Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» для направления подготовки бакалавров 080100. 62 Экономика I. Цели и задачи дисциплины





НазваниеАннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» для направления подготовки бакалавров 080100. 62 Экономика I. Цели и задачи дисциплины
страница1/12
Дата публикации25.10.2014
Размер1.63 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
Аннотации рабочих программ учебных дисциплин направления подготовки бакалавров

080100.62 Экономика

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История » для направления подготовки бакалавров 080100.62 Экономика
I. Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины – сформировать у студентов комплексное представление о культурно-историческом своеобразии России, ее месте в мировой и европейской цивилизации; сформировать систематизированные знания об основных закономерностях и особенностях всемирно-исторического процесса, с акцентом на изучение истории России; введение в круг исторических проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности, выработка навыков получения, анализа и обобщения исторической информации.
Задачи дисциплины заключаются в развитии следующих знаний, умений и навыков личности:

понимание гражданственности и патриотизма как преданности своему Отечеству, стремления своими действиями служить его интересам, в т.ч. и защите национальных интересов России;

знание движущих сил и закономерностей исторического процесса; места человека в историческом процессе, политической организации общества;

воспитание нравственности, морали, толерантности;

понимание многообразия культур и цивилизаций в их взаимодействии, многовариантности исторического процесса;

понимание места и роли области деятельности выпускника в общественном развитии, взаимосвязи с другими социальными институтами;

способность работы с разноплановыми источниками; способность к эффективному поиску информации и критике источников;

навыки исторической аналитики: способность на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма;

умение логически мыслить, вести научные дискуссии;

творческое мышление, самостоятельность суждений, интерес к отечественному и мировому культурному и научному наследию, его сохранению и преумножению.
Требования к освоению содержания дисциплины

В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие компетенции:

умением анализировать и оценивать исторические события и процессы (ОК-4);

умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5

стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10);

способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13);

владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17);

способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18);
В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

    • основные направления, проблемы, теории и методы истории;

    • движущие силы и закономерности исторического процесса; место человека в историческом процессе, политической организации общества;

    • различные подходы к оценке и периодизации всемирной и отечественной истории;

    • основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;

    • важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;


Уметь:

    • логически мыслить, вести научные дискуссии;

    • работать с разноплановыми источниками;

    • осуществлять эффективный поиск информации и критики источников;

    • получать, обрабатывать и сохранять источники информации;

    • преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в России и мировом сообществе в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма;

    • формировать и аргументировано отстаивать собственную позицию по различным проблемам истории;

    • соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий;

    • извлекать уроки из исторических событий и на их основе принимать осознанные решения.

Владеть:

    • представлениями о событиях российской и всемирной истории, основанными на принципе историзма;

    • навыками анализа исторических источников;

    • приемами ведения дискуссии и полемики.


Интегрированным результатом изучения курса должно стать приобретение студентами исторической компетенции.

При этом понятие «компетентность» рассматривается не как сумма знаний, умений и навыков, а как совокупность личных качеств студента (ценностно-смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и способностей), и определяется, как способность решать проблемы, самостоятельно находить ответы на вопросы, возникающие в его повседневной жизни, средствами, предоставляемыми учебным курсом «История».

Для достижения такого результата, при определении планируемых результатов освоения содержания курса предлагается выделить основные составляющие компетенции – выраженные в виде требований к подготовке студентов интегральные умения (группы умений), включающие умения анализировать и обобщать историческую информацию, интегрировать знания и умения, полученные в процессе изучения курса с жизненным опытом.

В общем виде можно выделить пять таких предметных компетенций:

  • Умение в конкретной ситуации распознать и сформулировать проблемы, которые могут быть решены средствами учебного курса. Данная компетенция проявляется в способности распознать и сформулировать вопросы, возникающие в конкретной ситуации: «Где?», «Почему именно здесь?», «Почему здесь именно так, а не иначе?» и др.

  • Владение «русским историческим языком», специальной терминологией (понимание исторических терминов и понятий, умение «читать» исторические источники).

  • Умение «привязать» событие из истории России к конкретному событию из всемирной истории, умение проводить хронологические параллели;

  • Умение выделить историческую информацию, необходимую для решения той или иной проблемы (припомнить недостающую информацию или выбрать соответствующий источник информации и найти её в нём);

  • Умение сделать вывод и сформулировать решение проблемы на основе анализа как имеющейся в ситуации, так и дополнительно собранной информации.



Трудоемкость-4 зач.ед., 144 академ. час.
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Философия» для направления подготовки бакалавров 080100.62 Экономика

Цели освоения учебной дисциплины:

формирование представления о специфике философии как способе познания и духовного освоения мира, основных разделах современного философского знания, философских проблемах и методах их исследования; овладение базовыми принципами и приемами философского познания; введение в круг философских проблем, связанных с областью будущей профессиональной деятельности, выработка навыков работы с оригинальными и

адаптированными философскими текстами.

Изучение дисциплины направлено на развитие навыков критического восприятия и оценки источников информации, умения логично формулировать, излагать и аргументировано отстаивать собственное видение проблем и способов их разрешения; овладение приемами ведения дискуссии, полемики, диалога.

Содержание дисциплины. Предмет философии. Место и роль философии в культуре. Становление философии; основные направления, школы философии и этапы ее исторического развития. Структура философского знания; учение о бытии. Монистические и плюралистические концепции бытия, самоорганизация бытия; понятия материального и идеального. Пространство, время; движение и развитие, диалектика. Детерминизм и индетерминизм; динамические и статистические закономерности; научные, философские и религиозные картины мира; человек, общество, культура; человек и природа; общество и его структура. Гражданское общество и государство; человек в системе социальных связей; человек и исторический процесс: личность и массы, свобода и необходимость. Формационная и цивилизационная концепции общественного развития. Смысл человеческого бытия; насилие и ненасилие; свобода и ответственность. Мораль, справедливость, право; нравственные ценности; представления о совершенном человеке в различных культурах; эстетические ценности и их роль в человеческой жизни; религиозные ценности и свобода совести; сознание и познание. Сознание, самосознание и личность; познание, творчество, практика; вера и знание; понимание и объяснение. Рациональное и иррациональное в познавательной деятельности. Проблема истины. Действительность, мышление. Логика и язык; искусство спора; основы логики; научное и ненаучное знание. Критерии научности; структура научного познания, его методы и формы. Рост научного знания; научные революции и смены типов рациональности; наука и техника; будущее человечества. Глобальные проблемы современности; взаимодействие цивилизаций и сценарии будущего.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Общекультурные компетенции (ОК):
-владеет культурой мышления, способен к знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2);

владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5);

умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10);

умением критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11);

способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13);

пониманием роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний (ОК-16)

Трудоемкость- 4 зач. ед., 144 академ. час.


Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» для направления подготовки бакалавров 080100.62 Экономика
Область применения и нормативные ссылки

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 080100.62 - «Экономика», изучающих дисциплину «Иностранный язык».

Программа разработана в соответствии с:

ФГОС 080100.62- Экономика;

Образовательной программой направления 080100.62- Экономика;

Рабочим учебным планом по направлению подготовки/ специальности 080100.62- Экономика
Цели освоения дисциплины
Целями освоения дисциплины «Иностранный язык» являются:

  • формирование и развитие иноязычной компетенции, необходимой для корректного решения коммуникативных задач в различных ситуациях бытового и профессионального общения, формирование социокультурной компетенции и поведенческих стереотипов, необходимых для успешной адаптации выпускников на рынке труда;

  • развитие у студентов умения самостоятельно приобретать знания для осуществления бытовой и профессиональной коммуникации на английском языке.


Основные учебные задачи начального этапа курса английского языка на факультете юридическом, экономическом и менеджмента состоят в

  • корректировке, унификации и закреплении умений и навыков по всем видам речевой деятельности, полученных в средней школе;

  • накоплении и активизации лексического и терминологического вокабуляра;

  • развитии навыков академической работы с текстом (написание эссе, аннотации, рефератов, составление развернутых планов и краткой записи);

  • формировании тех навыков, которые потребуются при использовании языка для профессиональных целей (получение информации из англоязычных источников, прослушивание лекций на английском языке, общение на профессиональные темы и т.д.);

  • развитии умения работать с периодической печатью


Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Общекультурные компетенции (ОК):
владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5);

умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10);

умением критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11);

владеть одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность (ОК-14);

пониманием роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний (ОК-16);

владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17);

способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18);
В результате изучения учебной дисциплины Иностранный язык (английский) обучающиеся должны:

знать:

-основные методы сбора и анализа информации, способы формализации цели и методы ее достижения

- правила письма и устной речи

- грамотно и аргументировано выражать свою точку зрения, вести дискуссию

- правила письма и устной речи

- социально-психологические особенности работы в коллективе

- возможности для обучения и развития

- адекватные средства (устные и письменные) для осуществления рефлексии)

– методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации

– основы работы с компьютером

– один из иностранных языков на уровне не ниже разговорного
уметь:

-анализировать, обобщать и воспринимать информацию

- ставить цель и формулировать задачи по её достижению

- грамотно и аргументировано выражать свою точку зрения, вести дискуссию

- общаться с коллегами

- применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности

- применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности;

– осуществлять практическую и/или познавательную деятельность по собственной инициативе (в отсутствии прямого педагогического воздействия, т.е. присутствия преподавателя)

- планировать самостоятельную деятельность

– осуществлять самоанализ (действий, мыслей, ощущений, опыта, успехов и неудач)

– признавать свои ошибки и учиться на них

– использовать источники экономической, социальной, управленческой информации

– осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач

– работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

- использовать иностранный язык в межличностном общении
владеть:

-культурой мышления

-навыками публичной речи, аргументацией, ведения дискуссии;

- навыками литературной и деловой письменной и устной речи на русском языке, навыками публичной и научной речи.

-методами работы и кооперации в коллективе

– знаниями для обеспечения своей конкурентоспособности

– навыками принимать ответственность за собственное развитие.

– навыками корректировки своих действий на основе обратной связи

- современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных

- Имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

- навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке;

- навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам экономики и бизнеса.

Трудоемкость-10 зач.ед., 360 академ. час.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Право» для направления подготовки бакалавров 080100.62 Экономика
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целями дисциплины являются приобретение студентами необходимых знаний в области теории государства и права и основ российского законодательства. Основными задачами учебного курса является усвоение понятий государства и права, изучение основ конституционного строя Российской Федерации, знакомство с отраслями Российского права, а также изучение конституционного, административного, гражданского, трудового, уголовного права как отраслей, имеющих важное значение в дальнейшей профессиональной деятельности выпускника по направлению подготовки «Экономика».
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
Дисциплина «Право» представляет собой дисциплину базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (Б1) и относится к направлению подготовки «Экономика».

В процессе изучения дисциплины формируются основные общекультурные и профессиональные компетенции, направленные на формирование правовой культуры, способности к анализу и синтезу правовой информации.
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие общекультурные и профессиональные компетенции при освоении ООП ВПО, реализующей ФГОС ВПО:

владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5);

умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9);

способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13);

пониманием роли и значения информации и информационных технологий в развитии

современного общества и экономических знаний (ОК-16);

владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17);

способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18);
Студент знает:

- основные права, свободы и обязанности человека и гражданина

- основные правовые нормы в области конституционного, семейного, трудового административного, уголовного права, права социального обеспечения,

- понятие, признаки и ценности демократического государства;

- основные понятия и принципы гражданского права, основы правового регулирования гражданско-правовых сделок,

Студент умеет:

- руководствоваться в общении с людьми основными нормами права, реализовывать основные права человека и гражданина и исполнять обязанности гражданина
Студент владеет:

- навыками поиска, анализа и применения в профессиональной деятельности необходимых нормативных актов, работы со служебной документацией

- навыками поведения в демократическом и правовом государстве.

Трудоемкость-2 зач. ед., 72 академ. час.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Культура речи и деловое общение» для направления подготовки бакалавров 080100.62 Экономика
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель курса «Культура речи и деловое общение» - вооружить студентов знанием основных принципов эффективной коммуникации и культуры русской речи в сфере делового общения.
Задачи:

- углубить знания студентов о нормах и функциональных стилях русского литературного языка,

- изучить коммуникативные качества речи как основу речевой культуры;

- раскрыть основные принципы и правила эффективной речевой коммуникации;

- выявить коммуникативные особенности основных форм делового общения;

- освоить методику подготовки устного публичного выступления;

- охарактеризовать понятие и правила речевого этикета в сфере делового общения.
2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
Цикл, к которому относится дисциплина:

Б.1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл

ГСЭ.В1 Вариативная часть

В1.03 Культура речи и деловое общение

Дисциплина « Культура речи и деловое общение» базируется на курсах русского языка и литературы средней школы.

Знание курса является необходимым для будущей профессиональной деятельности студентов.
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих

компетенций:
владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5);

умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);
способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);
В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

- структуру русского национального языка;

- нормы литературного языка;

- многообразие стилистических возможностей различных функциональных стилей

русского языка;

- понятие и признаки коммуникативных качеств речи;

- правила подготовки публичного выступления;

- признаки культуры письменной речи;

- правила и тактики эффективной коммуникации;

- основные коммуникативные барьеры;

- невербальные средства коммуникации;

- основные формы речевого делового общения;

- нормы речевого этикета.
уметь:
- строить свою речь с учетом принципов правильности, точности, лаконичности,

чистоты, богатства, выразительности, логичности и уместности;

- пользоваться принципами эффективной коммуникации в деловом и повседневном общении;

- использовать средства официально-делового функционального стиля в своей

профессиональной деятельности;

- работать с лексикографическими изданиями (словарями, справочниками).
владеть:

- навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии;

- навыками литературной и деловой письменной и устной речи на русском языке,

навыками публичной и научной речи;

- нормами письменной и устной литературной речи;

- приемами преодоления коммуникативных барьеров;

- навыками организации и проведения деловых бесед и переговоров;

- правилами речевого этикета.

Трудоемкость- 2 зач. ед., 72 академ. час.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Социология» для направления подготовки бакалавров 080100.62 Экономика
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Цель дисциплины – сформировать у студентов систему компетенций, необходимых для успешной профессиональной и иной деятельности в различных элементах социальной системы, формирования собственной позиции по ключевым социальным проблемам; способствовать подготовке образованных, творческих и критически мыслящих специалистов, осознающих свое место и роль в социальных процессах и явлениях, умеющих управлять ими, регулировать изменения общественной жизни
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
«Социология» представляет собой дисциплину базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин (Б1). Дисциплина базируется на школьном курсе «Обществознание», дисциплинах «Философия», «Экономика», «Правоведение», и является предшествующей по отношению к дисциплинам цикла ГСЭ профессионального цикла (Б3).
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
В процессе освоения дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие общекультурные компетенции при освоении ООП ВПО, реализующей ФГОС ВПО:
знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2);

владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5);

умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8);
стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10);

осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12);

способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13);

пониманием роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний (ОК-16);

владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17);

способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18);
В результате освоения дисциплины «Социология» обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
Студент должен знать:

- основные социологические понятия;

- место социологи в системе социальных наук;

- основные методы социологического исследования;

- определение общества как целостной социальной реальности и саморегулирующейся системы

- основные этапы культурно-исторического развития общества, механизмы и формы социальных изменений;

- состояние мировой социальной системы и процессов глобализации;

- важнейшие социальные институты, обеспечивающие воспроизводство общественных отношений;

- формы социальных взаимодействий, факторы социального развития, типы и структуры социальных организаций);

- особенности формирования личности в современных условиях, смысл и значение социального действия и поведения;

- ключевые социальные явления, социальные процессы, социальные отношения основные проблемы стратификации российского общества, взаимоотношения социальных групп, общностей, этносов, причины бедности и неравенства, социальной напряженности
Студент должен уметь:

- извлекать, систематизировать и критически переосмысливать информацию из различных источников, на основе анализа социальных фактов делать обобщающие выводы;

- устно и письменно излагать результаты своей учебной и исследовательской работы;

- отстаивать свои позиции, находить компромиссные и альтернативные решения;

- устанавливать взаимосвязи между компонентами социальной жизни на разных уровнях;

- понимать социальную значимость своей будущей профессии;

- понимать и применять в трудовой и социальной практике основные социологические понятия и методы социологического анализа;

- определять стратегические и тактические цели и задачи профессионального и личностного развития, развития трудового коллектива;
Студент должен владеть:

- навыками критического анализа получаемой социальной информации;

- приемами анализа социальных фактов, процессов, явлений, социального контекста образовательных, профессиональных и политических ситуаций;

- методами составления текстов социологического содержания (конспекты, аннотации, рефераты, творческие эссе) с использованием различных приемов компрессии текста;

- методами социологического исследования и организации обратной связи в различных ситуациях профессиональной деятельности;

- навыками устного и письменного аргументированного изложения собственной позиции по актуальным социальным проблемам;

- навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики;

- навыками социально ответственного поведения, корректировки своих взглядов и действий;

- навыками сотрудничества, ведения переговоров и разрешения конфликтов;

- навыками взаимодействия в поликультурной и полиэтничной среде.

Трудоемкость-2 зач. ед, 72 академ. час.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский) в профессиональной коммуникации» для направления подготовки бакалавров 080100.62 Экономика

Область применения и нормативные ссылки

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, студентов
Целями освоения дисциплины «Иностранный (английский) язык в профессиональной сфере» являются:

  • формирование и развитие иноязычной компетенции, необходимой для корректного решения коммуникативных задач в различных ситуациях бытового и профессионального общения, формирование социокультурной компетенции и поведенческих стереотипов, необходимых для успешной адаптации выпускников на рынке труда;

  • развитие у студентов умения самостоятельно приобретать знания для осуществления бытовой и профессиональной коммуникации на английском языке.

Основные учебные задачи начального этапа курса английского языка состоят в

  • корректировке, унификации и закреплении умений и навыков по всем видам речевой деятельности, полученных в средней школе;

  • накоплении и активизации лексического и терминологического вокабуляра;

  • развитии навыков академической работы с текстом (написание эссе, аннотации, рефератов, составление развернутых планов и краткой записи);

  • формировании тех навыков, которые потребуются при использовании языка для профессиональных целей (получение информации из англоязычных источников, прослушивание лекций на английском языке, общение на профессиональные темы и т.д.); с периодической развитии умения работать печатью
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» для направления подготовки бакалавров 080100. 62 Экономика I. Цели и задачи дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины «Эконометрика» для...

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» для направления подготовки бакалавров 080100. 62 Экономика I. Цели и задачи дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» Аннотация...
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Экономическая теория (микро-, макроэкономика, мировая экономика)»
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» для направления подготовки бакалавров 080100. 62 Экономика I. Цели и задачи дисциплины iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» для направления подготовки бакалавров 080100. 62 Экономика I. Цели и задачи дисциплины iconПрограмма дисциплины Восточные коллекции в музеях мира  для направлений...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавров...
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» для направления подготовки бакалавров 080100. 62 Экономика I. Цели и задачи дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины опоп. 080114 аннотация...
В результате изучения учебной дисциплины Информатика и икт студент должен обладать общими компетенциями
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» для направления подготовки бакалавров 080100. 62 Экономика I. Цели и задачи дисциплины iconПрограмма дисциплины Английский язык, 4 курс, экономика, 080100,...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности...
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» для направления подготовки бакалавров 080100. 62 Экономика I. Цели и задачи дисциплины iconПрограмма дисциплины Отечественная история для направления 080100. 62 «Экономика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100....
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» для направления подготовки бакалавров 080100. 62 Экономика I. Цели и задачи дисциплины iconПрограмма дисциплины "Многомерные статистические методы" Для направления 080100. 62 «Экономика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, студентов направления подготовки 080100. 62 «Экономика» подготовки...
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» для направления подготовки бакалавров 080100. 62 Экономика I. Цели и задачи дисциплины iconПрограмма дисциплины Региональная экономика для направления 080100....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100....
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» для направления подготовки бакалавров 080100. 62 Экономика I. Цели и задачи дисциплины iconАннотация рабочей программы дисциплины Аннотация дисциплины история культуры и искусства
Задачи изучения дисциплины формируются на основе изложения требований к формированию компетенций согласно соответствующим знаниям,...
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» для направления подготовки бакалавров 080100. 62 Экономика I. Цели и задачи дисциплины iconАннотация рабочей программы учебной дисциплины опоп. 140448 аннотация...
Специальность Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» для направления подготовки бакалавров 080100. 62 Экономика I. Цели и задачи дисциплины iconПрограмма дисциплины «Экономическая история» для направления 080100. 62 «Экономика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов 1 курса направления подготовки...
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» для направления подготовки бакалавров 080100. 62 Экономика I. Цели и задачи дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины Для направления 080100. 62 «Экономика»
Рабочая программа предназначена для изучения дисциплины «Международные валютно-кредитные отношения» студентами 3 курса (программа...
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» для направления подготовки бакалавров 080100. 62 Экономика I. Цели и задачи дисциплины iconПрограмма дисциплины Институциональная экономика 2 для направления...
Курс институциональная экономика предназначен для студентов магистратуры направления «Экономика» магистерской программы «Прикладная...
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» для направления подготовки бакалавров 080100. 62 Экономика I. Цели и задачи дисциплины iconПрограмма дисциплины Бухгалтерский учет для направления для направления...
Рубцовск 2011При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» для направления подготовки бакалавров 080100. 62 Экономика I. Цели и задачи дисциплины iconАннотация рабочей программы дисциплины од. А. 01 История и философия...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск