Тема урока Кол-во часов





Скачать 492.53 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во часов
страница1/4
Дата публикации12.07.2014
Размер492.53 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4

. п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Планируемые результаты

Вид контроля Измерители

Календарные сроки

предметные

метапредметные

план

факт

1

Тысяча

Числа от 100 до 1000.

1

Вводный

Должен сравнивать: числа в пределах 1000. Должен различать: знаки < и >. Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000; решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях); устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.).

Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

И др.

Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.

 3.09

 

2

Числа от 100 до 1000.

1

Комбинированный урок

Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.

 4.09

 

3

Числа от 100 до 1000.

1

Комбинированный урок

Текущий. Математический диктант. 7 мин.

 5.09

 

4

Сравнение чисел.

1

Комбинированный урок

Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.

 6.09

 

5

Знаки сравнения.

1

Комбинированный урок

Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.

 10.09

 

6

Знаки < и > .

1

Комбинированный урок

Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин.

 11.09

 

7

Контрольная работа на тему: "Повторение изученного во 2 классе".

1

Урок контроля и проверки знаний

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

Тематический. Контрольная работа.

 12.09

 

8

Единицы длины

Введение новых единиц длины. Километр, миллиметр.

1

Вводный

Должен называть единицы длины. Должен воспроизводить по памяти соотношение между единицами длины (1 км равен 1000 метрам, 1 см равен 10 мм). Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).

Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.

 13.09

 

9

Километр, миллиметр.

1

Комбинированный урок

Математический диктант. 7 мин.

 17.09

 

10

Измерение длины в миллиметрах.

1

Урок практического применения знаний, умений

Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.

 18.09

 

11

Измерение длины.

1

Комбинированный урок

Самостоятельная работа. 10 мин.

 19.09

 

12

Ломаная

Ломаная.

1

Комбинированный урок



Иметь представление о ломаной линии, общее понятие о построении ломаной.
Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000.

Текущий. Практическая работа. 10 мин.

 20.09

 

13

Элементы ломаной.

1

Комбинированный урок

Текущий. Практическая работа. 10 мин.

 24.09

 

14

Вершины и звенья ломаной.

1

Комбинированный урок

Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.

 25.09

 

15

Длина ломаной.

1

Комбинированный урок

Текущий. Математический диктант. 7 мин.

 26.09

 

16

Построение ломаной.

1

Комбинированный урок

Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.

 27.09

 

17

Вычисление длины ломаной.

1

Комбинированный урок

Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин.

 1.10

 

18

Единицы измерения массы и вместимости

Масса.

1

Вводный


Должен называть единицы вместимости, массы. Должен воспроизводить по памяти соотношения между единицами массы (1 кг равен 1000 г). Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000.

Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

И др.


Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.

 2.10

 

19

Ознакомление с новыми единицами. Килограмм, грамм.

1

Комбинированный урок

Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.

 3.10

 

20

Килограмм, грамм.

1

Комбинированный урок

Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин.

 4.10

 

21

Килограмм, грамм.

1

Комбинированный урок

Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.

 8.10

 

22

Ознакомление с новыми единицами. Литр.

1

Вводный

Текущий. Математический диктант. 7 мин.

 9.10

 

23

Вместимость. Литр.

1

Комбинированный урок

Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.

 10.10

 

24

Практическая работа: измерение массы и вместимости с помощью весов и мерных сосудов.

1

Урок практического применения знаний, умений

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении практической работы

Текущий. Практическая работа.

 11.10

 

25

Поразрядное сложение в пределах 1000

Поразрядное сложение в пределах 1000.

1

Повторно- обобщающий урок

Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.). Сравнивать числа в пределах 1000.

Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.

 15.10

 

26

Сложение в пределах 1000.

1

Комбинированный урок

Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин.

 16.10

 

27

Письменные и устные приемы вычислений.

1

Комбинированный урок

Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.

 17.10

 

28

Письменные и устные приемы вычислений.

1

Комбинированный урок

Текущий. Арифметический диктант. 7мин.

 18.10

 

29

Сложение в пределах 1000.

1

Комбинированный урок

Текущий. Математический диктант. 7 мин.

 22.10

 

30

Повторение письменных и устных приемов вычисления.

1

Комбинированный урок

Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин.

 23.10

 

31

Контрольный срез. Контрольная работа по теме: "Поразрядное сложение в пределах 1000"

1

Урок контроля и проверки знаний

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

Промежуточный. Контрольная работа.

 24.10

 

32

Поразрядное вычитание в пределах 1000

Работа над ошибками. Поразрядное вычитание в пределах 1000.

1

Комбинированный урок

Уметь находить, анализировать ошибки и исправлять их.

Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.). Сравнивать числа в пределах 1000.




Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

И др.

Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.

 25.10

 

33

Поразрядное вычитание в пределах 1000.

1

Комбинированный урок

Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.

 5.11

 6.11

34

Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000.

1

Комбинированный урок

Текущий. Математический диктант. 7 мин.

 6.11

 7.11

35

Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000

1

Повторно- обобщающий урок

Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин.

 7.11

 7. 11

36

Письменные и устные приемы вычислений в пределах 1000.

1

Комбинированный урок

Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.

 8.11

 8.11

37

Письменные и устные приемы вычислений в пределах 1000.

1

Урок практического применения знаний, умений.

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении практической работы

Текущий. Практическая работа.

 12.11

 

38

Свойства сложения и умножения

Сочетательное свойство сложения.

1

Комбинированный урок

Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.). Выполнять письменно сложение и вычитание, умножение и деление на однозначное число в случаях, когда результат действиях не превышает 1000.



Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

И др.

Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.

 13.11

 

40

Сочетательное свойство сложения.

1

Комбинированный урок

Текущий. Математический диктант. 7 мин.

 14.11

 

41

Сумма трех и более слагаемых.

1

Комбинированный урок

Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.

 15.11

 

42

Сумма трех и более слагаемых.

1

Комбинированный урок

Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин.

 19.11

 

43

Переместительное и сочетательное свойства сложения.

1

Комбинированный урок

Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.

 20.11

 

44

Сочетательное свойство умножения.

1

Комбинированный урок

Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.

 21.11

 

45

Сочетательное свойство умножения.

1

Комбинированный урок

Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.

 22.11

 

46

Свойства умножения.

1

Комбинированный урок

Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.

 26.11

 

47

Произведение трех и более множителей.

1

Комбинированный урок

Текущий. Арифметический диктант. 7мин.

 27.11

 

48

Произведение трех и более множителей.

1

Комбинированный урок

Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.

 28.11

 

49

Произведение трех и более множителей.

1

Комбинированный урок

Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин.

 29.11

 

50

Контрольная работа по теме: «Умножение многозначных чисел»

1

Урок контроля и проверки знаний

Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconКалендарно тематический план №п/п Кол во часов Тема урока

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск