Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации11.05.2014
Размер0.82 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Информатика > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Публичный отчет

МОБУ «СОШ №3 им. А.С. Пушкина»

Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-20123учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.

Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса становятся те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.

Цель доклада – широко информировать общественность, прежде всего родителей (законных представителей) об образовательной деятельности, об основных результатах

и проблемах ее функционирования и развития в отчетный период, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями, местной общественностью и властью; привлекать общественность к оценке деятельности школы, разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию.

Предлагаю Вашему вниманию доклад о жизни и работе, событиях и людях школы МОБУ « Средняя общеобразовательная школа № 3 им. А.С.

Пушкина»

Прежде, чем перейти к подробному анализу работы школы, необходимо обратить внимание на результативность выполнения задач, поставленных перед коллективом в прошедшем учебном году:

Цель:

Создание интегрированного образовательного пространства как комплекса условий для развития потенциала личности современного школьника на основе внедрения современных образовательных технологий, в том числе здоровьесберегающих и информационных.

Задачи:

В области обновления образовательных стандартов

  • продолжить реализацию образовательной программы ФГОС на начальной ступени и модели образовательного пространства младших школьников;

  • изучить НПБ для перехода основной школы на ФГОС;

  • повысить показатели качества выполнения краевых контрольных работ, ГИА, ЕГЭ.

В области развития системы поддержки талантливых детей

  • продолжить развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся на всех ступенях обучения

  • повысить результативность участия школьников в конкурсах и олимпиадах за счет проведения целенаправленной работы в течение всего года

В области сохранения здоровья детей

  • применение в учебной деятельности проектной и других здоровьесберегающих технологий обучения;

  • продолжить мониторинг физического развития и здоровья учеников.

В области развития кадрового потенциала

  • прохождение курсового обучения;

  • повысить процент аттестованных педагогических работников на 1 и высшую квалификационную категорию

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательных учреждениях, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями управления образования, локальными актами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Анализ подготовлен на основе систематизированных данных о состоянии успеваемости, качества знаний, результатов ВШК, уровня воспитанности учащихся, качества учебно-воспитательной работы, работы с педагогическими кадрами, с учащимися и их родителями, с общественностью и организациями.

В процессе анализа полученной информации обобщены данные о положительной и отрицательной динамике развития процессов жизнедеятельности школы, управленческих и педагогических воздействий. Выявлены те из них, которые обеспечили успешность, что позволит сохранить и закрепить достигнутые качественные результаты, а так же выявлены причины имеющихся недостатков для их последующего устранения.

Федеральный базисный учебный план разработан на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования и является основой для разработки региональных (национально-региональных) учебных планов и учебных планов образовательных учреждений.

Базисный учебный план для I - IV классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: I класс - 33 учебные недели, II - IV классы - не менее 34 учебных недель, согласно календарно-годовому графику. Продолжительность урока для I класса - 35 минут, для II - IV классов - 45 минут.

Базисный учебный план для V - IX классов ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования. Базисный учебный план основного общего образования ориентирован для 5-8 классов на 34 учебных недель в год, для 9 классов ориентирован на 33 учебных недели в год, согласно календарно-годовому графику. Продолжительность урока - 45 минут.

Базисный план для 10 – 11 классов ориентирован на 2–х летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ полного (среднего) образования. Базисный учебный план полного (среднего) образования для 10 класса ориентирован на 34 учебных недель в год, для 11 класса ориентирован на 33 учебных недели в год, согласно календарно-годовому графику. Продолжительность урока - 45 минут.

Учебный план образовательного учреждения для всех классов разработан на основе федерального базисного учебного плана 2004 года, Закона Красноярского края (с изменениями) от 30.06.2011 № 12-6054, Приказа МО и науки РФ по ФГОС от 26.11.2010 №1241, Приказа МО и науки РФ (с изменениями в БУП 2004) от 03.06.2011 №1994.

Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

В процессе реализации УВП большое внимание уделяется созданию медико-психолого-педагогических и социальных условий для обучения, воспитания и развития обучающихся, выдерживаются нормы санитарно-гигиенического режима, в том числе и при составлении расписания учебных занятий. Ежегодно проводится мониторинг состояния здоровья обучающихся.

Важно владеть информацией о социальном составе родителей учащихся, так как данный фактор необходимо учитывать при определении направлений работы с участниками образовательного процесса для обеспечения наиболее эффективного взаимодействия с социумом.

Социальный состав родителей обучающихся школы

в 2011-2012/2012-2013 уч. году:




служащ.

рабочие

сфера обслужия

коммерч. структ.

военно-служащие

временно

не работ.

домо-хозяйки

пенсион.

1-11 кл.

20%

18%

10%

15%

3%

8%

22%

4%

35%

14%

13%

12%

2%

6%

17%

1%

Задача школы - более активно привлекать родителей к участию в классных и общешкольных мероприятиях по различным направлениям: учебно-воспитательное, художественно-эстетическое, спортивно-массовое и так далее.

В 2012-2013 учебном году обучалось 484 учащихся в 21 классах-комплектах, из них в школе 1 ступени – 204 человека, в школе 2 ступени – 231 человек, в школе 3 ступени – 49 человек.

В 1 смену – 16 классов-комплектов, во 2 смену – 5 классов-комплектов. Работало 3 группы продленного дня для учащихся 1-4 классов.

Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели – 1 классы, шестидневной недели – 2-11 классы.

Кроме того организовано обучение детей с ограниченными возможностями здоровья - 19 человек, из них 11 человек обучались на дому по специальному расписанию, скорректированному с учетом пожеланий родителей.

Работа педагогического коллектива школы направлена на обеспечение качественного усвоения учащимися, завершающими курс обучения на различных ступенях образования знаний, умений, навыков: приёмов самостоятельной деятельности, основ грамотности на уровне требований государственных образовательных стандартов через создание условий для творческого отношения обучающихся к учебной деятельности. Обеспечивается качественная подготовка к ЕГЭ, продолжается работа по алгоритмизации и систематизации данного процесса, постоянно проверяется его результативность через проведение пробных тестирований через систему СтатГрад в 9-11 классах по математике.

С целью обеспечения более успешного завершения учебного года систематически проводится профилактическая работа, в первую очередь по отношению к учащимся, показывающим более низкие результаты обученности. Качественное и оперативное взаимодействие заместителей директора по УВР и ВР, классных руководителей, учителей-предметников, психологической службы школы, родителей учащихся по оказанию помощи и психолого-педагогической поддержки детям, имеющим трудности в обучении обеспечивают их успешность и более активное, заинтересованное участие в учебно-воспитательном процессе.

Образовательный процесс в школе осуществляет 34 педагога, из которых 2 совместителя.

Сведения об учителях:

1

Всего работников (весь персонал, включая д/о, без совместителей)

53

2

Всего руководящих работников: директор, заместители, принятые на эту должность

4 человека.

1) Директор - Курыпова Светлана Александровна,

2) Заместитель директора по УВР Кулешова Вера Владимировна.

3) Заместитель директора по ВР - Лисовская Ольга Викторовна.

4) Заместитель директора по АХЧ - Белова Ольга Васильевна.


3

Всего педагогических работников, включая в д/о

34

4

Из них:




учителей 1-4 классов

7

Учителей 5-11 классов

16

Учителей музыки, изо, физической культуры, технологии

2

воспитателей

1

Учителей – логопедов

1

Педагогов-психологов

1

Социальных педагогов

1

Педагогов дополнительного образования

1

Преподавателей-организаторов ОБЖ

1

Педагог-организатор

1

Находящихся в д/о

2


5

Совместители (с ФИО, нагрузкой, основным местом работы)

3 человека.

1) заместитель директора по УВР Тимашова Лариса Павловна, 0,5 ставки, учитель русского языка и литературы, МОБУ «ООШ №1».

2) учитель ИЗО Клейменова Людмила Викторовна - 10 часов, коррекционная школа №8, педагог-психолог.

3) педагог дополнительного образования Кругликова Тамара Анатольевна, 0,5 ставки, дом детского творчества, педагог дополнительного образования

6

Количество педагогов, имеющих высшую КК

3

7

Количество педагогов, имеющих первую КК

16

8

Количество педагогов, имеющих вторую КК

6

9

Количество педагогов, не имеющих категории

8

10

Количество педагогов, с высшим образованием

29




11

Имеют награды:

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования» -2 человека, Почетная грамота МО – 7 человек, Почетная грамота главного управления Края -1 человек

Почетная грамота администрации г. Минусинска – 12 человек, Почетная грамота Совета депутатов – 7 человек, Благодарственное письмо администрации г. Минусинска – 5 человек, Благодарственное письмо Совета депутатов – 1 человек, Грамота УО -23 человек, БП УО – 8 человек

В 2012-2013 учебном году были награждены Почетной грамотой министерства образования и науки РФ – 5 человека, Почетной грамотой администрации г. Минусинска – 4 человека, Благодарственным письмом Управления образования – 1 человек, Почетной грамотой Совета депутатов – 1 человек, Почетной грамотой Управления образования – 1 человек, Благодарственным письмом Управления образования – 3 человека.

Состав педагогических кадров остается стабильным на протяжении многих лет. Подбор и расстановка кадров производится администрацией с учетом дифференцированного подхода к учителю, его индивидуальным возможностям, запросам и интересам, специфики работы школы.
1. Общие качественные показатели.

Качество знаний составило 37%, успеваемость 99%. Анализ статистических данных по итогам года выявил тенденцию к увеличению качественных показателей за 2 года на 8%.

В целом необходимо отметить, что уровень знаний, умений и навыков учащихся 1-2 классов отвечает требованиям Федерального компонента государственного стандарта, 3-11 классов требованиям образовательного стандарта.

Количество учащихся, закончивших год на «5» составило:

2-11 классы - 29 человек – (6,5%), из них:

  • 2-4 классы - 10 человек (6%),

  • 5-9-х классы - 16 человек (17%),

  • 10-11 классах - 3 человека (6%).

Анализ данных по итогам 2 лет показывает увеличение количества отличников на 2,5%.

Количество ударников составило:

2-11 классы - 134 человека – (30%), из них:

  • 2-4 классы - 68 человек (43%),

  • 5-9 классы - 54 человека (23%),

  • 10-11 классы - 12 человек (24%).

Анализ данных по итогам 2 лет показывает увеличение количества ударников на 8%.

Количество учащихся, закончивших год с одной «4» составило 7 человек, с одной «3» – 20 человек. В основном учащиеся имеют одну тройку по русскому языку и математике.

Вывод: в 2013-2014 учебном году необходимо обратить внимание учителей на учащихся, которые закончили учебный год с одной «4» и «3», с целью организации индивидуальной работы с учащимися для повышения качества образования .

Вывод: Успеваемость остается стабильной - 99 %. Необходимо усилить работу с неуспевающими, подбирая методы и формы работы с учетом индивидуальных особенностей.

Очевидно, что максимальное использование возможностей дополнительных резервов позволит повысить качество образования до оптимальных показателей.

На основании итогов 2012-2013 учебного года целесообразно решение следующих задач:

  • оказать помощь учащимся с одной «3», которые являются дополнительным резервом для повышения результативности работы педагогического коллектива;

  • мотивировать к обучению учащихся 1-11 классов:

  • 1-4 классы - обеспечить систему организованной работы по повышению качества знаний;

  • 5-8 классы – сохранить традицию проведения познавательно-занимательных предметных мероприятий, активного участия в интеллектуальных марафонах, олимпиадах различных уровней, организовать работу по снижению количества учащихся, у которых более 50% «3»;

  • 9-11 классы – обеспечить качественную предпрофильную подготовку, формировать осознанное и заинтересованное отношение учащихся выпускных классов к необходимости успешного обучения для продолжения образования после школы, сохранить систему контроля за посещаемостью учебных занятий.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск