«Seasons». Учебник Кузовлев В. П





Название«Seasons». Учебник Кузовлев В. П
страница1/5
Дата публикации12.03.2015
Размер0.5 Mb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Информатика > Учебник
  1   2   3   4   5











Управление образования администрации

Грайворонского района






(материалы из опыта работы учителей иностранного языка Грайворонского района)

г. Грайворон

2007


Составитель:

Линник Л.А. руководитель РМО учителей иностранного языка Грайворонского района

Компьютерный дизайн и верстка:

Савкина Л.В., учитель информатики МОУ «Головчинская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»

Отпечатано в МОУ «Головчинская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» Грайворонского района Белгородской области




* 309377Белгородская обл. Грайворонский р-н, с. Головчино, ул. Смирнова,2

((07261) 3-52-72, 3-53-58

, golovchino1@yandex.ru












Содержание


Введение

4

Из опыта работы учителя английского языка МОУ «Головчинская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» Линник Л.А.

5

Программа элективного курса для профильного обучения «My native Belgorodia»

5

Программа элективного курса для предпрофильного обучения «Welcome to Australia»

9

Урок в 6 классе по теме «Seasons». Учебник Кузовлев В.П.

11

Из опыта работы учителя немецкого языка МОУ «Головчинская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» Мясищевой Е.Н.

15

Урок в 10 классе «Die erste Liebe»

15

Урок в 8 классе «Das Schulsystem in Deutschland»

17

Из опыта работы учителя английского языка МОУ «Головчинская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» Карпович Т.В.

20

Методический материал для коллективной учебной деятельности при изучении темы «Охрана окружающей среды»

20

Из опыта работы учителя английского языка МОУ «Грайворонская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»

Саблиной Л.В.

30

Тексты олимпиадных заданий по английскому языку. 11 класс

30

Тексты олимпиадных заданий по английскому языку. 9 класс

35








3

3

3


Введение

Модернизация системы образования, в русле которой сегодня происходит обсуждение проблемы профильного обучения старшеклассников, предполагает поиск новых целей, содержания и новых форм обучения.

Если новые цели и содержание образования по иностранным языкам на ближайшую перспективу сформулированы и зафиксированы в Федеральном компоненте Государственного образовательного стандарта по предмету, то поиск новых форм обучения продолжается.

В предлагаемый сборник входят разработки педагогов Грайворонского района, которые знакомят со своими методическими находками и делятся своим опытом. Здесь представлен материал из опыта работы педагогов по развитию творческого потенциала учителей, совершенствованию учебно-воспитательного процесса, достижению оптимального уровня образования, использованию информационных и коммуникативных технологий.


4






Write a letter to Alice. In your letter

    • tell her about your summer holidays;

    • ask three questions about the new house.


Part 6. Speaking. Give a 1,5 minute talk on music. Remember to say:

    • what your favourite type of music is

    • if your taste in music has changed over the years, why/ why not

    • where you like to listen to music

    • if you like to listen to music with or without your friends.


40






Из опыта работы учителя английского языка МОУ «Головчинская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»

Линник Л.А.
В связи с изменением реалий современного общества введение профильного и предпрофильного обучения на старшей ступени становится необходимой потребностью. Международные связи в промышленности, сельском хозяйстве, культуре дают учителям хорошую возможность разработать систему разноплановой подготовки учащихся. Таким образом, вопрос о внедрении в образовательный процесс школы краткосрочных курсов по иностранному языку межпредметного характера становится актуальным.

Программа элективного курса

для профильного обучения

"My native Belgorodia"
My land, my native Belgorod,

The land of iron ore and grain.

I. Tchernukhin
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа элективного курса "My native Belgorodia" предназначена для учащихся 10 класса, рассчитана на 17 часов. В соответствии с потребностями школьников- это программа совершенствования приобретённых знаний, умений и навыков, с учётом профессиональной ориентации старшеклассников. Это значит, что она составлена для работы с учащимися агро-технологического профиля. Программа создана для обеспечения условий изучения иностранного языка на функциональном уровне.

Комплексная цель:

  • Формирование у учащихся представления о социально- экономической жизни в Белгородской области.

  • Развитие речемыслительной деятельности и способности логически излагать, анализировать, сравнивать.

  • Воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к своей малой Родине.

  • Ориентация на будущую профессиональную деятельность, связанную со сферой сельского хозяйства.


5



Этот курс формирует у учащихся желание лучше знать свой родной край и условия жизни в нём. Он построен на равноценном обучении устным и письменным формам общения и таким образом реализует потребность учащихся в межличностной, межкультурной, межнациональной коммуникации с носителями языка и людьми, владеющими этим языком как средством общения.

Курс позволяет усовершенствовать образовательный процесс на основе привлечения альтернативного материала и новых технологий по иностранному языку.

Содержание каждой темы элективного курса включает в себя самостоятельную работу учащихся, предполагает работу с разными источниками информации.

Лексический материал, подлежащий усвоению, подобран с учётом сельскохозяйственной тематики.

Для достижения комплексной цели данного курса необходимо использовать тематические тексты, Интернет, периодическую печать, теле- и радио передачи о родном крае и развитии сельского хозяйства на территории Белгородской области и Грайворонского района.

Результатом изучения курса должно стать умение учащихся применить полученные знания на практике и использовать их в дальнейшей профессии.

Курс способствует развитию умений добывания новых знаний через чтение текстов разного уровня сложности и приобретение тем самым опыта практического применения языка.
СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Освоение содержания элективного курса создаст условия для формирования навыков чтения с различными стратегиями и навыков практической деятельности.

Тема 1. Географическое положение Белгородской области. 3 часа.

При изучении этой темы происходит формирование лексико-грамматических навыков, а также совершенствование навыков чтения с полным охватом содержания. Проверка усвоенных знаний происходит на практических занятиях, на которых учащиеся совершенствуют монологические навыки устной речи.

Тема 2. Социально-экономический обзор Белгородской области. 4 часа.

Осуществляется формирование лексико-грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения с извлечением информации, самостоятельная работа учащихся по добыванию новой информации по теме и креативной подаче её на зачётном занятии.


6





“I (12) your bag down immediately then,” he (13) her. She (14) at the desk when he (15) down, looking happier. She (16) Venice right now.

Now people were there, talking to the man at the desk.
8. A. has finished; B. finished; C. finishes;

9. A. had telephoned; B. telephoned; C. has telephoned

10. A. was; B. has been; C. is;

11. A. am; B. will be; C. was;
12. A. bring; B. have brought; C. will bring;

13. A. was telling; B. told; C. has told;

14. A. was; B. has been; C. had been;

15. A. came; B. has come; C. had come;

16. A. has left; B. had left; C. was leaving.
Part 4. Use of English. Read the text below. Use the words to form one word that fits best.

Making Inquiries.
Mrs. Todd hurried in, her face alight with curiosity.

Poirot was ____________ enough care

the woman ___________. “It’s difficult,” he explained, tactful

“ for a person of exceptional ______________ such as intelligent

yourself, Madame, to have patience with methods that a poor

_________ has to use”. He brought the conversation to her husband detect. And got the_______________ that he worked with a firm in inform the City. ”Certainly he is very worried by this____________”, busy declared Mrs. Todd.

Part 5. Writing. Read the extract from your pen friend’s letter. Her name is Alice.
…I hope you enjoyed your summer holidays. Where did you spend them? Please, tell me about the most interesting things you did.


39
By the way, we are moving house and I am sending you my new address.

  1. connected with pretence.



  1. Don travelled three hundred-odd miles every weekend because he was

  1. desperate to see the author before she left.

  2. fond of riding his motorcycle.

  3. attracted by the beauty of the lake.

  4. fond of spending weekends with his friends.



  1. Sometimes Don didn’t come to see Jane and her mother on Friday because he

  1. thought they were too far from civilization.

  2. had given up hope of seeing the author.

  3. worked to make some extra money.

  4. hated traveling in exhausting conditions.




  1. Mother came into Jane’s room during the storm because she

  1. felt Jane was afraid of the thunder.

  2. felt Jane was worried about Don.

  3. heard Jane was walking in the room.

  4. heard Jane was crying in her bed.




  1. According to the author the roads in Northern Canada were

  1. slippery.

  2. muddy.

  3. lonely.

  4. busy.




  1. “…relief and pain fighting for ascendancy within me…” means that the author felt

  1. overwhelming pain.

  2. relief and pain alternately.

  3. relief as a prevailing emotion.

neither relief nor pain.
Part3. Fill in the gaps with the correct form of the verb.
Leaving for London.

Her face was white with worry. She went down to the hotel desk to ask about the plane ticket. John (8) putting his things into a bag. She (9) up to the room a minute or two later “There (10) a plane leaving from Venice to London in an hour,” she said to him. “I (11) in England by this afternoon.”


38





Тема 3. Сельское хозяйство Белгородской области. 6 часов.

Основная цель - ознакомить учащихся с новой лексикой по теме и практиковать её применение в устной речи.

  • Формировать навыки чтения с различной стратегией и совершенствовать навыки монологической и диалогической речи.

  • Создать условия для сравнительного анализа и синтеза полученной информации.

Тема 4. Село Головчино- моя малая Родина. 4 часа.

Исследовательская работа учащихся с поиском информации, обработки её, создание проектов и работа в творческих группах. Продолжается формирование и совершенствование навыков устной речи учащихся. Результат работы - защита проектов.
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.




п/п

Содержание

Кол-во часов

Вид работы

Сроки

The Geography ( Географическое положение Белгородской области.)

1

The location and the territory.

1

Лексика.




2

The attractive region.

1

Чтение с извлечением информации.




3

The Geography

1

Устная речь. Работа со справочной литературой.




Social and economic survey of Belgorod region. (Социально-экономический обзор Белгородской области)

4

A powerful territory-industrial sector.

1

Лексика.




5

The Industry

1

Чтение текста и тезисы к нему.




6

The transport network.

1

Устная речь.




7

The science, education and culture.

1

Извлечение информации.




Agribusiness complex of Belgorod region. ( Агро-промышленный комплекс.)

8

The manufacture of machines and equipment.

1

Лексика.





7






п/п

Содержание

Кол-во часов

Вид работы

Сроки

9

Farming companies.

2

Устная речь и чтение с полным охватом информации.




10

Agro- processing industry.

2

Устная речь и чтение.




11

Agricultural output.

1

Самостоятельная работа связанная с поиском интересуют ей информации




Golovchino- my native place. (Головчино- моя родина.)

12

The history

1

Лексика




13

Farming companies of my village.

2

Групповая работа над проектом




14

The modern village.

1

Защита проектов.



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Seasons». Учебник Кузовлев В. П icon«Visiting London»
Учебник: В. П. Кузовлев 5 класс, М., Просвещение, 2009г. Unit 3 «What can you do?» (Lesson 52)
«Seasons». Учебник Кузовлев В. П iconРабочая учебная программа Предмет английский язык
Учебник англ языка для 8 класс общеобразовательных учреждений, В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа и др., М. Просвещение, 2002г
«Seasons». Учебник Кузовлев В. П icon«Моё тело, моё здоровье»
Кузовлев В. П. и др. Английский язык: Учебник, рабочая тетрадь и cd для 6- го класса. Москва: Просвещение, 2007
«Seasons». Учебник Кузовлев В. П iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: учебник английского языка В. П. Кузовлев «English – 7», картинки, фотографии, доска
«Seasons». Учебник Кузовлев В. П iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Английский язык. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др
«Seasons». Учебник Кузовлев В. П iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Базовый учебник: В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова и др. Английский язык. 2 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2012 г
«Seasons». Учебник Кузовлев В. П iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Класс: 6 (второй год обучения) Учебник: «English 6»(2010г) Авторы: Кузовлев В. П., Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др
«Seasons». Учебник Кузовлев В. П iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Английский язык, учебник для 7 класса «Английский язык», авторы Кузовлев В. П. и др
«Seasons». Учебник Кузовлев В. П icon«Is reading important?»
Технологическая карта урока английского языка «Books in our life.» по умк : В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа,Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина,...
«Seasons». Учебник Кузовлев В. П icon«Are you a friend of the planet?»
Технологическая карта урока английского языка «Are you a friend of the planet?» по умк : В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа,Э. Ш. Перегудова,...
«Seasons». Учебник Кузовлев В. П iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Для реализации программы используется умк «English» Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. и др.(Просвещение), который входит...
«Seasons». Учебник Кузовлев В. П iconТема: «The British seasons and weather»
Развитие способности к догадке, к сравнению и сопоставлению, к распределению и переключению внимания
«Seasons». Учебник Кузовлев В. П icon6. Учебник английского языка для 10-11класса, авт. Кузовлев В. П....
Иностранный язык стал осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной...
«Seasons». Учебник Кузовлев В. П iconУрока : развитие речевых ун по теме “ Seasons and Weather”
Развивать ун аудирования и чтения с пониманием основного содержания, умения извлекать из текста необходимую информацию
«Seasons». Учебник Кузовлев В. П iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«All Seasons Are Beautiful». (с. 293, №6) Let us make up the sentences about spring, summer, autumn, winter
«Seasons». Учебник Кузовлев В. П iconКонспект урока " Seasons in Britain". (5 6 класс)
Спортивное оборудование: ракетка, волан, воздушные шарики, подвесной волан, сетка, маты, скакалка


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск