Учебник для 10-11 классов. Семакин И. Г., Хеннер Цель урока: 1 проверка знаний учащихся по теме «Компьютерные телекоммуникации и Интернет»





НазваниеУчебник для 10-11 классов. Семакин И. Г., Хеннер Цель урока: 1 проверка знаний учащихся по теме «Компьютерные телекоммуникации и Интернет»
Дата публикации29.09.2013
Размер51.3 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

__________________________________________

(Тема урока)



1.

ФИО (полностью)

Филилеева Наталья Валерьевна

2.

Место работы

МБОУ «СОШ № 72 с углубленным изучением английского языка»

3.

Должность

Учитель информатики

4.

Предмет

Информатика и ИКТ

5.

Класс

11

6.

Тема и номер урока в теме

Компьютерные телекоммуникации и Интернет. Заключительный урок.

7.

Базовый учебник

Информатика и ИКТ. Базовый уровень. Учебник для 10-11 классов.  Семакин И.Г., Хеннер




8. Цель урока:

1) проверка знаний учащихся по теме «Компьютерные телекоммуникации и Интернет»;

2) повышение интереса к предмету.
9. Задачи:

- обучающие

Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями по теме «Компьютерные телекоммуникации и Интернет».

-развивающие

Сформировать навыки самоконтроля и самообразования.

-воспитательные

Сформировать ответственное отношение к учению.

10. Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

11. Формы работы учащихся: групповая.

12. Метод обучения: АМО («Лото», «Ваш новый компьютер», «10 правил», «Диаграмма»).

13. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор.

Оборудование: бочонки из игры лото, жетоны с цифрами 1 и 2.

Материалы: лист формата A3 с изображением компьютера, липкие бумажки, маркеры.
14. Структура и ход урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)



1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент



Отмечаются отсутствующие. Сообщаются тема и цели урока. Класс разбивается на 2 команды.




2

2


Проверка знаний

1

1 команда:

Правила конкурса «Лото». Каждый из учащихся достает по одному бочонку с номером - это номер вопроса, на который надо ответить сразу. Если ученик дает правильный и полный ответ, то ему вручается жетон с цифрой 2 - 2 балла за ответ. Если ответ не полный, то жетон с 1 баллом. Если ответа нет, он ничего не получает и право ответить на этот вопрос предоставляется другому учащемуся, который первым поднимет руку. Жетон с одним баллом и тому учащемуся, который внес дополнения в ответ.


16




2 команда:

Генерирование идей по заданной теме. Конкурс «10 правил».

Перед каждой командой ставится своя проблема:

  • Разработать правила «Web-дизайна»

  • Сформулировать правила «Электронного этикета» для общения с помощью e-mail.

Минимальное количество правил – 10. После представления разработанных правил, они обсуждаются и сравниваются с общепринятыми или предложенными специалистами по этикету, профессиональными Web-дизайнерами.

Конкурс «Диаграмма».

Каждая группа представляет результаты обсуждения по вышеназванным проблемам в виде диаграммы, предварительно посчитав количество (процент) голосов в отношении по каждого правила. Тип диаграммы (круговая, гистограмма) выбирают по собственному желанию. От группы один выступающий кратко делает анализ результатов. Прикрепляются диаграммы на доску магнитами.
Каждая команда проходит все конкурсы!


16

3

Итог урока




Для подведения итогов каждому участнику раздаются по 3 липкие бумажки. Подписываются и наклеиваются бумажки следующим образом: на «Монитор» - что увидел нового на уроке, «клавиатура» - чему научился, «процессор» - что понял, «мышка» - эмоции. Всё зачитывается.

Считаются набранные каждым учащимся баллы и выставляются оценки.


6















Приложение к плану-конспекту урока

__В плену компьютерной сети__

(Компьютерные телекоммуникации и Интернет)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Вопросы к уроку-зачету «В плену компьютерной сети»

pdf – файл с вопросами

Текст с вопросами, можно использовать в презентации.

http://wiki.iteach.ru/images/6/63/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA_%D0%B7%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82.pdf


группа 16

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебник для 10-11 классов. Семакин И. Г., Хеннер Цель урока: 1 проверка знаний учащихся по теме «Компьютерные телекоммуникации и Интернет» iconКонспект урока тема урока: Глобальная сеть Интернет. Службы Интернета...
...
Учебник для 10-11 классов. Семакин И. Г., Хеннер Цель урока: 1 проверка знаний учащихся по теме «Компьютерные телекоммуникации и Интернет» iconПлан-конспект урока тема урока: Хранение информации
...
Учебник для 10-11 классов. Семакин И. Г., Хеннер Цель урока: 1 проверка знаний учащихся по теме «Компьютерные телекоммуникации и Интернет» iconКласс: 9 класс Цели и задачи урока
...
Учебник для 10-11 классов. Семакин И. Г., Хеннер Цель урока: 1 проверка знаний учащихся по теме «Компьютерные телекоммуникации и Интернет» iconКонспект урока на тему «Решение сюжетных задач»
Информатика и икт. Базовый уровень. Учебник для 10-11 классов. Семакин И. Г., Хеннер
Учебник для 10-11 классов. Семакин И. Г., Хеннер Цель урока: 1 проверка знаний учащихся по теме «Компьютерные телекоммуникации и Интернет» iconАвтор: Хамадеева Райхана Рашитовна, учитель информатики моу сош №1 с. Чекмагуш, рб
...
Учебник для 10-11 классов. Семакин И. Г., Хеннер Цель урока: 1 проверка знаний учащихся по теме «Компьютерные телекоммуникации и Интернет» iconРабочая программа по информатике (базовый уровень)
М. бином. Лаборатория знаний, 2010. – 584 с ил. – (Программы и планирование), учебника «Информатика. Базовый уровень : учебник для...
Учебник для 10-11 классов. Семакин И. Г., Хеннер Цель урока: 1 проверка знаний учащихся по теме «Компьютерные телекоммуникации и Интернет» iconУчебник для 10-11 классов. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005. Семакин...
Михеева Е. В. Информационные технологии: Учеб пособие для сред проф образования – М.: Издательский центр «Академия», 2005
Учебник для 10-11 классов. Семакин И. Г., Хеннер Цель урока: 1 проверка знаний учащихся по теме «Компьютерные телекоммуникации и Интернет» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер «Информатика и икт. Базовый уровень. Учебник для 10-11 классов», 2010 г
Учебник для 10-11 классов. Семакин И. Г., Хеннер Цель урока: 1 проверка знаний учащихся по теме «Компьютерные телекоммуникации и Интернет» iconУчебник для 10-11 классов. Семакин И. Г., Хеннер Е. К., Шеина Т....
Согласно Федеральному Базисному Учебному Плану (2004 г.) на изучение информатики и икт на базовом уровне в 11 классе отводится 70...
Учебник для 10-11 классов. Семакин И. Г., Хеннер Цель урока: 1 проверка знаний учащихся по теме «Компьютерные телекоммуникации и Интернет» iconУчебник для 9 класса. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2006. План урока
Цель урока: Познакомить учащихся с мировой сетью Интернет и его информационной системой – Всемирной паутиной (www), со способами...
Учебник для 10-11 классов. Семакин И. Г., Хеннер Цель урока: 1 проверка знаний учащихся по теме «Компьютерные телекоммуникации и Интернет» iconУчебник для 9 класса, Москва Бином Лаборатория знаний,2005 Цель и задачи урока
Базовый учебник: Семакин И. Г информатика: учебник для 9 класса, Москва Бином Лаборатория знаний,2005
Учебник для 10-11 классов. Семакин И. Г., Хеннер Цель урока: 1 проверка знаний учащихся по теме «Компьютерные телекоммуникации и Интернет» iconУрок-игра: «Ой, как трудно жить на свете, не усвоив междометий!» 7 класс
Цель: проверка знаний и умений учащихся по теме: «Междометие»; углубление знаний учащихся по данному разделу
Учебник для 10-11 классов. Семакин И. Г., Хеннер Цель урока: 1 проверка знаний учащихся по теме «Компьютерные телекоммуникации и Интернет» iconТематическое планирование по информатике в 11 классе
Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Информатика. 11 класс. — М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005
Учебник для 10-11 классов. Семакин И. Г., Хеннер Цель урока: 1 проверка знаний учащихся по теме «Компьютерные телекоммуникации и Интернет» iconПлан урока. Химический диктант проверка знаний формул веществ по теме: «Азот и фосфор»
Цель: закрепить и обобщить знания учащихся об азоте, фосфоре и их важнейших соединениях на основе электролитической диссоциации
Учебник для 10-11 классов. Семакин И. Г., Хеннер Цель урока: 1 проверка знаний учащихся по теме «Компьютерные телекоммуникации и Интернет» iconТема урока: Оператор ветвления: Сложные условия Класс: 10а Цели
Базовый учебник: Семакин И. Г информатика: учебник для 9 класса, Москва Бином Лаборатория знаний,2005
Учебник для 10-11 классов. Семакин И. Г., Хеннер Цель урока: 1 проверка знаний учащихся по теме «Компьютерные телекоммуникации и Интернет» iconУрок смотр знаний в 10 классе по теме: Производная
Цели и задачи: Проверка знаний учащихся по теме: «Производная, правила дифференцирования». Систематизация и обобщение знаний учащихся....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск