Руководитель направления организатор воспитательной работы Светлана Аркадьевна Кошкина





НазваниеРуководитель направления организатор воспитательной работы Светлана Аркадьевна Кошкина
страница1/8
Дата публикации14.11.2014
Размер0.89 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8

РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ

Организатор воспитательной работы

Светлана Аркадьевна Кошкина

ГОУ СОШ №1224

с углублённым изучением

английского языка


Адрес:ул. Базовская,

д.20А, г. Москва, 125635

Телефон:(499) 905-23-11,

Факс (499) 905-23-45

E-mail:school1224@mail.ru



Директор

заслуженный учитель РФ

ИННА ДМИТРИЕВНА ЕВГРАФОВА


2012/13

учебный год

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В ОУ созданы оптимальные условия для внеурочной работы с обучающимися.

Школа взаимодействует с Управой и Муниципалитетом района «Западное Дегунино», детской музыкальной школой №63, РЭУ №11, библиотекой №117, Советом ветеранов района «Западное Дегунино», поликлиникой №79, МНТК «Микрохирургии глаза» им. Федорова, протезно-ортопедическим предприятием, наркологическим диспансером №11, Фондом спасения детей и подростков от наркотиков, объединением военно-патриотических клубов «Ровесник», туристическими фирмами «Орфей» и «Китеж», движением «Как лучше», ОВД «Западное Дегунино», ДЮК «Юниор», Государственным историческим музеем, Информационным центром ООН, Управлением верховного комиссара по делам беженцев, объединением патриотических клубов «Столица».

В административную структуру, функционально ответственную за воспитательную работу и дополнительное образование входят:

Основными идеями, которые легли в основу воспитательной системы нашей школы, являются идеи личностно-ориентированной педагогики гуманизма, сотрудничества, формирования единого воспитательного развивающего пространства. Воспитательные стратегии, содержание и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями детей и их родителей, условиями школы, социума. Концептуальные идеи, ценностные основы и принципы построения воспитательной системы школы:

Цель воспитывающей деятельности : создание условий, способствующих самореализации, развитию и саморазвитию личности ученика через включение в активную деятельность, направленную на воспитание гуманистических ценностей: ответственности, доброты, добросовестности, духовности, патриотизма, толерантности, учитывая индивидуальные возможности, способности и интересы каждого ребенка.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ 2012-2013 году:

  1. Создание благоприятного нравственно-психологического климата в коллективе, обеспечение защищенности каждого его члена.

  2. Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня учащихся.

  3. Формирование толерантной личности в условиях поликультурного образовательного пространства, участие в деятельности ассоциированных школ ЮНЕСКО.

  4. Совершенствование духовно - патриотического развития учащихся, формирование модели гражданина – патриота, через реализацию программы воспитания школьников «Растим патриота, воспитываем гражданина».

  5. Повышение эффективности работы по духовному воспитанию через формирование у учащихся общечеловеческих норм морали: доброты, милосердия, терпимости к людям.

  6. Активизация трудового воспитания, формирование нравственных представлений о труде, воспитание экологической культуры.

  7. Совершенствование системы самоуправления, обеспечивающей социализацию учащихся,

  8. Совершенствование коллективной творческой деятельности учащихся.

  9. Создание системы проведения педагогической диагностики в школе и в классных коллективах.

  10. Создание условий для художественно-эстетического развития, творческой самореализации учащихся через раскрытие творческого потенциала каждого ученика;

  11. Формирование потребности в здоровом образе жизни

  12. Систематизация экскурсионной и туристической работы с учащимися

  13. Привлечение родителей к УВП школы, расширение внешних связей школы для решения образовательных проблем, активизация просветительской работы с родителями

  14. Повышение эффективности работы методического объединения классных руководителей, совершенствование его координирующей, научно-методической и организационной функций. Оказание адресной методической помощи (групповые и индивидуальные консультации, наставничество)

ПРИНЦИПАМИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЯВЛЯЮТСЯ:

Воспитательная работа ведется на основе :

  • Программы воспитания «Растим патриота, воспитываем гражданина» на2008-14 г.

  • Плана воспитательной работы школы на учебный год,

  • Планов классных руководителей,

  • Планов работы методических объединений классных руководителей.

Разрабатываются методические рекомендации по проведению мероприятий (классных часов, родительских собраний, праздников). Методические разработки педагогов, получивших высокую оценку на заседаниях МО: Семидел М.Г., Филипповой О.В., Водзинского Г.А., Водзинской Е.Э., Кошкиной С.А. – были опубликованы в в журналах «1 сентября», «Кирилл и Мефодий».

В ОУ разработаны локальные акты, регламентирующие воспитательную работу:

  • Должностные инструкции ЗВР, вожатого, председателей МО кл. руководителей

  • Положение о МО классных руководителей

  • Положение о Президентском совете школы и классов

  • Положение о выборах президента школы

  • Правила поведения учащихся в школе,

  • Положение о школьной форме

  • Положение о дежурном классе

  • Положение о проведении традиционных мероприятий школы

  • Положение о школьных предметных олимпиадах,

  • Положение о поощрениях и взысканиях обучающихся.

  • Положение о соревновании классов на Грант школы

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Учебно-воспитательный процесс предполагает создание воспитывающей среды во внеурочное время, подготовку школьников к жизни в обществе, создания условий для осознанного выбора жизненного пути. Этому служит дополнительное образование и структурное подразделение этнокультурный образовательный центр «Город Мастеров» на базе ГОУ СОШ №1224» .

ФУНКЦИИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ШКОЛЫ

ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «ГОРОД МАСТЕРОВ»

Задачи ДО - предоставление дополнительных знаний в широком спектре культуры и искусства с учётом их интересов и склонностей, знаний, превышающих базовый учебный курс, реализация программ допрофессиональной и начальной профессиональной подготовки.

Образовательная программа ГОУ СОШ №1224 предполагает интеграцию основного и дополнительного образования детей, организационное и содержательное единство основных структур школы. Деятельность строится с учётом основных концептуальных идей, обеспечивающих развитие учреждения в целом. Многими объединениями руководят педагоги первой и высшей категории, обладатели званий высокого уровня.

В школе работают 2 объединения дополнительного образования, которым было присвоено звание «Образцовый коллектив».

ФОРМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭКОЦ «ГОРОД МАСТЕРОВ»:

Общее количество объединений- 17

Общее количество учебных групп – 53

Общее количество учащихся детских объединений -580 человек

ДО школы 1224 работает по следующим направленностям

  • Социально-педагогическая

  • Культурологическая

  • Физкультурно-спортивная

  • Военно-патриотическая

  • Научно-техническая

  • Туристско-краеведческая

  • Эколого-биологическая

  • Художественно-эстетическая
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Руководитель направления организатор воспитательной работы Светлана Аркадьевна Кошкина iconWww src
Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы....
Руководитель направления организатор воспитательной работы Светлана Аркадьевна Кошкина iconПлан работы шмо классных руководителей моу мпл №2 на 2011-2012 учебный год
Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы....
Руководитель направления организатор воспитательной работы Светлана Аркадьевна Кошкина iconСпонсируйте на расстоянии это просто!
Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы....
Руководитель направления организатор воспитательной работы Светлана Аркадьевна Кошкина iconДиалектическая психология – драма становления
Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы....
Руководитель направления организатор воспитательной работы Светлана Аркадьевна Кошкина iconБюджетный процесс в сми за период 18. 01-24. 01. 2010
Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы....
Руководитель направления организатор воспитательной работы Светлана Аркадьевна Кошкина iconБюджетный процесс в сми за период 08. 11 – 14. 11. 2010
Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы....
Руководитель направления организатор воспитательной работы Светлана Аркадьевна Кошкина iconПрограмма семинара «максимальная защита здоровья птицы»
Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы....
Руководитель направления организатор воспитательной работы Светлана Аркадьевна Кошкина iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Руководители проекта: Стаина О. А., директор Центра «Галактика», Карсаков И. А., педагог дополнительного образования, руководитель...
Руководитель направления организатор воспитательной работы Светлана Аркадьевна Кошкина iconСухотина Надежда Аркадьевна
Сухотина Надежда Аркадьевна, 20. 07. 1951 года рождения. Образование высшее, в 1973 закончила Ивановский государственный педагогический...
Руководитель направления организатор воспитательной работы Светлана Аркадьевна Кошкина iconАнализ состояния и результатов воспитательной работы в школе Анализируя...
Воспитательная работа на начало года планировалась с учетом «Программы воспитательной работы» и «Концептуальных основ воспитательной...
Руководитель направления организатор воспитательной работы Светлана Аркадьевна Кошкина iconШкола должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает
Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы....
Руководитель направления организатор воспитательной работы Светлана Аркадьевна Кошкина iconДмитрий и Надежда Зима Тайна имени Диагностика кармы имени
Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы....
Руководитель направления организатор воспитательной работы Светлана Аркадьевна Кошкина iconТехнологический университет таджикистана факультет делового администрирования...
Цели и задачи, основные направления воспитательной работы в современной школе. Создание и развитие воспитательной системы школы....
Руководитель направления организатор воспитательной работы Светлана Аркадьевна Кошкина iconПрограмма воспитательной работы на 2012год. Актуальность программы
Необходимо, чтобы воспитательная среда была как можно более разнообразной, вариативной. Именно эту задачу решают различные разделы...
Руководитель направления организатор воспитательной работы Светлана Аркадьевна Кошкина iconУрок России 1 сентября Участие в торжественном открытии несения Почетного...
...
Руководитель направления организатор воспитательной работы Светлана Аркадьевна Кошкина iconПлан воспитательной работы на 2013-2014 учебный год (старшая школа)
Торжественная линейка «Ступени сентября», посвященная Первому звонку (ответственные: зам директора по вр аксенова Т. А., педагог-организатор...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск