Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году





Скачать 78.48 Kb.
НазваниеДемонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году
Дата публикации27.09.2013
Размер78.48 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году для руководителей физического воспитания НПО и СПО

(ПУ, профессиональных лицеев, колледжей и техникумов),

предлагаемый для прохождения аттестации на вторую, первую и высшую категории



Выберите из четырех один правильный ответ.

1.Планирование в физическом воспитании – это:

А заранее намеченная система деятельности, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ;

Б предварительная разработка и определение на предстоящую деятельность целевых установок и задач, содержания и методики форм организации и методов учебно-воспитательного процесса с конкретным контингентом занимающихся;

В упорядоченная деятельность преподавателя (тренера) по реализации цели обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний, двигательных умений и навыков;

Г упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы для наилучшей реализации поставленной цели.
2.Педагогический контроль в физическом воспитании – это:

А система мероприятий, обеспечивающих проверку запланированных показателей физического воспитания для оценки применяемых средств, методов и нагрузок;

Б прояснение всех обстоятельств протекания дидактического процесса, точное определение его результатов;

В правильное (по установленным критериям) оценивание знаний, двигательных умений и навыков;

Г целенаправленное, одинаковое для всех занимающихся обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять изучаемые характеристики педагогического процесса.
3.Физическое воспитание в системе НПО и СПО осуществляется на протяжении:

А первого года обучения;

Б первого и второго годов обучения;

В второго и третьего годов обучения;

Г всего периода обучения.
4.Укажите основную цель проведения физкультминуток и физкультпауз на общеобразовательных занятиях:

А повышение уровня физической подготовленности;

Б снятие утомления, повышение продуктивности умственной или физической работы, предупреждение нарушения осанки;

В укрепление здоровья и совершенствование культуры движений;

Г содействие улучшению физического развития.
5.Хороший тренировочный эффект в физическом воспитании учащихся с ослабленным здоровьем дают двигательные режимы при ЧСС:

А 90-100 уд./мин;

Б 110-125 уд./мин;

В 130-150 уд./мин;

Г 160-175 уд./мин.
6.Педагогическая технология – это:

А основанное на общих принципах описание педагогической деятельности в определенных условиях для достижения определенной цели;

Б систематичное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса;

В упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение цели;

Г процесс, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные.
7.Укажите правильную последовательность разработки основных документов планирования по физическому воспитанию в учреждениях НПО и СПО:

А план-конспект урока – поурочный рабочий (тематический) план на полугодие – годовой план-график учебного процесса;

Б годовой план-график учебного процесса – поурочный рабочий (тематический) план на полугодие – план-конспект урока;

В план-конспект урока – план физкультурно-массовой и спортивной работы во внеурочное время – план физкультурно-оздоровительных мероприятий;

Г годовой план-график учебного процесса – план физкультурно-оздоровительных мероприятий – план педагогического контроля и учета.
8.В сфере физического воспитания разрабатывается вся рабочая документация по планированию, исходя из отправных, официальных документов:

А общего плана работы по физическому воспитанию и годового плана-графика учебного процесса;

Б учебного плана образовательного учреждения и государственной программы по физическому воспитанию;

В поурочного (рабочего) плана и плана-конспекта урока;

Г плана физкультурно-массовых мероприятий в режиме учебного дня и плана физкультурно-массовой и спортивной работы во внеурочное время.
9.Отношение времени, используемого непосредственно на двигательную деятельность учащихся, к общей продолжительности урока называется:

А индексом физической нагрузки;

Б интенсивностью физической нагрузки;

В моторной плотностью урока;

Г общей плотностью урока.
10.Укажите основное назначение ориентиров (предметных регуляторов) на уроках физической культуры:

А воспитание волевых качеств;

Б создание оптимальной плотности урока;

В дозирование физических нагрузок;

Г создание правильных мышечно-двигательных ощущений.
11.Укажите среди нижеприведенных основную форму организации занятий физическими упражнениями с учащимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья:

А физкультурно-двигательные мероприятия в режиме учебного дня;

Б ежедневные занятия в группах ОФП;

В урок физической культуры;

Г индивидуальные занятия различными физическими упражнениями в домашних условиях.
12.По особенностям организации занимающихся и способам руководства ими занятия по физическому воспитанию подразделяются на две группы:

А уроки физической культуры и спортивно-тренировочные занятия;

Б урочные и неурочные формы занятий физическими упражнениями;

В занятия, проводимые преподавателем (тренером) и самими занимающимися (самостоятельно);

Г образовательные и оздоровительные формы занятий физическими упражнениями.
13.Выберите из перечисленных ниже прямой способ изменения выносливости:

А время бега на достаточно длинную дистанцию (2000-3000 метров);

Б время бега с заданной скоростью (например, 60, 70, 80 или 90 % от максимальной) до начала ее снижения;

В предельное время педалирования на велоэргометре с заданной мощностью;

Г время восстановления частоты сердечных сокращений до исходного уровня после стандартной нагрузки.
14.Совокупность методологических и организационно-методических установок, определяющих подбор, компановку и порядок задействования воспитательного инструментария, называется:

А воспитанием;

Б техникой воспитания;

В технологией воспитательной деятельности;

Г воспитательными приемами.
15.Сущность методов строго регламентированного упражнения заключается в том, что:

А каждое упражнение направлено одновременного на совершенствование техники движения и на развитие физических способностей;

Б они являются следующим звеном между запроектированной целью и конечным результатом физического воспитания;

В они определяют строгую организацию занятий физическими упражнениями;

Г каждое упражнение выполняется в заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой.
16.Сущность метода сопряженного воздействия состоит в том, что техника двигательного действия:

А разучивается в условиях, требующих уменьшения физических усилий;

Б совершенствуется в условиях, требующих увеличения физических усилий;

В закрепляется в условиях внешних и внутренних сбивающих факторов (помехоустойчивость);

Г выполняется в строго заданной форме с точно обусловленной нагрузкой.
17.Что означает в ППФП термин «прикладность»:

А подчеркивает сугубо утилитарную профилированность части физической культуры применительно к основной жизни человека;

Б особенность информированного обеспечения деятельности;

В направленность развития физических способностей, специфических для избранной профессиональной деятельности;

Г ключевые профессионально значимые физические качества двигательного умения и навыков.
18.Научное обоснование специфического содержания и методов ППФП может быть дано с позиций:

А успешного освоения обучаемыми практического раздела ППФП;

Б учения адаптации организма человека и теории переноса тренированности;

В профессионально значимых психических качеств и способностей человека;

Г двигательной активности и физической нагрузки и ее направленности.
19.Изменения в состоянии организма и двигательной деятельности в процессе труда под влиянием отрицательно действующих факторов при физическом утомлении:

А сдвиги в работе терморегуляторного аппарата, напряжение сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем организма человека;

Б ухудшение точности координации движений, понижение способности сохранять равновесие;

В значительное нервно-психическое напряжение в связи с непрерывным контролем за положением собственного тела в пространстве;

Г нарушение точности дозирования мышечных усилий, воспроизведения интервалов времени реагирования на движущийся объект, снижение физической работоспособности.
20.Цель обучения на этапе начального разучивания техники двигательного действия:

А сформировать у ученика основы техники изучаемого движения и добиться его выполнения в общих чертах;

Б завершить формирование двигательного умения;

В детализированно освоить и закрепить технику изучаемого двигательного действия;

Г достижение слитности и стабильности выполнения фаз и частей техники изучаемого двигательного действия.
21.Важнейшей задачей физического образования является:

А научить учащихся пользоваться приобретенными знаниями;

Б овладение техникой двигательного действия и ее дальнейшее совершенствование;

В воспитание физических качеств;

Г пропаганда здорового образа жизни.
22.Согласно распоряжения Правительства РФ от 2002 г. создано общественное государственное физкультурно-спортивное объединение:

А Локомотив;

Б Юность России;

В Спартак;

Г Динамо.

23.В каком году Правительство СССР приняло решение о создании спортивного общества «Трудовые резервы»?

А в 1939 году;

Б в 1941 году;

В в 1943 году;

Г в 1945 году.
24.Какие виды спорта предпочтительны машинистам башенных кранов?

А спортивная гимнастика;

Б легкая атлетика;

В футбол;

Г волейбол.

ответы





  1. Б

  2. А

  3. Г

  4. Б

  5. Б

  6. А

  7. Б

  8. Б

  9. В

  10. Г

  11. В

  12. Б

  13. Б

  14. В

  15. Г

  16. Б

  17. А

  18. Б

  19. Г

  20. А

  21. А

  22. Б

  23. В

24А

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году iconИнструкция по выполнению работы
Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году по литературе, предлагаемый для прохождения аттестации на вторую, первую...
Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году iconИкт в контроле и оценке качества знаний в начальных классах
Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году, предлагаемый для прохождения аттестации учителей начальных классов на вторую,...
Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году iconИнструкция по выполнению работы
...
Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году, предлагаемый для прохождения аттестации учителей начальных классов на вторую,...
Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году iconДемонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году iconПрограмма дисциплины "Современные политические идеологии" для направления...
...
Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году iconДемонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году
Кто из вас может сказать, что знает о себе все? Вряд ли найдутся такие, не правда ли! А так хочется знать –кто я, на что я способен,...
Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году iconМониторинг учебной деятельности студентов очной формы обучения за 2010-2011
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня...
Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году iconДемонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году
О проведении конкурса-фестиваля юных инспекторов движения «Безопасное колесо» среди образовательных учреждений г о. Саранск
Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
...
Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
...
Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Демонстрационный вариант теста в 2010-2011 учебном году по изо, предлагаемый для прохождения аттестации на вторую, первую и высшую...
Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для руководителей физического воспитания нпо и спо
Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году iconДемонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году
Исторически сложившаяся форма социально-необходимой деятельности, для выполнения которой работник должен обладать определенными знаниями,...
Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году iconМетоды психологических и педагогических исследований
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня...
Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году iconМинистерство образования и науки российской федерации
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск