Урок Тема урока Кол-во часов





Скачать 155.73 Kb.
НазваниеУрок Тема урока Кол-во часов
Дата публикации26.06.2014
Размер155.73 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок


9 КЛАСС

Учебник под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой (102 часа)

1 четверть (26 часов)

UNIT 1 «Средства массовой информации: телевидение»(26 уроков)


урок

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика

деятельности

учащихся или

виды учебной

деятельности

Виды

контроля,

измерители

Страницы в учебнике

лексико-грамматический материал,

социо-культурная информация.

Планируемые

результаты

освоения

материала

дом.задание

Дата

план

факт

1/1

section 1

Телевидение

1

Вводный урок

Чтение и диалогическая речь по теме, отработка лексики в упражнения

х

Лексический диктант

Passive Voice

стр.6 № 5

=песня «Eagle” стр.3 № 1

=ЕГЭ текст “Watching TV” стр.4 № 3-4

стр.4 № 2

стихи английских авторов

Овладение новой лексикой

стр.7 № 6, стр.3 № 1







2/2

section 1

Пассивный залог настоящего и прошедшего времен

1

Тренировочный урок

Составление словосочетаний по карточкам,

обсуждение в группе услышанного текста

Составление предложений с новой лексикой

Present Progressive Passive/Past Progressive Passive

стр.8 № 7-8,

стр.13 № 12-13

песня «Eagle” стр.3 № 1

ЕГЭ “Texts from English Newspapers”

стр.11 № 10

“My Summer Holidays” Английская пресса

Уметь понимать основное содержание и выделять значимую информацию;


стр.10 № 9

стр.12 № 11







3/3

section 2

Телевизор в классе

1

Комбинированный урок

Закрепление грамматического материала в упражнениях


Задания на карточках по грамматической теме

light (lit)/to be lit, enlight/enlightment/the age of enlightment, serve, service/mail service, servant, major, equal/to be of equal size/to be equal to sb, equality, broadcast/to broadcast sth live, current, offer, novel/a novel by, right/equal rights for sb/the right to education, present, stand for

стр.16 № 5

=Present Progressive Passive стр.14 № 2

=Past Progressive Passive

стр.15 № 3




Знать признаки изученных грамматических явлений


стр. 18 № 6







4/4

section 2

БиБиСи

1

Комбинированный урок

Рассказы учащихся о СМИ, используя активную лексику Закрепление грамматического материала в упражнениях


Взаимопроверка упражнений в парах

Лексика предыдущего урока

различие в употреблении слов serial/series

текст “The BBC”

стр.18 № 7

стр.20 № 8

ТВ и радио в Британии


Развитие умений говорить по теме, используя активную лексику.

стр.18 № 7

пересказ







5/5

section 2

Твои любимые ТВ-программы

1

Тренировочный урок

Составление мини-рассказов о СМИ;

Монологические высказывания по данным диалога-расспроса

Собственное высказывание по теме

Лексика предыдущего урока

различие в употреблении слов major/minor

стр.20 № 9

ЕГЭ диалог

“Choosing a Programme”

стр.21 № 10

стр.22 № 11

Оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение



стр. 21 № 10B

стр.22

№ 12-13







6/6

section 3

Готовим вечеринку.

1

Комбинированный урок

выделение основной информации в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;


Текущий контроль упражнений учебника; контроль заполнения таблицы


asleep/to be asleep/to be fast asleep/to be half asleep/to fall asleep, addicted/to be addicted to sth, cartoon, cater/to cater for sth/to be well catered for, fail/to fail an exam, depress, serious/to be serious about sth, spread/to spread over the country, kid, quiz/a quiz on history, imagine, to be on, break down

стр.39 № 8

Present/Past Progressive Passive

ЕГЭ текст “TV Programmes” стр.23 № 1

текст “Calling Home” стр.23 № 2

Развитие навыков чтения, говорения, письма.

стр.30 № 9







7/7

section 3

Программы передач

1

Комбинированный урок

Монологическая речь Закрепление грамматического материала в упражнениях


Фронтальная проверка навыков перевода

Лексика предыдущего урока

=Present Perfect Passive

стр.25 № 4-5

=фразовый глагол to turn

стр.28 № 7

стр.25 № 3 Spelling British English/American English

стр.24

Развитие навыков перевода; Активизация грамматического материала «Страдательный залог»

стр.27 № 6







8/8

section 3

Лексико-грамматические упражнения

1

Комбинированный урок

Чтение текста по теме Составление рассказа по плану

Контроль понимания прочитанного материала (взаимопроверка в парах)

Лексика предыдущего урока

различие в употреблении слов child/kid

текст “What We Watch”

стр.31 № 10-11

“TV in Our Life”

стр.33 № 11

стр.34 № 14

Чтение с извлечением информации по конкретной ситуации,

аудирование с полным пониманием прослушанной информации;


стр.33

№ 12-13







9/9

section 4

Организуем вечеринку

1

Комбинированный урок

Обмен мнениями о возможностях TV в школе;

Контроль навыков монологической речи по теме: «Телевизор в школе»

Лексика предыдущего урока

Passive Voice

стр.35 № 2

ЕГЭ “Interview with an American Film Star”

стр.34 № 1

диалог

стр.36 № 3

стр.36 № 4

Развитие навыков устной речи по теме:

«TV в школе»

стр.35 № 2







10/10

section 4

Косвенная речь

1

Тренировочный урок

Ведение дискуссии по теме

Контроль итогов групповой работы по теме «TV в нашей жизни»

Лексика предыдущего урока

стр.36 № 4

Past Perfect Passive

стр.37 № 5-6

“TV in Our Life”

стр.40 № 8

Развитие навыков письменной речи по теме

стр.39 № 7 стр.40 № 8







11/11

section 4

Телевидение в нашей жизни

1

Тренировочный урок

Чтение текста, монологическая речь по теме

Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации

Лексика предыдущего урока

Согласование времен

стр.42 № 12-13

стр.41 № 10

=“How TV Influences Family Life”

стр.41 № 9

=диалог

стр.41 № 10

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста

стр.43 № 14 стр.42 № 11







12/12

section 5

Лексико-грамматические упражнения

1

Тренировочный урок

Заполнение анкеты;

выполнение упражнений по теме «Страдательный залог»

Задания на карточках по грамматической теме

threat/a threat of war/a threat to freedom, society/a middle-class society, violence/to use violence against sb/the violence of the storm, cruelty, rude, forget, instead of, shame/to be full of shame/to feel shame at sth/ to bring shame on sb, spy/to spy for sb/to spy on sb, humiliate/to be humiliated, spoil, interrupt

стр.46 № 5-6

стр.47 № 8

Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты)

стр.47 № 7 стр.48 № 9







13/13

section 5

Современное телевидение

1

Комбинированный урок

монологическая речь по теме Чтение текста

Текущий контроль упражнений учебника;

Лексика предыдущего урока

употребление слова police

стр.49 № 11

текст “Modern TV” стр.48 № 9

стр.49 № 10

стр.50 № 13

Развитие навыков говорения. Чтение с поиском конкретной информации

стр.50 № 12







14/14

section 6

Исправляем ошибки

1

Тренировочный урок




Задания на карточках по грамматической теме

Лексика предыдущего урока

словообразование

стр.51 № 2

ЕГЭ

«About TV and Children”

стр.51 № 1

стр.52 № 2B

Лексико-грамматические упражнения. Орфография.


стр.52 № 3







15/15

section 6

Правила поведения

1

Комбинированный урок

выделение основной информации в воспринимаемом на слух тексте и прогнозирование его содержания;


Составление предложений с новой лексикой

Лексика предыдущего урока

= ЕГЭ текст

стр.52 № 3

= текст

стр.53 № 4

Аудирование. Активизация Л.Е.. Чтение с полным пониманием содержания.

стр.55 № 6

стр.56 № 7







16/16

section 6

ТВ-афиша

1

Комбинированный урок

  • ввввыделение основной мысли; выбор главных фактов из текста, опуская второстепенные;

Умение устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации

Лексика предыдущего урока

=British TV

стр.55 № 6

= ЕГЭ диалог

стр.56 № 7

= ЕГЭ диалог

стр.56 № 8

British TV

Чтение с поиском конкретной информации. Развитие навыков мон. речи Обучение диал. речи

стр.56 № 9 эссе







17/17

section 6

Правила оформления сочинения

1

Комбинированный урок

оценивание полученной информации, выражение своего мнения;

комментирование фактов, описанных в тексте.







TV – for and against

стр.56 № 9

Modern TV – for and against

стр.56 № 9

Social English

“How to correct people”

стр.57 № 10

Лексика. Грамматика. Орфография. Чтение с полным пониманием содержания.

стр.57 № 11







18/18 section 6

Пишем сочинение

1

Тренировочный урок

делать выписки из текста;

писать короткие сочинения







стр.57 № 11

“Yesterday’s TV programme”

стр.58 № 13

стр.58 № 12

Чтение. Орфография. Лексика. Грамматика

стр.58 № 13







19/19

section 7

Урок - повторение

1

Комбинированный урок

осуществление информационной переработки иноязычных текстов

Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации





стр.59 № 1

стр.60 № 2-6

Обучение написанию эссе

Пассивный залог. Косвенная речь. Лексико-грамматические упражнения.

стр.61 № 7







20/20

section 7

Самоконтроль учащихся

1

Комбинированный урок

краткие сообщения, описывающие события/явления

(в рамках темы)

Собственное высказывание по теме

с/р




стр.62 № 8

стр.61 № 7 стр.62 № 9

Самоконтроль учащихся грамматических, лексических навыков


стр.62 № 9 эссе







21/21

Зачет по лексическому материалу по теме «ТВ в нашей жизни»

1

Повторительно-обобщающий урок




Промежуточный




22/22

Контрольная работа по теме «ТВ в нашей жизни»

1

Повторительно-обобщающий урок




Итоговый




сообщение

эссе

повторение грам-ки

проект «Мое ТВ»







23/23

Практика устной речи по теме «ТВ в нашей жизни»

1

Повторительно-обобщающий урок




Итоговый






















24/24

Написание сочинения с аргументами «за» и «против» по теме «ТВ в нашей жизни»

1

Повторительно-обобщающий урок




Итоговый






















25/25

Тест по грамматике по пройденному материалу 1-ой четверти

1

Повторительно-обобщающий урок




Итоговый






















26/26

Защита проектов по теме «Мое телевидение»

1

Повторительно-обобщающий урок




Итоговый






















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Урок Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Урок Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Урок Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Урок Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Урок Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Урок Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Урок Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Урок Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Урок Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Урок Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Урок Тема урока Кол-во часов iconКалендарно тематический план №п/п Кол во часов Тема урока

Урок Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Урок Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Урок Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Урок Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск