Скачать 0.5 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №39» Согласовано: Утверждаю: Председатель Директор МБОУ «СОШ №39» методического совета _____________М.Н.Титова _____________В.В.Кабакова «___ »__________ 2013 г. « ___ » ___________ 2013 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) (II ступень обучения, базовый уровень) Класс: 6 «А», 6 «Б» Срок реализации данной программы: 2013-2014 учебный год Учитель: Дорохова Галина Викторовна Рассмотрено на МО: протокол № ___ от « ___»_____2013 г. ________________ / Т. В.Ильина / г. Норильск, 2013 г. Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009 Рабочая программа рассчитана на 102 часа – 34 учебных недели (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольные работы). Цели:
Задачи: Выработка у учащихся умений
Формы, методы, технологии обучения: В зависимости от дидактических целей и звеньев процесса обучения, реализуемых на уроке, готовлю различные типы уроков, где применяю разнообразные формы организации обучения: учебные экскурсии; учебно-практические занятия; учебные конференции; защиты проектов; упредительные консультации и собеседования. На уроках организую и провожу коллективные/фронтальные (фронтальные беседы, рассказ, школьные лекции, самостоятельные работы), групповые (кооперативно-групповые, дифференцированно-групповые, парные), индивидуальные/ индивидуализированные формы работы. При отборе соответствующих форм учебной работы определяю их реальные возможности в достижении целей обучения, анализирую, какие условия создает та или иная форма:
а также в какой мере эта форма учитывает индивидуальные способности учеников, их учебные возможности и какие условия она создает для реализации наиболее эффективных методов обучения на конкретном этапе урока. В своей работе, в зависимости от типа урока, стараюсь оптимально сочетать разнообразные методы обучения:
Использую проектно-исследовательский метод и технологию организации разнообразных форм диалога. Учебно-методический комплект
Содержание рабочей программы
|
Реферат На тему: Использование современных методов сюжетных и ролевых... Коммуникативный подход – современная методика обучения иностранному языку | Программа вступительных испытаний по иностранному языку Пояснительная записка Содержание программы основано на требованиях к уровню языковой компетенции, позволяющей успешно подготовиться к сдаче кандидатского... | ||
Тесты по страноведению Заключительное слово. Тестовый контроль в... Тест,как одна из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку | Рабочая программа по французскому языку 7 класс Рабочая программа по французскому языку для 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному... | ||
Содержание, структура и организация вступительного экзамена в магистратуру по иностранному языку Поступающие в магистратуру сдают вступительные экзамены по иностранному языку в соответствии с государственными образовательными... | Программа вступительных испытаний в аспирантуру по иностранному языку Программа вступительного экзамена в аспирантуру по иностранному языку разработана в соответствии с государственными образовательными... | ||
Программа подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре программа... Программа описывает цели, содержание, процедуру и критерии оценки, которая рекомендуется при подготовке к вступительному экзамену... | Методика обучения иностранному языку как наука, ее связь с другими... Социокультурные основы методики. Взаимодействие языка и культуры: культурология, лингвострановедение, лингвокультура | ||
Программа методики обучения английскому языку москва 2012 учебная... Программа составлена в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ и рассчитана... | Реферат По теме: «Письмо и письменная речь как цель и как средство обучения иностранному языку.» Цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательной школе | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Метод проектов является составной частью обучения иностранному языку. Он наиболее полно отражает два основных принципа коммуникативного... | Об обучении неродному (иностранному) языку в рамках театральной методики Обучение неродному (в нашем случае татарскому) языку русскоязычной аудитории равносильно обучению иностранному вследствие разноструктурности... | ||
Инновационная образовательная программа «Факультативные занятия по... Обучение иностранному языку – один из основных элементов системы профессиональной подготовки специалистов, в том числе и в системе... | Учебно-методический комплекс дисциплины подготовка бакалавра по профилю... Технологии и методики обучения иностранному языку и русскому языку как иностранному | ||
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса Изучение иностранного языка в соответствии со стандартом основного общего образования по иностранному языку направлено на достижение... | Рабочая программа по английскому языку для 6 класса Изучение иностранного языка в соответствии со стандартом основного общего образования по иностранному языку направлено на достижение... |