№
|
Тема урока
| Тип
урока
| Виды речевой деятельности обучающихся и языковой материал
| Планируемые результаты
| Виды контроля
| Дата проведения
|
Лексика
| Грамматика
| План
| Факт
|
Раздел 1. Привет!.Рад видеть вас снова! (27 часов)
|
1.1
| SECTION 1 Давайте познакомимся. Мы из Великобритании
|
Вводный
|
Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign
|
Глаголы в Present Simple
|
-познакомиться с новым учебником, - уметь рассказывать о себе, своей школе
|
Вводный
|
|
|
2.2
| Повторение. Активизация лексики в чтении.
| Урок изучения нового материала
| Form-grade, holidays, subject
| Типы вопросов
|
-рассказать о предметах, изучаемых в Бри-танских школах, -сравнить, что общего и в чем разница школьного обучения в нашей стране и в Англии
| Монологическое высказывание
|
|
|
3.3
| Развитие навыков монологической речи по теме «Мои летние каникулы».
| Урок изучения нового материа-ла
| Timetable, art, uniform, Drama, History, Infor-mation Techno-logy, Physical Education
| Глаголы в Present Simple
| Выразительное чтение диалога
|
|
|
4.4
| Простое прошедшее время.
| Комби-нирован-ный
|
| Present, Past, Future Simple
| -уметь дифференци-ровать времена группы Simple, -выполнить лексико-грамматические упр-я
| Лексико-грамматические упр-я
|
|
|
5.5
| Тренировочные упражнения в употреблении простого настоящего и прошедшего времен.
| Урок-беседа
| Hurry up! To be late, to forget, to lock
|
| -проверка понимания текстов дополнительной лит-ры и обсуждение прочитанного
| Беседа
|
|
|
6.6
|
Тренировочные упражнеиия в употреблении простого будущего времени.
|
Комби-нирован-ный
|
Nickname; Any good news? That`s great! Nice to meet you!
|
| -прослушать разговор детей, выделить необ-ходимую информа-цию в соответствии с вопросом, -прочитать разговор детей, выделить ин-формацию о Барбаре Грей
|
Рассказ диалога наизусть
|
|
|
7.7
| Обучение чтению по теме «Изучаемые предметы в школе. Расписание».
|
Комби-нирован-ный
|
to speak, to say, to tell
|
Слова-синони-мы to speak, to say, to tell
|
-уметь дифференци-ровать глаголы-сино-нимы to speak, to say, to tell, -рассказать, почему дети (не-)любят хо-дить в школу
|
Лексико-грамматичес-кие упр-я
|
|
|
8.8
| Обучение монологическому высказыванию по теме «Мое расписание».
| Комби-нированный
|
| Past Simple
| -рассказать и расспросить, как прошел день 1 сентября, выразить свое мнение, составить рассказ по картинкам
| Монологи-ческое выска-зывание «The 1st of Septem-ber at our school»
|
|
|
9.9
| Обучение аудированию по теме «Рассказ о школе».
| Практикум
| Blinds-жалюзи
| Структуры there is/are/was/ were, Present, Past, Future Simple
| -сравнить классную комнату до ремонта и после него, используя обороты there is/are/ was/were, -описать свою классную комнату
| Описание классной комнаты
|
|
|
10.10
| Обучение монологическому высказыванию по теме «1 сентября».
|
Практикум
|
Favourite subject, school uniform, hobby
|
| - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации, заполнить таблицу -обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму
|
Самостоя-тельная ра-бота
|
|
|
11.11
| Развитие навыков диалога этикетного характера по теме «Правила поведения учащихся».
| Урок-беседа
|
|
| -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного
| Беседа
|
|
|
12.12
| Формирование навыков диалога-расспроса по теме «Правила поведения учителей».
|
Комби-нирован-ный
|
Bright, photo, to miss. I wish I were in Russia now. Similar
|
Конверсия (упр23,стр14)
|
-прочитать письмо Барбары с извлечени-ем полной информа-ции, найти вопросы и ответить на них
|
Выразитель-ное чтение абзаца текста
|
|
|
13.13
| Развитие навыков говорения по теме «Взаимоотношения учителей и учащихся».
| Комби-нирован-ный
| To be kind, to do well
| Модальные глаголы. Структуры May (Can, Could) I...?
| -расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, -выполнить лексико-грамматические упр-я
| Лексико-грамматичес-кие упр-я
|
|
|
14.14
| Тренировочные упражнения в употреблении модальных глаголов.
| Комби-нирован-ный
|
| Сложноподчи-ненные пред-ложения с сою-зом because
| -аргументированно высказывать мысли, используя сложно-подчиненные предло-жения с союзом because, -обсудить правила поведения в школе
| Диалог-рас-спрос
|
|
|
15.15
| Развитие навыков ознакомительного чтения. Каникулы в Международном летнем лагере.
| Комби-нирован-ный
| Why, when, which, how
| Специальные вопросы (Wh-questions) с глаголами в Present, Past, Future Simple
| - выполнить лексико-грамматические упражнения, -обосновать свое мне-ние о необходимости носить школьную форму, -дать аргументы за и против 6-ти дневной учебной недели
| Лексико-грамматичес-кие упр-я
|
|
|
16.16
| Тренировочные упражнения в употреблении неправильных глаголов.
| Урок-беседа
|
|
| -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного
| Беседа
|
|
|
17.17
| Развитие навыков поискового чтения. Каникулы за городом.
|
Комби-нированный
|
To travel, to go abroad, to spend, to miss, to take
|
Глаголы в форме Past Simple
| -прочитать письма детей о летних кани-кулах с извлечением полной информации, ответить на вопросы, закончить предложе-ния, -перевести словосоче-тания, -обсудить, какие ка-никулы были инте-реснее, аргументиро-вать свое мнение, -сравнить разные каникулы
|
Фронтальный опрос с выбо-рочным оце-ниванием
|
|
|
18.18
| Обучение монологической речи по теме «Как я провел лето».
| Комби-нирован-ный
| Правильные, неправильные глаголы
| Выразитель-ное чтение текста
|
|
|
19.19
| Тренировочные упражнения в употреблении степеней прилагательных.
| Комби-нирован-ный
|
| Глаголы в Past Simple
| Диалог-расспрос
|
|
|
20.20
| Закрепление грамм.навыков . Притяжательный падеж имен существительных и множ число существительных.
| Практи-кум
| I’d like to
|
| -рассказать о прош-лых каникулах, -рассказать о том, как бы ты хотел провести будущие каникулы (по образцу)
| Монологическое высказы-вание о лет-них канику-лах
|
|
|
21.21
| Работа над проектом «Школа моей мечты».
| Урок-беседа
|
|
| -проверка понимания текстов дополнитель-ной лит-ры и обсуждение прочитанного
| Беседа
|
|
|