Скачать 86.53 Kb.
|
Конспект урока с использованием информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) Предмет: английский язык, урок – контроль знаний Тема: «Добро пожаловать в Вашингтон» Продолжительность: 45 минут Класс: 8в Технология: медиапроектор, авторская мультимедийная презентация, созданная с использованием программы Microsoft Power Point, которая включает в себя аудиотекст c заданиями, (CD-ROM “Excellence English”), фотогалерея «Вашингтон» (www.wikipedia.org.); дидактический раздаточный материал, универсальный тестовый комплекс V версия. Аннотация: данный урок является заключительным в изучении темы «Вашингтон – столица США» и выполняет функцию обучающего контроля. Урок проходит после того, как учащиеся усвоили лексико-грамматический материал, закреплены навыки диалогической и монологической речи, навыки письма по данной теме. Урок построен в нетрадиционной форме: ученикам предлагается путешествие в США для участия в международной игре «Знаешь ли ты историю и достопримечательности Вашингтона?». Данная форма обеспечивает:
Данный урок повышает интерес к изучению иностранного языка, повышает ИКТ компетентность учащихся, активизирует их различные коммуникативные умения. Использование ЦОРов в качестве иллюстративного дополнения способствует повышению эффективности урока. Лексические упражнения для закрепления знаний, выполняемые в ходе мультимедийной презентации, позволяют представить необходимое изображение в нужный момент. Использование звука также имеет большое значение. Аудиотекст звучит в исполнении носителя языка, что является образцом правильной английской речи. Использование мультимедийной презентации по развитию навыков аудирования имеет ряд преимуществ. Одним из главных является представить ученикам после выполнения задания правильные ответы в письменном виде. Музыка для проведения физкультминутки взята из коллекции звуковых файлов на узле “Office Online”. Особый интерес представляет тест «Достопримечательности Вашингтона», который позволяет учителю быстро проконтролировать уровень знаний по данной теме, а для учащихся сделать проверку знаний увлекательной. виде. На уроке используются различные методы: составление визитной карточки, выполнение лексико-грамматических заданий, поисковое чтение, аудирование текста, работа с информационным материалом, опрос, тестирование. Для достижения этого применяются следующие формы: использование ролевых игр, индивидуальная, коллективная работа, в том числе и инновационные: самостоятельная работа учащихся на компьютере, позволяющая работать в режиме немедленной передачи знаний, а учителю оперативно оценить знания каждого ученика. Практическая реализация: Урок, проведенный Кирбитовой Л.Л. в 8в классе, представляет большой интерес для меня, как коллеги. Урок динамичный, это достигается за счет использования ИКТ и большой подготовительной работы учителя. Учащиеся на уроке обеспечиваются на уроке раздаточным материалом, тестами. Подготовленная презентация позволяет экономить время на уроке, делает подачу материала более наглядной, а урок более результативным. Данный мультимедийной урок удачно спроектирован, тщательно продуманы последовательность, формы и способы подачи информации. На уроке обеспечена обратная связь учителя с учащимися, обеспечивающая развивающий эффект обучения. На основе оптимальной организации выполнения разного рода заданий на уроке эффективно решены все поставленные задачи. (Учитель английского языка Суворова А.К.) 21 января в нашем классе прошел урок английского языка по теме «Добро пожаловать в Вашингтон». Нам было предложено увлекательное путешествие по Вашингтону. Ученики играли роль учеников из разных стран мира. Мне понравились интересные задания по аудированию, текст было легко понять, потому что нам объяснили все незнакомые слова, а диктор читал очень понятно. Фотографии с видами Вашингтона были очень красочными, было легко запомнить их названия. Это помогло нам удачно сдать компьютерный тест. Ученики, которые набрали больше всего баллов, получили отличные оценки. Мы уже привыкли к таким тестам и ждем их, не боясь получить плохие оценки. Такие интересные уроки никогда не забываются. Спасибо Людмиле Леонидовне за такой замечательный урок. (Ученица 8в класса Наумова Марина) Цели урока.
Задачи урока.
Ход урока.
|
Контроль и оценка знаний на уроке обж «контроль», «проверка», «оценка» и «учет» знаний учащихся. Нередко они смешиваются и употребляются в разных значениях. Общим родовым... | Формы проведения контроля знаний на уроке физики, как подготовка... Итоговую аттестацию в форме гиа и егэ. Следовательно, урок и контроль знаний необходимо организовать, учитывая современные требования.... | ||
Тематическое планирование по курсу «Биология. Животные» 7 класс Урок изучения и первичного закрепления новых знаний (комбинированный). Контроль знаний за прошлый учебный год | Урок контроля знаний по теме: «Россия XIV xvi вв.» Цель урока: провести контроль знаний учащихся и закрепление основных понятий и терминов, исторических дат, имён и событий | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: Контроль знаний (тест), урок усвоения новых знаний и выполнение практической работы | Контроль Тематический контроль Цель тренинга: формирование установки и накопление необходимых знаний и опыта для конструктивного выхода из конфликтных ситуаций | ||
Урок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки... Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного... | Г о. Самары Контроль знаний учащихся на урок Провести 23-30 марта 2012 года соревнования Камчатского края по баскетболу памяти В. А. Корячихина | ||
Дифференцированный контроль знаний на уроках информатики Проблема дифференцированного контроля знаний – одна из наиболее сложных, на мой взгляд, и связана, прежде всего с объективной оценкой... | Урок "Сложение и вычитание смешанных чисел " Основная дидактическая цель – воспроизведение и коррекция необходимых знаний и умений; самостоятельность в выполнении заданий; выбор... | ||
Учебное пособие по общей биологии «Поурочный и тематический контроль... Петрова О. В. Поурочный и тематический контроль знаний по общей биологии для студентов 1 курса, 2014. – 96 с | «Показательные уравнения», 11 класс Образовательные: актуализация опорных знаний при решение показательных уравнений, обобщение знаний и способов решения; контроль и... | ||
Рабочая учебная программа дисциплина: немецкий язык Блок дисциплин:... Контроль – 1 контрольная работа Контроль – 1 контрольная работа Итоговый контроль – зачет Контроль самостоятельной | Рабочая учебная программа дисциплина: английский язык Блок дисциплин:... Контроль – 1 контрольная работа Контроль – 1 контрольная работа Итоговый контроль – зачет Контроль самостоятельной | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... У «Крапивенская оош» на изучение данного курса выделено 3 часа в неделю (всего 105), включая контроль навыков речевой деятельности:... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: тематический контроль (урок комплексного применения знаний, умений и навыков) |