Решение заседания кафедры Протокол №1 «30»августа 2013 г. Программа модуля «информационные технологии в образовании»





Скачать 220.11 Kb.
НазваниеРешение заседания кафедры Протокол №1 «30»августа 2013 г. Программа модуля «информационные технологии в образовании»
Дата публикации06.11.2014
Размер220.11 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Информатика > Решение



Министерство образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова"
Утверждаю зав.кафедрой

педагогики и иностранных языков

Чекун О.А.
Решение заседания

кафедры Протокол №1

«30»августа 2013 г.



  1. Программа модуля «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»


Направление: 050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Программа: Информационные технологии в образовании
Составители: к.п.н., зав. кафедрой педагогики и иностранных языков Чекун О.А.

ассист. Наволочная Ю.В.

Москва-2013

  1. Пояснительная записка

Курс «Информационные технологии в образовании» подготавливает студентов к будущей профессиональной педагогической деятельности.

Специалист в данной сфере должен быть подготовлен к таким видам профессиональной деятельности, как:

  1. интегрировать ИКТ в систему обучения наряду с традиционными технологиями;

  2. использовать средства ИКТ в различных видах и формах учебной деятельности;

  3. разрабатывать задания, педагогические технологии, основанные на применении ИКТ;

  4. использовать ИКТ во внеклассной работе.

В современных исследованиях, посвященных вопросам информатизации профессионального образования, отмечается, что одной из главных задач повышения качества обучения является подготовка компетентного специалиста. Компетентность специалиста проявляется в различных видах деятельности, сочетая в себе знания, умения, навыки, социальный опыт и личностные качества обучаемого. В частности, информационная компетентность представляет собой систему знаний, умений, навыков и способов деятельности в области информатики и информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), обеспечивающую высокий уровень информационной деятельности и информационного взаимодействия специалиста.

Предлагаемая программа включает в себя материал, необходимый для формирования у будущих учителей системы знаний, умений и навыков в области использования информационных и коммуникационных технологий в обучении и образовании.

Основные цели и задачи курса.

Цель: формирование компетенций в области использования современных информационных технологий в процессе обучения иностранному языку.

Задачи:

- формирование знаний о целях, основных понятиях, направлениях информатизации образования, о возможностях информационных технологий в области повышения эффективности и качества учебного процесса;

- выработка навыков работы с основными программными средствами, используемыми в образовательных учреждениях, информационными образовательными ресурсами, в том числе в глобальных компьютерных сетях;

- формирование умения использовать информационные технологии в обучении иностранному языку с учетом возрастных особенностей учащихся.

Объем в ЗЕ: 2

Время изучения: курс 1 семестр: 2

Взаимосвязь с другими модулями:

Необходимым условием обучения данному ОМ является успешное освоение модулей:

педагогика, теория воспитания, психология, современное состояние образования стран изучаемого языка.
Данный модуль является базой для изучения следующих ОМ: теория и методика обучения иностранному языку, современные средства оценивания результатов обучения, методика тестового контроля, экспертная оценка учебника иностранного языка.

Групповая принадлежность ОМ: профессиональный ОМ

Кластерная принадлежность ОМ: инструментальный ОМ

Модуль направлен на формирование следующих компетенций (не более трех):
ОК ПедБ-00-И06 Готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией

ПК ПедБ-00-И02 Готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения

ПК ПедБ-00-И04 Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Модуль направлен на решение следующих профессиональных задач:
Ф05ПедБ-14/30 Формирование понимания особенностей коммуникационных технологий, позволяющих размещать в информационном пространстве средства обучения; сравнительный анализ классификаций, дидактических функций и методики применения традиционных средств обучения и средств обучения, создаваемых на базе новых информационных технологий; формирование умений отбора средств обучения, созданных на базе новых информационных технологий, формирование умений самостоятельного создания средств обучения на базе новых информационных технологий.
Формы освоения ОМ (в соответствии с групповой и кластерной принадлежностью модуля):

использование инновационных форм учебной работы, активных методов обучения, форм контекстного обучения

Формы контрольных и учебных заданий: (в соответствии с групповой и кластерной принадлежностью модуля):

1 уровень сложности: вопросы, подстановочные упражнения, дать определение понятиям,

2 уровень сложности: задания проблемного характера с аргументированным ответом,

3 уровень сложности: проекты, творческие задания
Процентное соотношение академических и практико-ориентированных форм учебной работы:

30/70 % - инструментальный кластер

Технологическая карта образовательного модуля


Компетенции

(шифр)

Тема

Лекции (групповая работа)

Семинарские занятия (групповая, звеньевая работа)

Практические занятия *

(групповая, звеньевая работа)

Самостоятельная работа (индивидуальная работа)

Контроль

Готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, готов работать с компьютером как средством управления информацией (ОК ПедБ-00-И06)


Основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации




Задания 1, 2, 3 уровня сложности: вопросы, подстановочные упражнения, дать определение понятиям, задания проблемного характера с аргументированным ответом, проекты, творческие задания


Рабочая тетрадь

Устный контроль, письменный контроль

Готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК ПедБ-00-И02)


Современные методики и технологии, в том числе и информационные





Задания 1, 2, 3 уровня сложности: вопросы, подстановочные упражнения, дать определение понятиям, задания проблемного характера с аргументированным ответом, проекты, творческие задания


Рабочая тетрадь

Устный контроль, письменный контроль

Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК ПедБ-00-И04)


Возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса







Задания 1, 2, 3 уровня сложности: вопросы, подстановочные упражнения, дать определение понятиям, задания проблемного характера с аргументированным ответом, проекты, творческие задания


Рабочая тетрадь

Устный контроль, письменный контроль



  1. Объем модуля и виды учебной работы

Очная форма обучения

1 курс 2 семестр

Факультет/

направление

Название модуля

Вид учебной работы

Кол-во часов

Семестр

Аудитор

ные

Самост. работа

Иностранных я зыков и международных коммуникаций/Лингвистика

Информационные технологии в образовании


Лекции

6



2

Практические/семинарские

12

54

2

Лабораторные







Консультации







Курсовые/рефераты







Контрольные работы










Итоговый контроль

Зачет

Экзамен








2


Общий объем часов по дисциплине

18

54

72


Очно-заочная форма обучения
1 курс 2 семестр

Факультет/

направление

Название модуля

Вид учебной работы

Кол-во часов

Семестр

Аудитор

ные

Самост. работа

Иностранных я зыков и международных коммуникаций/Лингвистика

Информационные технологии в образовании


Лекции

6



2

Практические/семинарские

12

54

2

Лабораторные







Консультации







Курсовые/рефераты







Контрольные работы










Итоговый контроль

Зачет

Экзамен








2


Общий объем часов по дисциплине

18

54

72


3. Содержание модуля/ дисциплины

    1. Разделы модуля/ дисциплины и виды занятий

Очная форма обучения 2 семестр

№ п/п

Наименование раздела ОМ/ УД

Лекции

Практические занятия

Семинары

Самостоятельная работа

1.

Представление об информационном обществе.

3

6




27

2.

Методические основы использования информационных технологий в преподавании иностранных языков.

3

6




27


Очно - заочная форма обучения 2 семестр

№ п/п

Наименование раздела ОМ/ УД

Лекции

Практические занятия

Семинары

Самостоятельная работа

1.

Представление об информационном обществе

3

6




27

2.

Методические основы использования информационных технологий в преподавании иностранных языков

3

6




27




    1. Содержание разделов ОМ/ УД

Очная форма обучения 2 семестр

№ п/п

Наименование раздела ОМ/ УД

Содержание раздела

Тематический план практических занятий

1.

Представление об информационном обществе

Характерные черты информационного общества, информационная культура личности. Информатизация образования как необходимое условие развития информационного общества. Информационные ресурсы, этические и правовые нормы их использования, информационная безопасность. Информационные технологии обучения: основные понятия, классификация, проблемы использования. Технические и программные средства информационных технологий обучения. Электронные образовательные ресурсы: основные понятия, критерии оценки качества, возможности методического совершенствования. Технология мультимедиа: дидактические возможности, педагогическая целесообразность использования в процессе образования. Создание мультимедийных презентаций. Образовательные возможности Интернет технологий, методические особенности их использования. Учебно-воспитательный потенциал применения информационно-коммуникационных технологий. Повышение мотивации и познавательной активности учащихся с помощью ИКТ.

Занятие 1

1. Характерные черты информационного общества, информационная культура личности.

2. Информатизация образования как необходимое условие развития информационного общества.

3. Информационные технологии обучения.

4. Электронные образовательные ресурсы.
Занятие 2

1. Технология мультимедиа.

2. Создание мультимедийных презентаций.

3. Технические и программные средства информационных технологий обучения.
Занятие 3

1. Образовательные возможности Интернет технологий.

2. Учебно-воспитательный потенциал применения информационно-коммуникационных технологий.

3. Повышение мотивации и познавательной активности учащихся с помощью ИКТ.

2.

Методические основы использования информационных технологий в преподавании иностранных языков

Электронные обучающие программы в преподавании иностранным языкам: виды электронных обучающих программ; проблема оценки качества электронных ресурсов, развитие коммуникативно-речевых умений учащихся при использовании электронных обучающих программ; электронные словари и их использование в учебном процессе. Внедрение Интернет технологий в процесс обучения иностранному языку: формы телекоммуникации - электронная почта, чат, форум, ICQ, видео- , веб-конференции. Информационные ресурсы виды учебных Интернет-ресурсов – хотлист, мультимедийный скрэпбук, трэжа хант, сабджект сэмпла и вебквест; проблема отбора Интернет-ресурсов; критерии отбора Интернет-ресурсов в учебных целях; методический потенциал учебных информационных ресурсов; технический аспект создания учебных Интернет-ресурсов.

Развитие умений учащихся критически оценивать Интернет-ресурсы: развитие информационной компетенции учащихся и умений критического мышления необходимо для успешного взаимодействия в современном необъятном информационном пространстве; анализ конкретных сайтов на основе специально разработанных критериев (содержание сайта, источник и данные, структура сайта). Информационная компетентность преподавателя иностранного языка: структура информационной компетентности преподавателя иностранного языка; умение и критерии оценки Интернет-ресурсов для преподавателей (языковая сложность материала, культурная сложность материала, источник информации, надежность информации, актуальность информации, культуросообразность информации).

Занятие 1

1. Электронные обучающие программы в преподавании иностранным языкам.

2. Внедрение Интернет технологий в процесс обучения иностранному языку.

3.Развитие коммуникативно-речевых умений учащихся при использовании электронных обучающих программ
Занятие 2

1.Информационные ресурсы виды учебных Интернет-ресурсов.

2.Проблема отбора Интернет-ресурсов.

3.Методический потенциал учебных информационных ресурсов
Занятие 3

1. Развитие умений учащихся критически оценивать Интернет-ресурсы.

2. Информационная компетентность преподавателя иностранного языка.

3. Умение и критерии оценки Интернет-ресурсов для преподавателей.


Очно - заочная форма обучения 2 семестр

№ п/п

Наименование раздела ОМ/ УД

Содержание раздела

Тематический план практических занятий

1.

Представление об информационном обществе

Характерные черты информационного общества, информационная культура личности. Информатизация образования как необходимое условие развития информационного общества. Информационные ресурсы, этические и правовые нормы их использования, информационная безопасность. Информационные технологии обучения: основные понятия, классификация, проблемы использования. Технические и программные средства информационных технологий обучения. Электронные образовательные ресурсы: основные понятия, критерии оценки качества, возможности методического совершенствования. Технология мультимедиа: дидактические возможности, педагогическая целесообразность использования в процессе образования. Создание мультимедийных презентаций. Образовательные возможности Интернет технологий, методические особенности их использования. Учебно-воспитательный потенциал применения информационно-коммуникационных технологий. Повышение мотивации и познавательной активности учащихся с помощью ИКТ.

Занятие 1

1. Характерные черты информационного общества, информационная культура личности.

2. Информатизация образования как необходимое условие развития информационного общества.

3. Информационные технологии обучения.

4. Электронные образовательные ресурсы.
Занятие 2

1. Технология мультимедиа.

2. Создание мультимедийных презентаций.

3. Технические и программные средства информационных технологий обучения.
Занятие 3

1. Образовательные возможности Интернет технологий.

2. Учебно-воспитательный потенциал применения информационно-коммуникационных технологий.

3. Повышение мотивации и познавательной активности учащихся с помощью ИКТ.

2.

Методические основы использования информационных технологий в преподавании иностранных языков

Электронные обучающие программы в преподавании иностранным языкам: виды электронных обучающих программ; проблема оценки качества электронных ресурсов, развитие коммуникативно-речевых умений учащихся при использовании электронных обучающих программ; электронные словари и их использование в учебном процессе. Внедрение Интернет технологий в процесс обучения иностранному языку: формы телекоммуникации - электронная почта, чат, форум, ICQ, видео- , веб-конференции. Информационные ресурсы виды учебных Интернет-ресурсов – хотлист, мультимедийный скрэпбук, трэжа хант, сабджект сэмпла и вебквест; проблема отбора Интернет-ресурсов; критерии отбора Интернет-ресурсов в учебных целях; методический потенциал учебных информационных ресурсов; технический аспект создания учебных Интернет-ресурсов.

Развитие умений учащихся критически оценивать Интернет-ресурсы: развитие информационной компетенции учащихся и умений критического мышления необходимо для успешного взаимодействия в современном необъятном информационном пространстве; анализ конкретных сайтов на основе специально разработанных критериев (содержание сайта, источник и данные, структура сайта). Информационная компетентность преподавателя иностранного языка: структура информационной компетентности преподавателя иностранного языка; умение и критерии оценки Интернет-ресурсов для преподавателей (языковая сложность материала, культурная сложность материала, источник информации, надежность информации, актуальность информации, культуросообразность информации).

Занятие 1

1. Электронные обучающие программы в преподавании иностранным языкам.

2. Внедрение Интернет технологий в процесс обучения иностранному языку.

3.Развитие коммуникативно-речевых умений учащихся при использовании электронных обучающих программ
Занятие 2

1.Информационные ресурсы виды учебных Интернет-ресурсов.

2.Проблема отбора Интернет-ресурсов.

3.Методический потенциал учебных информационных ресурсов
Занятие 3

1. Развитие умений учащихся критически оценивать Интернет-ресурсы.

2. Информационная компетентность преподавателя иностранного языка.

3. Умение и критерии оценки Интернет-ресурсов для преподавателей.



Основные понятия

Информационные технологии, электронная почта, чат, форум, видео-, веб-конференции, хотлист, мультимедийный скрэпбук, трэж хант, сабджект сэмпла, вебквест, электронные словари, мультемидийные презентаций, культуросообразность информации, информационное пространство, мультимедиа, электронные образовательные ресурсы


  1. Календарно-тематический план

Факультет иностранных языков и международных коммуникаций

Календарно-тематическое планирование по дисциплине/ модулю Информационные технологии в образовании

Форма обучения очная

Курс 1 2 семестр

направление

Наименования разделов

Всего часов

лекции

практические

лабораторные

Самостоятельная работа

Календарные сроки выполнения

Педагогическое образование

Представление об информационном обществе

36

3

6




27

февраль

Методические основы использования информационных технологий в преподавании иностранных языков

36

3

6




27

февраль



Факультет иностранных языков и международных коммуникаций

Календарно-тематическое планирование по дисциплине/ модулю Информационные технологии в образовании

Форма обучения очно - заочная

Курс 1 2 семестр

направление

Наименования разделов

Всего часов

лекции

практические

лабораторные

Самостоятельная работа

Календарные сроки выполнения

Педагогическое образование

Представление об информационном обществе

36

3

6




27

февраль

Методические основы использования информационных технологий в преподавании иностранных языков

36

3

6




27

февраль



  1. Организация самостоятельной работы студентов

График самостоятельной работы студентов очной формы обучения

Факультет иностранных языков и международных коммуникаций

Направление: 050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Курс 1


направление

Темы, выносимые на самостоятельную работу

Форма отчета по самостоятельной работе

Планируемые сроки выполнения

сентябрь

октябрь

декабрь

февраль

март

апрель

май

июнь

Педагогическое образование

История ИКТ в России. История ИКТ за рубежом.

Педагогическая целесообразность использования ИКТ в процессе образования. Образовательные возможности Интернет технологий, методические особенности их использования. Технические и программные средства информационных технологий обучения.

Информационные ресурсы, этические и правовые нормы их использования, информационная безопасность.

Устный отчет










+













Проблема оценки качества электронных ресурсов.

Развитие коммуникативно-речевых умений учащихся при использовании электронных обучающих программ. Электронные словари и их использование в учебном процессе. Технический аспект создания учебных Интернет-ресурсов.


Письменная работа










+













График самостоятельной работы студентов очно - заочной формы обучения

Факультет иностранных языков и международных коммуникаций

Направление: 050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Курс 1


направление

Темы, выносимые на самостоятельную работу

Форма отчета по самостоятельной работе

Планируемые сроки выполнения

сентябрь

октябрь

декабрь

февраль

март

апрель

май

июнь

Педагогическое образование

История ИКТ в России. История ИКТ за рубежом.

Педагогическая целесообразность использования ИКТ в процессе образования. Образовательные возможности Интернет технологий, методические особенности их использования. Технические и программные средства информационных технологий обучения.

Информационные ресурсы, этические и правовые нормы их использования, информационная безопасность.

Устный отчет










+













Проблема оценки качества электронных ресурсов.

Развитие коммуникативно-речевых умений учащихся при использовании электронных обучающих программ. Электронные словари и их использование в учебном процессе. Технический аспект создания учебных Интернет-ресурсов.


Письменная работа










+















  1. Тематика рефератов не предусмотрена

  2. Тематика курсовых проектов (работ) не предусмотрена

  3. Тематика ВКР не предусмотрена

  4. Учебно-методическое и информационное обеспечение модуля/ дисциплины

а) основная литература
Полат Е. С., Бухаркина М. Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования : учеб.пособ.для студ.высш.учеб.заведений.

- 2-е изд.,стер. - М. : Академия, 2008. - 368с. - (Высшее профессиональное образование).
б) дополнительная литература


  1. Белкова М. М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Английский язык в школе. 2008,.№,.с.73–75.

  2. Беляева Л. А., Иванова Н. В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам // Иностр. языки в школе.2008, №4, с.36–40.

  3. Кисунько Е. И., Музланова Е. С. Интерактивное обучение учащихся 10–11-х классов английскому языку с использованием компьютерных технологий // Английский язык, Изд. дом “Первое сентября”. 2007, №16, с.5–8.

  4. Муковникова Е. В. Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка // Английский язык, Изд. дом “Первое сентября”. 2008, №4, с.4–7.

  5. Носенко О. В., Белоус Е. П. Обучающие программы для общеобразовательных школ // Английский язык в школе. 2009, №1, с.68–73.

  6. Репина Е. В. Использование компьютерных игровых программ для обучения английскому языку в начальной школе // Английский язык, Изд. дом “Первое сентября”. 2009, №6, с.5–8.

  7. Сысоев П. В., Евстигнеева М. Н. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // Иностр. языки в школе. 2008, №6, с.2–9.

  8. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Использование новых учебных Интернет-технологий в обучении иностранному языку (на материале культуроведения США) // Вестник Тамбовского университета. Серия 2: Гуманитарные науки. – 2008. - № 2(58). – С. 363-371.

  9. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н., Грицков Д.М., Кудрявцева Л.В., Черкасов А.К. Использование Интернет-ресурсов в обучении иностранному языку: Монография. Тамбов: Издательский дом ТГУ имени Г.Р. Державина, 2008.

  10. Sysoyev P.V., Funderburg S.F. Integrating language, culture, and critical thinking skill sin American cultural studies course in Russia // Integrating Language and Content. Materials Development TESOL Series. USA , Alexandria : TESOL, 2009.


в) информационное обеспечение (Интернет- ресурсы, программные средства, мультимедиа технологии)

1. http://www.eidos.ru/journal/2008/0201-8.htm.

2.http://www.media-awareness.ca/english/resources/educational/handouts/internet/teaching_zack.cfm
3.http://rudocs.exdat.com/docs/index-435961.html

4.http://festival.1september.ru/articles/528297/

5.http://moi-mummi.ru/publ/predmety_gruppy_quot_inostrannyj_jazyk_quot/anglijskij_jazyk/internet_resursy_v_obuchenii_inostrannomu_jazyku/41-1-0-332

6.http://timon.edurm.ru/modern_inet_resources.html


  1. Материально-техническое обеспечение ОМ/ УД

Обучение предполагает использование таких средств обучения как компьютер, программное обеспечение для компьютера, CD-ROMы с мультимедийными файлами, интернет.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение заседания кафедры Протокол №1 «30»августа 2013 г. Программа модуля «информационные технологии в образовании» iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «29» августа 2011 г. Аннотированная...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет...
Решение заседания кафедры Протокол №1 «30»августа 2013 г. Программа модуля «информационные технологии в образовании» iconРешение заседания кафедры протокол №1 от 30 августа 2012 г рабочая...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный...
Решение заседания кафедры Протокол №1 «30»августа 2013 г. Программа модуля «информационные технологии в образовании» iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «30» августа 2013 г. Программа модуля «Лексикология»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет...
Решение заседания кафедры Протокол №1 «30»августа 2013 г. Программа модуля «информационные технологии в образовании» iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «30» августа 2013 г. Программа...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет...
Решение заседания кафедры Протокол №1 «30»августа 2013 г. Программа модуля «информационные технологии в образовании» iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «30» августа 2013 г. Программа...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет...
Решение заседания кафедры Протокол №1 «30»августа 2013 г. Программа модуля «информационные технологии в образовании» iconРешение заседания кафедры протокол №1 от 30 августа 2013 г. Программа...
...
Решение заседания кафедры Протокол №1 «30»августа 2013 г. Программа модуля «информационные технологии в образовании» iconРешение заседания кафедры протокол №1 от 30 августа 2013 г. Программа...
...
Решение заседания кафедры Протокол №1 «30»августа 2013 г. Программа модуля «информационные технологии в образовании» iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «30» августа 2013 г. Программа...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет...
Решение заседания кафедры Протокол №1 «30»августа 2013 г. Программа модуля «информационные технологии в образовании» iconРешение заседания кафедры протокол №1 от 28 августа 2013 г. Аннотированная...
...
Решение заседания кафедры Протокол №1 «30»августа 2013 г. Программа модуля «информационные технологии в образовании» iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «29» августа 2013 г. Аннотированная...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный...
Решение заседания кафедры Протокол №1 «30»августа 2013 г. Программа модуля «информационные технологии в образовании» iconРешение заседания кафедры Протокол №1 от 30 августа 2013 г. Программа...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет...
Решение заседания кафедры Протокол №1 «30»августа 2013 г. Программа модуля «информационные технологии в образовании» iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «29» августа 2013 г. Аннотированная...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный...
Решение заседания кафедры Протокол №1 «30»августа 2013 г. Программа модуля «информационные технологии в образовании» iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «30» августа 2013 г. Программа...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет...
Решение заседания кафедры Протокол №1 «30»августа 2013 г. Программа модуля «информационные технологии в образовании» iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «30» августа 2013 г. Программа...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет...
Решение заседания кафедры Протокол №1 «30»августа 2013 г. Программа модуля «информационные технологии в образовании» iconРешение заседания кафедры Протокол №1 «30» августа 2013г. Программа модуля «Психология»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет...
Решение заседания кафедры Протокол №1 «30»августа 2013 г. Программа модуля «информационные технологии в образовании» iconРешение заседания кафедры протокол №1 от 03 сентября 2013 г рабочая...
Кв8 «Инновационные технологии в работе с участниками образовательного процесса»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск