Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки»





Скачать 125.77 Kb.
НазваниеПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки»
Дата публикации20.02.2015
Размер125.77 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина»


Утверждено на заседании

Ученого Совета

Тамбовского государственного университета имени

Г.Р. Державина

протокол № 35 от

«25» марта 2014г.
Ректор В. М. Юрьев



ПРОГРАММА

ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ

НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В АСПИРАНТУРЕ

44.06.01 «ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»

ПРОФИЛЬ

«ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

(ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК) »

КВАЛИФИКАЦИЯ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Тамбов 2014

Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44.06.01 «Образование и педагогические науки», по профилю «Теория и методика обучения и воспитания» разработана профессорско-преподавательским составом кафедры лингвистики и лингводидактики, обсуждена и утверждена на заседании кафедры лингвистики и лингводидактики ТГУ имени Г.Р.Державина.

Протокол № 7 от «5» марта 2014 г.

В данной программе представлены вопросы к вступительным испытаниям по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44.06.01 «Образование и педагогические науки», по профилю «Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык)».

Программа вступительных испытаний сформирована на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по программам как специалитета, так и магистратуры, и дает возможность оценить качество знаний поступающих в аспирантуру по данному профилю.

Структура программы
1. Цели и задачи вступительных испытаний

Целью вступительного испытания для поступающих должна стать возможность показать вступительного испытания для поступающих должна стать возможность показать свое умение мыслить логически при анализе того или иного материала по педагогике и истории образования, объясняя, чем вызваны поиски и открытия в том или ином направлении научного педагогического знания, какие конкретно исторические условия, предпосылки (потребности, запросы общества, противоречия внутри самой науки или что-то другое) послужили толчком к появлению новых педагогических идей и выводов.
Основные задачи испытания:

- выяснить мотивы поступления и определить область научно-практических и личных интересов поступающего;

- оценить потенциальные возможности поступающего, обеспечивающие усвоение и развитие компетенций исследователя, преподавателя-исследователя в области иностранного языка;

- проверить базовые знания по иностранному языку, предъявляемые к поступающему данной программы.
2. Требования к знаниям и умениям поступающего

В соответствии с предъявляемыми требованиями по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44.06.01 «Образование и педагогические науки», по профилю «Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык)», поступающий должен:

быть хорошо эрудированным, обладать высокой культурой педагогического мышления;

знать теоретические основы и закономерности функционирования педагогической науки, принципы соотношения методологии и методов педагогического познания;

иметь представление об основных тенденциях и направлениях развития мирового и отечественного образования;

 уметь квалифицированно анализировать современные социально-педагогические проблемы в рамках одной из отраслей иностранного языка;
Умения и навыки:

владение навыками самостоятельной научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности, требующими широкого образования в соответствующем направлении;

умение определять проблему, формулировать гипотезы и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний;

умение формировать план исследования, выбирать необходимые методы исследования, модифицировать существующие и разрабатывать новые методы исходя из задач конкретного исследования;

умение обрабатывать полученные результаты, анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся литературных данных;

умение вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий;

умение представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати.
3. Содержание программы (аннотации тем)
Тема 1. Методика обучения иностранным языкам как наука.

Базовые понятия методики обучения иностранным языкам. Связь методики с лингвистикой, психологией, педагогикой и др. науками: исторический экскурс.

Тема 2. Основные теории овладения языком и изучения языка. Когнитивный, аффективный и психомоторный аспекты изучения иностранного языка. Учет индивидуальных особенностей, обусловленных возрастом обучаемых, мотивацией, склонностью к языку и стилем познавательной деятельности. Проблемы учащихся при изучении иностранного языка. История развития методов обучения иностранным языкам как основа современных представлений: прямой метод, грамматико-переводный метод, аудиолингвальный метод, метод совместного изучения языка в группе, суггестопедия, метод «тихого» обучения, метод опоры на физические действия и др. Современные тенденции: гуманизация, интенсификация, автономизация.

Тема 3. Современные подходы к обучению иностранному языку. Гуманистический подход. Компетентностный подход. Коммуникативно-когнитивный подход. Личностно-деятельностный подход. Подход к обучению, центрированный на процессе учения.

Тема 4. Цели, содержание и принципы обучения иностранным языкам.

Общие и специальные (профессиональные и академические) цели. Составляющие содержания обучения иностранному языку. Отбор и организация содержания обучения. Принципы обучения иностранному языку.

Тема 5. Коммуникативное обучение иностранному языку.

Коммуникативная ситуация, коммуникативная компетенция и ее составляющие, коммуникативные умения (рецептивные и продуктивные, устные и письменные), коммуникативные стратегии. Аутентичность в обучении иностранному языку. Коммуникативные приемы и их особенности. Трехфазовая модель занятия при коммуникативном подходе к обучению иностранному языку.

Тема 6. Обучение иноязычному произношению и интонации.

Основные особенности обучения произношению и интонации. Типичные ошибки в произношении русских учащихся, изучающих английский язык. Звукобуквенные соответствия в английском языке. Цель и содержание обучения иноязычному произношению. Аппроксимация при обучении иноязычному произношению. Модификация фонем в звучащей связной речи: элизия и ассимиляция. Основные компоненты обучения иноязычному произношению: согласные звуки, гласные звуки и дифтонги. Типы знаний, используемые при овладении английской интонацией: интуитивный и аналитический. Приемы, задания и упражнения, используемые в обучении произношению.

Тема 7. Обучение иноязычной грамматике.

Разговорная и нормативная грамматика в обучении иностранному языку. Декларативные и процедурные грамматические знания. Подходы к обучению грамматике устной речи. Типы грамматических заданий. Логика обучения грамматике.

Тема 8. Обучение иноязычной лексике.

Ментальный лексикон и его функции (когнитивные процессы): хранение, извлечение из памяти, понимание и использование слов. Ментальный лексикон и культура. Полисемия слова в ментальном лексиконе. Сочетания слов в ментальном лексиконе. Метафорическое и идиоматическое употребление слов. Группирование слов в ментальном лексиконе. Зависимость выбора слов от стиля и регистра. Овладение лексикой и роль памяти. Типы заданий и упражнения на овладение иноязычной лексикой.

Тема 9. Обучение слушанию на иностранном языке.

Слушание как коммуникативное умение. Процесс слушания. Трудности понимания иноязычной речи на слух. Стадии процесса слушания. Принципы обучения слушанию на иностранном языке. Особенности обучения различным типам слушания: активному, экстенсивному и интенсивному. Приемы и упражнения для обучения слушанию на иностранном языке. Типология заданий по аудированию. Трехфазовая модель обучения слушанию на иностранном языке.

Тема 10. Обучение говорению на иностранном языке.

Говорение как коммуникативное умение. Жанры устного общения. Функции устного общения. Планирование и продуцирование устной речи. Ошибки и оговорки. Особенности устного дискурса в отличие от письменного. Особенности английского устного дискурса в отличие от русского. Коммуникативные стратегии и их роль в успешности общения. Правила, или максимы, успешной коммуникации. Принципы обучения говорению на иностранном языке. Приемы и упражнения: информационные и интерактивные (коммуникативные и ролевые игры, дискуссия, презентация, социализация и др.). Типология заданий. Трехфазовая модель обучения говорению.

Тема 11. Обучение чтению на иностранном языке.

Чтение как коммуникативное умение. Типы чтения: чтение, вызванное интересом к тексту (text driven), чтение, направляемое заданием (task driven), чтение с определенной целью, не имеющей отношения к чтению (purpose driven). Цели (получение удовольствия, учеба, работа), стратегии (просмотровое, изучающее и критическое чтение) и результаты (мысли, знания, мнения) чтения. Выбор текстов для обучения чтению на иностранном языке. Критерии отбора текстов для обучения чтению на иностранном языке. Чтение как процесс взаимодействия между авторским посылом и откликом читающего. Приемы и упражнения для обучения чтению на иностранном языке. Типология заданий по чтению на иностранном языке. Трехфазовая модель обучения чтению на иностранном языке.

Тема 12. Обучение письму на иностранном языке.

Письмо как коммуникативное умение. Функции письма. Типы письменного дискурса и текста. Их характерные черты. Проблемы обучения письму, связанные с выбором языковых средств, регистра, приемов когезии, с риторической организацией (в том числе выделением абзацев). Этапы работы над письменным текстом на иностранном языке. Приемы и упражнения для обучения письму на иностранном языке. Типология заданий по письму на иностранном языке. Трехфазовая модель обучения письму на иностранном языке.

Тема 13. Проблема оценки степени сформированности иноязычной коммуникативной компетенции, уровня владения видами речевой деятельности.

Текущий и итоговый контроль, самоконтроль. Основные характеристики теста по иностранному языку. Типы языковых тестов. Виды тестовых заданий. Международные тесты по английскому языку как иностранному. Влияние контроля на учебный процесс. Проблема исправления ошибок.

Тема 14. Современные средства обучения иностранным языкам. Классификация средств обучения иностранным языкам. Особенности использования средств обучения в разных условиях. Использование новых информационных и телекоммуникационных технологий в обучении иностранному языку.

Тема 15. Современный учебник иностранного языка.

Основные концепции учебника иностранного языка: структура, содержание и принципы построения. Учебно-методический комплект по иностранному языку. Пособия для самостоятельного изучения иностранного языка. Справочная литература по иностранным языкам.

Тема 16. Урок иностранного языка и его составляющие.

Типы уроков иностранного языка. Принципы построения урока иностранного языка. Трехфазовая модель построения урока иностранного языка. Особенности взаимодействия учителя и учащихся на уроке иностранного языка. Схема анализа и критерии оценки урока иностранного языка.

Тема 17. Особенности организации учебного процесса по иностранному языку на раннем этапе.

Специфика обучения иностранному языку в дошкольных учебных заведениях. Специфика обучения иностранному языку в начальной школе. Цели, содержание, принципы, методы и приемы раннего обучения иностранному языку.

Тема 18. Исследовательская деятельность учителя/преподавателя иностранного языка как основной путь повышения квалификации.

Модели повышения квалификации учителя/преподавателя иностранного языка. Интеграция обучающей и исследовательской деятельности учителя/преподавателя иностранного языка. Внедрение инноваций в учебный процесс по иностранному языку. Этапы лингвометодического исследования. Методы лингвометодического исследования (эксперимент, квази-эксперимент, опытное обучение). Приемы лингвометодического исследования (наблюдение, интервью, анкетирование, тестирование и др.). Сбор и обработка количественных и качественных данных лингвометодического исследования. Статистический анализ в лингвометодическом исследовании.
4. Вопросы к вступительному испытанию

  1. Исторический экскурс в становление методики обучения иностранным языкам как науки.

  2. Основные теории овладения языком и изучение языка.

  3. Прямой метод обучения иностранному языку.

  4. Грамматико-переводной метод обучения иностранному языку.

  5. Аудиолингвальный метод обучения иностранному языку.

  6. Коммуникативный метод обучения иностранному языку.

  7. Современные подходы к обучению иностранному языку.

  8. Цели обучения иностранному языку на современном этапе.

  9. Составляющие содержания обучения иностранному языку.

  10. Отбор и организация содержания обучения.

  11. Принципы обучения иностранному языку.

  12. Методика формирования фонетических навыков речи обучающихся.

  13. Методика формирования грамматических навыков речи обучающихся.

  14. Методика формирования лексических навыков речи обучающихся.

  15. Методика развития умений чтения обучающихся.

  16. Методика развития умений говорения обучающихся.

  17. Методика развития умений аудирования обучающихся.

  18. Методика развития умений письменной речи обучающихся.

  19. Современные методы контроля сформированности иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся.

  20. Современные учебно-методический комплект по иностранному языку.

  21. Урок иностранного языка и его составляющие.

  22. Особенности организации учебного процесса по иностранному языку на раннем этапе.

  23. Модели повышения квалификации учителя/преподавателя иностранного языка.



5. Рекомендуемая литература


Основная литература

  1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингвистика и лингводидактика. 7-е изд. М.: Академия, 2013.

  2. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / под ред. А.А. Миролюбова. Обнинск: Титул, 2010.

  3. Сысоев П.В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании. М.: Либроком, 2013.

  4. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий. Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010.

  5. Щукин А.Н. Теория обучения иностранным языкам (лингводидактические основы). М.: ВК, 2011.

  6. Языкова Н.В. Практикум по методике обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 2012.


Дополнительная литература

  1. Вайсбурд М.Л. Использование учебно-речевых ситуаций при обучении устной речи на иностранном языке. Обнинск: Титул, 2001.

  2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М.: Аркти-Глосса, 2002.

  3. Гурвич П.Б. Теория и практика эксперимента в методике преподавания иностранных языков. Владимир, 1980.

  4. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. М.: Русский язык, 1989.

  5. Кащеева А.В. Дискурс речевого взаимодействия. Тамбов: Изд-во ТГУ, 2001.

  6. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика. М.: Русский язык, 1992.

  7. Ламзин С.А. Методические принципы как основа теории обучения иностранным языкам (синергетический подход). Рязань: Узорочье, 2001.

  8. Леонтьев А.А. Язык, речь и речевая деятельность. М.: Высшая школа, 1969.

  9. Мильруд Р.П. Методика развивающего обучения средствами иностранного языка в школе. М., Тамбов, 1991.

  10. Мильруд Р.П. Методика обучения видам речевой деятельности на иностранном языке. Тамбов, 1995.

  11. Мильруд Р.П. Методика обучения фонетике, лексике, грамматике иностранного языка. Тамбов, 1995.

  12. Мильруд Р.П. Методологические вопросы обучения иностранным языкам. Тамбов, 1995.

  13. Мильруд Р.П. Как исследовать теорию и практику обучения английскому языку. Тамбов: Изд-во ТГУ, 1999.

  14. Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка. М.: Дрофа, 2005.

  15. Общая методика обучения иностранным языкам / Под ред. А.А. Миролюбова, И.В. Рахманова, В.С. Цетлин. М.: Просвещение, 1967.

  16. Поляков О.Г. Тестирование по английскому языку как иностранному (теория и практика). Тамбов: Изд-во ТГУ, 1999.

  17. Поляков О.Г. Английский язык для специальных целей: теория и практика. М.: НВИ – Тезаурус, 2003.

  18. Поляков О.Г., Мильруд Р.П. Практика обучения английскому языку: Учебно-метод. пособие в 2-х ч. Тамбов: Изд-во ТГУ, 1997.

  19. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991.

  20. Сафонова В.В. Проблемные задания на уроках английского языка в школе. 3-е изд. М.: Еврошкола, 2001.

  21. Тарасюк Н.А. Иностранный язык для дошкольников: Уроки общения (на примере английского языка). 2-е изд. М.: Флинта; Наука, 2000.

  22. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. М.: Высшая школа, 1987.

  23. Щерба Л.В. Преподавание иностранного языка в средней школе: Общие вопросы методики. М.: Высшая школа, 1974.

  24. Anderson A., Lynch T. Listening. Oxford: Oxford University Press, 1988.

  25. Bachman L.F. Fundamental Considerations in Language Testing. Oxford: Oxford University Press, 1990.

  26. Brown G., Yule G. Teaching the Spoken Language. Cambridge: Cambridge University Press, 1983.

  27. Brown H.D. Principles of Language Learning and Teaching. 2nd ed. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall Regents, 1987.

  28. Bygate M. Speaking. Oxford: Oxford University Press, 1987.

  29. Carter R. A., McCarthy M. J. Vocabulary and Language Teaching. London: Longman, 1988.

  30. Davies F. Introducing Reading. Harmondsworth: Penguin, 1995.

  31. Edge J. Essentials of English Language Teaching. London, New York: Longman, 1993.

  32. Harmer J. Teaching and Learning Grammar. London: Longman, 1989.

  33. Hedge T. Writing. Oxford: Oxford University Press, 1988.

  34. Howatt A. P. R. A History of English Language Teaching. Oxford: Oxford University Press, 1984.

  35. Hutchinson T., Waters A. English for Specific Purposes: A learning-centred approach. Cambridge: Cambridge University Press, 1987.

  36. Kazantseva L. Teaching English Communicatively. Unit 4. Writing. Manchester: The British Council, 1998.

  37. Kenworthy J. Teaching English Pronunciation. London: Longman, 1987.

  38. Korobkova E. Teaching English Communicatively. Unit 2. Listening. Manchester: The British Council, 1998.

  39. McDonough J., Shaw C. Materials and Methods in ELT. Oxford: Blackwell, 1993.

  40. Millrood R. Teaching English Communicatively. Unit 1. Speaking. Manchester: The British Council, 1998.

  41. Nuttall C. Teaching Reading Skills in a Foreign Language. New ed. Oxford: Heinemann, 1996.

  42. Poliakov O. Teaching English Communicatively. Unit 3. Reading. Manchester: The British Council, 1998.

  43. Richards J. C., Rodgers T. S. Approaches and Methods in Language Teaching. Cambridge: Cambridge University Press, 1986.

  44. Sheils J. Communication in the Modern Languages Classroom. Strasbourg: Council of Europe Press, 1988.

  45. Ur P. A Course in Language Teaching. Practice and Theory. Cambridge: Cambridge University Press, 1996.

  46. Widdowson H. G. Learning Purpose and Language Use. Oxford: Oxford University Press, 1983.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
«теория и методика обучения и воспитания (информатика – уровень высшего профессионального образования)»
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 05. 06. 01 «Науки о земле»,...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по специальной дисциплине педагогика...
Цель: определение уровня готовности абитуриента к выполнению научного исследования
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
Настоящая программа определяет необходимый уровень научной подготовленности для поступающих в аспирантуру
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
В данной программе представлены вопросы к вступительным испытаниям по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
В данной программе представлены вопросы к вступительным испытаниям по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
В данной программе представлены вопросы к вступительным испытаниям по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
«Теория и методика профессионального образования» разработана профессорско-преподавательским составом кафедры информатики и информационных...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
«Теория, методика и организация социально-культурной деятельности» разработана профессорско-преподавательским составом кафедры социально-культурной...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
«Теория и методика обучения и воспитания (русский язык)» разработана профессорско-преподавательским составом кафедры общей педагогики...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
«Общая педагогика, история педагогики и образования» разработана профессорско-преподавательским составом кафедры общей педагогики...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
«политические проблемы международных отношений глобального и регионального развития»
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconВ аспирантуру, проводимых академией
Прием на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре осуществляется по результатам вступительных...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
«Биологические науки», по профилю «Генетика» разработана профессорско-преподавательским составом кафедры биологии, обсуждена и утверждена...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических...
Биологические науки», по профилю «Физиология» разработана профессорско-преподавательским составом кафедры физиологии, обсуждена и...
Программа вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 44. 06. 01 «образование и педагогические науки» iconПрограмма вступительных испытаний по специальности
Программа вступительных испытаний при приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре сформирована...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск