Урок №16-17 тема: Проект Цель: Познакомить учеников с понятием «проект» иалгоритмом работы над проектом





Скачать 110.99 Kb.
НазваниеУрок №16-17 тема: Проект Цель: Познакомить учеников с понятием «проект» иалгоритмом работы над проектом
Дата публикации01.10.2014
Размер110.99 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок


Неганова Галина Николаевна,

учитель истории, ОРКСЭ

МОУ СОШ №7 городского

округа город Мантурово

Урок №16-17 ТЕМА: Проект



Цель: Познакомить учеников с понятием «проект» и алгоритмом работы над проектом. Выполнить свой проект – отчёт об изученном курсе ОПК.

(Считаю целесообразным объединить два урока)

Комментарии к урокам

  1. В начале первого урока учитель знакомит детей с понятие проект, сначала расспросив их о том, что они знают о проектах и какие бывают проекты.

  2. С помощью компьютерной презентации учитель раскрывает алгоритм работы над проектом (5 «П»), дети заполняют пробелы в рабочей тетради, формулируют проблему и цель своего проекта.

  3. При работе с п.3 «Поиск информации», учитель демонстрирует на экране памятку «Как работать над проектом», на примере мини-кроссворда «Православная икона» объясняет порядок работы над кроссвордом.

  4. Класс делится на группы по 2-4 человека, каждая группа получает памятки и задание для работы группы. Группа самостоятельно выбирает тему, подбирает слова, составляет кроссворд, формулирует задания к нему. При этом дети могут пользоваться учебником и рабочей тетрадью. Когда эта работа выполнена, учитель предлагает детям оформить кроссворд на альбомном листе.

  5. Защита проектов. Каждая группа кратко представляет свой проект, предлагая одноклассникам разгадать его.

  6. Можно представленные кроссворды выполнить в программе Word и распечатать для родителей.

Выполнение проекта не только позволяет развивать навыки самостоятельной групповой работы, но и способствует развитию познавательных интересов, а так же позволяет выявить пробелы в изученном материале и восполнить их.
Начало урока. Работа с понятием «Проект»

Вопросы учителя:

  • Какие бывают проекты? Приведите примеры

Проекты зданий, шоу-проекты, проекты уроков и т.п.

  • Кто (люди каких профессий) делают проекты?

Архитекторы, продюсеры, учителя и т.п.

  • Зачем нужны проекты?

Разработать проект, значит чётко представить результат своей работы, порядок её выполнения. Выполнить проект – получить желаемый результат

Проект – это способ организации учебной деятельности,

направленный на решение проблемы и имеющий конкретный результат



  1. ПРОБЛЕМА

К
Вместе учиться, работать, искать,

Что-то полезное людям создать

Чтобы сказать: «Я могу! Я умею!

Я в своих силах теперь уверен!»
ак показать взрослым, что мы

не зря изучали ОПК,

многое знаем и умеем

  1. ПЛАНИРОВАНИЕ

  1. Цель:
    сделать кроссворд из тех слов, с которыми познакомились на уроках ОПК, оформить его и показать взрослым.

  2. Собрать информацию о том,
    как составить кроссворд? Какие слова в него включить?

  3. Оформление готового продукта
    нарисовать кроссворд, придумать и записать задания

  4. Презентация
    показать товарищам и родителям свой кроссворд

  1. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
    Как составить кроссворд? (тренинг) подбираем слова: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. ПРОДУКТ (оформление кроссворда)

  3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ (защита своей работы)

_
Надо работу свою представить

Надо проект теперь защитить,

Чтобы наши друзья узнали,

Как мы проблему сумели решить!

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Себя оценить – задача важная:

Увидим успехи, заметим проблемы

Зато теперь шагаем дальше -

Теперь проекты делать умеем мы!




Памятка «Как работать над кроссвордом?»:

  1. Выбери тему кроссворда

ТЕМА: «Православная икона»

  1. Подбери, какие слова можно
    включить в кроссворд

Икона, фон, нимб, лик, мироточение

  1. Карандашом напиши эти понятия в таблице (или на листе тетради в клеточку) так, чтобы они составили кроссворд. Если в ходе работы надо будет заменить слово или переместить его на другое место – то сотри ненужное и исправь.













1Л

2И

К




3Ф










1Н










К







О







2М

И

Р

О

Т

О

Ч

Е

Н

И

Е




М










Н



















Б










А



















  1. Придумай задания к словам и запиши их с номерами
    (по вертикали и по горизонтали)

Задания по вертикали:

  1. Золотой круг, который окружает голову святого на иконе

  2. В переводе с греческого означает – «образ»

  3. На иконе всегда золотого цвета

Задания по горизонтали:

  1. Так называют лицо святого на иконе

  2. Одно из чудес, являемых иконами

  1. Оформи кроссворд на альбомном листе.
    (Название, кроссворд, задания, рисунок) и подумай, как можно рассказать о своей работе товарищам.




КРОССВОРД «Православная икона»














1

2







3










1




























2

































































































Задания по вертикали:

  1. Золотой круг, который окружает голову святого на иконе

  2. В переводе с греческого означает – «образ»

  3. На иконе всегда золотого цвета

Задания по горизонтали:

  1. Так называют лицо святого на иконе

  2. Одно из чудес, являемых иконами

  1. Покажи свою работу всем.





Группа _____________________________________________________
Тема: _______________________________________________________

Слова: _______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Составление кроссворда:














































































































































































































































































































































































































































Сформулируйте задания к словам:

По вертикали:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По горизонтали:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оформите кроссворд на чистом листе и придумайте его презентацию.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок №16-17 тема: Проект Цель: Познакомить учеников с понятием «проект» иалгоритмом работы над проектом iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План оценивания в проекте «Художественная обработка стекла- витраж» (Витраж, 2 курс, тема «Витражная роспись») График оценивания...
Урок №16-17 тема: Проект Цель: Познакомить учеников с понятием «проект» иалгоритмом работы над проектом iconТема урока: Проект «Моя малая родина»
Познакомить с новым видом работы — проектом; расширять знания о своем родном селе; Способствовать развитию связной речи, оперативной...
Урок №16-17 тема: Проект Цель: Познакомить учеников с понятием «проект» иалгоритмом работы над проектом iconПроект «Моя малая Родина» Окружающий мир
Мероприятия в ходе работы над проектом: экскурсия по селу, экскурсия в школьный музей
Урок №16-17 тема: Проект Цель: Познакомить учеников с понятием «проект» иалгоритмом работы над проектом iconКраткое содержание проекта Проект готовится в процессе работы над темой «Спорт»
Проект готовится в процессе работы над темой «Спорт»; учащиеся подбирают материалы об Олимпийских играх и спортивных играх в Великобритании,...
Урок №16-17 тема: Проект Цель: Познакомить учеников с понятием «проект» иалгоритмом работы над проектом iconПлан работы над проектом (объяснительная записка) Участники проекта:...
Метод проектов- это деятельность школьников, осуществляемая под руководством учителя, направленная на решение исследовательской или...
Урок №16-17 тема: Проект Цель: Познакомить учеников с понятием «проект» иалгоритмом работы над проектом iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проект «Презентация: и +» выполняется в рамках изучения предмета Информатика и икт в профессиональной деятельности» для специальности...
Урок №16-17 тема: Проект Цель: Познакомить учеников с понятием «проект» иалгоритмом работы над проектом iconКачественные изменения состава и квалификации педагогических кадров
Международный проект "Энергосбережение", экологический проект «Хранители природы» в направлении «Крылья над Европой»
Урок №16-17 тема: Проект Цель: Познакомить учеников с понятием «проект» иалгоритмом работы над проектом iconРазработка урока по немецкому языку на тему „ Meine kleine Heimat ist von großer Bedeutung“
При работе над проектом мне особенно понравилось При работе над проектом мне было тяжело при работе над проектом в следующий раз...
Урок №16-17 тема: Проект Цель: Познакомить учеников с понятием «проект» иалгоритмом работы над проектом iconУрок №12 Тема : Справедливость
Цель урока : познакомить учащихся с понятием «справедливость» и его воздействие на человека
Урок №16-17 тема: Проект Цель: Познакомить учеников с понятием «проект» иалгоритмом работы над проектом iconТема: «Луч. Числовой луч» Цель урока: познакомить учеников с понятием «числовой луч»
План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему
Урок №16-17 тема: Проект Цель: Познакомить учеников с понятием «проект» иалгоритмом работы над проектом iconПодводный мир. (Заключительный урок)
Цель: 1 закрепить у учащихся знание последовательности работы над тематическим рисунком, вспомнить основные понятия, необходимые...
Урок №16-17 тема: Проект Цель: Познакомить учеников с понятием «проект» иалгоритмом работы над проектом iconКраткое содержание проекта в процессе работы над проектом учащиеся...
Информатики и расширение этого понятия происходит на протяжении всего курса изучения дисциплины «Информатика и икт». Поэтому к данному...
Урок №16-17 тема: Проект Цель: Познакомить учеников с понятием «проект» иалгоритмом работы над проектом iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В процессе работы над проектом учащиеся знакомятся с джазовой, бардовской музыкой и музыкой композиторов-классиков. Проект поможет...
Урок №16-17 тема: Проект Цель: Познакомить учеников с понятием «проект» иалгоритмом работы над проектом iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: создать условия для работы над понятием «Местоимение», познакомить с ролью местоимения в речи, своеобразии личных местоимений;...
Урок №16-17 тема: Проект Цель: Познакомить учеников с понятием «проект» иалгоритмом работы над проектом iconКонцертмейстер I. Проектировочное задание
Инструкция: Опишите проект работы над музыкальным произведением по следующей схеме
Урок №16-17 тема: Проект Цель: Познакомить учеников с понятием «проект» иалгоритмом работы над проектом iconУрок 19 (с. 22) Обратные задачи. Цель урока: Познакомить детей с...
Познакомить детей с новым математическим понятием: «обратные задачи», используя материал краеведческого характера и межпредметные...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск