Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки»





Скачать 166.21 Kb.
НазваниеПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки»
Дата публикации30.03.2015
Размер166.21 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина»


Утверждено на заседании

Ученого Совета

Тамбовского государственного университета имени

Г.Р. Державина

протокол № 35

от 25 марта 2014 г.
Ректор В. М. Юрьев




ПРОГРАММА

ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ

НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ

44.06.01 «ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

ПРОФИЛЬ

«ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (ИНФОРМАТИКА – УРОВЕНЬ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) »

КВАЛИФИКАЦИЯ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Тамбов 2014

Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44.06.01 «Образование и педагогические науки», по профилю «Теория и методика обучения и воспитания (информатика – уровень высшего профессионального образования)» разработана профессорско-преподавательским составом кафедры информатики и информационных технологий, обсуждена и утверждена на заседании кафедры информатики и информационных технологий ТГУ имени Г.Р.Державина.

Протокол № 18 от «5» марта 2014 г.

В данной программе представлены вопросы к вступительным испытаниям по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44.06.01 «Образование и педагогические науки», по профилю «Теория и методика обучения и воспитания (информатика – уровень высшего профессионального образования)».

Программа вступительных испытаний сформирована на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по программам как специалитета, так и магистратуры, и дает возможность оценить качество знаний поступающих в аспирантуру по данному профилю.

Структура программы
1. Цели и задачи вступительных испытаний

Целью вступительного испытания для поступающих должна стать возможность показать свое умение мыслить научно-педагогически при анализе того или иного материала, объясняя чем вызваны поиски и открытия в направлениях как научного педагогического знания так к в области информатики, какие конкретно исторические условия, предпосылки (потребности, запросы общества, противоречия внутри самой науки или что-то другое) послужили толчком к появлению новых идей и выводов.
Основные задачи испытания:

  • выяснить мотивы поступления и определить область научно-практических и личных интересов поступающего;

  • вывить личностные качества, которые позволят осуществлять следующие виды профессиональной деятельности: научно-исследовательская, организационно-управленческая, аналитическая, проектная;

  • оценить потенциальные возможности поступающего, обеспечивающие усвоение и развитие компетенций исследователя, преподавателя-исследователя;

  • проверить базовые знания, предъявляемых к поступающему данной программой.



2. Требования к знаниям и умениям поступающего

В соответствии с предъявляемыми требованиями по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44.06.01 «Образование и педагогические науки», по профилю «Теория и методика обучения и воспитания (информатика – уровень высшего профессионального образования)», поступающий должен:


  • быть хорошо эрудированным, обладать высокой культурой педагогического мышления;

  • знать теоретические основы и закономерности функционирования педагогической науки, принципы соотношения методологии и методы педагогического познания;

  • иметь представление об основных тенденциях и направлениях развития современной информатики и информационно-коммуникационных технологий;

  • уметь квалифицированно анализировать современные проблемы информационного общества;

  • владеть методикой и технологией создания и использования моделей обучения на основе информационно-коммуникационных технологий;

  • владеть инновационными технологиями в практике педагогической работы в области «»Информатика".


Умения и навыки:

владение навыками самостоятельной научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности, требующими широкого образования в соответствующем направлении;

умение определять проблему, формулировать гипотезы и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний;

умение формировать план исследования, выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы исходя из задач конкретного исследования;

умение обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся литературных данных;

умение вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий;

умение представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати;

умение представлять методические разработки в виде электронных изданий на основе информационно-коммуникационных технологий.

3. Содержание программы (аннотации тем)
1. Теория обучения.

Образование как социокультурный феномен. Образование и личность. Образование и, общество. Образование, наука и культура. Обучение как основной путь освоения общечеловеческого опыта. Соотношение, процессов познания «учения, обучения и учения. Закономерности и принципы обучения.

Основные дидактические теории: теория развития личности в различных образовательных системах; теория целеполагания и таксономии целей образования; теория личностно-ориентированного обучения; теория развивающего обучения; теория учебной деятельности и ее субъекта; теория содержательного обобщения; теория поэтапного формирования умственных действий; теория единства слова и наглядности в обучении; теория объяснительно-иллюстративного, проблемного, программированного и компьютерного обучения. Основные психолого-педагогические проблемы и трудности традиционного обучения.

Обучение как дидактическая система и как одна из подсистем целостного педагогического процесса. Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения. Структура, цели и результаты процесса обучения. Двусторонний и личностный характер обучения. Единство преподавания и учения. Взаимообусловленность обучения и реальных учебных возможностей учащихся. Психология возраста.

Учитель как субъект образовательного процесса. Обучение как сотворчество учителя и ученика. Учитель как руководитель и воспитатель.

Психологические закономерности и механизмы обучения. Обучение как система организованных взаимодействий, направленных на решение образовательных задач. Психологическая сущность и структура учения. Психология процесса усвоения..

Содержание образования. Научные основы содержания образования. Содержание образования как фундамент культуры личности.

Образовательные технологии и методы обучения. Педагогическая технология как упорядоченная совокупность действий, операций и процедур, инструментально обеспечивающих прогнозируемый и диагностируемый результат в изменяющихся условиях образовательного процесса. Основные образовательные технологии: адаптивные; развивающие; личностно-ориентированные; диалоговые, модульные; контекстные; информационные; уровневой дифференциации обучения; группового воздействия; суггестологии; мультимедиатехнологии; игротехники; технологии педагогического общения, диагностики, прогнозирования, саморазвития, коррекции.

Теория и система методов обучения. Понятие о методах и их классификация. Методы организации учебной деятельности.

Модели организации обучения. Типология и многообразие образовательных учреждений. Классно-урочная система обучения. Другие организационные формы учебной работы: практикумы и семинары; факультативы; учебные экскурсии; домашняя учебная работа учащихся; самообразование (экстернат); очно-заочная форма обучения и др.

Средства обучения. Предметы материальной и духовной культуры как средства обучения. Моделирование содержания образования дидактическими средствами. Многообразие и классификация средств обучения.
2. Содержание курса информатики и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии).

2.1.Предмет информатики. Информатика - как комплексная научная дисциплина. Роль ЭВМ и информатики как катализаторов научно-технического прогресса. Фундаментальные понятия информатики: информация, модель, алгоритм, исполнитель (компьютер), процесс обработки информации.

2.2.Информация и компьютер. Понятие информации. Основные этапы преобразования информации: восприятие, преобразование, передача, обработка, хранение, накопление, представление. Единицы измерения объема информационного сообщения.

2.3.Алгоритмизация и программирование. Алгоритм и его свойства. Исполнитель алгоритма. Основные алгоритмические конструкции.

2.4.Информационные технологии. Обработка текста. Редакторы текста. Использование технической обработки текста в практической деятельности. Машинная графика. Области применения. Аппаратные и программные средства машинной графики. Обобщенные характеристики графического редактора. Электронные таблицы (ЭТ). Основные способы представления и отображения информации средствами ЭТ. Области применения. Базы данных. Общее понятие. Реляционная, иерархическая, сетевая модели данных. Требования и организация данных. Системы управления базами данных (СУБД). Структура и Функции СУБД. Примеры использования.

2.5.Формализация и моделирование. Моделирование на ЭВМ. Компьютерная модель.

2.6.Информационные системы и искусственный интеллект. Интегрированная среда. Принципы построения и основные понятия. Автоматизированные информационные системы. Экспертные системы. Базы знаний. Модели баз знаний. Язык ПРОЛОГ как средство описания и построения экспертных систем. Использование естественного языка. Интеллектуальный интерфейс. ЭВМ пятого поколения.

2.7.ИКТ в образовании

Автоматизированные обучающие и информационные системы. Современные информационные технологии в образовании.
3. Методика обучения информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ)

3.1. Информатика как учебный предмет

Цели и задачи обучения информатике и ИКТ в средней школе. Педагогические функции курса «Информатики». Формирование компьютерной культуры, компьютерной грамотности, ключевых компетенций, ИКТ-компетентности. Формирование. Место школьного курса Информатика и ИКТ в системе учебных предметов средней школы. Перспектива развития курса Информатика и ИКТ.

3.2. Структура и содержание курса

Анализ программы школьного курса по информатике: содержание обучения, требования к знаниям и умениям, содержание практических работ, состав программного обеспечения, межпредметные связи. Проблема дифференцированного обучения информатике. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт школьного образования по информатике (ФГОС). Сравнительный анализ ФГОС первого, второго и третьего поколения.

Профильные курсы как средство дифференциации обучения информатике. Профильные курсы информатики, ориентированные на моделирование. Профильные курсы информатики, ориентированные на информационные технологии. Профильные курсы информатики, ориентированные на программирование.

Элективные курсы в профильном обучении.

3.3. Учебно-методическое и техническое обеспечение школьного курса

Анализ учебных пособий, дидактических материалов, УМК (учебно-методических комплексов) по информатике. Кабинет информатики в средней школе и его оборудование. Правила техники безопасности при работе в кабинете. Программное обеспечение школьного курса информатики - важная составная часть учебно-методического комплекса по курсу информатики. Характеристика программного обеспечения.

3.4. Прикладная направленность курса информатики

Роль задач в усилении прикладной направленности школьного курса информатики. Формирование у учащихся навыков применения ЭВМ при решении практических задач. Межпредметная роль курса школьной информатики.

3.5. Психолого-педагогические основы обучения информатике.

Особенности проведения урока по информатике. Роль и место учителя на уроке. Организация самостоятельной работы учащихся. Оценка деятельности учащихся. Психолого-педагогические требования к педагогическим программным средствам.

3.6. Методы обучения

Особенности методов обучения при изучении школьного курса информатики. Классификация форм обучения на базе интернет-технологий.

Методика изучения содержательной линии «Информация и информационные процессы». Методические проблемы определения информации. Подходы к измерению информации. Процесс хранения информации. Процесс обработки информации. Процесс передачи информации. Требования к знаниям и умениям учащихся по линии информации и информационных процессов.

Методика изучения содержательной линии «Компьютер». Представление данных в компьютере. Методические подходы к раскрытию понятия архитектуры ЭВМ. Развитие представлений учащихся о программном обеспечении ЭВМ. Требования к знаниям и умениям учащихся по линии компьютера. Лабораторный практикум.

Методика изучения содержательной линии «Формализация и моделирование» Подходы к раскрытию понятий «Информационная модель», «Информационное моделирование» Элементы системного анализа в курсе информатики. Линия моделирования и базы данных. Информационное моделирование и электронные таблицы. Моделирование знаний в курсе информатики. Требования к знаниям и умениям учащихся по линии формализации и моделирования. Лабораторный практикум.

Методика изучения содержательной линии «Алгоритмизация и программирование». Подходы к изучению алгоритмизации и программирования. Методика введения понятия алгоритма. Методика обучения алгоритмизации на учебных исполнителях, работающих «в обстановке». Элементы программирования в базовом курсе информатики. Требования к знаниям и умениям учащихся по линии алгоритмизации и программирования. Лабораторный практикум.

Методика обучения структурному программированию. Методика обучения объектно-ориентированному программированию. Методика обучения логическому программированию

Методика изучения содержательной линии «Информационные технологии». Технология работы с текстовой информацией. Технология работы с графической информацией. Технология работы с мультимедийной информацией. Сетевые информационные технологии. Базы данных и информационные системы. Электронные таблицы. Требования к знаниям и умениям учащихся по линии информационных технологий. Лабораторный практикум.

Контроль знаний по информатике. Формы контроля учебной деятельности. Тестовые технологии. Общие рекомендации по построению заданий тестовой формы.

3.7. Формирование мировоззрения в процессе изучения информатики

Формирование научного мировоззрения, воспитание учащихся в процессе изучения информатики. Научные основы формирования системно-информационной картины мира. Механистический, вероятностный, информационно-энергетический, кибернетический, синергетический подходы. Алгебраические основы информатики. Алгебра Буля – как основа алгебр в информатике. Приложение алгебры высказываний к анализу и синтезу электрических схем.

3.8. Информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе

Сетевая форма реализации образовательных программ. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Педагогические основы использования информационных технологий в учебном процессе. Современный электронный учебник. Основные понятия. Основные формы электронного учебника. Основные этапы разработки электронного учебника. Программное сопровождение.
4. Вопросы к вступительному испытанию

  1. Образование как социокультурный феномен. Образование и личность. Образование и, общество. Образование, наука и культура. Проблемы гуманизации и гуманитаризации образования.

  2. Основные дидактические теории: теория содержательного обобщения; теория поэтапного формирования умственных действий; теория единства слова и наглядности в обучении; теория объяснительно-иллюстративного, проблемного, программированного и компьютерного обучения. Основные психолого-педагогические проблемы и трудности традиционного обучения.

  3. Обучение как дидактическая система и как одна из подсистем целостного педагогического процесса. Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения. Структура, цели и результаты процесса обучения.

  4. Психология индивидуального подхода к учащимся. Психология возраста. Психолого-педагогический анализ урока, личности учащегося и классного коллектива.

  5. Учитель как субъект образовательного процесса. Обучение как сотворчество учителя и ученика.

  6. Сущность профессионально-педагогической деятельности. Компоненты педагогического мастерства. Учитель как руководитель и воспитатель.

  7. Психология процесса усвоения. Активизация и формирование внимания школьников. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  8. Психология способностей. Соотношение памяти и мышления в процессе учения.

  9. Критерии отбора и построения содержания образования. Нормативные документы, регламентирующие содержание образования. Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования.

  10. Образовательные технологии и методы обучения. Педагогическая технология как упорядоченная совокупность действий, операций и процедур, инструментально обеспечивающих прогнозируемый и диагностируемый результат в изменяющихся условиях образовательного процесса.

  11. Теория и система методов обучения. Понятие о методах и их классификация. Методы организации учебной деятельности. Словесные методы обучения. Практические методы обучения.

  12. Индуктивные и дедуктивные методы обучения. Репродуктивные и проблемно-поисковые методы обучения. Методы стимулирования личности в обучении. Методы контроля и самоконтроля в обучении.

  13. Цели и задачи обучения информатике и ИКТ в средней школе. Педагогические функции курса «Информатики».

  14. Введение понятия информации на разных ступенях обучения. Единицы измерения информации.

  15. Алгоритм и его свойства. Исполнитель алгоритма. Основные алгоритмические конструкции. Алгоритмический язык. Алгоритм Евклида.

  16. Анализ программы школьного курса по информатике: содержание обучения, требования к знаниям и умениям, содержание практических работ, состав программного обеспечения, межпредметные связи.

  17. Проблема углубленного изучения информатики. Факультативные курсы по информатике. Проблема дифференцированного обучения информатике.

  18. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт школьного образования по информатике (ФГОС). Сравнительный анализ ФГОС первого, второго и третьего поколения.

  19. Элективные курсы в профильном обучении. Элективный курс: Исследование информационных моделей с использованием систем объектно-ориентированного программирования.

  20. Кабинет информатики в средней школе и его оборудование. Правила техники безопасности при работе в кабинете. Программное обеспечение школьного курса информатики.

  21. Особенности проведения урока по информатике. Роль и место учителя на уроке. Организация самостоятельной работы учащихся. Оценка деятельности учащихся.

  22. Психолого-педагогические требования к педагогическим программным средствам.

  23. Особенности методов обучения при изучении школьного курса информатики. Классификация форм обучения на базе интернет-технологий.

  24. Методика обучения содержательной линии «Информация и информационные процессы». Методические проблемы определения информации. Подходы к измерению информации. Процесс хранения информации. Процесс обработки информации. Процесс передачи информации. Требования к знаниям и умениям учащихся по линии информации и информационных процессов.

  25. Методика обучения содержательной линии «Формализация и моделирование» Подходы к раскрытию понятий «Информационная модель», «Информационное моделирование» Элементы системного анализа в курсе информатики. Линия моделирования и базы данных. Требования к знаниям и умениям учащихся по линии формализации и моделирования. Лабораторный практикум.

  26. Методика обучения содержательной линии «Алгоритмизация и программирование». Подходы к изучению алгоритмизации и программирования. Методика введения понятия алгоритма. Методика обучения алгоритмизации на учебных исполнителях, работающих «в обстановке».

  27. Методика обучения объектно-ориентированному программированию. Требования к знаниям и умениям учащихся. Лабораторный практикум.

  28. Формы контроля учебной деятельности. Тестовые технологии. Общие рекомендации по построению заданий тестовой формы.

  29. Контроль знаний по информатике. ЕГЭ и ГИА по информатике. Автоматизированный тестовый контроль.

  30. Алгебраические основы информатики. Алгебра Буля – как основа алгебр в информатике. Приложение алгебры высказываний к анализу и синтезу электрических схем.

  31. Сетевая форма реализации образовательных программ. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Педагогические основы использования информационных технологий в учебном процессе.

  32. Современный электронный учебник. Основные понятия. Основные формы электронного учебника. Основные этапы разработки электронного учебника. Программное сопровождение.



5.Рекомендуемая литература

основная литература

  1. Актуальные проблемы информатики и информационных технологий: учеб. пособие / под ред. М.С. Чвановой. — Тамбов: Издат дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2012. — 178 с. 

  2. Бекетов Н.В. Дистанционное образование: современные элементы инфраструктуры и новые технологии // Информационные ресурсы России. — 2010. — N 4. — С. 29-35.

  3. Богачкина, Н.А. Педагогика и психология: учеб. пособ. / Н.А. Богачкина, С.Н. Скворцова, Е.Г. Имашева. — 3-е изд., стер. — М. : Омега-Л, 2011. — 233 с. 

  4. Бордовская Н.В. Педагогика: учеб. пособ. для студ. вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. — СПб. [и др.] : Питер, 2011. — 299 с. 

  5. Избранные вопросы современной информатики: учеб. пособие / под общ. ред. В.Ю. Лысковой. — Тамбов: Изд-во ТГУ, 2010. — 117 с.

  6. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие / под ред. М.С. Чвановой, М.В. Храмовой. — Тамбов: Издат. дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2010. — 378 с. 

  7. Комаров В.В. Психология и педагогика (краткий конспект лекций): учеб. пособие / В.В. Комаров. — Тамбов: Издат. дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2013. — 135 с. 

  8. Новые информационные технологии в учебном процессе [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс / разработчики: В.М. Передков, Д.А. Ликсутин ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. — Электрон. дан. — Тамбов, 2013. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см. — Загл. с экрана.

  9. Онокой Л.С. Компьютерные технологии в науке и образовании: учеб. пособие / Л.С. Онокой, В.М. Титов. — М. : ИД "Форум": ИНФРА-М, 2012. — 223 с. 

  10. Островский Э.В. Психология и педагогика: учеб. пособ. / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. — 380 с. 

  11. Панюкова С.В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: учеб. пособие для вузов. — М.: Издат. центр "Академия", 2010. — 222 с.

  12. Педагогика: учеб. для студ. вузов, обуч. по пед. спец. / под ред. Л.П. Крившенко. — М.: Проспект, 2010. — 429 с.

  13. Петрова Е.В. Информационная компетентность в образовании как залог успешной адаптации человека в информационном обществе // Информационное общество. — 2012. — N 2.— С. 37-44.

  14. Системы дистанционного обучения [Электронный ресурс]: электронное учеб. пособие / Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина.— Электрон. дан.— Тамбов: ООО "ИТ Меридиан", 2011. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см. — Загл. с экрана .

  15. Соколков Е.А. Технологии проблемно-модульного обучения. Теория и практика: монография.— М.: Логос, 2012.— 383 с. 

  16. Чернобай Е.В. Методика подготовки учителей к проектированию учебного процесса в информационной образовательной среде // Информатика и образование. — 2011. — N 2. — С.76-80.

  17. Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие / Ф.В. Шарипов. — М.: Логос, 2012. — 446 с. 



дополнительная литература

  1. Информационные технологии в образовании: школа будущего // Директор школы. — 2010. — N 1. — С. 55-58.

  2. Лапчик М.П. Россия на пути к Smart-образованию // Информатика и образование. — 2013. — N 2. — С. 3-10 .

  3. Ларина В.П. Подготовка кадров информатизации образования // Информатика и образование. — 2012. — N 3.— С. 10-14 .

  4. Лыскова В.Ю. Теория и методика преподавания информатики: учеб. пособие. — Тамбов: Издат. дом ТГУ, 2011. — 159 с.

  5. Милютина И.А. Каков он, стандарт по информатике? // Народное образование. — 2011. — N 2. — С. 211-218.

  6. Минькович Т.В. Объектное представление содержания обучения информатики // Педагогическая информатика. — 2010. — N 1. — С. 13-24.

  7. Модульные технологии: проектирование и разработка образовательных программ: учеб. пособие / [О.Н. Олейникова [и др.]. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010. — 254 с. 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 05. 06. 01 «Науки о земле»,...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по специальной дисциплине педагогика...
Цель: определение уровня готовности абитуриента к выполнению научного исследования
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
«Образование и педагогические науки», по профилю «Теория и методика обучения и воспитания» разработана профессорско-преподавательским...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
Настоящая программа определяет необходимый уровень научной подготовленности для поступающих в аспирантуру
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
В данной программе представлены вопросы к вступительным испытаниям по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
В данной программе представлены вопросы к вступительным испытаниям по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
В данной программе представлены вопросы к вступительным испытаниям по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
«Теория и методика профессионального образования» разработана профессорско-преподавательским составом кафедры информатики и информационных...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
«Теория, методика и организация социально-культурной деятельности» разработана профессорско-преподавательским составом кафедры социально-культурной...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
«Теория и методика обучения и воспитания (русский язык)» разработана профессорско-преподавательским составом кафедры общей педагогики...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
«Общая педагогика, история педагогики и образования» разработана профессорско-преподавательским составом кафедры общей педагогики...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
«политические проблемы международных отношений глобального и регионального развития»
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconВ аспирантуру, проводимых академией
Прием на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре осуществляется по результатам вступительных...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
«Биологические науки», по профилю «Генетика» разработана профессорско-преподавательским составом кафедры биологии, обсуждена и утверждена...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
Биологические науки», по профилю «Физиология» разработана профессорско-преподавательским составом кафедры физиологии, обсуждена и...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по специальности
Программа вступительных испытаний при приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре сформирована...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск