Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 051000. 62 Профессиональное обучение и профилю подготовки Декоративно-прикладное искусство и дизайн





НазваниеОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 051000. 62 Профессиональное обучение и профилю подготовки Декоративно-прикладное искусство и дизайн
страница1/14
Дата публикации08.04.2015
Размер1.74 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Культура > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения

1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение и профилю подготовки Декоративно-прикладное искусство и дизайн.
1.2. Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение.

1.3. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (ВПО) (бакалавриат).

1.4 Требования к абитуриенту
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата по направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение.

2.1. Область профессиональной деятельности выпускника.

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника.

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника.

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника.

3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение.

4.1. Годовой календарный учебный график.

4.2. Учебный план подготовки бакалавра.

4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

4.4. Программы учебной и производственной практик.

5. Фактическое ресурсное обеспечение ООП бакалавриата по направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение БГУ.

6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников

7. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ООП бакалавриата по направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение.

7.1. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

7.2. Итоговая государственная аттестация выпускников ООП бакалавриата.
8. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся.

Приложения

1. Общие положения


1.1. Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая ГОУ ВПО «Бурятский государственный университет»

(наименование вуза)

по направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение и профилю подготовки Декоративно-прикладное искусство и дизайн

представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы.

ООП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
1.2. Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение

Нормативную правовую базу разработки ООП бакалавриата составляют:

- Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 г. №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 г. №125-ФЗ);

- Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. №71 (далее – Типовое положение о вузе);

- Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение высшего профессионального образования (бакалавриат), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «22» декабря 2009 г. № 781;

- Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

- Примерная основная образовательная программа (ПрООП ВПО) по направлению подготовки, утвержденная________________ (носит рекомендательный характер);

  • Устав вуза ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет» .
1.3. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (бакалавриат)

Основная образовательная программа подготовки бакалавра разрабатывается на основании настоящего государственного образовательного стандарта и включает в себя учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных и производственных практик.

Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки бакалавра, к условиям ее реализации и срокам ее освоения определяются настоящим государственным образовательным стандартом.

Основная образовательная программа подготовки бакалавра формируется из дисциплин федерального компонента, дисциплин национально-регионального (вузовского) компонента, дисциплин по выбору студента, а также факультативных дисциплин. Дисциплины и курсы по выбору студента в каждом цикле должны содержательно дополнять дисциплины, указанные в федеральном компоненте цикла.

Основная образовательная программа подготовки бакалавра должна предусматривать изучение студентами следующих циклов дисциплин и итоговую государственную аттестацию:

цикл ГСЭ – общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины;

цикл МЕН – общие математические и естественнонаучные дисциплины;

цикл ОПД – общепрофессиональные дисциплины направления;

цикл ДПП – дисциплины профильной подготовки;

ФТД – факультативы.
1.3.1. Цель (миссия) ООП бакалавриата развитие у студентов личностных качеств и формирование общих и специальных компетенций по профилю Декоративно-прикладное искусство и дизайн в соответствии с ФГОС ВППО по направлению Профессиональное обучение (по отраслям).
1.3.2. Срок освоения ООП бакалавриата 4 года
1.3.3. Трудоемкость ООП бакалавриата 240
1.4. Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании.

2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата по направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение.
2.1. Область профессиональной деятельности выпускника: Область профессионально-педагогической деятельности бакалавров по направлению подготовки Профессиональное обучение (Декоративно-прикладное искусство и дизайн) включает: подготовку учащихся по профессии в области декоративно-прикладного искусства и дизайна в образовательных учреждениях по программам начального, среднего и дополнительного профессионального образования, учебно-курсовой сети предприятий и организаций, в центрах по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих и специалистов, а также в службе занятости населения.
2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника Объектами профессионально-педагогической деятельности бакалавров по направлению подготовки Профессиональное обучение (Декоративно-прикладное искусство и дизайн) являются участники и средства реализация целостного образовательного процесса в учреждениях начального, среднего и дополнительного профессионального образования, включающих учебно - курсовую сеть предприятий и организаций по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих и специалистов, а также службу занятости населения.
2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника

- учебно-профессиональная;

- научно-исследовательская;

- образовательно-проектировочная;

- организационно-технологическая;

- обучение по рабочей профессии.
2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника
Учебно-профессиональная деятельность:
  • определение подходов к процессу подготовки специалистов по декоративно-прикладному искусству и дизайну для отраслей экономики;
  • развитие профессионально важных качеств личности современного специалиста в данной отрасли;
  • планирование мероприятий по социальной профилактике в образовательных учреждениях систем начального и среднего профессионального образования (ОУ НПО и СПО);
  • организация и осуществление учебно-воспитательной деятельности в соответствии с требованиями профессиональных и ФГОС в ОУ НПО и СПО;

  • диагностика и прогнозирование развития личности будущих специалистов;

  • организация профессионально-педагогической деятельности на основе нормативно правовых документов;

  • анализ профессионально- педагогических ситуаций;

  • воспитание будущих рабочих специалистов на основе индивидуального подхода, формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений.

  • Научно-исследовательская деятельность:

  • участие в исследованиях по проблемам подготовки специалистов;

  • организация учебно-исследовательской работы обучающихся;

  • создание, распространение, применение новшеств и творчество в

  • педагогическом процессе для решения профессионально-педагогических

  • задач, применение технологии формирования креативных способностей

  • при подготовке специалистов.

  • Образовательно-проектировочная деятельность:

  • проектирование комплекса учебно-профессиональных целей, задач;

  • прогнозирование результатов профессионально-педагогической

  • деятельности;

  • конструирование содержания учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке специалистов;

  • проектирование и оснащение образовательно-пространственной среды для теоретического и практического обучения специалистов;

  • разработка, анализ и корректировка учебно-программной документации подготовки специалистов;

  • проектирование, адаптация и применение индивидуализированных, деятельностных и личностно-ориентированных технологий и методик профессионального обучения специалистов;

  • проектирование, адаптация и применение комплекса дидактических средств для подготовки специалистов;

  • проектирование и организация коммуникативных взаимодействий и управление общением;

  • проектирование форм, методов и средств контроля результатов процесса подготовки специалистов.

  • Организационно-технологическая деятельность:

  • организация учебно-производственного процесса через производительный труд обучающихся;

  • анализ и организация хозяйственно-экономической деятельности в учебно-производственных мастерских и на предприятиях;

  • организация образовательного процесса с применением эффективных технологий подготовки специалистов;

  • эксплуатация и техническое обслуживание учебно-технологического оборудования;

  • использование учебно-технологической среды в практической подготовке рабочих (специалистов);

  • реализация учебно-технологического процесса в учебных мастерских.

  • Обучение по рабочей профессии:

  • определение путей повышения производительности и безопасности труда, качества продукции и экономии ресурсов;

  • использование передовых отраслевых технологий в процессе обучения профессии портного;

  • формирование профессиональной компетентности портного соответствующего квалификационного уровня;

  • организация производительного труда обучаемых.



3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.

Выпускник по направлению подготовки Профессиональное обучение (по отраслям) с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями:

а) общекультурными (ОК):

  • осознает культурные ценности, понимает роль культуры в жизнедеятельности человека (ОК-1);

  • осознает ключевые ценности профессионально-педагогической деятельности (демонстрирует глубокое знание всех ключевых ценностей профессии (КЦП), проявляет понимание их смыслов и значений, свободно интерпретирует все КЦП, высказывает свое отношение к каждой КЦП положению, демонстрирует системность, целостность представлений о ценностных отношениях к человеку (обучающемуся)) (ОК-2);

  • понимает философию как методологию деятельности человека (ОК-3);

  • понимает историю становления различных типов культур, владеет способами освоения и передачи культурного опыта (ОК-4);

  • способен проектировать и осуществлять индивидуально-личностные концепции профессионально-педагогической деятельности (ОК-5);

  • готов к самопознанию, самодеятельности, освоению культурного богатства как фактора гармонизации личностных и межличностных отношений (ОК-6);

  • готов к самооценке, ценностному социокультурному самоопределению и саморазвитию (ОК-7);

  • готов к позитивному, доброжелательному стилю общения (ОК-8);

  • владеет нормами педагогических отношений профессионально-педагогической деятельности при проектировании и осуществлении образовательного процесса, направленного на подготовку рабочих (специалистов) (ОК-9);

  • владеет способами формирования идеологии, освоения и приумножения культуры у учащихся учреждений НПО и СПО, оказывает помощь в мировоззренческом самоопределении и становлении личности будущего рабочего (специалиста) (ОК-10);

  • владеет системой психологических средств (методов, форм, техник, и технологий) организации коммуникативного взаимодействия, анализа и оценки психологического состояния другого человека или группы, позитивного воздействия на личность, прогнозирования ее реакции, управляет своим психологическим состоянием в условиях общения (ОК-11);

  • владеет правовыми и нравственными нормами экологического поведения (ОК-12);

  • владеет способами защиты чести, достоинства, прав личности будущего рабочего (специалиста) (ОК-13);

  • имеет целостное представление о картине мира, ее научных основах (ОК-14);

  • способен научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умеет использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессионально-педагогической деятельности (ОК-15);

  • способен выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессионально-педагогической деятельности (ОК-16);

  • готов использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессионально-педагогической деятельности (ОК-17);

  • владеет культурой мышления, знает его общие законы, способен в письменной и устной речи правильно (логически) оформить его результаты (ОК-18);

  • владеет технологией научного исследования (ОК-19);

  • способен осуществлять письменную и устную коммуникацию на государственном языке и осознает необходимость знания второго языка (ОК-20);

  • готов к практическому анализу логики различного рода рассуждений, владеет навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссий, полемики и др. (ОК-21);

  • способен осуществлять подготовку и редактирование текстов, отражающих вопросы профессионально-педагогической деятельности (ОК-22);

  • способен самостоятельно работать на компьютере (элементарные навыки) (ОК-23);

  • способен к когнитивной деятельности (ОК-24);

  • способен обосновать профессионально-педагогические действия (ОК-25);

  • умеет моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач (ОК-26);

  • готов анализировать информацию для решения проблем возникающих в профессионально-педагогической деятельности (ОК-27);

  • владеет процессом творчества (поиск идей, рефлексия, моделирование и др.) (ОК-28);

  • владеет системой эвристических методов и приемов (ОК-29).

б) профессиональными (ПК):

Учебно-профессиональная деятельность:

  • способен выполнять профессионально-педагогические функции для обеспечения эффективной организации и управления педагогическим процессом подготовки рабочих (специалистов) (ПК-1);

  • способен развивать профессионально важные и значимые качества личности будущего рабочего (специалиста) (ПК-2);

  • способен организовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями профессиональных и Федеральных государственных образовательных стандартов в ОУ НПО и СПО (ПК-3);

  • способен организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основе (ПК-4);

  • способен анализировать профессионально-педагогические ситуации (ПК-5);

  • готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственности (ПК-6);

  • готов к планированию мероприятий по социальной профилактике обучаемых (ПК-7);

  • готов к осуществлению диагностики и прогнозирования развития личности рабочего (специалиста) (ПК-8);

  • готов к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитанию (ПК-9);

  • готов к использованию концепций и моделей образовательных систем в мировой и отечественной педагогической практике (ПК-10).

Научно-исследовательская деятельность:

  • способен организовывать учебно-исследовательскую работу обучающихся (ПК-11);

  • готов к участию в исследованиях проблем возникающим в процессе подготовки рабочих (специалистов) (ПК-12);

  • готов к поиску, созданию, распространению, применению новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач (ПК-13);

  • готов к применению технологий формирования креативных способностей при подготовке рабочих (специалистов) (ПК-14).

Образовательно-проектировочная деятельность:

  • способен прогнозировать результаты профессионально-педагогической деятельности (ПК-15);

  • способен проектировать и оснащать образовательно-пространственную среду для теоретического и практического обучения рабочих (специалистов) (ПК-16);

  • способен проектировать и применять индивидуализированные, деятельностно и личностно ориентированные технологии и методики обучения рабочих (специалистов) (ПК-17);

  • способен проектировать пути и способы повышения эффективности профессионально-педагогической деятельности (ПК-18);

  • готов к проектированию комплекса учебно-профессиональных целей, задач (ПК-19);

  • готов к конструированию содержания учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих (специалистов) (ПК-20);

  • готов к разработке, анализу и корректировке учебно-программной документации подготовки рабочих, специалистов (ПК-21);

  • готов к проектированию, применению комплекса дидактических средств при подготовке рабочих (ПК-22);

  • готов к проектированию форм, методов и средств контроля результатов подготовки рабочих (специалистов) в образовательном процессе (ПК-23).

Организационно-технологическая деятельность:

  • способен организовывать учебно-производственный (профессиональный) процесс через производительный труд (ПК-24);

  • способен организовывать и контролировать технологический процесс в учебных мастерских, организациях и предприятиях (ПК-25);

  • готов к анализу и организации экономической, хозяйственно-правовой деятельности в учебно-производственных мастерских и на предприятиях (ПК-26);

  • готов к организации образовательного процесса с применением интерактивных, эффективных технологий подготовки рабочих (специалистов) (ПК-27);

  • готов к конструированию, эксплуатации и техническому обслуживанию учебно-технологической среды для практической подготовки рабочих (специалистов) (ПК-28);

    • готов к адаптации, корректировке и использованию технологий в профессионально-педагогической деятельности (ПК-29);

    • готов к организации деятельности обучающихся по сбору портфеля свидетельств образовательных и профессиональных достижений (ПК-30).

    • Обучение по рабочей профессии:

    • способен использовать передовые отраслевые технологии в процессе обучения рабочей профессии (специальности) (ПК-31);

    • способен выполнять работы соответствующего квалификационного уровня (ПК-32);

    • готов к повышению производительности труда и качества продукции, экономии ресурсов и безопасности (ПК-33);

    • готов к формированию профессиональной компетентности рабочего (специалиста) соответствующего квалификационного уровня (ПК-34);

    • готов к организации и обслуживанию рабочего места в соответствии с современными требованиями эргономики (ПК-35);

  • готов к производительному труду (ПК-36).

Специальные компетенции

  • ориентироваться в специальной литературе, как по профилю своего вида творчества, так и смежных областях культуры и искусства; (СК 1)

  • обладать знаниями основных закономерностей развития искусства и культуры; (СК-2)

  • понимать специфику выразительных средств различных видов искусства; (СК-3)

  • владеть практическими навыками различных видов изобразительного искусства;

по специальным дисциплинам (СК-4)

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии; (СК-5)

  • обладать основами теоретических знаний и практических навыков, необходимых дизайнеру; (СК-6)

  • уметь всесторонне анализировать конечные результаты деятельности дизайнера; (СК-7)

  • иметь опыт реализации художественного замысла в практической деятельности дизайнера; (СК-8)

  • иметь реальные представления о процессе художественно-промышленного производства; (СК-9)

  • обладать знаниями методов организации творческой и производственной деятельности коллектива, умениями передавать собственный опыт и навыки по созданию художественно-промышленных ценностей. (СК-10)



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 051000. 62 Профессиональное обучение и профилю подготовки Декоративно-прикладное искусство и дизайн iconОсновная образовательная программа бакалавриата, реализуемая в Кабардино...
Ооп бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 072600. 62 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы и профилю...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 051000. 62 Профессиональное обучение и профилю подготовки Декоративно-прикладное искусство и дизайн iconОсновная образовательная программа бакалавриата, реализуемая в Кабардино...
Ооп бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 072600. 62 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы и профилю...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 051000. 62 Профессиональное обучение и профилю подготовки Декоративно-прикладное искусство и дизайн iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 051000. 62 Профессиональное обучение и профилю подготовки Декоративно-прикладное искусство и дизайн iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 051000. 62 Профессиональное обучение и профилю подготовки Декоративно-прикладное искусство и дизайн icon1. Общие положения Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата,...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 051000. 62 Профессиональное обучение и профилю подготовки Декоративно-прикладное искусство и дизайн iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования (ооп впо) (бакалавриата), реализуемая вузом по направлению...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 051000. 62 Профессиональное обучение и профилю подготовки Декоративно-прикладное искусство и дизайн iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 190600. 62 – Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 051000. 62 Профессиональное обучение и профилю подготовки Декоративно-прикладное искусство и дизайн iconОсновная образовательная программа бакалавриата, реализуемая вузом...
Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 035700. 62 Лингвистика по профилю подготовки...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 051000. 62 Профессиональное обучение и профилю подготовки Декоративно-прикладное искусство и дизайн iconРоссийской федерации
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 030900. 62 и профилю подготовки...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 051000. 62 Профессиональное обучение и профилю подготовки Декоративно-прикладное искусство и дизайн iconОсновная образовательная программа бакалавриата, реализуемая вузом...
Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 49. 03. 01 Физическая культура и профилю...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 051000. 62 Профессиональное обучение и профилю подготовки Декоративно-прикладное искусство и дизайн iconВысшего профессионального образования
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование»...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 051000. 62 Профессиональное обучение и профилю подготовки Декоративно-прикладное искусство и дизайн iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100-Педагогическое образование
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 051000. 62 Профессиональное обучение и профилю подготовки Декоративно-прикладное искусство и дизайн iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки «Прикладная математика и информатика»
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 051000. 62 Профессиональное обучение и профилю подготовки Декоративно-прикладное искусство и дизайн iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 030900. 62 «Юриспруденция» и профилям...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 051000. 62 Профессиональное обучение и профилю подготовки Декоративно-прикладное искусство и дизайн iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования одобрена Ученым советом института
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 051000. 62 Профессиональное обучение и профилю подготовки Декоративно-прикладное искусство и дизайн iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 032700 – «Филология» и профилю...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск