Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации26.02.2014
Размер0.55 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Гимназия № 25 г. Иркутска

Утверждаю:

Директор

МБОУ Гимназия №25

г. Иркутска

Безденежных В.В.

«__» __________ 2013 г.


Рассмотрено на НМС гимназии протокол № от «__»

_________ 2013

Рассмотрено на заседании структурного подразделения протокол №1

от «__» __________ 2013 г.

Рабочая программа по учебному предмету

Английский язык

Углублённый уровень

8 класс







Учитель:

Карпенко Е.Г.

Высшая КК


2013/2014 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для учащихся 8Л класса составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, на основе программы по ангийскому языку для классов с углубленным изучением иностранных языков под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, рекомендованной Минобрнауки РФ, соотносится с действующей программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе (II вариант) и с учетом авторской программы курса английского языка « Счастливый английский.ру для 5-9 классов общеобразовательных учреждений» авторов Кауфман К.И.,Кауфман М.Ю. , издательства «Титул», 2009 год.

Программа ориентирована на использование УМК «Счастливый английский.ру» авторов Кауфман К.И.,Кауфман М.Ю. как основного учебника. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой гимназии. Учебно-методический комплект формирует навыки межкультурной коммуникации учащихся и обеспечивает необходимый уровень подготовки в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта. Выбранный нами УМК входит в состав завершенной линии учебников для средней школы.

Учебник является ядром УМК, и систематическая работа с ним учащихся в классе и дома является обязательной.

Рабочая тетрадь органически связана с учебником и предназначена для управления самостоятельной работой учащихся дома. Важно подчеркнуть необходимость систематической проверки учителем выполненных учащимися домашних заданий.

Программа рассчитана на 170 часов учебного времени/ год, в т.ч. количество часов для проведения контрольных в конце каждого раздела. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение программы определен учебным планом Гимназии, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 373 от 06.11.2009 и Региональному учебному плану для образовательных учреждений Иркутской области (распоряжение Министерства образования Иркутской области от 20.04.2010 №164-мр). Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Углубление в 8Л классе происходит за счет использования УМК Enterprise авторов В.Эванс и Дж.Дули. Выбор УМК Enterprise совсем не случаен. Данный УМК прошел долгую проверку на прочность в Российских ВУЗах и общеобразовательных школах и является одним из популярнейших в мире. УМК состоит из 4 уровней. Данная серия учебников (от начального А1 до среднего В1+) идеально подходит для классов с углубленным изучением английского языка. Курс Enterprise 2 направлен на развитие всех четырех навыков: чтения, говорения, слушания и письма, что определено учебной программой по английскому языку.

 Особенности курса:

  • множество заданий на чтение, письмо, говорение, грамматику, на запоминание новой лексики

  • разнообразие интересных  текстов

  • развитие языковых навыков с помощью интерактивных заданий

  • страноведческий материал

  • отработка правильного произношения

  • диалоги из повседневных ситуаций

  • творческие задания (проектная работа)

  • блоки на повторение

  • увлекательные истории из реальной жизни, которые делают обучение интересным

Компоненты курса Enterprise :

  • Student’s Book – учебник

  • Teacher’s Book-книга для учителя

  • Grammar Student's Book-грамматический справочник

  • Grammar Teacher's Book-ответы к грамматическому справочнику

  • Class Audio CDs - аудиодиски для работы в классе Видеокурс к учебнику

Учебные материалы организованы в модули, а те в свою очередь, разбиты на разделы коммуникативной направленности. Закрепление полученных навыков идет как в устной, так и в письменной форме. Дополнительный интерес к процессу обучения обусловлен комиксами, они не только обеспечивают чтение для удовольствия, но и заметно расширяют активный словарный запас. Страноведческие материалы пополняют багаж о культуре англоговорящих стран и становятся дополнительным мотивом усовершенствовать навыки по чтению.

Представление темы начинается с вводного раздела (lead-in), где учащимся предлагается ответить на ряд вопросов, используя собственные знания и опираясь на иллюстрации, представленные в учебнике. Подобное введение (интересные вопросы и красочные привлекательные иллюстрации) мотивирует учащихся к изучению и освоению предложенной темы. Путем обсуждения вопросов отрабатываются навыки устной речи и аудирования: учащиеся выражают собственные мнения и слушают мнения своих одноклассников, происходит взаимодействие внутри группы (коммуникация).

Второй и третий разделы (Reading, Vocabulary Practice) объединены, так как ввод и отработку новых слов предпочтительнее осуществить до непосредственного прочтения текста. В процессе чтения текста учащимся встречаются выделенные слова. Это означает или новое слово или слово, на которое следует обратить внимание. Так как текст является тематическим, следовательно, на его основе будет происходить дальнейшее изучение темы. Задача учителя – организовать работу с текстом так, чтобы он не остался непонятым ни для одного ученика. После прочтения текста начинается работа со словарем – 3 раздел (Vocabulary Practice). В данном разделе прорабатываются как новые слова (которые были использованы в тексте), так и слова и словосочетания, которые имеют непосредственное отношение к заданной тематике. Ввод слов, которые используются в тексте, производится до непосредственного его прочтения, увеличивается количество упражнений, отведенных на их отработку (делается упор на индивидуальную работу со словом; используются переводные упражнения). Например, на дотекстовом этапе происходит презентация новых слов (использование наглядности, с помощью синонимов или антонимов, перевод слов).

На этапе работы с текстом предлагается:

  • прочтение вслух каждого параграфа с последовательным переводом;

  • самостоятельная работа каждого ученика по размещению “вырезанных” абзацев в тексте;

  • проверка правильности выполнения задания;

На послетекстовом этапе – повторное прочтение целого текста.

Задания, представленные в разделе “Vocabulary Practice”, направлены на использование лексики в контексте, что также необходимо при отработке новых слов. Здесь представлены такие задания, как:

  • Fill in the blanks with the word(s) from the list below;

  • Choose a correct item;

  • Fill in the blanks with prepositions, then choose any five items and make up sentences with them;

В заключение раздела учащимся предлагается, опираясь на текст, написать небольшое эссе по предложенным темам.

В разделе говорение учащимся предлагаются задания, которые направлены на отработку языковых навыков. Здесь затрагиваются различные сферы, относящиеся к заданной тематике. Сюда включены элементы диалога, упражнения на развитие догадки, задания на множественный выбор. В заключение ученикам предлагается выполнить тест.

Изучение языка ведется по коммуникативной методике – одной из самых эффективных из существующих сегодня в мире. Это позволяет "вливаться" в процесс обучения на любом этапе и языковом уровне, так как предполагает активное использование диалогов с широким применением грамматики. Дискуссии и совместные проекты, имитация рядовых жизненных ситуаций, прослушивание и просмотр специальных аудио и видеопрограмм позволяют учащимся максимально усваивать получаемую информацию, тренироваться и закреплять новоприобретенные знания и навыки и, в конечном итоге, легко преодолевать языковой барьер.

Данная программа максимально обеспечивает запросы социума и позволяет обеспечить дополнительную мотивацию к обучению у учащихся.

Взаимосвязь и интеграция содержания основного и дополнительного обучения английскому языку позволяет решить проблему обновления содержания языкового образования, максимально реализовать личностный потенциал учащегося в предметной области «язык – культура – коммуникация», обеспечить условия для конструктивной творческой образовательной деятельности учащегося и развития личностных качеств, требующихся от выпускника школы ХХ1 столетия.

Учебный предмет «английский язык» имеет своей целью:

        • Развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения;

  • Умение работать в группе, оформлять и представлять результаты своей работы;

Главной задачей в 8 классе является закрепление, обобщение и систематизация уже приобретенных учащимися знаний, навыков и умений, формирование новых с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком, а именно:

  • Развитие способности учащихся эффективно общаться на современном английском языке.

  • Развитие у учащихся коммуникативных умений в 4-х видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании, письме.

  • Развитие у учащихся навыков перевода.

  • Подготовка учащихся к использованию английского языка в ситуациях повседневного общения.

  • Развитие у учащихся позитивного отношения к своей культуре и культуре других стран.

  • Развитие у учащихся автономии при изучении языка.

  • Формирование понимания важности родного языка для изучения иностранного.

Основные различия между общеобразовательной программой и программой для классов с углубленным изучением английского языка






Общеобразовательная программа

Программа углубленного изучения

5-8 кл.

5-8 кл.

1.

Продуктивный лексический минимум

1000 ЛЕ

1250-1700 ЛЕ

2.

Объем устного монологического высказывания

8-10 фраз

До 12 фраз

3.

Объем устного диалогического высказывания

До 3х реплик со стороны каждого уч-ся

Не менее 5 реплик
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск