Скачать 78.48 Kb.
|
Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году для руководителей физического воспитания НПО и СПО (ПУ, профессиональных лицеев, колледжей и техникумов), предлагаемый для прохождения аттестации на вторую, первую и высшую категории Выберите из четырех один правильный ответ. 1.Планирование в физическом воспитании – это: А заранее намеченная система деятельности, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ; Б предварительная разработка и определение на предстоящую деятельность целевых установок и задач, содержания и методики форм организации и методов учебно-воспитательного процесса с конкретным контингентом занимающихся; В упорядоченная деятельность преподавателя (тренера) по реализации цели обучения, обеспечение информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний, двигательных умений и навыков; Г упорядочение дидактического процесса по определенным критериям, придание ему необходимой формы для наилучшей реализации поставленной цели. 2.Педагогический контроль в физическом воспитании – это: А система мероприятий, обеспечивающих проверку запланированных показателей физического воспитания для оценки применяемых средств, методов и нагрузок; Б прояснение всех обстоятельств протекания дидактического процесса, точное определение его результатов; В правильное (по установленным критериям) оценивание знаний, двигательных умений и навыков; Г целенаправленное, одинаковое для всех занимающихся обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять изучаемые характеристики педагогического процесса. 3.Физическое воспитание в системе НПО и СПО осуществляется на протяжении: А первого года обучения; Б первого и второго годов обучения; В второго и третьего годов обучения; Г всего периода обучения. 4.Укажите основную цель проведения физкультминуток и физкультпауз на общеобразовательных занятиях: А повышение уровня физической подготовленности; Б снятие утомления, повышение продуктивности умственной или физической работы, предупреждение нарушения осанки; В укрепление здоровья и совершенствование культуры движений; Г содействие улучшению физического развития. 5.Хороший тренировочный эффект в физическом воспитании учащихся с ослабленным здоровьем дают двигательные режимы при ЧСС: А 90-100 уд./мин; Б 110-125 уд./мин; В 130-150 уд./мин; Г 160-175 уд./мин. 6.Педагогическая технология – это: А основанное на общих принципах описание педагогической деятельности в определенных условиях для достижения определенной цели; Б систематичное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса; В упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение цели; Г процесс, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретенного опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные. 7.Укажите правильную последовательность разработки основных документов планирования по физическому воспитанию в учреждениях НПО и СПО: А план-конспект урока – поурочный рабочий (тематический) план на полугодие – годовой план-график учебного процесса; Б годовой план-график учебного процесса – поурочный рабочий (тематический) план на полугодие – план-конспект урока; В план-конспект урока – план физкультурно-массовой и спортивной работы во внеурочное время – план физкультурно-оздоровительных мероприятий; Г годовой план-график учебного процесса – план физкультурно-оздоровительных мероприятий – план педагогического контроля и учета. 8.В сфере физического воспитания разрабатывается вся рабочая документация по планированию, исходя из отправных, официальных документов: А общего плана работы по физическому воспитанию и годового плана-графика учебного процесса; Б учебного плана образовательного учреждения и государственной программы по физическому воспитанию; В поурочного (рабочего) плана и плана-конспекта урока; Г плана физкультурно-массовых мероприятий в режиме учебного дня и плана физкультурно-массовой и спортивной работы во внеурочное время. 9.Отношение времени, используемого непосредственно на двигательную деятельность учащихся, к общей продолжительности урока называется: А индексом физической нагрузки; Б интенсивностью физической нагрузки; В моторной плотностью урока; Г общей плотностью урока. 10.Укажите основное назначение ориентиров (предметных регуляторов) на уроках физической культуры: А воспитание волевых качеств; Б создание оптимальной плотности урока; В дозирование физических нагрузок; Г создание правильных мышечно-двигательных ощущений. 11.Укажите среди нижеприведенных основную форму организации занятий физическими упражнениями с учащимися, имеющими отклонения в состоянии здоровья: А физкультурно-двигательные мероприятия в режиме учебного дня; Б ежедневные занятия в группах ОФП; В урок физической культуры; Г индивидуальные занятия различными физическими упражнениями в домашних условиях. 12.По особенностям организации занимающихся и способам руководства ими занятия по физическому воспитанию подразделяются на две группы: А уроки физической культуры и спортивно-тренировочные занятия; Б урочные и неурочные формы занятий физическими упражнениями; В занятия, проводимые преподавателем (тренером) и самими занимающимися (самостоятельно); Г образовательные и оздоровительные формы занятий физическими упражнениями. 13.Выберите из перечисленных ниже прямой способ изменения выносливости: А время бега на достаточно длинную дистанцию (2000-3000 метров); Б время бега с заданной скоростью (например, 60, 70, 80 или 90 % от максимальной) до начала ее снижения; В предельное время педалирования на велоэргометре с заданной мощностью; Г время восстановления частоты сердечных сокращений до исходного уровня после стандартной нагрузки. 14.Совокупность методологических и организационно-методических установок, определяющих подбор, компановку и порядок задействования воспитательного инструментария, называется: А воспитанием; Б техникой воспитания; В технологией воспитательной деятельности; Г воспитательными приемами. 15.Сущность методов строго регламентированного упражнения заключается в том, что: А каждое упражнение направлено одновременного на совершенствование техники движения и на развитие физических способностей; Б они являются следующим звеном между запроектированной целью и конечным результатом физического воспитания; В они определяют строгую организацию занятий физическими упражнениями; Г каждое упражнение выполняется в заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой. 16.Сущность метода сопряженного воздействия состоит в том, что техника двигательного действия: А разучивается в условиях, требующих уменьшения физических усилий; Б совершенствуется в условиях, требующих увеличения физических усилий; В закрепляется в условиях внешних и внутренних сбивающих факторов (помехоустойчивость); Г выполняется в строго заданной форме с точно обусловленной нагрузкой. 17.Что означает в ППФП термин «прикладность»: А подчеркивает сугубо утилитарную профилированность части физической культуры применительно к основной жизни человека; Б особенность информированного обеспечения деятельности; В направленность развития физических способностей, специфических для избранной профессиональной деятельности; Г ключевые профессионально значимые физические качества двигательного умения и навыков. 18.Научное обоснование специфического содержания и методов ППФП может быть дано с позиций: А успешного освоения обучаемыми практического раздела ППФП; Б учения адаптации организма человека и теории переноса тренированности; В профессионально значимых психических качеств и способностей человека; Г двигательной активности и физической нагрузки и ее направленности. 19.Изменения в состоянии организма и двигательной деятельности в процессе труда под влиянием отрицательно действующих факторов при физическом утомлении: А сдвиги в работе терморегуляторного аппарата, напряжение сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем организма человека; Б ухудшение точности координации движений, понижение способности сохранять равновесие; В значительное нервно-психическое напряжение в связи с непрерывным контролем за положением собственного тела в пространстве; Г нарушение точности дозирования мышечных усилий, воспроизведения интервалов времени реагирования на движущийся объект, снижение физической работоспособности. 20.Цель обучения на этапе начального разучивания техники двигательного действия: А сформировать у ученика основы техники изучаемого движения и добиться его выполнения в общих чертах; Б завершить формирование двигательного умения; В детализированно освоить и закрепить технику изучаемого двигательного действия; Г достижение слитности и стабильности выполнения фаз и частей техники изучаемого двигательного действия. 21.Важнейшей задачей физического образования является: А научить учащихся пользоваться приобретенными знаниями; Б овладение техникой двигательного действия и ее дальнейшее совершенствование; В воспитание физических качеств; Г пропаганда здорового образа жизни. 22.Согласно распоряжения Правительства РФ от 2002 г. создано общественное государственное физкультурно-спортивное объединение: А Локомотив; Б Юность России; В Спартак; Г Динамо. 23.В каком году Правительство СССР приняло решение о создании спортивного общества «Трудовые резервы»? А в 1939 году; Б в 1941 году; В в 1943 году; Г в 1945 году. 24.Какие виды спорта предпочтительны машинистам башенных кранов? А спортивная гимнастика; Б легкая атлетика; В футбол; Г волейбол. ответы
|
Инструкция по выполнению работы Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году по литературе, предлагаемый для прохождения аттестации на вторую, первую... | Икт в контроле и оценке качества знаний в начальных классах Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году, предлагаемый для прохождения аттестации учителей начальных классов на вторую,... | ||
Инструкция по выполнению работы ... | Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году, предлагаемый для прохождения аттестации учителей начальных классов на вторую,... | ||
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования | Программа дисциплины "Современные политические идеологии" для направления... ... | ||
Демонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году Кто из вас может сказать, что знает о себе все? Вряд ли найдутся такие, не правда ли! А так хочется знать –кто я, на что я способен,... | Мониторинг учебной деятельности студентов очной формы обучения за 2010-2011 Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня... | ||
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году О проведении конкурса-фестиваля юных инспекторов движения «Безопасное колесо» среди образовательных учреждений г о. Саранск | Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... ... | ||
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... ... | Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Демонстрационный вариант теста в 2010-2011 учебном году по изо, предлагаемый для прохождения аттестации на вторую, первую и высшую... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для руководителей физического воспитания нпо и спо | Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году Исторически сложившаяся форма социально-необходимой деятельности, для выполнения которой работник должен обладать определенными знаниями,... | ||
Методы психологических и педагогических исследований Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня... | Министерство образования и науки российской федерации Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня... |