Скачать 5.82 Kb.
|
Учитель: Гачегов Владимир Алексеевич e-mail: volodya.gachegov@yandex.ru задания: 6 «а» §5-7 учить даты и новые слова в конце параграфа. 6 «б» и 6 «в» §3-5 учить даты и новые слова в конце параграфа. 9 «в» повторить §27; §29-30 конспект. Вопросы 1-4 письменно. 9 «а» и 9 «б» §47-49 вопросы конспект. 10 «а» 10 «б» профильный уровень России §41-45 конспект. 11 «а» и 11 «б» базовый уровень. История России §34-36 конспект. Всеобщая история §3-7 конспект. 11 «а» и 11 «б» профильный уровень. История России §34-38 конспект. Всеобщая история §3-9 конспект. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: учить различать слова с твердыми и мягкими согласными на конце слов, учить пользоваться мягким знаком для обозначения мягкости... | Однозначные и многозначные слова Дать понятие об однозначных и многозначных словах. Учить позоваться толковым словариком в конце учебника | ||
Суперпамять или как запомнить, чтобы вспомнить? Кроме того, в этой книге вы найдете «старые» и «новые» методы мнемотехники и эйдетики. А также научитесь запоминать таблицы, исторические... | Нашего урока: мягкий знак на конце слова. На уроке будем учиться... Цель: развивать умение обозначать мягкость согласного звука в конце слова мягким знаком | ||
Занимательные задания на уроках изобразительного искусства Дано слово, из существующих букв составить новые слова в именительном падеже (существительные) | Орфограммы. Выбор букв Ы, и после Ц Цель освоения учебного содержания: сделать вывод, что если сочетание [цы] находится в конце слова – пишется буква ы, если сочетание... | ||
Парные согласные на конце слова Формировать навык грамотного письма слов с парными согласными на конце, развивать орфографическую зоркость, фонематический слух,... | Конспект открытого урока по русскому языку по теме: «Слово и формы... Цель: Учить подбирать родственные слова и определять разные формы одного и того же слова | ||
Конспект по параграфам(п. 44, 45), вопросы в конце параграфа Подготовтся... Описать по плану реку Южной Америки – р. Амазонка в учебнике (стр. 312 План описания реки);используя атлас и параграф 44 | Биология: учитель Костяева Т. И. 6 классы 6А, 6В, 6Г – параграф 16;... Оборудование: компьютер, макет челюсти, плакаты «Строение зуба», «Развитие кариеса». Зеркала (индивидуальные), карточки для практических... | ||
Горецкий Москва «Просвещение» Цели: создать условия для выявления чередования согласных звуков в конце корня однокоренных слов; учить формулировать вопрос на основе... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обществознание: учебник Никитин А. Ф. «Обществознание», §30-32, задания после параграфа | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: развивать умение находить в тексте слова с парными по звонкости-глухости согласными звуками на конце слова | Урок по русскому языку 2 класс «Школа России» Тема: Мягкий знак показатель... Тема: Мягкий знак – показатель мягкости согласного звука в конце и середине слова | ||
Урок русского языка по теме «Непроизносимые согласные» Закреплять умение писать слова с непроизносимыми согласными, учить подбирать однокоренные проверочные слова | Тема: строчная буква Цели: учить писать строчную букву п, правильно располагать буквы и слова в строке, списывать слова и вставлять их в предложения по... |