9 КЛАСС
Учебник под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой (102 часа)
1 четверть (26 часов)
UNIT 1 «Средства массовой информации: телевидение»(26 уроков)
|
урок
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Характеристика
деятельности
учащихся или
виды учебной
деятельности
| Виды
контроля,
измерители
| Страницы в учебнике
лексико-грамматический материал,
социо-культурная информация.
| Планируемые
результаты
освоения
материала
| дом.задание
| Дата
|
план
| факт
|
1/1
section 1
| Телевидение
| 1
| Вводный урок
| Чтение и диалогическая речь по теме, отработка лексики в упражнения
х
| Лексический диктант
| Passive Voice
стр.6 № 5
| =песня «Eagle” стр.3 № 1
=ЕГЭ текст “Watching TV” стр.4 № 3-4
стр.4 № 2
стихи английских авторов
| Овладение новой лексикой
| стр.7 № 6, стр.3 № 1
|
|
|
2/2
section 1
| Пассивный залог настоящего и прошедшего времен
| 1
| Тренировочный урок
| Составление словосочетаний по карточкам,
обсуждение в группе услышанного текста
| Составление предложений с новой лексикой
| Present Progressive Passive/Past Progressive Passive
стр.8 № 7-8,
стр.13 № 12-13
| песня «Eagle” стр.3 № 1
ЕГЭ “Texts from English Newspapers”
стр.11 № 10
“My Summer Holidays” Английская пресса
| Уметь понимать основное содержание и выделять значимую информацию;
| стр.10 № 9
стр.12 № 11
|
|
|
3/3
section 2
| Телевизор в классе
| 1
| Комбинированный урок
| Закрепление грамматического материала в упражнениях
| Задания на карточках по грамматической теме
| light (lit)/to be lit, enlight/enlightment/the age of enlightment, serve, service/mail service, servant, major, equal/to be of equal size/to be equal to sb, equality, broadcast/to broadcast sth live, current, offer, novel/a novel by, right/equal rights for sb/the right to education, present, stand for
стр.16 № 5
=Present Progressive Passive стр.14 № 2
=Past Progressive Passive
стр.15 № 3
|
| Знать признаки изученных грамматических явлений
| стр. 18 № 6
|
|
|
4/4
section 2
| БиБиСи
| 1
| Комбинированный урок
| Рассказы учащихся о СМИ, используя активную лексику Закрепление грамматического материала в упражнениях
| Взаимопроверка упражнений в парах
| Лексика предыдущего урока
различие в употреблении слов serial/series
| текст “The BBC”
стр.18 № 7
стр.20 № 8
ТВ и радио в Британии
| Развитие умений говорить по теме, используя активную лексику.
| стр.18 № 7
пересказ
|
|
|
5/5
section 2
| Твои любимые ТВ-программы
| 1
| Тренировочный урок
| Составление мини-рассказов о СМИ;
Монологические высказывания по данным диалога-расспроса
| Собственное высказывание по теме
| Лексика предыдущего урока
различие в употреблении слов major/minor
стр.20 № 9
| ЕГЭ диалог
“Choosing a Programme”
стр.21 № 10
стр.22 № 11
| Оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение
| стр. 21 № 10B
стр.22
№ 12-13
|
|
|
6/6
section 3
| Готовим вечеринку.
| 1
| Комбинированный урок
| выделение основной информации в воспринимаемом на слух тексте и прогнозировать его содержание;
| Текущий контроль упражнений учебника; контроль заполнения таблицы
| asleep/to be asleep/to be fast asleep/to be half asleep/to fall asleep, addicted/to be addicted to sth, cartoon, cater/to cater for sth/to be well catered for, fail/to fail an exam, depress, serious/to be serious about sth, spread/to spread over the country, kid, quiz/a quiz on history, imagine, to be on, break down
стр.39 № 8
Present/Past Progressive Passive
| ЕГЭ текст “TV Programmes” стр.23 № 1
текст “Calling Home” стр.23 № 2
| Развитие навыков чтения, говорения, письма.
| стр.30 № 9
|
|
|
7/7
section 3
| Программы передач
| 1
| Комбинированный урок
| Монологическая речь Закрепление грамматического материала в упражнениях
| Фронтальная проверка навыков перевода
| Лексика предыдущего урока
=Present Perfect Passive
стр.25 № 4-5
=фразовый глагол to turn
стр.28 № 7
| стр.25 № 3 Spelling British English/American English
стр.24
| Развитие навыков перевода; Активизация грамматического материала «Страдательный залог»
| стр.27 № 6
|
|
|
8/8
section 3
| Лексико-грамматические упражнения
| 1
| Комбинированный урок
| Чтение текста по теме Составление рассказа по плану
| Контроль понимания прочитанного материала (взаимопроверка в парах)
| Лексика предыдущего урока
различие в употреблении слов child/kid
| текст “What We Watch”
стр.31 № 10-11
“TV in Our Life”
стр.33 № 11
стр.34 № 14
| Чтение с извлечением информации по конкретной ситуации,
аудирование с полным пониманием прослушанной информации;
| стр.33
№ 12-13
|
|
|
9/9
section 4
| Организуем вечеринку
| 1
| Комбинированный урок
| Обмен мнениями о возможностях TV в школе;
| Контроль навыков монологической речи по теме: «Телевизор в школе»
| Лексика предыдущего урока
Passive Voice
стр.35 № 2
| ЕГЭ “Interview with an American Film Star”
стр.34 № 1
диалог
стр.36 № 3
стр.36 № 4
| Развитие навыков устной речи по теме:
«TV в школе»
| стр.35 № 2
|
|
|
10/10
section 4
| Косвенная речь
| 1
| Тренировочный урок
| Ведение дискуссии по теме
| Контроль итогов групповой работы по теме «TV в нашей жизни»
| Лексика предыдущего урока
стр.36 № 4
Past Perfect Passive
стр.37 № 5-6
| “TV in Our Life”
стр.40 № 8
| Развитие навыков письменной речи по теме
| стр.39 № 7 стр.40 № 8
|
|
|
11/11
section 4
| Телевидение в нашей жизни
| 1
| Тренировочный урок
| Чтение текста, монологическая речь по теме
| Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации
| Лексика предыдущего урока
Согласование времен
стр.42 № 12-13
| стр.41 № 10
=“How TV Influences Family Life”
стр.41 № 9
=диалог
стр.41 № 10
| Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста
| стр.43 № 14 стр.42 № 11
|
|
|
12/12
section 5
| Лексико-грамматические упражнения
| 1
| Тренировочный урок
| Заполнение анкеты;
выполнение упражнений по теме «Страдательный залог»
| Задания на карточках по грамматической теме
| threat/a threat of war/a threat to freedom, society/a middle-class society, violence/to use violence against sb/the violence of the storm, cruelty, rude, forget, instead of, shame/to be full of shame/to feel shame at sth/ to bring shame on sb, spy/to spy for sb/to spy on sb, humiliate/to be humiliated, spoil, interrupt
стр.46 № 5-6
| стр.47 № 8
| Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты)
| стр.47 № 7 стр.48 № 9
|
|
|
13/13
section 5
| Современное телевидение
| 1
| Комбинированный урок
| монологическая речь по теме Чтение текста
| Текущий контроль упражнений учебника;
| Лексика предыдущего урока
употребление слова police
стр.49 № 11
| текст “Modern TV” стр.48 № 9
стр.49 № 10
стр.50 № 13
| Развитие навыков говорения. Чтение с поиском конкретной информации
| стр.50 № 12
|
|
|
14/14
section 6
| Исправляем ошибки
| 1
| Тренировочный урок
|
| Задания на карточках по грамматической теме
| Лексика предыдущего урока
словообразование
стр.51 № 2
| ЕГЭ
«About TV and Children”
стр.51 № 1
стр.52 № 2B
| Лексико-грамматические упражнения. Орфография.
| стр.52 № 3
|
|
|
15/15
section 6
| Правила поведения
| 1
| Комбинированный урок
| выделение основной информации в воспринимаемом на слух тексте и прогнозирование его содержания;
| Составление предложений с новой лексикой
| Лексика предыдущего урока
| = ЕГЭ текст
стр.52 № 3
= текст
стр.53 № 4
| Аудирование. Активизация Л.Е.. Чтение с полным пониманием содержания.
| стр.55 № 6
стр.56 № 7
|
|
|
16/16
section 6
| ТВ-афиша
| 1
| Комбинированный урок
| ввввыделение основной мысли; выбор главных фактов из текста, опуская второстепенные;
Умение устанавливать логическую последовательность основных фактов текста
| Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации
| Лексика предыдущего урока
| =British TV
стр.55 № 6
= ЕГЭ диалог
стр.56 № 7
= ЕГЭ диалог
стр.56 № 8
British TV
| Чтение с поиском конкретной информации. Развитие навыков мон. речи Обучение диал. речи
| стр.56 № 9 эссе
|
|
|
17/17
section 6
| Правила оформления сочинения
| 1
| Комбинированный урок
| оценивание полученной информации, выражение своего мнения;
комментирование фактов, описанных в тексте.
|
|
| TV – for and against
стр.56 № 9
Modern TV – for and against
стр.56 № 9
Social English
“How to correct people”
стр.57 № 10
| Лексика. Грамматика. Орфография. Чтение с полным пониманием содержания.
| стр.57 № 11
|
|
|
18/18 section 6
| Пишем сочинение
| 1
| Тренировочный урок
| делать выписки из текста;
писать короткие сочинения
|
|
| стр.57 № 11
“Yesterday’s TV programme”
стр.58 № 13
стр.58 № 12
| Чтение. Орфография. Лексика. Грамматика
| стр.58 № 13
|
|
|
19/19
section 7
| Урок - повторение
| 1
| Комбинированный урок
| осуществление информационной переработки иноязычных текстов
| Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации
|
| стр.59 № 1
стр.60 № 2-6
Обучение написанию эссе
| Пассивный залог. Косвенная речь. Лексико-грамматические упражнения.
| стр.61 № 7
|
|
|
20/20
section 7
| Самоконтроль учащихся
| 1
| Комбинированный урок
| краткие сообщения, описывающие события/явления
(в рамках темы)
| Собственное высказывание по теме
с/р
|
| стр.62 № 8
стр.61 № 7 стр.62 № 9
| Самоконтроль учащихся грамматических, лексических навыков
| стр.62 № 9 эссе
|
|
|
21/21
| Зачет по лексическому материалу по теме «ТВ в нашей жизни»
| 1
| Повторительно-обобщающий урок
|
| Промежуточный
|
|
22/22
| Контрольная работа по теме «ТВ в нашей жизни»
| 1
| Повторительно-обобщающий урок
|
| Итоговый
|
| сообщение
| эссе
| повторение грам-ки
| проект «Мое ТВ»
|
|
|
23/23
| Практика устной речи по теме «ТВ в нашей жизни»
| 1
| Повторительно-обобщающий урок
|
| Итоговый
|
|
|
|
|
|
|
|
24/24
| Написание сочинения с аргументами «за» и «против» по теме «ТВ в нашей жизни»
| 1
| Повторительно-обобщающий урок
|
| Итоговый
|
|
|
|
|
|
|
|
25/25
| Тест по грамматике по пройденному материалу 1-ой четверти
| 1
| Повторительно-обобщающий урок
|
| Итоговый
|
|
|
|
|
|
|
|
26/26
| Защита проектов по теме «Мое телевидение»
| 1
| Повторительно-обобщающий урок
|
| Итоговый
|
|
|
|
|
|
|
|