Скачать 273.89 Kb.
|
“Килешенгән” “Килешенгән” “Расланган” КМБ җитәкчесе Балтач районы Шеңшеңәр урта Балтач районы Ор башлангыч мәктәп- _______ / Гарифуллина М.М./ мәктәбенең укыту-тәрбия эшләре балалар бакчасы мөдире Беркетмә №________ буенча директор урынбасары _________/Җәләлетдинова А.Ф./ “_____” ____________2010 ел __________ /Гарифҗанова Н.Ф./ Приказ №_________ “____”________________2010 ел “____” _________________2010 ел Балтач районы Ор башлангыч мәктәп-балалар бакчасы 1-нче квалификацион категорияле башлангыч класслар укытучысы Габдрахманова Рамилә Нәкыйповнаның класста физкультурадан ЭШ ПРОГРАММАСЫ 2010 нчы елның _______августында үткәрелгән педагогик советның №____беркетмәсе нигезендә каралды 2010 – 2011 уку елы Физическая культура 3 класс (68 часов) Пояснительная записка Освоение физической культуры в начальной школе направлено на достижение следующих целей: · укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности; · развитие основных физических качеств, жизненно важных двигательных умений и навыков; формирование первоначального двигательного опыта; · овладение общеразвивающими и коррегирующими физическими упражнениями, освоение знаний о движениях человека; · воспитание познавательной активности и интереса к занятиям физическими упражнениями; культуры общения на этих занятиях. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ Укрепление здоровья и личная гигиена Оздоровительные (гигиенические и закаливающие) процедуры (комплексы). Утренняя гимнастика и физкультпаузы. Правильное дыхание и осанка. Правила простейших измерений длины и массы тела, частоты дыхания и сердечных сокращений. Правила и нормы поведения на уроках физической культуры, на соревнованиях, в игровой деятельности. Способы двигательной деятельности Разнообразные способы ходьбы, бега, прыжков, метания, лазания, ползания, перелезания, преодоления препятствий и использование их в изменяющихся условиях. Гимнастические упражнения на спортивных снарядах: гимнастической скамейке, напольном бревне и стенке, перекладине, канате, гимнастическом козле (висы, упоры, наскоки, лазание, стойки, шаги, махи, соскоки). Простейшие акробатические упражнения (стойки, подскоки, перекаты, равновесия, упоры, перевороты лежа, кувырки, прыжки) в различных вариантах. Основные плавательные упражнения. Способы передвижения на лыжах. Физические упражнения на развитие ловкости, быстроты, координации, гибкости, силы. Упражнения с мячом. Подвижные игры. Элементы ритмической гимнастики и танцев. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ В результате изучения физической культуры ученик должен знать· способы и последовательность выполнения гигиенических и закаливающих процедур; · правила и нормы поведения в физкультурной и игровой деятельности; уметь· применять разнообразные способы передвижения ходьбой, бегом, прыжками в стандартных и изменяющихся условиях; · выполнять упражнения на силу, быстроту, гибкость и координацию; · определять частоту дыхания и сердечных сокращений до и после выполнения физических упражнений; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: · выполнять правильно и последовательно комплексы физических упражнений; · соблюдать правила и нормы поведения в физкультурной и игровой деятельности; · использовать подвижные игры с мячом для организации активного отдыха. |
Республики Татарстан «согласовано» В. Н. Рудницкой, утвержденной мо РФ в соответствии с требованием федерального компонента государственного стандарта начального образования.... | Пояснительная записка Изучение информатики и информационно-коммуникационных... ... | ||
Пояснительная записка Изучение окружающего мира в начальной школе... ... | Пояснительная записка Изучение русского языка в начальной школе с... Развитие речевых способностей учащихся, их готовности к общению на русском языке; развитие монологической и диалогической речи | ||
Пояснительная записка Изучение биологии в 7 классе направлено на... Создать условия для формирования у обучающихся предметной и учебно-исследовательской компетентностей | Пояснительная записка изучение информатики и информационных технологий... Освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных... | ||
Пояснительная записка Изучение химии на ступени основного общего... Освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике | Пояснительная записка Изучение химии на ступени основного общего... Освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике | ||
Пояснительная записка Изучение химии на ступени основного общего... Освоение важнейших знаний об основных понятиях и законах химии, химической символике | Пояснительная записка. Цели и задачи. Изучение литературы в средней... Воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви... | ||
Пояснительная записка Изучение химии на базовом уровне среднего (полного)... Освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях | Пояснительная записка. Изучение биологии на базовом уровне направлено... Освоение знаний: о биологических системах; истории развития современных представлений о живой природе; выдающихся открытиях в биологической... | ||
Пояснительная записка изучение биологии в 7 классе направлено на достижение следующих целей Рабочая программа составлена на основании следующих нормативно-правовых документов | Пояснительная записка содержание среднего (полного) общего образования... Освоение нового содержания осуществляется с опорой на межпредметные связи с курсами истории, географии, литературы и др. Изучение... | ||
Пояснительная записка Цель изучения учебного предмета Изучение информатики... ... | Пояснительная записка Изучение природоведения в 5 классе направлено... Концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования,... |