1
| Тысяча
| Числа от 100 до 1000.
| 1
| Вводный
| Должен сравнивать: числа в пределах 1000. Должен различать: знаки < и >. Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000; решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях); устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.).
| Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
И др.
| Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.
| 3.09
|
|
2
| Числа от 100 до 1000.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.
| 4.09
|
|
3
| Числа от 100 до 1000.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий. Математический диктант. 7 мин.
| 5.09
|
|
4
| Сравнение чисел.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.
| 6.09
|
|
5
| Знаки сравнения.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.
| 10.09
|
|
6
| Знаки < и > .
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин.
| 11.09
|
|
7
| Контрольная работа на тему: "Повторение изученного во 2 классе".
| 1
| Урок контроля и проверки знаний
| Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы
| Тематический. Контрольная работа.
| 12.09
|
|
8
| Единицы длины
| Введение новых единиц длины. Километр, миллиметр.
| 1
| Вводный
| Должен называть единицы длины. Должен воспроизводить по памяти соотношение между единицами длины (1 км равен 1000 метрам, 1 см равен 10 мм). Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях).
| Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.
| 13.09
|
|
9
| Километр, миллиметр.
| 1
| Комбинированный урок
| Математический диктант. 7 мин.
| 17.09
|
|
10
| Измерение длины в миллиметрах.
| 1
| Урок практического применения знаний, умений
| Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.
| 18.09
|
|
11
| Измерение длины.
| 1
| Комбинированный урок
| Самостоятельная работа. 10 мин.
| 19.09
|
|
12
| Ломаная
| Ломаная.
| 1
| Комбинированный урок
|
Иметь представление о ломаной линии, общее понятие о построении ломаной. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000.
| Текущий. Практическая работа. 10 мин.
| 20.09
|
|
13
| Элементы ломаной.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий. Практическая работа. 10 мин.
| 24.09
|
|
14
| Вершины и звенья ломаной.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.
| 25.09
|
|
15
| Длина ломаной.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий. Математический диктант. 7 мин.
| 26.09
|
|
16
| Построение ломаной.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.
| 27.09
|
|
17
| Вычисление длины ломаной.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин.
| 1.10
|
|
18
| Единицы измерения массы и вместимости
| Масса.
| 1
| Вводный
|
Должен называть единицы вместимости, массы. Должен воспроизводить по памяти соотношения между единицами массы (1 кг равен 1000 г). Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000.
| Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
И др.
| Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.
| 2.10
|
|
19
| Ознакомление с новыми единицами. Килограмм, грамм.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.
| 3.10
|
|
20
| Килограмм, грамм.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин.
| 4.10
|
|
21
| Килограмм, грамм.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.
| 8.10
|
|
22
| Ознакомление с новыми единицами. Литр.
| 1
| Вводный
| Текущий. Математический диктант. 7 мин.
| 9.10
|
|
23
| Вместимость. Литр.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.
| 10.10
|
|
24
| Практическая работа: измерение массы и вместимости с помощью весов и мерных сосудов.
| 1
| Урок практического применения знаний, умений
| Уметь применять полученные знания и умения при выполнении практической работы
| Текущий. Практическая работа.
| 11.10
|
|
25
| Поразрядное сложение в пределах 1000
| Поразрядное сложение в пределах 1000.
| 1
| Повторно- обобщающий урок
| Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.). Сравнивать числа в пределах 1000.
| Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.
| 15.10
|
|
26
| Сложение в пределах 1000.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин.
| 16.10
|
|
27
| Письменные и устные приемы вычислений.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.
| 17.10
|
|
28
| Письменные и устные приемы вычислений.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий. Арифметический диктант. 7мин.
| 18.10
|
|
29
| Сложение в пределах 1000.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий. Математический диктант. 7 мин.
| 22.10
|
|
30
| Повторение письменных и устных приемов вычисления.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин.
| 23.10
|
|
31
| Контрольный срез. Контрольная работа по теме: "Поразрядное сложение в пределах 1000"
| 1
| Урок контроля и проверки знаний
| Уметь применять полученные знания и умения при выполнении контрольной работы
| Промежуточный. Контрольная работа.
| 24.10
|
|
32
| Поразрядное вычитание в пределах 1000
| Работа над ошибками. Поразрядное вычитание в пределах 1000.
| 1
| Комбинированный урок
| Уметь находить, анализировать ошибки и исправлять их.
Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.). Сравнивать числа в пределах 1000.
|
Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
И др.
| Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.
| 25.10
|
|
33
| Поразрядное вычитание в пределах 1000.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.
| 5.11
| 6.11
|
34
| Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий. Математический диктант. 7 мин.
| 6.11
| 7.11
|
35
| Поразрядное сложение и вычитание в пределах 1000
| 1
| Повторно- обобщающий урок
| Текущий. Самостоятельная работа. 10 мин.
| 7.11
| 7. 11
|
36
| Письменные и устные приемы вычислений в пределах 1000.
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.
| 8.11
| 8.11
|
37
| Письменные и устные приемы вычислений в пределах 1000.
| 1
| Урок практического применения знаний, умений.
| Уметь применять полученные знания и умения при выполнении практической работы
| Текущий. Практическая работа.
| 12.11
|
|
38
| Свойства сложения и умножения
| Сочетательное свойство сложения.
| 1
| Комбинированный урок
| Выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000. Решать арифметические текстовые задачи в три действия (в различных комбинациях). Устанавливать связи и зависимости между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.). Выполнять письменно сложение и вычитание, умножение и деление на однозначное число в случаях, когда результат действиях не превышает 1000.
|
Разделять целое на элементы. Выделять существенные и несущественные признаки предметов, несложных явлений. Разделять условие задачи на известное и неизвестное. Сопоставлять отрывки, слова, слоги, числа, геометрические фигуры. Определять последовательность сравнения. Отвечать на вопросы по данной теме.
Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.
И др.
| Текущий. Фронтальный индивидуальный опрос.
| 13.11
|
|