Рабочая программа по иностранному языку





НазваниеРабочая программа по иностранному языку
страница1/5
Дата публикации23.07.2014
Размер0.5 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №39»
Согласовано: Утверждаю:

Председатель Директор МБОУ «СОШ №39»

методического совета

_____________М.Н.Титова _____________В.В.Кабакова

«___ »__________ 2013 г. « ___ » ___________ 2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО

ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)

(II ступень обучения, базовый уровень)

Класс: 6 «А», 6 «Б»

Срок реализации данной программы: 2013-2014 учебный год

Учитель: Дорохова Галина Викторовна

Рассмотрено на МО:

протокол № ___ от « ___»_____2013 г.

________________ / Т. В.Ильина /

г. Норильск, 2013 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе:

Примерной программы основного общего образо­вания по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 клас­сов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2009

Рабочая программа рассчитана на 102 часа – 34 учебных недели (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 проме­жуточных и 1 итоговая контрольные работы).
Цели:

  • овладение иноязычной коммуникативной компетентностью в совокупности с составляющими (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной);

  • формирование навыков для достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка

  • интеллектуальное развитие, приобщение к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации;

  • воспитание качеств гражданина своей страны и мира; патриота, ознакомление представителей других стран с культурой своего народа, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к иной культуре.


Задачи:

Выработка у учащихся умений

  • вести диалог этикетного характера, высказываться о фактах и событиях, делать сообщения, воспринимать на слух иноязычную речь, читать и понимать тексты;

  • делать выписки из текста, заполнять бланки и анкеты, писать поздравления, письма с опорой на образец;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни


Формы, методы, технологии обучения:

В зависимости от дидактических целей и звеньев процесса обучения, реализуемых на уроке, готовлю различные типы уроков, где применяю разнообразные формы организации обучения: учебные экскурсии; учебно-практические занятия; учебные конференции; защиты проектов; упредительные консультации и собеседования.

На уроках организую и провожу коллективные/фронтальные (фронтальные беседы, рассказ, школьные лекции, самостоятельные работы), групповые (кооперативно-групповые, дифференцированно-групповые, парные), индивидуальные/ индивидуализированные формы работы.

При отборе соответствующих форм учебной работы определяю их реальные возможности в достижении целей обучения, анализирую, какие условия создает та или иная форма:

  1. для успешного освоения школьниками знаний, овладения умениями и навыками, формирования личности ученика, его развития;

  2. для рационального расходования учебного времени при оптимальном темпе работы;

  3. для активизации учебной деятельности всех учеников, как она способствует развитию их самостоятельности, проявлению инициативы,

а также в какой мере эта форма учитывает индивидуальные способности учеников, их учебные возможности и какие условия она создает для реализации наиболее эффективных методов обучения на конкретном этапе урока.

В своей работе, в зависимости от типа урока, стараюсь оптимально сочетать разнообразные методы обучения:

  1. по источникам знаний (словесные, наглядные, практические);

  2. по характеру познавательной деятельности (объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый);

  3. по степени взаимодействия учителя и учащегося (изложение, беседа, самостоятельная работа, объяснение, разъяснение,

  4. инструктаж, рассказ);

  5. по принципу расчленения или соединения знаний (аналитический, синтетический, репродуктивный, обобщающий).

Использую проектно-исследовательский метод и технологию организации разнообразных форм диалога.
Учебно-методический комплект

  1. Учебник (Student's Book): Биболетова М. 3. Enjoy English - 3: учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ / М. 3. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2008

  2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М. 3. Enjoy English - 3: Рабочая тетрадь по анг­лийскому языку для 5-6 классов общеобразовательных школ / М. 3. Биболетова, Н. Н. Трубанева. -Обнинск: Титул, 2008.

  3. Книга для чтения (Reader): Биболетова М. 3. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English -3» для 5-6 классов общеобразовательных школ / М. 3. Биболетова, О. А. Денисенко. - Обнинск: Ти­тул, 2008.

  4. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М. 3. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English - 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009.

  5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учрежде­ний «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2009.

Содержание рабочей программы

Тема

Раздел, темы

Кол-во часов

Формы контроля

I четверть.

Лица Лондона. (27 ч.)

I. Когда человек устает от Лондона, он устает от жизни.

9

  1. Сообщение по теме "Достопримечательности Лондона".

  2. Выразительное чтение текста.

  3. Устный опрос лексических единиц.

  1. Мировые памятники культуры.

  2. Ты когда-нибудь был в…?

  3. Музей Мадам Тюссо.

  4. Музей Синема и ТВ.

  5. Парки Лондона.

  6. Достопримечательности Лондона.

  7. «Лоллипоп Лейдиз»

  8. Жизнь в Лондоне.

  9. Дорожные знаки и указатели. Лондон.

II. Поговорим о знаменитостях.

7

  1. Монологическое высказывание «Выдающиеся люди».

  2. Грамматический тест.

  3. Тест на словообразование.

  1. Даниэль Дэфо.

  2. Джозеф Тернер.

  3. Дж.Р.Р. Толкиен. Ч. Дарвин.

  4. Они ее любили.

  5. Неопределенный артикль.

  6. Определенный артикль.

  7. Грамматико-ориентированный урок.

III. Мы хотим быть знаменитыми.

11

  1. Монологическое высказывание о выдающихся людях Англии.

  2. Дискуссия "Как стать знаменитым".

  3. Фронтальный опрос речевого этикета.

  4. Диалог по теме "За столом".

  5. Выразительное чтение диалога.

  1. Марк Твен.

  2. Чарли Чаплин.

  3. Отличительные черты характера.

  4. Как стать знаменитым?

  5. Как вести себя за столом.

  6. Грамматико-ориентированный урок.

  7. Тестирование.

  8. Работа над ошибками.

  9. Лексические упражнения

  10. Кто живет в Лондонском зоопарке.

  11. Формулы вежливости (Обращения).

II четверть.

Животные в нашей жизни

(21 ч).

I. Прочитаем и поговорим о Лондонском зоопарке.

5

  1. Монологическое высказывание "Лондонский зоопарк".

  2. Составление устава Общества защиты животных.

  3. Выразительное чтение текста.

  4. Устный опрос лексических единиц.

  5. Грамматические упражнения.

  1. Письма детей в Лондонский зоопарк.

  2. История Лондонского зоопарка.

  3. «Моя мечта». Джиллиан Браун.

  4. Грамматико-ориентированный урок.

  5. Общества защиты животных.

II. Давайте обсудим проблемы животных.




  1. Дискуссия о проблемах животных.

  2. Монологическое высказывание "Права животных.

  3. Лексико-грамматические упражнения.

  4. Охарактеризовать животное."

  1. О каком животном ты бы хотел рассказать в своем фильме?

II четверть.

Животные в нашей жизни (21 ч).

2. Проблемы животных.

3. Заповедник или зоопарк?

4. Почему многие англичане не любят ходить в цирк?

5. Как помочь животным?

5




  1. Настоящее совершенное время.

  2. У вас есть машина?

  3. Что случилось?

  4. Грамматико-ориентированный урок.

  5. Что о тебе думает твой домашний питомец?

  6. Что нужно сделать для животных в зоопарке?

  7. Тестирование.

  8. Работа над ошибками.

  9. Лексические упражнения.

  10. Грамматические упражнения.

  11. Игра-викторина "Животные".

11

  1. Грамматический тест по теме "Present Perfect".

  2. Рассказ по картинке.

  3. Решение анаграмм, кроссвордов и ребусов.

  4. Грамматические упражнения.

  5. Заполнение таблиц.

  6. Выразительное чтение абзацев текста.

  7. Игра-викорина.

III четверть.

Семья (25 ч.)

I. Поговорим о родственниках.

6

  1. Монологическое высказывание по теме "Мои родственники".

  2. Грамматический тест по теме "Present Perfect".

  3. Семейное древо.

  4. Лексико-грамматические упражнения.

  1. Семья Дианы.

  2. Близкие родственники.

  3. Письма родственникам.

  4. Заполни анкету.

  5. Настоящее совершенное время.

  6. Что такое семья?

II. Семейные отношения.


5

  1. Монологическое высказывание "Мои обязанности по дому".

  2. Чтение вслух.

  1. Взаимоотношения в семье.

  2. Домашние обязанности.

  3. Какие бывают семьи?

  4. Как ты помогал маме на прошлой неделе?

  5. Речевой этикет (выражение восхищения).

III. Что любят есть британцы?

5

  1. Презентация проектов "Мой рецепт".

  2. Эссе по теме "Традиционные блюда".

  3. Чтение абзацев текста вслух.

  4. Устный опрос лексических единиц.

  1. Что любят есть британцы?

  2. Типичная английская еда. Вкусы англичан.

  3. Из чего это делают?

  4. Фаст фуд. Меню русской кухни.

  5. Праздничное русское и английское меню.

Тема

Раздел, темы

Кол-во часов

Формы контроля

III четверть.

Семья (31 ч.)

IV. Мой дом - моя крепость.

15

  1. Написание адреса английского письма.

  2. Чтение вслух.

  3. Монологическое сообщение "Мое любимое место в доме".

  4. Грамматические упражнения.

  5. Лексические упражнения.

  6. Инсценировка диалогов.

  7. Грамматический тест.

  1. Типы жилых домов в Англии.

  2. Типичный дом англичанина.

  3. Мой дом – моя крепость.

  4. «Ключ от королевства» (англ. народная поэзия)

  5. Какой у вас дом?

  6. Твое любимое место в доме.



  7. Необычные дома.

  8. Дом, милый дом. Устная практика.

  9. Грамматико-ориентированный урок.

  10. Тестирование.

  11. Работа над ошибками.

  12. Лексические упражнения.

  13. Грамматические упражнения.

  14. Интервью.

  15. Повторение

IV четверть.

У нас много общего. (29 ч.)

I. Мы любим делать одно и тоже?

7

  1. Монологическое высказывание "Моя любимая передача".

  2. Беседа по ситуации.

  3. Эссе по теме "Программа для подростков".

  4. Устный опрос лексических единиц.

  1. Популярные хобби.

  2. Любимые занятия английских школьников.

  3. Мое хобби.

  4. Любимые радиопрограммы.

  5. Популярные телепрограммы в России и за рубежом.

  6. Преимущества и недостатки телевидения.

  7. Идеальная телепрограмма для подростков.

II. Вы любите каникулы?

8

  1. Устный опрос лексических единиц.

  2. Чтение вслух абзацев текста.

  3. Монологическое высказывание о достопримечательностях Лондона.

  4. Мини-сочинение - описание достопримечательностей Лондона.

  5. Лексико-грамматические упражнения.

  1. Подарки к праздникам.

  2. Национальные праздники англоговорящих стран и России.

  3. Семейные праздники.

  4. День рождения.

  5. Сервировка стола.

  6. Грамматико-ориентированный урок. (Возвратные местоимения)

  7. Школьные каникулы.

  8. Планы на лето.

III. Животные - это хобби?

11

  1. План-рассказ.

  2. Мини-сочинение.

  3. Дискуссия на тему "Организация RSPCA".

  4. Лексические упражнения.

  5. Грамматические упражнения.

  1. Любят ли британцы животных?

  2. Английская сказка (Джейн Тэйер).

  3. Английская сказка часть 2 (Джейн Тэйер).

  4. Грамматико-ориентированный урок.

  5. Грамматико-ориентированный урок.

  6. Тестирование.

  7. Работа над ошибками.

  8. Лексические упражнения.

  9. Грамматические упражнения.

  10. Повторение

  11. Повторение
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по иностранному языку iconРеферат На тему: Использование современных методов сюжетных и ролевых...
Коммуникативный подход – современная методика обучения иностранному языку
Рабочая программа по иностранному языку iconПрограмма вступительных испытаний по иностранному языку Пояснительная записка
Содержание программы основано на требованиях к уровню языковой компетенции, позволяющей успешно подготовиться к сдаче кандидатского...
Рабочая программа по иностранному языку iconТесты по страноведению Заключительное слово. Тестовый контроль в...
Тест,как одна из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку
Рабочая программа по иностранному языку iconРабочая программа по французскому языку 7 класс
Рабочая программа по французскому языку для 7 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному...
Рабочая программа по иностранному языку iconСодержание, структура и организация вступительного экзамена в магистратуру по иностранному языку
Поступающие в магистратуру сдают вступительные экзамены по иностранному языку в соответствии с государственными образовательными...
Рабочая программа по иностранному языку iconПрограмма вступительных испытаний в аспирантуру по иностранному языку
Программа вступительного экзамена в аспирантуру по иностранному языку разработана в соответствии с государственными образовательными...
Рабочая программа по иностранному языку iconПрограмма подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре программа...
Программа описывает цели, содержание, процедуру и критерии оценки, которая рекомендуется при подготовке к вступительному экзамену...
Рабочая программа по иностранному языку iconМетодика обучения иностранному языку как наука, ее связь с другими...
Социокультурные основы методики. Взаимодействие языка и культуры: культурология, лингвострановедение, лингвокультура
Рабочая программа по иностранному языку iconПрограмма методики обучения английскому языку москва 2012 учебная...
Программа составлена в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ и рассчитана...
Рабочая программа по иностранному языку iconРеферат По теме: «Письмо и письменная речь как цель и как средство обучения иностранному языку.»
Цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательной школе
Рабочая программа по иностранному языку iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Метод проектов является составной частью обучения иностранному языку. Он наиболее полно отражает два основных принципа коммуникативного...
Рабочая программа по иностранному языку iconОб обучении неродному (иностранному) языку в рамках театральной методики
Обучение неродному (в нашем случае татарскому) языку русскоязычной аудитории равносильно обучению иностранному вследствие разноструктурности...
Рабочая программа по иностранному языку iconИнновационная образовательная программа «Факультативные занятия по...
Обучение иностранному языку – один из основных элементов системы профессиональной подготовки специалистов, в том числе и в системе...
Рабочая программа по иностранному языку iconУчебно-методический комплекс дисциплины подготовка бакалавра по профилю...
Технологии и методики обучения иностранному языку и русскому языку как иностранному
Рабочая программа по иностранному языку iconРабочая программа по английскому языку для 6 класса
Изучение иностранного языка в соответствии со стандартом основного общего образования по иностранному языку направлено на достижение...
Рабочая программа по иностранному языку iconРабочая программа по английскому языку для 6 класса
Изучение иностранного языка в соответствии со стандартом основного общего образования по иностранному языку направлено на достижение...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск