Скачать 362.88 Kb.
|
Календарно-тематическое планирование по курсу |
№ урока | Основное содержание по темамX класс | I | II | III | Тип / форма урока | Планируемые результаты обучения | Виды и формы контроля | Дата проведения (план) | Примечание | |
Освоение предметных знаний | УУД | |||||||||
| Повторение | 2 | 4 | 2 | СЗУН | Описывать множество действительных чисел. Находить десятичные приближения иррациональных чиселСравнивать и упорядочивать действительные числа. Использовать в письменной математической речи обозначения и графические изображения числовых множеств, теоретико-множественную символику. Формулировать определение бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Вычислять сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии.Формулировать определение арифметического корня, свойства корней n степени. Исследовать свойства корня n степени, проводя числовые эксперименты с использованием калькулятора, компьютера. Вычислять точные и приближенные значения корней, при необходимости используя, калькулятор, компьютерные программы.Формулировать определение степени с рациональным показателем, действительным показателем. Применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: контролировать действия партнера. | | | |
| Действительные числа | 10 | 15 | 7 | | | | | ||
1 | Целые и рациональные числа | 1 | 1 | 1 | ИНМ | СП, ВП, | | | ||
2 | Действительные числа | 1 | 1 | 1 | ИНМ | СП, ВП, | | | ||
3-4 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 2 | 3 | 1 | ИНМ ЗИМ | СП, ВП, УО, | | | ||
| Арифметический корень натуральной степени | 1 | 2 | 1 | ЗИМ СЗУН | Т, СР, РК | | | ||
| Степень с рациональным и действительным показателем | 2 | 4 | 1 | ИНМ ЗИМ | СП, ВП, УО, | | | ||
| Решение задач | 2 | 3 | 1 | СЗУН | УО | | | ||
| Контрольная работа №1 | 1 | 1 | 1 | КЗУ | | | КР | | |
| Степенная функция | 12 | 16 | 10 | | | | | | |
| Степенная функция, ее свойства и график | 2 | 2 | 1 | ИНМ | Вычислять значения степенных функций, заданных формулами; составлять таблицы значений степенных функций. Строить по точкам графики степенных функций. Описывать свойства степенной функции на основании ее графического представления. Моделировать реальные зависимости с помощью формул и графиков степенных функций. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Использовать компьютерные программы для исследования положения на координатной плоскости графиков степенных функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу. Распознавать виды степенных функций. Строить более сложные графики на основе графиков степенных функций; описывать их свойстваПрименять понятие равносильности для решения уравнений и неравенств. Решать иррациональные уравнения и иррациональные неравенства. Применять метод интервалов для решения иррациональных неравенств. Использовать функционально-графические представления для решения и исследования иррациональных уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств. Использовать готовые компьютерные программы для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера | СП, ВП, | | |
| Взаимно обратные функции | 1 | 2 | 1 | ИНМ ЗИМ | СП, ВП, УО | | | ||
| Равносильные уравнения и неравенства | 2 | 2 | 1 | ИНМ ЗИМ | СП, ВП, УО Т, СР, РК | | | ||
| Иррациональные уравнения | 3 | 3 | 3 | ИНМ ЗИМ | УО РК | | | ||
| Иррациональные неравенства | 2 | 3 | 2 | ИНМ ЗИМ | | | | ||
| Решение задач | 1 | 3 | 1 | | | | | ||
| Контрольная работа №2 | 1 | 1 | 1 | КЗУ | | | КР | | |
| Показательная функция | 9 | 12 | 7 | | Вычислять значения показательных функций, заданных формулами; составлять таблицы значений показательных функций. Строить по точкам графики показательных функций. Описывать свойства показательной функции на основании ее графического представления. Моделировать реальные зависимости с помощью формул и графиков. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Использовать компьютерные программы для исследования положения на координатной плоскости графиков показательных функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу. Распознавать виды показательных функций. Строить более сложные графики на основе графиков показательных функций; описывать их свойства. | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | СП, ВП, УО Т, СР, РК | | |
| Показательная функция, ее свойства и график | 2 | 2 | 1 | ИНМ | СП, ВП, УО | | | ||
| Показательные уравнения, неравенства и их системы | 5 | 5 | 4 | ИНМ ЗИМ СЗУН | СП, ВП, УО | | | ||
| Система показательных уравнений и неравенств | 1 | 3 | 1 | ИНМ ЗИМ | СП, ВП, УО | | | ||
| Контрольная работа №3 | 1 | 1 | 1 | КЗУ | | | КР | | |
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс Учебник авт. Ш. А. Алимов и др., Алгебра. Учебник для 9 класса. М. «Просвещение» с 2010г | Календарно-тематическое планирование «Алгебра и начала анализа» 11 класс | ||
Алимов Ш. А. Алгебра: 8 класс / / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа предназначена для работы по учебнику Алгебра и начала анализа: 11 класс / / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин М.: Просвещение... | ||
Урока: Систематизировать знания по теме «Свойства функций» Учебник: Ш. А. Алимов и др., Алгебра и начала анализа 10-11, Москва, Просвещение, 2002 | Рабочая программа по алгебре (120 часов) для учащихся 7 класса А. Г. Мордковича по алгебре к учебнику «Алгебра 7 класс»: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала... | ||
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский; издательство «Просвещение», 2009 г.) и рассчитано на преподавание по учебнику «Русский... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Алимов Ш. А., Колягин Ю. М., Ткачева М. В. и др. Алгебра и начала математического анализа | ||
Рабочая учебная программа по музыке для 4 класса Календарно тематическое... Протокол №. 2010г. 2010г 2010г | Рабочая учебная программа по музыке для 6 «А» класса Календарно тематическое... Протокол №. 2010г. 2010г 2010г | ||
Рабочая учебная программа по музыке для 7 класса Календарно тематическое... Протокол №. 2010г. 2010г 2010г | Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2012/2013 Алгебра/9... Линейное и квадратное неравенства с одной переменной, частное и общее решение, равносильность, равносильные преобразования, метод... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Алгебра и начала математического анализа 10-11классы: учеб для общеобразоват учреждений с прил на электрон носителе/ [А. Н. Колмогоров,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тематическое планирование по математике, 11 класс по учебникам «Алгебра и начала анализа» (А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П.... | ||
Календарно-тематическое планирование Алгебра, 7 класс Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика, 5 – 11 кл. – 4-е изд., стереотип.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Алгебра и начала анализа: учеб для 10-11 кл общеобразоват учреждений/ А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницын и др -20-е... |