Скачать 60.74 Kb.
|
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Начальная общеобразовательная школа № 300 СПб Центральный район, ул.Б.Московская дом 10 Автор: Варакина Юлия Александровна учитель начальных классов 8-965-040-90-98 УМК «Начальная школа XXI века» русский язык Тема: спряжение глаголов. 4 класс. Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний. Дидактическая цель урока: организовать совместную деятельность учащихся с целью знакомства с практическим способом определения спряжения глаголов Задачи 1. Предметные: овладеть практическим способом определения спряжения глаголов 2. Метапредметные: - познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать гипотезу; проводить сравнение и классификацию слов; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; применять наблюдение для информационного поиска. - коммуникативные: формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. - регулятивные: учить в сотрудничестве с учителем ставить новую учебную задачу; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия. - личностные: формировать учебно-познавательные мотивы; учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой языковой задачи; учиться оценивать себя и своего товарища при помощи учителя. Методы обучения По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно - поисковые. По способу организации и осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические. По степени педагогического управления со стороны учителя: методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельностью учащихся с помощью источников информации. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная. Средства обучения
Планируемые результаты Предметные: овладеть практическим способом определения спряжения глаголов Метапредметные: - познавательные: уметь добывать информацию; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии; строить логическое рассуждение, включающее причинно-следственные связи. - коммуникативные: учиться выслушивать разные точки зрения; учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; аргументировать свою позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве. - регулятивные: составлять простейший план действий; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. - личностные: формировать умение оценивать свою деятельность; адекватно понимать причины успешности (неуспешности) учебной деятельности; устойчивый учебно-познавательный интерес к способам решения новых орфографических задач. Ход урока
* жирным курсивом выделены задания, вопросы для инофонов |
«Спряжение глаголов» Закрепить умение определять спряжение глаголов; научить определять спряжение у глаголов с безударным личным окончанием | Урок русскогоязыка ( по системе развивающего обучения 4 класс) Составила... «Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов. Повторение» (Путешествие по городу «Глагольск») | ||
Тема: Спряжение глаголов Цель: дать понятие о спряжении глаголов; познакомить с окончаниями глаголов 1 и 2 спряжения | Тема: Правописание безударных личных окончаний глаголов Цель: формировать умение определять спряжение глаголов с безударным окончанием глаголов и правильно писать гласную в безударном окончании... | ||
Урок «Типы спряжения глаголов. 1 и 2 спряжение» ... | «I и II спряжение глаголов» > Аннотация к проекту урока Обучающие: познакомить с 1 и 2 спряжением глаголов, научить различать глаголы 1 и 2 спряжения | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Повторить правила правописания глаголов: не с глаголами, ь после шипящих в глаголах, -ться, -тся в глаголах, спряжение глаголов.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Грамматика: конструкция c'est-ce sont. Неопределенно-личное местоимение on. Спряжение глаголов 1 группы в настоящем времени изъявительного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок Фонетика: гласный [у]. Грамматика: Употребление артикля после оборота c'est. Второе лицо ед числа настоящего времени глаголов... | I и II спряжение глаголов На доске написаны слова: с диш…, св…тлееш…, кр…чиш…, вл…заеш…, зам…чаеш…, ч…рнееш… | ||
Конспект урока русского языка в 6 классе «Спряжение глаголов» подготовлен... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: 1 на основе сравнения окончаний глаголов во 2-м и 3-м лице дать понятие о спряжении глаголов; формировать умение различать... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Повторение правил: «Не с глаголами», «-Тся и –ться в конце глаголов», «Буквы е и и в окончаниях глаголов I и I i спряжения», «Ь после... | ||
Урок №: 4 Класс: 5 Тема: я и мои друзья. Семья Кота в сапогах и затем читать этот текст с пропусками вслух, повторить основные схемы предложений и учить составлять рассказы, используя... | Тема: «Ещё раз о спряжении глаголов», 4 класс Цель: закреплять знания о глаголе как части речи и о способах определения спряжения глаголов, упражнять учащихся в написании безударных... |