Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/11
Дата публикации27.10.2013
Размер0.85 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ)

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Утверждаю:

Ректор ВОИПКиПРО, проф.

_____________ Ю.А. Савинков

«___»_______ 2012 г.


МОДУЛИ И БЛОКИ

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Теория и методика дошкольного образования»

(от 72 до 500 часов)

2012/13 УЧЕБНЫЙ ГОД

ВОРОНЕЖ 2012

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА…………………………………...............3

20-Кд Инновационные технологии в ДОУ…………................4

71-КД Воспитание ценностного отношения

дошкольника к труду в ДОУ с учетом ФГТ………………......6

80-Кд Интеллектуальное развитие дошкольников

средствами новых технологий и методик при

реализации образовательной области «Познание»........10

70-Кд Использование информационно-

коммуникационных технологий в процессе

развитиЯ дошкольников»………………………………………….14

12-Кд Моделирование, организация и проведение

интегрированного занятия в разных возрастных группах...17

24-Кд Обучение детей лепке………………………………………20

32-Кд Предметно-развивающая среда в ДОУ………………22

11-Кд Организация предшкольной подготовки

в системе дошкольного образования………………………25

10-Кд Планирование и организация образовательного процесса в ДОУ с учетом ФГТ……………………………………28

30-Кд Организация психолого-педагогической

работы по формированию коммуникативных

качеств дошкольников……………………………………………31

31-Кд Подготовка дошкольников к обучению грамоте.34

82-Кд Психолого-педагогические основы содержания работы по формированию элементарных математических представлений у дошкольников……38

14-Кд Работа с родителями в современном

детском саду…………………………………………………………..41

23-Кд Разработка и реализация основной образовательной программы дошкольного образования с учетом ФГТ……………………………………….44

13-Кд Современная организация игровой

деятельности дошкольников…………………………………..47

41-Кд Современные подходы к организации образовательной деятельности по разучиванию стихотворений……………………………………………………….50

52-Кд Формирование единого здоровьесберегающего пространства в ДОУ…………………………………………………55

43-Кд Формирование целостной картины мира дошкольников средствами образовательной области «Чтение художественной литературы» …………………….57

22-Кд Экологическое воспитание детей в ДОУ……………62
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа предназначена для повышения квалификации заведующих, зам. заведующих, методистов, старших воспитателей и воспитателей ДОУ, имеющих профессиональные потребности в получении современных знаний и практических умений инновационного характера в соответствии с действующим Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (2008 г.), с учетом новых достижений психолого-педагогических наук о развитии ребенка, с использованием опыта предшкольной подготовки детей к систематическому обучению.

Цель курсов: получение педагогами ДОУ теоретических, методических и практических знаний и умений, позволяющих организовывать и проводить образовательный процесс в ДОУ на уровне современных требований, преодолевая имевшиеся профессиональные затруднения и формируя свою профессиональную компетентность.

Задачи курсов : Познакомить с федеральными государственными требованиями по планированию образовательного процесса. Научить составлять перспективный и календарный план в соответствии с рекомендациями ФГТ. Показать варианты составления планов в разных возрастных группах.

Ожидаемые результаты: повышение качества дошкольного образования детей, разностороннее развитие личности ребенка, успешная подготовка его к систематическому обучению.

Основное содержание курса составляют лекционные, семинарские, практические занятия и самостоятельная работа слушателей.

20-Кд

Инновационные технологии в ДОУ
Пояснительная записка

Программа модуля предназначена для повышения квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений.

Цель данного курса − углубление и расширение теоретических, методических знаний и умений воспитателей ДОУ для дальнейшего развития профессиональной компетенции в области эффективного использования инновационных педагогических технологий в работе с детьми и определить пути их преодоления.

Основное содержание курса составляют лекционные и практические занятия, самостоятельная работа слушателей.

Задачи:

1) выявление актуальных проблем в осмыслении воспитателями ДОУ сущности инновационных педагогических технологий, используемых в образовательном процессе;

2) актуализация профессиональных компетенций воспитателей по использованию инновационных педагогических технологий в работе с дошкольниками;

3) минимизация профессиональных затруднений воспитателей по проблеме использования инновационных технологий в педагогической практике.

Учебно-тематический план




Тема

Кол-во

часов

Форма

занятия

1.

Теоретические основы инновационных педагогических технологий в ДОУ.

1

Лекция–презентация

.

2.

Методика использования инновационных педагогических технологий в работе с детьми.

1

Практическое

занятие-


3.

Самостоятельная работа «Составления плана разработки авторской педагогической технологии».

4

Практическая

занятие




Итого

6




Примечание. - Групповая консультация – 2 часа
Содержание тем
Тема 1. Теоретические основы инновационных педагогических технологий в ДОУ.

Современные педагогические технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Понятие «педагогическая технология». Отличие педагогической технологии от методики. Структура педагогической технологии. Классификация педагогических технологий.

Описание и анализ педагогической технологии.

Тема 2. Методика использования инновационных педагогических технологий воспитателем ДОУ в работе с детьми.

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса. Педагогика сотрудничества. Педагогическая технология на основе на основе активизации и интенсификации деятельности. Игровые технологии. Проблемное обучение. Методика создания проблемных ситуаций.

Инновационная методическая работа воспитателя ДОУ.

Отражение проблем инноваций в плане педагогического совета ДОУ. Педагогические инновации в работе методический кабинет. Формы методической работы в ДОУ.

Тема 3.Самостоятельная практическая работа по составлению плана разработки авторской педагогической технологии.
Контрольная процедура

Выявление профессиональных затруднений в разработке авторской педагогической технологии.
Литература

1. Белая К.Ю. «Инновационная деятельность в ДОУ», М., «Сфера», 2005.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск