Тема урока Кол-во часов





Скачать 227.49 Kb.
НазваниеТема урока Кол-во часов
Дата публикации02.10.2014
Размер227.49 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
11кл





Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика

деятельности

учащихся

или виды

учебной деятельности


Виды контроля,

измерители

Планируемые

Результаты

Освоения

материала

Дата проведения

План

Факт




1

Введение .Организация рабочего места и требования безопасности труда. Основные виды травматизма.

1

Комбинированный

Групповая

Опрос

Уметь:

-организовать рабочее место в соответствии с условиями безопасной работы;

-







2

Растениеводство и его структура. Направления

растениеводства.

1

Обьяснение нового материала.

Индивидуальная.

Практическая работа.

Знать :

- направления

растениеводства и его структуру .








3

Способы размножения растений.

Уборка семян и подготовка их

к зиме.

1

Комбинированный

Групповая

Индивидуальная.

Практическая работа

Знать:

- способы размножения растений;

-правила хранения семян.








4

Уборка и учет урожая овощей,

закладка на хранение.


1

Комбинированный.

Групповая.


Практическая работа

Знать:

-технологию уборки урожая;

-правила хранения овощей.








5

Осенняя обработка почвы с внесением удобрений.

1

Комбинированный.

Групповая.

Практическая работа.

Знать :

- технологию осенней обработки почвы ;

-виды удобрений.







6

История развития декоративно- прикладного искусства на примере вышивки.

1

Объяснение нового материала.

Групповая.

Опрос

Знать :

- историю развития национальных узоров;

-применение узоров в вышивке.







7

Выбор узора и подбор цвета для узора.

1

Объяснение новой темы.

Групповая,

Индивидуальная


Практическая работа.

Уметь :

- использовать геометрические фигуры в создании композиционных мотивов рисунка.








8-9

Техника «шов крестик».

Вышивка изделия.

2

Комбинированный.

Групповая

Индивидуальная.

Практическая работа.

Уметь:

-выполнить шов «крестик»








10-11

Основные правила композиционного построения рисунка.


2

Комбинированный.

Групповая ,

Индивидуальная.

Практическая работа.

Уметь:

-использовать геометрические фигуры в создании композиционных мотивов рисунка.







12-

13

Порядок оформления готовых изделий.

Окончательная отделка изделия.


2

Комбинированный.

Групповая.

Практическая работа.

знать-

-правила окончательной отделки изделия.

- порядок оформления готовых изделий.








14


Проецирование. Общие сведения о проецировании.


1

Комбинированный.

Индивидуальная.

Пр.работа.

Опрос.

Знать:

-построение на плоскости проекцию точки.







15

Прямоугольное проецирование.

Проецирование на несколько

плоскостей проекций.


1

Комбинированный.

Индивидуальная.

Пр.работа.

Опрос.

Знать:

-названия плоскости проекций, обозначение







16

Расположение видов на чертеже.

Местные виды.

1

Комбинированный.

Индивидуальная.

Пр. работа.

Знать:

-расположение видов на чертеже







17

Технический рисунок.

1

Комбинированный.

Групповая


Пр. работа.

Знать:

-правила выполнения технического рисунка.







18

Квилинг. Узоры из бумажных лент. Материалы и принадлежности. Техника безопасности при работе.

1

Комбинированный.

Индивидуальная.

опрос.

Знать:

- технику безопасности при работе.







19

Узоры из бумажных лент. Основные приёмы. Основные формы.

1

Комбинированный.

Групповая,

Индивидуальная.

Практическая.

Знать:

- основные этапы выполнения







20

Вьющиеся и стелющиеся растения. Разборка приемов узоров.

1

Комбинированный.

Групповая,

Индивидуальная.

Практическая.

Знать:

- основные этапы выполнения







21

ЛАНДЫШ. Выбор цвета, заготовка деталей.

1

Комбинированный.

Групповая.

Индивидуальная.

Практическая.

Знать:

- основные этапы выполнения







22

Сборка композиции цветка, оформление в рамку. Техника безопасности при работе.

1

Комбинированный.

Групповая.

Индивидуальная.

Практическая.

Знать:

- правила сборки и оформления изделия.







23

Сборка композиции цветка, оформление в рамку. Техника безопасности при работе..

1

Комбинированный.

Групповая.

Индивидуальная.

Практическая.

Знать:

- окончательную обработку изделия.







24-25

Выбор и обоснование индивидуального творческого проекта.

Подбор необходимого материала.

2

Комбинированный.

Индивидуальная.

Практическая.

Уметь делать выбор и проводить обоснование творческого проекта.







26-27

Творческий проект. Выбор темы .Сбор и обработка требуемой информации

2

Комбинированный.

Групповая.

пр. работа

Уметь:

делать выбор и проводить обоснование творческого проекта







28-29

Технологический этап выполнения творческого проекта.

2

Комбинированный.

Индивидуальная.

Практическая.

Знать правила выполнения технологической карты.







30-31

Защита проекта.

Анализ выполненных работ.

2

Комбинированных.

Индивидуальная.

Практическая.

Уметь:

-представить свой проект;

-подготовить защиту творческого проекта







32

Планирование весенних работ

на учебно-опытном участке, выбор культур, планирование их размещения на участке.

1

Комбинированный.

Индивидуальная.

Практическая.

Уметь:

-правильно применять севооборот на участке.









33

Определение качества семян, подготовка семян к посеву.

1

Комбинированный.

Индивидуальная.

Практическая.

Уметь:

- подготовить семян к посеву.









34

Подготовка почвы к посеву, внесение удобрений

1

Комбинированный.

Индивидуальная.

Практическая.

Уметь:

-правильно выбирать удобрения.









35

Характеристика основных типов почв, понятие «плодородия почвы».

1

Комбинированный.

Индивидуальная.

Практическая.

Знать:

-о видах почвы, удобрение почв.















Тема урока


Кол-во часов

Тип урока

Характеристика

деятельности

учащихся

или виды

учебной деятельности


Виды контроля,

Измерители.

Планируемые

Результаты

Освоения

материала

Дата проведения

План

Факт

1 -2


Вводный инструктаж.

Технология выращивания

плодовых и ягодных культур.

2

Новый материал

(обьяснение)

групповая

Опрос

Уметь:

-группировать плодовых и ягодных

растений

знать:

-технологию выращивания растений







3

Уход за земляникой и ягодными кустарниками,

подготовка к зиме заготовка

материала для размножения.

1

Объяснение нового материла.

Индивидуальная.

Опрос.

знать:

-технологию выращивания растений







4

Отбор посадочного материала

и посадка ягодных кустарников.

1

Объяснение новой темы.

Индивидуальная, групповая.

Практическая работа.

Знать:

технологию выращивания ягодных

кустарников







5

Традиции и современность в декоративно – прикладном искусстве. История развития декоративно- прикладного искусства на примере вышивки.

1

Обьяснение новой темы.

Индивидуальная. Групповая.

Практическая работа, опрос.

Знать:

традиции и современность в декоративно – прикладном искусстве.







6

Выбор узора и подбор цвета для узора.

1

Комбинированный.

Индивидуальная, групповая.

Практическая работа, опрос

Уметь:

-составлять композицию в соответствии с ее основными законами.







7

Техника «шов крестик».

1

Комбинированный.

Индивидуальная, групповая.

Практическая работа, опрос

Знать:

- технику выполнения швов:







8

Окончательная отделка изделия.

1

Комбинированный.

Индивидуальная, групповая.

Практическая работа, опрос

Знать:

-правила оформления готовых изделий.










Техника выполнения чертежей и правила их оформления.

4

Комбинированный.

Индивидуальная, групповая.

Опрос,

Практическая работа.

знать:

- технику выполнения чертежей и правила их оформления.









9

Виды чертежных инструментов, материалы и принадлежности .

1

Комбинированный.

Индивидуальная.

Опрос,

Практическая работа.

знать:

- виды чертежных инструментов, материалы и принадлежности







10

Правила оформления чертежей.

Форматы. Основная надпись

чертежа.

1

Комбинированный.

Индивидуальная.

Опрос;

пр. работа.

знать:

правила оформления чертежей.

Форматы. Основная надпись чертежа.







11

Основные линии чертежа.

1

Комбинированный.

Групповая.

Индивидуальная.

Опрос;

пр. работа.

Уметь:

-выполнить в практике линии чертежа.







12

Шрифты чертежные.

Оформление формата А4.

1

Комбинированный.

Индивидуальная.

Опрос

знать:

- шрифты чертежные;

оформление формата А4.








13-14

Творческий проект. Выбор темы .Сбор и обработка требуемой информации

2

Комбинированный.

Групповая.

Опрос.

Знать:

- основные этапы выполнения творческого проекта







15-16

Выбор и обоснование индивидуального творческого проекта. Подбор необходимого материала.

2

Комбинированный.

Групповая.

пр. работа

Уметь:

делать выбор и проводить обоснование творческого проекта







17-18

Анализ собранной информации

Составление плана поэтапного выполнения проекта.

2

Комбинированный.

Индивидуальная.

Опрос.

Уметь:

обрабатывать собранную информацию, составлять план поэтапного выполнения проекта







19-20

Доработка всех элементов выполняемого проекта

Самооценка проведенной работы.

Защита проекта

2

Комбинированный.

Индивидуальная;

групповая.

пр. работа.

Уметь:

-выполнить творческий проект с технической и творческой поддержкой преподавателя.








21

История вышивки, ее исторические корни. Материалы и инструменты. Разметка узора на ткани.

1

Комбинированный.

Групповая.

Практическая работа.

Знать:

- историю вышивки, ее исторические корни.







22

Техника выполнения швов: «петельки по кругу», «вперед иголку», «петельки с прикрепкой сверху», «вытянутый стежок с завитком», шов «петельки»


1

Комбинированный.

Индивидуальная.

Практическая работа.

Знать:

- технику выполнения швов:







23

Техника выполнения швов: стебельчатый шов, «вытянутый стежок», «перекрученный вытянутый стежок», шов «сетка», шов «крест», шов «узелки»

1

Комбинированный.

Групповая.

Практическая работа.

Знать:

- технику выполнения швов







24

Техника выполнения швов «перекрученный вытянутый стежок», «перекрученный стежок с узелком», «полупетельки с прикрепкой зигзагом»

1

Комбинированный.

Групповая,

Индивидуальная.

Практическая работа.

Знать:

- технику выполнения швов







25

Техника выполнения швов «петелька с глазком», «наметка с зигзагом», «полупетельки с прикрепкои», «вытянутый стежок с прикрепками», шов «вытянутые стежки»


1

Комбинированный

Групповая,

Индивидуальная

Практическая работа.

Знать:

- технику выполнения швов







26

Техника выполнения швов: «петельки», «обвитая наметка», «стянутая по центру наметка», узор «роза», узор «бантик». Оформление выполненных работ


1

Комбинированный

Групповая,

Индивидуальная

Практическая работа.

Знать:

- технику выполнения швов;

-правила оформления

готовых изделий.







27


Творческий проект. Выбор темы .Сбор и обработка требуемой информации.


1

Комбинированный.

Групповая.

Опрос.

. Знать основные этапы выполнения творческого проекта







28

Выбор и обоснование индивидуального творческого проекта. Подбор необходимого материала.

1

Комбинированный.

Индивидуальная.

Практическая работа.

Уметь делать выбор и проводить обоснование творческого проекта.







29


Анализ собранной информации

Составление плана поэтапного выполнения проекта.


1

Комбинированный.

Индивидуальная.

Практическая работа

Уметь обрабатывать собранную информацию, составлять план поэтапного выполнения.








30

Выполнение творческого проекта.

Технологическая карта.

1

Комбинированный.

Индивидуальная.

Практическая работа

Уметь:

-выполнить творческий проект с технической и творческой поддержкой преподавателя.








31

Доработка всех элементов выполняемого проекта

Самооценка проведенной работы.

Защита проекта.


1

Комбинированный.

Индивидуальная.

Практическая работа.

Уметь:

- проводить самооценку собственной проектной деятельности и непосредственно самого проекта.







32

Технология выращивания

растений рассадным способом.

1

Комбинированный.

Групповая.

Практическая работа.

знать:

-технологию выращивания растений

рассадным способом







33

Особенности выращивания

основных овощных культур.

1

Комбинированный.

Групповая.

Практическая работа.

знать:

-технологию выращивания растений







34

Виды защищенного грунта.

Современные укрывные материалы.

1

Комбинированный.

Групповая.

Практическая работа.

знать:

- виды защищенного грунта;

современные укрывные материалы







35

Защита растений от болезней и вредителей.

1

Комбинированный.

Групповая.

Практическая работа.

знать:

-способы защиты.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов
Добукварный (подготовительный) период 31 часов (литературное чтение – 14 ч., русский язык – 17 ч.)
Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Календарно тематическое планирование с определением основных видов деятельности учащихся
Тема урока Кол-во часов iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУчебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconКалендарно тематический план №п/п Кол во часов Тема урока

Тема урока Кол-во часов iconТематическое планирование (170 ч ) № п/п Тема урока Кол-во часов

Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
«Осенняя песенка»(сл. А. Плещеева, муз. Д. Васильева-Буглая), карандаш, гуашь, кисти
Тема урока Кол-во часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
У определять коммуника­тивные промахи, неудачи, ошибки, объяснять причины их появления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск