Приказ № Куда выбыли 1 Сцибаровский Павел 2б №83 от 05. 10. 12 г. Вытегра, сош №2 2





НазваниеПриказ № Куда выбыли 1 Сцибаровский Павел 2б №83 от 05. 10. 12 г. Вытегра, сош №2 2
страница1/8
Дата публикации02.11.2014
Размер1.11 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
БОУ ВМР «Белоручейская средняя общеобразовательная школа»

Публичный доклад

2012-2013 учебный год

п. Депо

2013 г.

Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!

Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.

Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.

РАЗДЕЛ I.   ОБЩАЯ   ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ  

Полное наименование школы в соответствии с Уставом: бюджетное образовательное учреждение Вытегорского муниципального района «Белоручейская средняя общеобразовательная школа».

Адрес учреждения:

162940, Вологодская область, Вытегорский район, п.Депо, ул.Архангельский тракт. д.78

Свидетельство о государственной аккредитации: 35АА 000182, действительно по 02 июня 2015года.

Аккредитованные образовательные программы:

- начального общего образования,

- основного общего образования,

- среднего (полного) общего образования.

 РАЗДЕЛ II. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Социальный состав учащихся школы
На начало года489 человека.
Выбыло – 13человек:

Прибыло8 человек:

На конец учебного года484человека. Выбыли – 13




Фамилия, имя

Класс

Приказ №

Куда выбыли

1

Сцибаровский Павел



83 от 05.10.12

г.Вытегра, СОШ №2

2

Сцибаровская Екатерина



82 от 05.10.12

г.Вытегра, СОШ №2

3

Егорова Галина

11б

87 от 31.10.12

Замужество

4

Глебова Полина



89 от14.11.12

с.Палтога, оош

5

Майорова Алёна

10а

90 от 21.11.12

г.Вытегра, ГОУ СПО ВПТТ

6

Савастьянов Максим

10б

7 от 07.02.13

г. Вологда

7

Земская Диана



9 от 26.02.12

с.Новлинское СОШ

8

Рысаев Сергей

10б

14 от 13.03.13

КДН и ЗР №4 от 20.03.13

9

Чумак Алёна



15 от 22.03.13

с.Новлинское СОШ

10

Румянцев Данил



24 от 23.04.13

п. Шексна

11

Кабанова Надежда

10а

25 от 12.05.13

г.Вытегра, ГОУ СПО ВПТТ

12

Ковырзина Юлия

10а

28 от 28.05.13

г.Вытегра, ГОУ СПО ВПТТ

13

Нечаева Дарья

10а

27 от 27.05.13

г.Вытегра, ГОУ СПО ВПТТ

















Прибыли – 8




Фамилия, имя

Класс

Приказ №

Откуда прибыли

1

Белич Ольга



84от 08.10.12

г Белозерск

2

Рысаев Сергей

10б

86 от 18.10.12

г.Петрозаводск

3

Мымрина Жанна



92 от 23.11.12

п. Мегра

4

Ескин Роман



1 от 10.01.13

г. Вытегра СОШ №1

5

Горбачёва Диана



4 от 15.01.13

г. Вытегра СОШ №1

6

Орлова Ольга



8 от 25.02.13

п. Янишево, ООШ

7

Демиденко Артём



12 от 13.03.13

п. Вознесенье СОШ №1





Количество многодетных семей 11
Количество неблагополучных семей 9
Количество малообеспеченных семей 83
Количество детей, находящихся под опекой 28
Количество детей-инвалидов 6






Количество учащихся из много





Структура классов

 

    В 2012-2013 учебном году было скомплектовано 25 классов:

 

I  ступень - 8 классов.  

По параллелям:    

1 классы – 2

 2 классы – 2             

 3 классы – 2

4 классы - 2

II ступень   - 13 классов. 

По параллелям:   

5 классы- 3                       

6 классы- 2                     

7 классы- 2

8 классы- 3

9 классы – 3

 III ступень – 4 класса.     

По параллелям:    

10 классы – 2

 11 классы – 2

 
Раздел III.    ОСОБЕННОСТИ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Учебный план начального общего образования (приложение)



  • Пояснительная записка.


Учебный план ориентирован на реализацию образовательной цели школы на первой ступени обучения: подготовка выпускника, обладающего
- знанием моральных норм, умением соотносить свои поступки с принятыми этическими нормами,

- умением выделить нравственный аспект поведения,

- сформированностью мотивации к обучению,

- сформированностью умения учиться;

- универсальными учебными действиями: познавательными, регулятивными и коммуникативными;

- СИСТЕМОЙ ЗНАНИЙ и ОПЫТОМ, специфичным для предметной области по получению этих знаний, их преобразованию и применению в практике повседневной жизни
Учебный план начального общего образования на 2012-2013 учебный год в третьих, четвёртых классах составлен на основе ст.2,6,7 закона РФ «Об Образовании», базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Вологодской области на 2000-2001 учебный год (шестидневная неделя), учебного плана Вологодской области для начальных классов на 2004-2005 учебный год и с учётом «Методических рекомендаций по организации учебного процесса в первом классе» ( Вологда: Издательский центр ВИРО, 2004.); сборника «Модернизация образования: Освоение образовательных стандартов в 2003-2004, 2004-2005, 2005-2006 учебном году» ( Вологда: Издательский центр ВИРО.); регионального базисного учебного плана образовательных учреждений Вологодской области, реализующих программы общего образования, утвержденного приказом Департамента образования от 31.03.2005 года № 574 ( далее РБУП), СП 3.4.2. 2821-10, УМК «Школа России».

Учебный план принят на педагогическом совете школы от 30 августа 2012 г., протокол №1; утверждён приказом директора школы от 01.09.2012 года за №389
Учебный план начального общего образования состоит из следующих общеобразовательных предметов, входящих в федеральный компонент и обязательных для изучения:

  • русский язык

  • литературное чтение

  • иностранный язык

  • математика

  • окружающий мир (человек, природа, общество, безопасность жизнедеятельности)

  • искусство (музыка, изобразительное искусство)

  • физическая культура

- технология (труд, информатика и информационно-коммуникативные технологии, как модуль в учебном предмете « Труд» - в 4-ых классах)

- информатика – во 2-ых классах.
В учебном плане сохраняется базовый компонент. Предельно допустимая нагрузка школьников по основным предметам соответствует базисной. Номенклатура обязательных предметов сохранена. Базисное количество часов на обязательные предметы сохраняется. Начальное образование реализуется по модели четырёхлетней начальной школы.
Учебный предмет «Технология» построен по модульному принципу:

- «Информатика и информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются в 4 классе в качестве учебного модуля в рамках курса «Технология (труд)» - 1 час.
. Региональный компонент учебного плана представлен курсом:

- «Истоки» - 4 классы по 1 часу в неделю.

- На преподавание курса «Основы религиозных культур и светской этики» в 4 классах используются часы предмета «Истоки», и интеграция учебных предметов (Рекомендации департамента образования Вологодской области. Письмо 03-19\4971 от 30.08.2011. «Об изучении курса «Основы религиозных культур и светской этики» в 2011-2012 учебном году в общеобразовательных учреждениях области»).

Предмет ведут учителя, прошедшие курсовую подготовку, имеются программы, методические пособия.
Компонент образовательного учреждения используется для удовлетворения образовательных потребностей и запросов обучающихся: на увеличение учебных часов обязательных предметных областей, на введение курсов, обеспечивающих различные интересы обучающихся:
2 классыЗанимательная математика (1 час),Весёлая грамматика (1 час), Эрудит (1 час)

3-е классы - Русский язык (1час), Математика ( 1 час)

2-е , 3-е классы – Истоки (1 час)

Для реализации потенциала обучающихся (одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья) разработаны индивидуальные учебные планы с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей), в том числе, с использованием дистанционных образовательных технологий.

(приложение)

  • Педагогические технологии, применяемые при обучении.






Основные педагогические технологии, направленные на развитие личности обучающихся.

Классификация по основным задачам и приоритетным направлениям образовательной программы.

1

Технология деятельростного метода обучения




2

Технология игрового обучения.

Активизация и интенсификация деятельности учащихся, развитие познавательных и творческих способностей.

3

Уровневая дифференциация на основе обязательных результатов.

Внутриклассная дифференциация.

Технологии дифференцированного обучения: эстетическое, нравственное, гражданско-патриотическое развитие.

4.

Технология сотворчества, метод проектов во внеурочной ( социальное проектирование) и урочной деятельности

Технологии «школа развития и социализации»: развитие психических процессов, общее развитие, развитие творческих способностей, овладение культурой общества, вопросы адаптации.

5

Здоровьесберегающие технологии

Организация учебно-воспитательного процесса на основе всестороннего учёта индивидуального здоровья обучающихся , особенностей их возрастного, психо-физического, духовно-нравственного состояния и развития.

6

Личностно-ориентированное обучение

В центре всей школьной образовательной системы - личность ребёнка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий её развития, реализации её природных потенциалов.

7

Технология «Портфолио»

Обеспечение условий для проявления индивидуальности, развития творчества, умения работать с различными источниками, проектирования дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности.



  • Диагностика.




Социальная

Педагогическая

Медицинская

Ознакомительное посещение обучающихся 1 класса ( кл. руководитель)

Отслеживание уровня обученности и качества знаний по четвертям ( 2-4 кл.)

Первичная на поступающих в 1 класс.

Посещение семей группы риска ( инспектор по охране прав детства)

Мониторинг сформированности ЗУН через срезовые и контрольные работы.

Выборочный углублённый опрос.

Посещение детей проблемных семей (кл. руководитель, социальный педагог, психолог)

Посещение уроков администрацией школы с целью контроля за формированием ЗУН

(выявление системы в работе).

Тестирование уровня воспитанности.

Осмотр детей при проведении плановых прививок.

Предупредительные осмотры один раз в месяц.

Контроль детей, пропустивших прививки.





  • Диагностические методики.


*Результаты контрольных работ.


*Анализы работы классных руководителей.

*Отслеживание участия в конкурсах, олимпиадах, проектной деятельности соревнованиях с целью создания Портфолио.

*Анкетирование, тестирование обучающихся на определение психологических свойств личности, выявление трудностей в обучении с целью правильной организации педагогической работы с обучающимися.


  • Формы учёта и контроля учебных достижений обучающихся.


*Устный ответ.

*Письменные работы ( входные, срезовые, интегрированные контрольные).

*Областные, районные, школьные конкурсы.

*Выставки.

*Олимпиады.

*Соревнования.

*Творческие проекты.

*Исследовательские работы.


  • Формы итогового контроля.


*Административные годовые контрольные работы.

*Областные контрольные работы.

*Районные контрольные работы.

*Тестирование ( ЦОКО).
Учебный план основного общего образования.


  • Пояснительная записка.


Учебный план ориентирован на реализацию образовательной цели школы:

  • подготовка выпускника, обладающего прочными знаниями основ наук,

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, адаптация обучающихся к жизни в обществе,

  • создания основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ,

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, имеющего устойчивую мотивацию на обновление нашего общества.

Учебный план основного общего образования на 2012-2013 учебный год составлен на основе ст.2,6,7 закона РФ «Об Образовании», регионального базисного учебного плана образовательных учреждений Вологодской области, реализующих программы общего образования, утвержденного приказом Департамента образования от 31.03.2005 года № 574 ( далее РБУП), СП 2.4.2. 2821-10.
Учебный план принят на педагогическом совете школы от 30 августа

2012 г., протокол №1; утверждён приказом директора школы от 01.09.2012

года №380 .


Региональный базисный учебный план 2005г., состоит из следующих общеобразовательных предметов, входящих в федеральный компонент и обязательных для изучения:

  • Русский язык,

  • Литература,

  • Иностранный язык,

  • Математика,

  • Информатика и информационно-коммуникативные технологии,

  • История,

  • Обществознание (включая экономику и право),

  • География,

  • Природоведение,

  • Физика,

  • Химия,

  • Биология,

  • Искусство (Музыка и ИЗО),

  • Технология (Труд),

- Основы безопасности жизнедеятельности,

  • Физическая культура

Учебный план основного общего образования

V – IX классы

(ПРИЛОЖЕНИЕ)

Изменения в содержании следующих общеобразовательных предметов:

- учебный предмет «Обществознание» изучается с VI по IX класс; данный предмет

является интегрированным, построенным по модульному принципу и включает

следующие содержательные разделы: « Общество», «Человек», « Социальная сфера»,

«Политика», «Экономика», «Право»;

- учебный предмет « Биология» сокращён в 6 классе на 1 час (по отношению к БУП) за счёт существенной разгрузки его содержания по разделам ботаники и зоологии в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования, расширен и углублён раздел «Человек».
Региональный компонент учебного плана представлен курсом «Истоки», который

изучается по 1 часу в неделю в 5-8 классах при пятидневной учебной неделе.

Компонент образовательного учреждения используется для удовлетворения

образовательных потребностей обучающихся с целью овладения ими ключевыми

компетенциями.

В соответствии с Пояснительной запиской к РБУП-2005 компонент образовательного учреждения используется следующим образом:

- в 5-6 классах отводится по 1 часу на преподавание учебного предмета «Информатика», в целях продолжения пропедевтического курса начальной школы.
В 7,9 классах компонент образовательного учреждения используется для организации предпрофильной подготовки.

- в 7-8 классах 1 час на преподавание учебного предмета «Экономика» для сохранения непрерывности экономического образования, с целью приобщения школьников к азам экономической грамотности.

- в целях подготовки учащихся к осознанному выбору жизненного и профессионального пути в 9 классах выделяется время для проведения предметно-ориентированных

курсов по выбору(приложение «УЧЕБНЫЙ ПЛАН»), 1 час на предмет «Русский язык» и 1 час - «Математика»,

направленных на выявление готовности и способности учащихся усваивать предметы на профильном уровне в старшей школе и на поддержание интереса учащихся выбранному профилю будущей сферы деятельности.



  • Педагогические технологии, применяемые при обучении.






Основные педагогические технологии, направленные на развитие личности обучающихся.

Классификация по основным задачам и приоритетным направлениям образовательной программы.

1

Технология объяснительно-иллюстративного обучения.

Традиционная технология: воспитание личности с заданными свойствами, «школа знаний». Учитель является источником знаний, координатором и помощником.

2

Технология игрового обучения.

Активизация и интенсификация деятельности учащихся, развитие познавательных и творческих способностей.

3

Уровневая дифференциация на основе обязательных результатов.

Внутриклассная дифференциация.

Технологии дифференцированного обучения: эстетическое, нравственное, гражданско-патриотическое развитие.

4.

Технология сотворчества, метод проектов во внеурочной ( социальное проектирование) и урочной деятельности

Технологии «школа развития и социализации»: развитие психических процессов, общее развитие, развитие творческих способностей, овладение культурой общества, вопросы адаптации.

5

Здоровьесберегающие технологии

Организация учебно-воспитательного процесса на основе всестороннего учёта индивидуального здоровья обучающихся , особенностей их возрастного, психо-физического, духовно-нравственного состояния и развития.

6

Личностно-ориентированное обучение

В центре всей школьной образовательной системы - личность ребёнка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий её развития, реализации её природных потенциалов.

7

Технология «Портфолио»

Обеспечение условий для проявления индивидуальности, развития творчества, умения работать с различными источниками, проектирования дальнейшей образовательной и профессиональной деятельности.




  • Диагностика.




Социальная

Педагогическая

Медицинская

Ознакомительное посещение обучающихся 5-ых классов ( классный руководитель)

Отслеживание уровня обученности и качества знаний по четвертям ( 5-9 кл.)

Выборочный углублённый опрос.

Посещение семей группы риска ( инспектор по охране прав детства)

Мониторинг сформированности ЗУН через срезовые и контрольные работы.

Осмотр детей при проведении плановых прививок

Посещение детей проблемных семей (кл. руководитель, социальный педагог, психолог)

Посещение уроков администрацией школы с целью контроля за формированием ЗУН

(выявление системы в работе).

Предупредительные осмотры один раз в месяц.



Профессиональное определение выпускников основной школы ( психолог)

Тестирование уровня воспитанности.

Контроль детей, пропустивших прививки.





  • Диагностические методики.


*Результаты контрольных работ.


*Анализы работы классных руководителей.

*Отслеживание участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях с целью создания Портфолио.

*Анкетирование, тестирование обучающихся на определение психологических свойств личности, выявление трудностей в обучении с целью правильной организации педагогической работы с обучающимися.


  • Формы учёта и контроля учебных достижений обучающихся.


*Устный, письменный ответ.

*Зачёт.

*Письменные работы ( входные, срезовые, контрольные).

*Областные, районные, школьные конкурсы.

*Выставки.

*Олимпиады.

*Соревнования.

*Творческие проекты.

*Исследовательские работы.

*Доклады, сообщения.

*Профильные лагеря, отряды.


  • Формы контроля:


*Вводный контроль (сентябрь) с целью выявления уровня знаний обучающихся по предметам учебного плана;

*Промежуточный контроль: контрольные, тематические работы, тестирование, контрольные срезы на обобщающих уроках, административные контрольные уроки, олимпиады, рефераты; полугодовые контрольные работы;

* Итоговый контроль с целью отслеживания выполнения государственного образовательного стандарта по предметам учебного плана; годовые переводные контрольные работы в 5-8 классах; тестирование

( ЦОКО); государственная ( итоговая) аттестация обучающихся 9 класса.


  • Ожидаемый результат.


Формируя образ выпускника основной школы, мы исходили из того, что нет и не может быть единых жёстких требований к каждому, так как нельзя оспаривать уникальную индивидуальность каждого человека. Тем не менее, основываясь на базовых ценностях и миссии школы, мы попытались

« нарисовать» примерный образ ученика основной школы.

Учебный план среднего (полного) общего образования.
Пояснительная записка.

  • Учебный план среднего (полного) общего образования на 2012-2013 учебный год составлен на основе ст.2,6,7 закона РФ «Об Образовании», регионального базисного учебного плана образовательных учреждений Вологодской области, реализующих программы общего образования, утвержденного приказом Департамента образования от 31.03.2005 года № 574 ( далее РБУП), СП 2.4.2. 2821-10.

Учебный план принят на педагогическом совете школы 30 августа

2012 г., протокол №1; утверждён приказом директора школы от 01.09.2012

года №389 .

1.2. Базисный учебный план включает в себя только инвариативную часть, которая представлена шестью образовательными областями и следующими общеобразовательными предметами:

  • Филология (русский язык, литература, иностранный язык);

  • Математика (математика, информатика);

  • Обществознание (история, обществознание, география);

  • Естествознание (биология, физика, химия, астрономия);

  • Физическая культура (физическая культура, ОБЖ);

- Технология (трудовое обучение).
Учебный план среднего (полного) общего образования.
Пояснительная записка.

  • Учебный план среднего (полного) общего образования на 2012-2013 учебный год составлен на основе ст.2,6,7 закона РФ «Об Образовании», регионального базисного учебного плана образовательных учреждений Вологодской области, реализующих программы общего образования, утвержденного приказом Департамента образования от 31.03.2005 года № 574 ( далее РБУП), СП 2.4.2. 2821-10.

Учебный план принят на педагогическом совете школы 30 августа

2012 г., протокол №1; утверждён приказом директора школы от 01.09.2012

года №389 .

1.2. Базисный учебный план включает в себя только инвариативную часть, которая представлена шестью образовательными областями и следующими общеобразовательными предметами:

  • Филология (русский язык, литература, иностранный язык);

  • Математика (математика, информатика);

  • Обществознание (история, обществознание, география);

  • Естествознание (биология, физика, химия, астрономия);

  • Физическая культура (физическая культура, ОБЖ);

- Технология (трудовое обучение).

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ № Куда выбыли 1 Сцибаровский Павел 2б №83 от 05. 10. 12 г. Вытегра, сош №2 2 iconКрот Павел Викторович
Оборудование: компьютер, ноутбуки для обучающихся и учителя, интерактивная доска, презентация, фильмы «Откуда в наш дом приходит...
Приказ № Куда выбыли 1 Сцибаровский Павел 2б №83 от 05. 10. 12 г. Вытегра, сош №2 2 iconПавел Иванович Решетов Учись морскому делу Приобщение к одной из лучших профессий
Этот случай произошел несколько лет назад. Флагман флотилии Московского городского клуба юных моряков, речников и полярников теплоход...
Приказ № Куда выбыли 1 Сцибаровский Павел 2б №83 от 05. 10. 12 г. Вытегра, сош №2 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Природоведение. Москва. Дрофа 2009. Составители: Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев), образовательной программы мбоу «сош с. Ошторма Юмья»...
Приказ № Куда выбыли 1 Сцибаровский Павел 2б №83 от 05. 10. 12 г. Вытегра, сош №2 2 icon37. Личность императора Николая 1
Заговорщики ворвались в спальню Павла и потребовали, чтобы он подписал акт об отречении. Павел отказался. Началась перепалка, и Павел...
Приказ № Куда выбыли 1 Сцибаровский Павел 2б №83 от 05. 10. 12 г. Вытегра, сош №2 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Александровской сош, Большеивановской сош, Качалинской сош №1, Качалинской сош №2, Сиротинской сош, Краснодонской сош, Логовской...
Приказ № Куда выбыли 1 Сцибаровский Павел 2б №83 от 05. 10. 12 г. Вытегра, сош №2 2 iconПриказ №97 от «30» августа 2013г образовательная программа основного...
Характеристика мбоу "сош №93" и принципов её образовательной политики. Описание «модели» выпускника мбоу "сош №93"
Приказ № Куда выбыли 1 Сцибаровский Павел 2б №83 от 05. 10. 12 г. Вытегра, сош №2 2 iconУрок по теме: «Куда текут реки. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит»
Задачи: образовательные: расширить знания детей о реках и морях; познакомить с природными источниками воды, используемыми в быту
Приказ № Куда выбыли 1 Сцибаровский Павел 2б №83 от 05. 10. 12 г. Вытегра, сош №2 2 iconОтдел образования администрации Дубровского района Брянской области...
«Звездные дали» среди учащихся образовательных учреждений в возрастных группах 2-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы. В конкурсную...
Приказ № Куда выбыли 1 Сцибаровский Павел 2б №83 от 05. 10. 12 г. Вытегра, сош №2 2 icon2. Куда исчезло Солнышко. Маленький гном Кнопкин спрашивает у своего...
Минеев В. Г. История и состояние агрохимии на рубеже ХХI в., т М., Изд-во мгу, 2002
Приказ № Куда выбыли 1 Сцибаровский Павел 2б №83 от 05. 10. 12 г. Вытегра, сош №2 2 iconТема урока : «Учимся определять «вверх», «вниз», «ниже», «выше»
Куда нужно посмотреть, чтобы узнать какого цвета пол? А куда надо посмотреть, чтобы сосчитать лампы, которые освещают класс?
Приказ № Куда выбыли 1 Сцибаровский Павел 2б №83 от 05. 10. 12 г. Вытегра, сош №2 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
А правителям всех мастей, всех времен и народов, конечно же, куда приятнее руководить марионетками, стадом, толпой слепцов, которые...
Приказ № Куда выбыли 1 Сцибаровский Павел 2б №83 от 05. 10. 12 г. Вытегра, сош №2 2 iconКлассный час : “ Законы общения”
Все куда-то спешат, все куда-то опаздывают. В этой жизненной суматохе мы испытываем определенное эмоциональное состояние. Встретившись...
Приказ № Куда выбыли 1 Сцибаровский Павел 2б №83 от 05. 10. 12 г. Вытегра, сош №2 2 iconОтец павел флоренский: конкретная метафизика отец Павел Флоренский (1882 – 1937)
Форма обучения – очная, заочная (сокращенная), очно – заочная (вечерняя), очно- заочная (вечерняя) сокращенная
Приказ № Куда выбыли 1 Сцибаровский Павел 2б №83 от 05. 10. 12 г. Вытегра, сош №2 2 iconВоронов павел стефанович (25. 02. 1920 – 26. 02. 2006) Воронов Павел...
Она апеллирует к метафизическим, трансцендентальным и априорным истокам опыта. Особое место в ее предметном содержании занимают...
Приказ № Куда выбыли 1 Сцибаровский Павел 2б №83 от 05. 10. 12 г. Вытегра, сош №2 2 iconУрок по окружающему миру в 1 классе по умк «Школа России» Тема: «Куда...
Автор: Меньшикова Лилия Геннадиевна, учитель начальных классов мбоу сош №8 города Мытищи Московской области
Приказ № Куда выбыли 1 Сцибаровский Павел 2б №83 от 05. 10. 12 г. Вытегра, сош №2 2 iconПротокол №1 от
Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации от 2004 года...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск