Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации20.11.2013
Размер0.51 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4   5
Публичный доклад

муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска

детского сада № 473 комбинированного вида

(2012-2013 учебный год)

Разделы:

  1. Общая характеристика ДОУ и условий его функционирования

    • характеристика социальных условий

    • режим работы ДОУ

    • обеспечение безопасности

  2. Сведения о численности воспитанников

    • распределение воспитанников по группам;

    • сохранение контингента воспитанников

    • социальный паспорт семей воспитанников

  3. Структура управления ДОУ

  4. Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса

    • материально-техническая база

    • кадровое обеспечение

    • анализ движения педагогических кадров

    • данные об аттестации педагогических кадров

  5. Финансово- экономическое обеспечение функционирования и развития ДОУ

    • распределение объема средств ДОУ на текущие расходы

  6. Состояние здоровья детей

    • данные о заболеваемости

    • распределение детей по группам здоровья

    • организация полноценного сбалансированного питания;

    • система физкультурно-оздоровительной работы с детьми

  7. Содержание воспитательно-образовательного процесса

    • задачи работы ДОУ в 2012-2013 учебном году и их решение в отчетный период.

    • учебный план

  8. Результаты работы ДОУ по улучшению качества образования

    • результаты диагностики освоения воспитанниками базисной программы;

    • данные социологического опроса по качеству образования

  9. Основные проблемы ДОУ

  10. Социальная активность и партнерство ДОУ

  11. Основные направления развития ДОУ в ближайшей перспективе.

Раздел 1. Общая характеристика ДОУ и условий его функционирования

Информационная справка:

Дошкольное образовательное учреждение детский сад № 473 открыто в 1987 году. В 2003 году получило статус – Центр развития ребенка с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска детский сад № 473 комбинированного вида функционирует на основе Устава, зарегистрированного в 2011 году.

В ДОУ функционирует 13 групп.

Площадь территории детского сада составляет 11553 кв. метров, территория огорожена, по периметру высажены зеленые насаждения. На территории расположены 13 прогулочных участков. Участки оснащены стационарным игровым оборудованием, верандами и отделены друг от друга зелеными насаждениями. На территории имеется хозяйственная зона. В летнее время года высаживается огород, разбиваются клумбы и цветники.

Общая площадь всех помещений детского сада составляет 4409,7 кв.м.

Предметно-развивающая среда в ДОУ создана в соответствии с базисной программой «Детство». В развивающем пространстве детского сада есть музыкальный и спортивный залы, изостудия, логопедический кабинет, мини-музей родного края, экологическая комната, кабинет психологической разгрузки, медицинский кабинет, комната релаксации, физиокабинет, бассейн. Групповые комнаты оснащены игровым оборудованием согласно требованиям программы.

Детский сад работает с понедельника по пятницу с 7.00 до 19.00.

Обеспечение безопасности.

  1. Разработан паспорт безопасности (антитеррористической защищенности), согласован с начальником ОВД Калининского района г. Новосибирска .

  2. Установлена «тревожная сигнализация». Охраняют ДОУ сотрудники ФГУП «Охрана» МВД России по Новосибирской области. В ДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности.

Лицензия № 6663 от 20 февраля 2012г.

Адрес:630111, Новосибирск, улица Кропоткина 140.

Телефон: 2900-869, 273-18-95. Факс: 2730-530

Вывод: социальные условия микрорайона способствуют успешной социализации воспитанников ДОУ. Педагоги имеют возможность знакомить дошкольников с социальной действительностью, не покидая пределов микрорайона. Вся работа по обеспечению безопасности участников образовательного процесса четко планируются, прописываются планы мероприятий на календарный год по пожарной безопасности, гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций. Издаются приказы, работает пожарно-техническая комиссия, комиссия по охране труда. Все предписания контролирующих органов своевременно исполняются.
Раздел 2. Контингент воспитанников

Распределение воспитанников по группам
В Учреждении работает 13 групп:

1 группа для детей, в возрасте от 2 до 3 лет (22 воспитанника).

2 группы для детей, часто болеющих, в возрасте от 3 до 4 лет(50 воспитанников).

2 группы для детей с туберкулезной интоксикацией в возрасте от 4 до 7 лет (50 воспитанников).

2 группы для детей с нарушением опорно- двигательного аппарата в возрасте от 5 до 7 лет( 50 воспитанников).

2 группы для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи в возрасте от 5 до 7 лет (50 воспитанников)

4 общеразвивающих группы для детей в возрасте от 3 до 7 лет (100 детей)

Списочный состав в 2012-2013 учебном году составлял 322 детей. Из них:

Среди воспитанников: мальчиков 44 % и девочек 56 %
Сохранение контингента воспитанников


Число детей


Количество воспитанников

Всего детей

322

Выбыли

Всего:

45

В 1-й класс

61

По медицинским показаниям

-

По семейным обстоятельствам

8

По другим причинам

-


Вывод: в детском саду сохранен контингент воспитанников. Анализ показывает, что дети в течение года выбывали по семейным обстоятельствам, т.е. вследствие переезда семьи в другой город.

Социальный паспорт семей воспитанников

Состав семьи:
Статус семьи:


Профессиональная занятость:

Образование родителей:

Национальность родителей:


Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из русскоязычных и полных семей, девочки.

Раздел 3

Структура управления ДОУ

Система договорных отношений, регламентирующих деятельность дошкольного образовательного учреждения

Учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров, не противоречащих законодательству Российской Федерации и Уставу дошкольного образовательного учреждения (ДОУ).

  • Договор о взаимоотношениях муниципального образовательного учреждения с учредителем.

  • Договор с родителем (законным представителем), в котором конкретизируются права и обязанности родителей.

  • Договор с каждым работником ДОУ.

  • Договор о сотрудничестве детского сада с Некоммерческим Партнерством - «Попечительский совет»

Непосредственное управление ДОУ осуществляет Главное управление образования мэрии города Новосибирска.

Оно взаимодействует с учреждением через отдел образования администрации Калининского района г. Новосибирска.

В детском саду создана система управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения, позволяющая:

- создать условия для развития, воспитания и обучения каждого ребёнка,

- обеспечить развитие детского сада в соответствии с современными требованиями,

- включить в педагогический процесс родителей.

Каждый субъект представленной модели управления знает свои функциональные обязанности и имеет конкретные цели.

В состав органов самоуправления ДОУ входят:

-Совет ДОУ;

- правление Попечительского совета;

- родительский комитет;

- профсоюзный комитет.
Вывод: в ДОУ создана четко продуманная и гибкая структура управления в соответствии с целями и задачами работы учреждения. Все функции управления (прогнозирование, программирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция) направлены на достижение оптимального результата.
Раздел 4

Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса

Материально-техническая база


№ п/п

Наличие набора помещений для организации воспитательно-образовательного процесса

Оснащенность кабинетов

Приобретено(сделано)

за

отчетный

период

1

Музыкальный зал

-музыкальный центр

-DVD-проигрыватель

-музыкальные инструменты

-развивающие игры

-синтезатор

-телевизор

-рояль

- замена стеклопакетов

-обновлен интерьер зала

2

Спортивный зал

Согласно требованиям программы «Детство»

-спортивное оборудование, атрибуты для спортивных и подвижных игр;

-замена полового покрытия

3

Бассейн

Согласно требованиям программы

-капитальный ремонт

4

Изостудия

-предметы декоративно-прикладного искусства

-картины

-DVD

- телевизор

- шкаф для пособий

-предметы декоративно-прикладного искусства


4

Кабинет логопеда

согласно требованиям

программы

-компьютер

- методические пособия

-капитальный ремонт

5

Групповые

согласно требованиям

программы

-ремонт групп

-детская корпусная мебель

-шкафчики для раздевания

-игрушки, развивающие игры и пособия

- замена стеклопакетов(5 групп)

6

Методический кабинет

согласно требованиям

программы

-игрушки, развивающие игры и пособия

- методическая литература


7.

Музей русского быта

-русские костюмы

-утварь

-птичий двор

- собрано и пополнено оборудование(вышивка, посуда, украшения и т.д.)





Вывод: состояние материально-технической базы ДОУ соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам.

Кадровое обеспечение образовательного процесса.

  • Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты:

- заведующая;

- старший воспитатель;

- учитель – логопед;

- педагог-психолог;

- музыкальный руководитель;

- воспитатель по физической культуре;

- воспитатель по физической культуре с обучением плаванию;

- воспитатель по изобразительной деятельности;

- 26 воспитателей;

Из них имеют:

- высшее образование - 26 человек;

- среднее специальное – 8 человек;

- высшую квалификационную категорию - 3 человека;

- первую квалификационную категорию – 11 человек;

- вторую квалификационную категорию 12 человек
За истекший период прошли курсы повышения квалификации:




ФИО

Тема

Место прохождения

1.

Соловьева Г.А.(старший воспитатель)

Участие в творческой группе по разработке критериев программы «Детство»

НИПКиПРО(декабрь 2012г.)

2.

Логинова И.У.

Дистанционные курсы для воспитателей по ИЗО

НИПКиПРО(январь 2013г.)

3.

Калашникова С.С.

Участие в творческой группе по разработке критериев программы «Детство»

НИПКиПРО(март 2013г.)

4.

Удалова О.В.

Участие в творческой группе по разработке критериев программы «Детство»

НИПКиПРО(март 2013г.)


Вывод: можно отметить, что в детском саду сохраняется стабильный педагогический коллектив. Концептуальные идеи, заложенные в программе развития, требуют от педагогического коллектива высокого уровня профессионального мастерства, в связи с этим в ДОУ проводится систематическая работа по повышению квалификации педагогов, подготовке их

к аттестации.

Раздел 5. Финансово- экономическое обеспечение функционирования и развития ДОУ
Распределение объема средств на текущие расходы


Экономическая классификация расходов


Смета

Руб.,коп.

Расход

Руб.коп.

Оплата труда и начисления на оплату труда

10287886,32

10287886,32

Прочие выплаты

89100

81500

Приобретение услуг







Оплата услуг связи

20500

20500

Коммунальные услуги

1655503,55

1578870

Услуги по содержанию имущества

164000

163999

Прочие услуги

65466,88

65116,61

Прочие расходы

1118356

1100000

Прочие материальные затраты(медикаменты, продукты и др.)

2374000

2367271,92

Приобретение непроизводственного оборудования и предметов

287438

287437,50

длительного пользования







Всего по смете

16062250,75

15982581,35










Расход родительских средств

Наименование платежа

Поступило

Руб.коп

Израсходовании

Руб.коп.

Вступительные взносы

388551




Целевые взносы

1043663




Пожертвование

50000




Итого:

1482214

1484030


Вывод: финансирование из бюджета идет только на социально защищенные статьи: заработную плату, коммунальные и договорные услуги, питание детей.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск