание учащихся.
Какое выступление группы больше всего понравилось, определить «плюсы» и «минусы» групп.
ОдО
| Использование ИКТ способствует созданию атмосферы
сотрудничества (показ видеоролика для позитивного настроения)
Новые подходы в обучении
| По результатам опросов, взаимоопросов учащихся можно установить степень понимания учащихся
По результатам взаимооцени-
вания.
ОдО
Суммативное оценивание По результатам выполнения презентации По рефлексии
| ИКТ: Компьютер, проектор, экран. Раздаточный материал: маркеры, стикеры, ватман, краски, фломастеры. Наглядный материал: листы взаимооценки
|
№
|
Тема, основные цели и результаты обучения
|
Активные формы работы
|
Как вы будете использовать оценивание для обучения
|
Как вы будете вовлекать всех учеников в классе
| Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них.
|
Главные ресурсы
|
| Основная цель:
|
Урок№4
| Тема: Изложение-описание (описание душевного состояния героя).
Цели:
- Умеют излагать предложенный текст письменно.
- Используют лексику и синтаксические конструкции из предложенного текста.
- Умеют составлять сложные синтаксические конструкции и оформлять их пунктуационно.
-Применяют орфографические навыки в тексте.
Результаты обучения:
- Изложение в законченном виде.
-Используют знания теоретического материала на практике.
-Формируют орфографическую и пунктуационную грамотность.
| Тренинг для позитивного настроя и уверенности в процессе обучения
Новые подходы в обучении Знакомство с целями и планом урока Знакомство с текстом.
Деление текста на части.
Словарная работа.
Разминка Самостоятельная работа
Выполнение задания
Новые подходы в обучении
Самооценка Рефлексия «Светофор»
| Поддержка
Похвала
| Тренинг придаст ученикам позитивный настрой и повышенное настроение
|
По результатам устных опросов учащихся
По результатам взаимооцени-
вания.
ОдО По рефлексии
|
Учебник, доска, карточки со словами и словосочетаниями из текста.
|
Среднесрочное планирование по литературе в 10 классе.
№
|
Тема, основные цели и результаты обучения
|
Активные формы работы
|
Как вы будете использовать оценивание для обучения
|
Как вы будете вовлекать всех учеников в классе
| Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них.
|
Главные ресурсы
|
| Основная цель: познакомить с жизнью и творчеством писателя.
|
Урок№4
| Тема: А.П.Чехов. Личность писателя. Основные этапы творческого пути.
Цели:
- Умеют в хронологической последовательности излагать основные этапы жизни и творчества писателя.
- Используют теоретический материал учебника, интернет-ресурсы..
- Умеют составлять тезисный план-конспект..
-Применяют навыки работы с источниками.
Результаты обучения:
- .
| Тренинг для позитивного настроя и уверенности в процессе обучения
Новые подходы в обучении Знакомство с целями и планом урока
Составление портрета «Личность писателя».
Составление плана-конспекта.
Словарная работа.
Разминка Самостоятельная работа
Подготовка материала к презентации.
Новые подходы в обучении
Самооценка Рефлексия «ЗХУ»
| Поддержка
Похвала
| Тренинг придаст ученикам позитивный настрой и повышенное настроение
Парная работа Групповая работа
|
По результатам устных опросов учащихся
По результатам взаимооцени-
вания.
ОдО По рефлексии
|
Учебник, интернет-ресурсы, эпиграф
| |